[image]

РЖД как зеркало российской действительности

Перенос из темы «РЖД - это пиз%ец, граждане. »
 
1 6 7 8 9 10 11 12

ED

старожил
★★★☆
userg>Это когда другому человеку говорилось?

Недавно. Виницкому.

userg> Про дальнее следование еще раз говорю. И не сезонные составы.

Так я тебе на это отвечал, что в поездах дальнего следования открывающиеся окна тоже встречаются. Не в сезонных составах. И в новых вагонах тоже. Зачем на второй круг заходить?

userg> Я утверждал, что РЖД сменило весь парк вагонов?

А это каким боком?
   27.0.1453.11627.0.1453.116

Mishka

модератор
★★★
ok36> А разве это уже не сделано? Юридически пассажирские перевозки осуществляет ФПК( федеральная пассажирская компания)
Может быть. Она все перевозки осуществляет или только региональные (электрички там и похожее)?
   21.021.0
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
iodaruk> вы соприте с собственными тараканами в голове.
iodaruk> я ничего подобного не утверждал.

Да ну? А чего там про развитие государственной системы?

iodaruk> а уж лечить ваших тараканов-извините. своих выводим.

Не, ты уж начал про государственное, так и продолжай.

iodaruk> я не писал о госмонополии.

Ага, только государство у тебя определяет, как должно быть. Если это не госмонополия, то что?

iodaruk> я писал о приоритетах государства автогрузоперевозки вс жд.

Ага, а вот компании по своему решают. Я не говорю, что всегда лучше. Но я не утверждаю и того, как должно быть. В отличии от тебя.

iodaruk> про сингапур и прочие малайзии как пример развития транспортной инфраструкуты-это не пять, это десять.
А вот тому, как они пассажиров возят — следовало бы поучиться. Может тогда поймёшь.
   21.021.0

ok36

старожил
★★☆
Mishka> Может быть. Она все перевозки осуществляет или только региональные (электрички там и похожее)?

только дальние и международные. Пригородные кажется остались в РЖД и вошли в создаваемые пригородные компании совместно с администрацией регионов
   28.0.1500.6328.0.1500.63

Mishka

модератор
★★★
ok36> только дальние и международные. Пригородные кажется остались в РЖД и вошли в создаваемые пригородные компании совместно с администрацией регионов
Я про электрички слышал. У нас проектов с РФ нет, хотя ребят из РФ и Украины у нас тут много, которые wayside разрабатывают. На местах, говорят, что не могли найти работу.
   21.021.0

userg

старожил
★★★
ED> Недавно. Виницкому.
Кхм, на этой странице чуть выше
alex_ii>Они новые вагоны, но поколение старое

ED> Так речь зашла не о поколении, а именно о возрасте. "... последние пару лет...".
 

Тяжело так дискутировать, но у нас все ходы записаны.

ED> Так я тебе на это отвечал,
Разобрались
   10.010.0

ED

старожил
★★★☆
userg> Кхм, на этой странице чуть выше

А начало "ветки" ещё выше.

userg> Тяжело так дискутировать, но у нас все ходы записаны.

Так тяжело. Но запись помогает. :)
   27.0.1453.11627.0.1453.116
+
+1
-
edit
 

iodaruk

аксакал

Mishka> Да ну? А чего там про развитие государственной системы?
Mishka> Не, ты уж начал про государственное, так и продолжай.

учитесь читать.

iodaruk>> я писал о приоритетах государства автогрузоперевозки вс жд.

iodaruk>> я не писал о госмонополии.
Mishka> Ага, только государство у тебя определяет, как должно быть. Если это не госмонополия, то что?


государство определяет приоритеты. в вашем примере государство строит автотрассы и содержит их, доя частные жд. можно сделать наоборот-строить муниципальные жд и оставить платные автобаны частникам.

пожно компромисные решения.


iodaruk>> я писал о приоритетах государства автогрузоперевозки вс жд.
Mishka> Ага, а вот компании по своему решают. Я не говорю, что всегда лучше. Но я не утверждаю и того, как должно быть. В отличии от тебя.

вы продолжаете петь о чём то о своём, не имеющему отношения к к тем вопросам на которые отвечате.
   27.0.1453.11627.0.1453.116
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
iodaruk> учитесь читать.

Да уж, это тебе надо.

iodaruk> государство определяет приоритеты. в вашем примере государство строит автотрассы и содержит их, доя частные жд. можно сделать наоборот-строить муниципальные жд и оставить платные автобаны частникам.

Государство, в общем случае, может пытаться. Как получиться и будет ли правильно — другой вопрос. Но на картинку всегда надо смотреть целиком. А не только на перевозки. Так вот с развитием ж.д. даже в СССР было попа. Просто многого не знали. Многое пробовали. Идеала не достигли.

iodaruk> пожно компромисные решения.

Не выходит каменый цветок. Бо по каждому из пунктов надо принимать решение. И, если дороги ещё как-то относятся к общественной инфраструктуре, то ж.д. дороги, которые не пассажирские, уже прямого отношения не имеют. И их строить, поддерживать централизованно очень сложно. И СССР тому хороший пример.

iodaruk> вы продолжаете петь о чём то о своём, не имеющему отношения к к тем вопросам на которые отвечате.
Мишаня, ты просто никогда не строил матмодели. У тебя каша в голове.
   21.021.0
03.07.2013 22:14, Iva: +1: ты просто никогда не строил матмодели. У тебя каша в голове.

+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★

На Сахалине там — они правда по морю вести собрались, или карту как попало рисовали? :)
   28.0.1500.7128.0.1500.71
RU Серокой #09.07.2013 16:33  @Balancer#09.07.2013 16:31
+
+1
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Сами с собой договориться не могут:

Железные дороги России [Серокой#12.02.13 11:49]

… Тогда так: ЗЫ. Полярная трасса... М, даже к концу 21 века не верится.// Рельсовый, пассажирский и грузовой транспорт
 
   
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

iodaruk>> учитесь читать.
Mishka> Да уж, это тебе надо.

я вам про фому-вы мне про ерёму.

я вам про цену перевозки тоннокилометра брутто, точнее даже не цену тоннокилометра а затраты на топливо на тоннокилометр(базовая величина как ни крути-в любых расчётах и матмоделях-ктото их ещё пинает-или ваша модел не учитает расходы на топливо на тоннокилометр?) а вы мне про линчевание негров про ужасы ремонта и статьи расходов.

с превиликим трудом удалось дотолкать дискуссию до вопроса источника расходов на содержание путей/дорог где сопсно основная собака то и порылась.

продолжать сравнивать молоко с земплекопами не вижу смысла.

если есть желание вернутся в конструктивное русло-тогда продолжим.

Mishka> Государство, в общем случае, может пытаться. Как получиться и будет ли правильно — другой вопрос. Но на картинку всегда надо смотреть целиком. А не только на перевозки. Так вот с развитием ж.д. даже в СССР было попа. Просто многого не знали. Многое пробовали. Идеала не достигли.

замечательно.
в целом по ссср-при жесточайше ограниченных осевых нагрузках(на всей сети-6 тонн), при хроническом недофенансировании новых производств и смен модельного ряда(зил 130 с ресталингом кабины дожили до смерти зила правда получив подспорье, яаз/краз в неизменном виде был на конвеере 40 лет и ездит .до сих пор, а линейка газ 53 вообще 50 лет на конвеере стояла без каких либо изменений кроме кабины), со всмеи прочими фокусами типа низкой квалификации народа и низкой культуры всего и вся, со всеми проблемамитипа соотношения расстояний и грузопотоков-тем не менее грузооборот в ссср обеспечивался и промышленность и экономика росли, причём без фокусов типа колонн зилов бампер-к бамперу.

в штатах-есть проблемы ввиде потока длинномеров превышающем все разумные нормы. то есть проблема из экономической уже переросла в обшественную.

вместо дороги для автомобилей по которой ездят частники, таксо, автобусы, фермеры/ип, траки, скорая, милиция, военные, возникает потребность заклыдвать +1-2 ряда ТОЛЬКО на траки со всеми вытекающими.

А эта ситуация уже немножко отличается от "общественных" автодорог.

Mishka> Не выходит каменый цветок. Бо по каждому из пунктов надо принимать решение. И, если дороги ещё как-то относятся к общественной инфраструктуре, то ж.д. дороги, которые не пассажирские, уже прямого отношения не имеют. И их строить, поддерживать централизованно очень сложно. И СССР тому хороший пример.

очень сложно-это конечно замечательный термин. осталось шпалы пересчитать.

СССР-очень хороший. со всеми траблами была научнообоснованая система развития, критерии выбора тенденций развития. в итоге со всеми скрипами но разродились всм как системой-но неуспели. не аттракционом, не политической похотью-а системой. обоснованной.

Mishka> Мишаня, ты просто никогда не строил матмодели. У тебя каша в голове.

главное-хвост(с)

в постановке-в штатах никто не считает денги на автодороги-надо-значит надо-поэтому жд убыточны-я согласен.
только тезис был о другом. с тем что в штатах жд неразвиты и неэфективны как система перевозок вс автотранспорт-я не спорил, боле того соглашался и осуждал. к чему вы прицепились0непонятно. америкувеликуюзабижают(с)

к вопросу о ресурсе дорог
переход на содержание и ремонт инфраструктуры на основе результатов комплексной диагностики (по состоянию);
приведение земляного полотна и ИССО на всем протяжении основных направлений сети осевым нагрузкам 25 тс и погонным нагрузкам – 10,5 т/м;
доведение протяжения участков с ограничениями скоростей по состоянию пути и сооружений до 1 % от развернутой длины главных путей;
увеличение межремонтного срока службы пути до 1500 млн т бр.;
увеличение срока службы стрелочных переводов до 1000 млн т бр.;
конструкции из композитных материалов;
применение сталей в производстве рельсов с ресурсом до 1,5 млрд ткм брутто;
освоение отечественной промышленностью производства рельсов длиною 100 м и укладка рельсовых плетей длиной 800 м;
 

Документы

Железнодорожные документы: правила перевозки грузов, правила перевозки пассажиров, документы РЖД (распоряжения, приказы, телеграммы) // doc.rzd.ru
 
   27.0.1453.11627.0.1453.116
Это сообщение редактировалось 09.07.2013 в 20:51
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

Balancer> http://cs308326.vk.me/v308326562/92ea/aUWaOQun_Os.jpg
Balancer> На Сахалине там — они правда по морю вести собрались, или карту как попало рисовали? :)

а где картинка с сахалином то?
   27.0.1453.11627.0.1453.116
RU Серокой #10.07.2013 01:25  @iodaruk#09.07.2013 20:36
+
+1
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
iodaruk> а где картинка с сахалином то?

Камчатка. :)

Но вообще странно. Там конечно горы... на перешейке, но вроде как ничего сверхординарного. Скажем, по сравнению с БАМом.
   
RU iodaruk #10.07.2013 16:49  @Серокой#10.07.2013 01:25
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

Серокой> Камчатка. :)
Серокой> Но вообще странно. Там конечно горы... на перешейке, но вроде как ничего сверхординарного. Скажем, по сравнению с БАМом.

только заметил.

ну с морем там вообще АД-это северная часть ТО... действительно странно-оптимум был бы на внутренеей стороне хребта-там хоть попроще с ветром с то былоб... видимо как попало и рисовали...
   27.0.1453.11627.0.1453.116
RU Balancer #10.07.2013 16:56  @Серокой#10.07.2013 01:25
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
iodaruk>> а где картинка с сахалином то?
Серокой> Камчатка. :)

Угу, меня переглючило :)
   2525

xo

аксакал

Iva> Поездка в Крым купе на троих (муж+жена+ребенок 12 лет) - 16500-18500 в один конец и 23 часа в пути. Т.е. 33-37 тыс в два конца.
Iva> Самолет - 42-60 тыс (если прямые) в оба конца. Если согласны на пересадку и сидение в Киеве то 35 ты.
Iva> Все данные Туту.ру на сегодня на конец июля(отъезд)-начало августа(приезд).

Че-то хреновые данные :) на руках билеты Мск-Симферополь на саомлет, Аэрофлот, на троих (2 взрослых и 1 ребенок мелкий (3 года) ) 15700р в одну сторону , прямой рейс :)
И на поезд у вас жесть просто расценки. Хотите дам номер диспетчерши одной , через неё легко мона купе замутить по 4 килорубля с носа. Да и официально билет купе вроде 4700 стоит.
   
+
+1
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
Iva>> Поездка в Крым купе на троих (муж+жена+ребенок 12 лет) - 16500-18500 в один конец и 23 часа в пути. Т.е. 33-37 тыс в два конца.
Iva>> Все данные Туту.ру на сегодня на конец июля(отъезд)-начало августа(приезд).
xo> И на поезд у вас жесть просто расценки. Хотите дам номер диспетчерши одной , через неё легко мона купе замутить по 4 килорубля с носа. Да и официально билет купе вроде 4700 стоит.
У Туту.ру просто на поезд своя наценка, поэтому чуть дороже чем на сайте РЖД. Официальная цена на август - от 4900 до 5650 тысяч за купе до Симферополя.
Прикреплённые файлы:
1.jpg (скачать) [1280x1024, 201 кБ]
 
 
   28.0.1500.7128.0.1500.71
CY D.Vinitski #13.07.2013 13:21  @Фагот#12.07.2013 09:31
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★

Зачем РЖД так издевается над людьми?

Сегодня в глобальной сети увидел новость про дополнительный поезд из Саратова в Санкт-Петербург. Это просто ахтунг какой-то, о котором даже писать трудно. Начну… // bakhmetev.livejournal.com
 
   28.0.1500.7128.0.1500.71
RU kirill111 #17.07.2013 12:45  @D.Vinitski#27.06.2013 15:00
+
+1
-
edit
 

kirill111

аксакал
★★☆
D.Vinitski> Ты наверное, и не знаешь, судя по всему, понятие - "нет билетов"??? Кроме 2-х последних в купе, или боковых в плацкарте.



Понятие "нет билетов" - сила. В прошлом годв июне поездил в Нижегороцкую обл. Будни в Москве, выходные - туда. Билетов нет, пролезаешь в вагон с проводницей - пол-вагона пустые, и так - весь маршрут. Билеты есть в инете, заказать нельзя, картчока не проходит, на вокзале билетов нет. И так все лето.
   8.08.0
+
-1
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
TEvg-2> Вот это и есть те самые перекосы, за которые надо анально карать. И у нас и у них.
TEvg-2> Платить должен либо клиент, либо гос-во, обдирая всех равномерно.
Женя, ещё раз — дорогами пользуются все. Ж.д. путями — только сами ж.д. компании. Да, они оказывают сервис. Многие перевозчики по обычным дорогам тоже оказывают сервис. Но просто пользователей тоже хватает. В этом большая разница.
   22.022.0
+
+1
-
edit
 

TEvg-2

мракобес

Mishka> Женя, ещё раз — дорогами пользуются все. Ж.д. путями — только сами ж.д. компании. Да, они оказывают сервис. Многие перевозчики по обычным дорогам тоже оказывают сервис. Но просто пользователей тоже хватает. В этом большая разница.

Бред. По автодорогам ездят граждане страны. По ж.д. дорогам ездят те же граждане той же страны. Но почему-то на автодороги с меня впринудиловку берут налог, а ж.д. получает деньги только с билетов. И ещё сама платит с выручки налог на ту же автодорогу.
В результате а) я дважды оплатил ненужную мне автодорогу б) плюс заплатил за билет чтобы поехать на поезде в) потом поезд отменяют ссылаясь на убыточность, в итоге я вынужден трястись скорчившись в автобусе, вместо того чтобы кемарить на подушке и на матрасе.

Такая ситуация меня категорически и в упор не устраивает.

Справедливо:
1) либо всех ободрали налогами и поделили их по честному на автодорогу и на ж.д. дорогу.
2) либо за все платит пользователь. Едешь на поезде - заплати. Едешь на тачке - тоже заплати за дорогу. Едешь на верблюде по степи - бесплатно.
   
CY D.Vinitski #17.07.2013 21:04  @TEvg-2#17.07.2013 20:54
+
-1
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
Женя, автодороги принадлежат государству, за исключением частных, где берут оплату отдельно. Железные дороги, это акционерные компании, которые работают на коммерческой основе.
Разницу понимаешь? Поэтому, если ты не владеешь автомобилем, то дорожные налоги и не оплачиваешь. Или ты хочешь в обмен на жд билет отдавать тебе кусочек паровоза? :D
   28.0.1500.7228.0.1500.72
+
-1
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
iodaruk> я вам про фому-вы мне про ерёму.

Меня твои рассуждения про часть процесса не особо интересуют, бо изначальный вопрос был общий — особенности работы.

iodaruk> я вам про цену перевозки тоннокилометра брутто, точнее даже не цену тоннокилометра а затраты на топливо на тоннокилометр(базовая величина как ни крути-в любых расчётах и матмоделях-ктото их ещё пинает-или ваша модел не учитает расходы на топливо на тоннокилометр?) а вы мне про линчевание негров про ужасы ремонта и статьи расходов.

Я же говорю, что в голове каша. Полная. Ты уже решил, что всё построено и уплачено. Подход в корне не верный. А то будет, как у Райкина: "К пуговицам претензии есть?" Так вот функционирование ж.д. все пунткы, про которые я говорил (а там есть ещё много того, про что можно добавить) включает. И это дело не берётся с небес, а требует огромных затрат.

iodaruk> с превиликим трудом удалось дотолкать дискуссию до вопроса источника расходов на содержание путей/дорог где сопсно основная собака то и порылась.

Для тебя — с превеликим трудом. В голове каша. Я тебе с самого начала обозначил. Просто надо однажды попробовать решить задачу полностью, а не часть.

iodaruk> если есть желание вернутся в конструктивное русло-тогда продолжим.

С тобой невозможно вернуться в конструктивное русло. Ты — балабол.

iodaruk> в целом по ссср-при жесточайше ограниченных осевых нагрузках(на всей сети-6 тонн), при хроническом недофенансировании новых производств и смен модельного ряда(зил 130 с ресталингом кабины дожили до смерти зила правда получив подспорье,

Если до тебя до сих пор не дошло, что недофинасирование и ограничения с невыполнением вещи взаимосвязанные, а деньги у государства не появляются из воздуха (как и компаний), то тебе дорога к доктору.

iodaruk> в штатах-есть проблемы ввиде потока длинномеров превышающем все разумные нормы. то есть проблема из экономической уже переросла в обшественную.

Из чего ты устанавливаешь разумные нормы?

iodaruk> вместо дороги для автомобилей по которой ездят частники, таксо, автобусы, фермеры/ип,
траки, скорая, милиция, военные, возникает потребность заклыдвать +1-2 ряда ТОЛЬКО на траки со всеми вытекающими.

Ты наверное с луны упал? Много рядные фривейи в основном возле городов. А так в основном две полосы в одну сторону. Как всегда подводит знание матчасти и любимое занятие — высасывание инфы из пальца.

iodaruk> А эта ситуация уже немножко отличается от "общественных" автодорог.

Не отличается. Большинство машин — частники. Вот автомобильная культура, которая успела сложиться — проблема, да.

iodaruk> очень сложно-это конечно замечательный термин. осталось шпалы пересчитать.

Можешь попробовать. Заодно и их стоимость оценишь.

iodaruk> СССР-очень хороший. со всеми траблами была научнообоснованая система развития, критерии выбора тенденций развития. в итоге со всеми скрипами но разродились всм как системой-но неуспели. не аттракционом, не политической похотью-а системой. обоснованной.

У СССР была куча проблем. И очень хорошим его нельзя назвать. Особенно в перевозке грузов. СССР хорошо вёл пропаганду и всегда говорил по пассажирские перевозки, но молчал про грузы. В тех же США грузов по ж.д. (при всей развитости фривейев) перевозилось в разы больше. И не не успели, а банально не хватало ресурсов на всё. И это надо понимать. Бо развивать, как систему — надо считать затраты на "как систему", а не отдельные перевозки.

Кстати, обоснования не приведёшь, когда и где строить ж.д. решали? Не политические.

iodaruk> главное-хвост(с)
iodaruk> в постановке-в штатах никто не считает денги на автодороги-надо-значит надо-поэтому жд убыточны-я согласен.

Считают и ещё как. Вот у нас тут 30 летний проект на развитие фривея зарубили в очередной раз. Хотя часть народу очень его хотели (возле моей работы должен был проходить). Особенно политики. И на данный момент проект полностью мёртв. И правильно. И это не единственный проект. Ещё раз повторю — матчасть надо учить.

iodaruk> только тезис был о другом. с тем что в штатах жд неразвиты и неэфективны как система перевозок вс автотранспорт-я не спорил, боле того соглашался и осуждал. к чему вы прицепились0непонятно. америкувеликуюзабижают(с)

Меня не волнует твой тезис. Он побоку. И ж.д. дороги развиты лучше, чем в СССР и РФ взятых вместе и помноженных друг на друга. И уж ж.д. СССР и РФ просто сравниться не может в количестве перевозимого груза. Вот что не развито, так это пассажиро-перевозки. Это да. Но это не вся ж.д.

Не америку забижают, а просто надо знать матчасть. И надо оценивать систему целиком, а не её часть.

iodaruk> к вопросу о ресурсе дорог

Это планы. К вопросу о ресурсе дорог. Напомнить планы про коммунизм в СССР?
   22.022.0
CY D.Vinitski #18.07.2013 18:38  @Mishka#17.07.2013 21:43
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★

Якунин ответил на обвинения Навального

Президент ОАО «Российские железные дороги» Владимир Якунин назвал обвинения в причастности к коррупционным схемам, которые опубликовал в своем блоге оппозиционер Алексей Навальный, безосновательным. Якунин заявил, что эти обвинения наносят ущерб РЖД и могут стать поводом для судебного иска. // lenta.ru
 

У РЖД, оказывается, есть репутация? :D
   
1 6 7 8 9 10 11 12

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru