[image]

Аварии на море 2

 
1 73 74 75 76 77 270

3X

аксакал
★☆
☠☠☠
_vovic> уподобятся ли линейные мега-контейнеровозы подводным лодкам по требованиям обеспечения живучести корабля?
конечно нет, это первый случай разлома судна за историю конт.перевозок = более 50 лет, количество потерянного груза судном MOL COMFORT в статистике будет равно погрешности, никаких оснований что-то менять в плане перевозок, однако технико-эксплуатационные выводы касательно контейнеровозов возможно сделают-сейчас это тоже бизнес

Спасение частей судна было выгодно всем кроме его владельца, обследование корпуса в районе разлома могло обернуться сюрпризами и невыплатой или уменьшением страховки, полная потеря -лучший итог для него, но не для остальных вовлеченных сторон
   22.022.0
RU 607ОДНГС #13.07.2013 17:47  @info#11.07.2013 23:42
+
+2
-
edit
 

607ОДНГС

опытный
★☆
info> Уже писали выше. зачастую не верные данные о весе контейнера. тянет за собой не верный рассчет остойчивости и т д. Ошибки при балластировке..Погода и т п Все это могло привести к гибели судна
Все понятно... но трудно поверить, что при современной технике невозможно вести контроль масс контейнеров прямо в ходе погрузки. И соответственно вести проверочный расчет прочности. Расчет остойчивости ведется? Или тоже только по заявленным массам? тогда удивительно, что контейнеровозы еще не переворачивались. Правда НПМВ можно проверить по факту, после погрузки... Но и напряжения в связях корпуса тоже измеряются - 21-й век все-таки. Или это просто никому не нужно? И еще... какое "наказание" предусмотрено за неверно указанный вес контейнера? Или это проходит по разряду детских шалостей...
   22.022.0
LT info #13.07.2013 17:57  @607ОДНГС#13.07.2013 17:47
+
+3
-
edit
 

info

аксакал
★☆

607ОДНГС>

как это не переворачивались.. я здесь размещал фото аварии судна ДЕНЕБ в п. Альхесирас при погрузке последних контейнеров судно упало на борт и затонуло.
Ответит отправитель груза.если в суде докажут перегруз.
Но пару тонн лишних в контейнере-нормальное явление.

знакомый работал на контейнерной линии в Средиземном море. Контейнера с керамической плиткой.
Заявленный вес 22 тн действительный - 26 т разница в 4 тн - умножайте на 240 контейнеров...
недобор груза.продавленные деки и т п
Прикреплённые файлы:
конт.jpg (скачать) [640x480, 83 кБ]
 
 
   28.0.1500.7128.0.1500.71
Это сообщение редактировалось 13.07.2013 в 18:16
RU 607ОДНГС #13.07.2013 19:51  @info#13.07.2013 17:57
+
-
edit
 

607ОДНГС

опытный
★☆
info> Заявленный вес 22 тн действительный - 26 т разница в 4 тн - умножайте на 240 контейнеров...
info> недобор груза.продавленные деки и т п

И что? В договоре перевозки за это никакой ответственности не предусмотрено? Или связываться невыгодно? Лучше иногда ломаться и опрокидываться???
   22.022.0
RU 607ОДНГС #13.07.2013 19:56  @info#13.07.2013 17:57
+
-
edit
 

607ОДНГС

опытный
★☆
info> как это не переворачивались.. я здесь размещал фото аварии судна ДЕНЕБ в п. Альхесирас при погрузке последних контейнеров судно упало на борт и затонуло.
info> Ответит отправитель груза.если в суде докажут перегруз.

Ответит владелец той соломинки, которая сломала спину верблюду? Контейнеры могут быть от разных владельцев и перевес может быть не у одного. Непнятно в чем техническая сложность весового контроля прямо в процессе погрузки.
   22.022.0
LT info #13.07.2013 19:56  @607ОДНГС#13.07.2013 19:51
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆

607ОДНГС> И что? В договоре перевозки за это никакой ответственности не предусмотрено? Или связываться невыгодно? Лучше иногда ломаться и опрокидываться???

разбираются..судяться..длказывают..экспертизы и пр.
   28.0.1500.7128.0.1500.71
+
+1
-
edit
 

3X

аксакал
★☆
☠☠☠
607ОДНГС> Все понятно... но трудно поверить, что при современной технике невозможно вести контроль масс контейнеров прямо в ходе погрузки.
Вес контейнеров контролируется не раз, о перегрузе стивидор сообщит на судно т.е. в доках может быть 22 т, фактически 26т и об этом сообщат на судно

607ОДНГС> И соответственно вести проверочный расчет прочности.
да такие расчеты ведутся, на каждом контвозе стандартная программа, она регламентирует какая масса должна быть в кжадой бухте или нескольких бухтах т.е. например какая общая масса в кормовой части итд.

607ОДНГС> Расчет остойчивости ведется? Или тоже только по заявленным массам?
конечно ведется, фактически, по той-же программе и по осадкам

607ОДНГС> тогда удивительно, что контейнеровозы еще не переворачивались.
переворачиваются, в основном в порту при грузовых операциях, потому-что в тот момент контейнеры шифтуют по судну т.е. группируют в разных местах в ущерб остойчивости, это допускается, но при внезапном отказе или неправильном функционировании противокреновой системы в сочетании с балластными операциями получается авария- 90% все причин втч и РО-РО

607ОДНГС> Или это проходит по разряду детских шалостей...
проходят, смотря как платят за перевозку FCL, LCL (полный контейнер или частично полный) по точному весу редко платят
   22.022.0
UA duke58 #13.07.2013 23:56  @607ОДНГС#13.07.2013 17:47
+
+4
-
edit
 

duke58

опытный

607ОДНГС> тогда удивительно, что контейнеровозы еще не переворачивались.
Кстати переворачиваются и довольно часто, особенно фидерные...
Этот опрокидывался у меня на глазах на выходе из Порт-Саида..
Прикреплённые файлы:
 
   22.022.0

3X

аксакал
★☆
☠☠☠
duke58> Этот опрокидывался у меня на глазах на выходе из Порт-Саида..

неконтролируемое перемещение балласта или забор воды в танк в результате пробоины
   22.022.0
+
-
edit
 

607ОДНГС

опытный
★☆
3X> Вес контейнеров контролируется не раз, о перегрузе стивидор сообщит на судно т.е. в доках может быть 22 т, фактически 26т и об этом сообщат на судно
3X> такие расчеты ведутся, на каждом контвозе стандартная программа, она регламентирует какая масса должна быть в кжадой бухте или нескольких бухтах т.е. например какая общая масса в кормовой части итд.
Замечательно... Значит, если причина в неправильной загрузке, то о ней должны были знать. Технически можно все проконтролировать и запретить неправильно погруженному судну выход в море. Только сообщать надо не на судно, а соответствующим службам порта. Видимо, этот момент, так сказать неподконтрольный...
Я, собственно, о чем... как заставить всех капитанов высшее образование получать... или какую новую "игрушку" внедрить - так это быстро. А контролировать загрузку так чтобы суда не ломались и не переворачивались - мешает что-то? А ведь именно на контейнеровозах автоматический контроль погрузки вести проще всего. Пока контейнер грузится можно не только массу, но и положение ЦТ определить :) Всает он на точно известное место... Все прямоугольное... Значит "абы как" эффективнее...
   22.022.0
+
-
edit
 

3X

аксакал
★☆
☠☠☠
607ОДНГС> Замечательно... Значит, если причина в неправильной загрузке, то о ней должны были знать

вцелом система работает, случай-то единичный, а что конкретно произошло трудно сказать, но если неправильно грузили то конечно знали об этом
   22.022.0
+
-
edit
 

607ОДНГС

опытный
★☆
3X> вцелом система работает, случай-то единичный, а что конкретно произошло трудно сказать, но если неправильно грузили то конечно знали об этом
Случай-то единичный - один раз сломалось и несколько раз опрокинулось (сразу меня поправили) :) А сколько раз выходили с неправильной загрузкой? Прочность ведь не остойчивость - будет волна повыше и сломается... а может и нет... Это все-таки не "Либерти". Сломать даже одно судно отвечающее на бумаге всем современным нормам при отсутствии экстремального волнения (о волнах-убийцах кажется не упоминали) - это очень серьезный сигнал.
   22.022.0
Это сообщение редактировалось 14.07.2013 в 23:42
UA Marine_Mechanic #14.07.2013 22:35
+
-
edit
 

Marine_Mechanic

втянувшийся

Пора бы уже, чтобы чтобы занять должности старшего командного состава, лица имели высшее образование. Капитан; старпом; 2-ой помощник капитана; старший механик и 2-ой механик. Я знаю как получали дипломы лица закончившие средние мореходки и последствия после этого. Не зря много отсели в СевНТУ (Севастополь), тех кто закончили средние мореходки и не имеют мозгов, чтобы иметь высшее образование, так же как и пенсионеры. Молодым должна быть дорога, а пенсионерам пенсия!
   28.0.1500.7228.0.1500.72
Это сообщение редактировалось 15.07.2013 в 00:11
LV 3X #14.07.2013 22:42  @Marine_Mechanic#14.07.2013 22:35
+
+1
-
edit
 

3X

аксакал
★☆
☠☠☠
Marine_Mechanic> Пора бы уже, чтобы чтобы занять должности старшего командного состава, лица имели высшее образование. Капитан; старпом; 2-ой помощник капитана; старший механик и 2-ой механик.

В Латвии уже как года 3 нужно иметь высшее на эти должности

Marine_Mechanic> Я знаю как получали диплома лица закончившие средние мореходки и последствия после этого.

если-б Вы знали как получали в Норвегии, молились-бы на средние мореходки :)
   22.022.0
+
+3
-
edit
 

607ОДНГС

опытный
★☆
3X> В Латвии уже как года 3 нужно иметь высшее на эти должности
Оставим здесь вопрос о высшем образовании... а то сразу не туда заносит... знакомые с "капиталистическими" реалиями товарищи в разных темах рассказывали нам о строгостях портового надзора. О том как учения заставляют проводить, шлюпки проверяют, запрещают выход судна за неправильные буковки в дипломе моториста и так далее... Так объясните, пожалуйста, как при таких строгостях из порта выходит судно, опрокидывающееся сразу после выхода или разламывающееся на неэкстремальном волнении????
   22.022.0
LT info #15.07.2013 00:12  @607ОДНГС#14.07.2013 23:46
+
+1
-
edit
 

info

аксакал
★☆

3X>> В Латвии уже как года 3 нужно иметь высшее на эти должности
607ОДНГС> Оставим здесь вопрос о высшем образовании... а то сразу не туда заносит... знакомые с "капиталистическими" реалиями товарищи в разных темах рассказывали нам о строгостях портового надзора.

посмотрите как проверяют... вот Вам капиталистические реалии!
конкретное судно.. название не пишу.. :)

• List of port state control
PSC organisation Authority Port of inspection Date of report
Detention Duration (days)Number of deficiencies

Paris MoU France Fos sur mer 10/06/2013 Y 17 22
Paris MoU Italy Marina di carrara 08/08/2012 N 0 11
Paris MoU Italy La spezia 21/11/2011 Y 7 23
Paris MoU Belgium Antwerp 11/08/2011 N 0 2
Paris MoU Spain Aviles 18/04/2011 Y 17 8
Paris MoU Italy Savona 26/01/2011 N 0 4
Paris MoU Spain Seville 14/06/2010 N 0 5
Paris MoU Cyprus Limassol 27/05/2009 N 0 1
Paris MoU Sweden Kalmar 01/12/2008 N 0 0
Paris MoU Netherlands Terneuzen 15/09/2008 N 0 3
Paris MoU Poland Szczecin 29/02/2008 N 0 0
Paris MoU United Kingdom
Dover 26/01/2008 N 0 7
Paris MoU Poland Szczecin 12/07/2007 N 0 1
Paris MoU Poland Szczecin 28/12/2006 N 0 0
Paris MoU France St malo 05/12/2006 N 0 7

по 17 дней стоят арестованы.пока не устранят и класс снимают...

Y задержан след. цифра на сколько дней и последняя количество замечаний

по каждому судну ведется такая история с мом постройки

есть порты. где разрешают отход после проверки рассчетов остойчивости Капитаном порта.
   28.0.1500.7128.0.1500.71
Это сообщение редактировалось 15.07.2013 в 00:28
UA Marine_Mechanic #15.07.2013 00:44
+
+1 (+3/-2)
-
edit
 

Marine_Mechanic

втянувшийся

В первом рейсе на рифере из машинной команды было у меня базовое высшее образование (бакалавр судовой энергетики, на основании его я получил рабочий диплом механика третьего разряда). Стармех закончил среднюю мореходку, причем рыбную (был ОВСИГОненавистником, военных и военных пенсионеров). Он довел четвертого механика (тот когда-то работал в ОВСИГЕ), что тот сбежал с рыболовного судна в спецовке (бросив деньги, вещи и документы). На другом судне у него мотористом работал военный пенсионер, было рыболовное судно. Так этот стармех довел этого моториста, что тот совершил акт членовредительства и его вертолетом эвакуировали. В машине у меня было базовые высшее образования и я учился на степень специалиста. Так этот стармех напьется заставлял меня нести одному вахту в ЦПУ с формулировкой раз у тебя есть рабочий диплом механика третьего разряда неси вахту сам, а сам бухал в каюте или пьяный спал в ЦПУ. А на костере стармех закончил среднюю мореходку (херсонку), так он ненавидел тех у кого высшее образование.
P. s. В Школах нет учителей, у которых нет высшего образования и это правильно! Бабушка у меня закончила учительский институт в 1953 году и вышла замуж, а дед у меня был военный летчик-истребитель ас. Деда постоянно переводили по разным гарнизонам и бабушка не смогла закончить полное высшее образование. Однако бабушка поступила в 50 лет педагогический университет и закончила его. А когда я поступил в СевНТУ на инженера-судомеханика были те кому за 40 лет, за 50 лет и так далее. Основная масса их была отсеена в пределах первого курса и второго курса, так как нужны мозги!
   28.0.1500.7228.0.1500.72
LT info #15.07.2013 08:50  @Marine_Mechanic#15.07.2013 00:44
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆

Marine_Mechanic> В первом рейсе на рифере из машинной команды было у меня базовое высшее образование

Т е Вы со своим высшим образованием. всего 2 раза сходили в море и в обоих случаях все держалось только на Вашем образовании и Ваших университетских знаниях ?

В жизни то чего Вы достигли? Образование это стартовый момент. а далее... Вы верно написали про мозги... и я бы еще добавил важное для механика - руки!

И причем здесь образование Вашей бабушки к авариям на море?
   28.0.1500.7128.0.1500.71
Это сообщение редактировалось 15.07.2013 в 09:53
15.07.2013 09:04, tuger: +1: За бабушку ;)
RU 607ОДНГС #16.07.2013 22:57  @info#15.07.2013 00:12
+
+2
-
edit
 

607ОДНГС

опытный
★☆
info> по каждому судну ведется такая история с мом постройки
info> есть порты. где разрешают отход после проверки рассчетов остойчивости Капитаном порта.
И как же они при этом умудряются ломаться/опрокидываться?? Видать не все нам рассказывают. Либо волны-убийцы были, либо гигантский кракен...
   22.022.0
LT info #16.07.2013 23:03  @607ОДНГС#16.07.2013 22:57
+
-4
-
edit
 

info

аксакал
★☆

607ОДНГС> И как же они при этом умудряются ломаться/опрокидываться?? Видать не все нам рассказывают. Либо волны-убийцы были, либо гигантский кракен...

Если стоять постоянно у причала-практически ничего не происходит и все кажется странным... А среди тех кто плавает- случаев вызывающих у Вас беспокойство -минимум.
   28.0.1500.7228.0.1500.72
RU 607ОДНГС #16.07.2013 23:24  @info#16.07.2013 23:03
+
+3
-
edit
 

607ОДНГС

опытный
★☆
info> Если стоять постоянно у причала-практически ничего не происходит и все кажется странным... А среди тех кто плавает- случаев вызывающих у Вас беспокойство -минимум.
А я не беспокоюсь сильно. есть естественное желание узнать почему происходит то или иное малоприятное событие. Почему импотентна система обеспечения безопасности мореплавания в ВМФ и не может гарантировать неповторения еще одного "Курска" (или даже "Новороссиска" я примерно представляю... Могу даже объяснить при наличии времени, места и отсутствии "особо внимательных" читателей... А вот почему не срабатывает эта система в торговом флоте (ладно, пусть иногда не срабатывает эта замечательная система) хотелось бы понять. Думаю, что она не срабатывает не по причине низкой напряженности эксплуатации моего судна.
И вообще, разбираясь в профессиональном круга с теми или иными вопросами, касающимися безопасности (кто же из нас против безопасности?) хотелось бы на вопросы ПОЧЕМУ или ЗАЧЕМ проводится то или иное мероприятие слышать что-либо кроме:
- потому-что это требует конвенция/ИМО/СОЛАС/Регистр и т.д. (замечательный диалог по поводу вышибной филенки в двери гальюна я кажется уже приводил...)
- так поступают все/везде/все нормальные люди (страны)/ у нас на Марсе так делают уже 300 лет и всякие прилетавшие с Земли тоже сперва возмущались, а потом привыкли...
   22.022.0
17.07.2013 07:22, TSONYO₃: +1: Хорошо сказано!
LT info #16.07.2013 23:30  @607ОДНГС#16.07.2013 23:24
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆

607ОДНГС> А я не беспокоюсь сильно. есть естественное желание узнать почему происходит то или иное малоприятное событие.
Дождитесь результатов официального расследования........
   28.0.1500.7228.0.1500.72
RU 607ОДНГС #16.07.2013 23:34  @info#16.07.2013 23:30
+
+1
-
edit
 

607ОДНГС

опытный
★☆
info> Дождитесь результатов официального расследования........
Турист: "Помогите!"
Медведь: "Ты чего орешь?"
Турист: "Может услышит кто?"
Медведь: "Ну, я услышал... Полегчало тебе?"
Это я к чему... Результаты официального расследования по "Эстонии" я читал... Даже двух официальных расследований (противоречащие друг другу вплоть до "картины" разрушения). Понятнее стало?
   22.022.0
LT info #16.07.2013 23:46  @607ОДНГС#16.07.2013 23:34
+
+1
-
edit
 

info

аксакал
★☆

607ОДНГС> Это я к чему... Результаты официального расследования по "Эстонии" я читал... Даже двух официальных расследований (противоречащие друг другу вплоть до "картины" разрушения). Понятнее стало?

Где читали? Фонтанка.ру?
Носовые ворота были сорваны. это показали очевидцы и это показала подводная сьемка.
из-за этого проишошло затопление судна. т е причина затопления ясна-попадание воды на автомобильную палубу и т д. Подобное было и с тх Мех Тарасов.
Почему сорвало ворота - скорость.волнение.неисправность системы закрытия - это стечение обстоятельств.

Кстати на подобных судах ММФ носовые ворота часто заваривались
   28.0.1500.7228.0.1500.72
RU 607ОДНГС #17.07.2013 00:03  @info#16.07.2013 23:46
+
+7
-
edit
 

607ОДНГС

опытный
★☆
607ОДНГС>> Это я к чему... Результаты официального расследования по "Эстонии" я читал... Даже двух официальных расследований (противоречащие друг другу вплоть до "картины" разрушения). Понятнее стало?
info> Где читали? Фонтанка.ру?
info> Носовые ворота были сорваны. это показали очевидцы и это показала подводная сьемка.
Замечательно... как все просто. Согласно заключению правительственной комиссии первым сломался нижний (т.н. атлантический) запор. Носовой визор начал поворачиваться вокруг петель на палубе, "похлопал" и отвалился - дальше понятно... Вывод - виноваты те кто делал или контролировал (плохо) этот самый запор.
По заключению классификационного общества первыми сломались палубные петли, визор начал поворачиваться вокруг целого нижнего запора... "похлопал" и отвалился - дальше понятно...
Картинка немного разная, не так ли? А вывод еще лучше - петли сломались потому, что пытаясь плотнее прижать визор гидроцилиндрами даванули "не туда" и сломали петли... А прижать попытались потому, что вода уже затопила визор через изношенное резиновое уплотнение и проникала через рампу. Вина на экипаже... ну и на тех, кто контролировал уплотнение (его износ и постоянное затопление визора по действующую ватерлинию подтвердили свидетели и экспертиза самого визора поднятого на поверхность). имею я право сказать, что мне не все ясно?
А отклоняясь от темы Морского хочу напомнить, что совсем недавно нам рассказали о том, что самолеты столкнулись потому, что единственный диспетчер отлучился (ну, надо ему было). А вот о том почему смена состояла из одного диспетчера, а не из двух ничего сказано не было. Так что можем сами додумать - самолеты падают редко, а второму диспетчеру пришлось бы платить постоянно... Может в этом подлинная первопричина7
   22.022.0
1 73 74 75 76 77 270

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru