[image]

Корабли США

 
1 50 51 52 53 54 138
+
+2
-
edit
 
Evgen> Однако! А какие виды есть еще? Может помимо "Спрюенса" что есть?

:) В Греции всо эссь, но ваяли для авиа-симулянта :)
   20.020.0
Это сообщение редактировалось 21.04.2013 в 03:33
+
+1
-
edit
 

vmart2005

аксакал

Evgen> Однако! А какие виды есть еще? Может помимо "Спрюенса" что есть?

По DDG-104 Sterett есть еще здесь.

3d model uss sterett ddg 104 arleigh

US Navy PCU STERETT (DDG-104) Arleigh Burke Class Destroyer Flight IIA Max 3D Model available on Turbo Squid, the world's leading provider of digital 3D models for visualization, films, television, and games. // www.turbosquid.com
 
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 21.04.2013 в 12:57
RU Andrey Kr #25.04.2013 15:35
+
-
edit
 
+
-
edit
 

Garry_71

втянувшийся

Мануал на 26-футовый моторный вельбот Mk10:
   
+
+4
-
edit
 

Evgen

аксакал
★★★
малость штатников
"Луисвиль" - большого размера- 5мб !

"Саут Дакота"
Прикреплённые файлы:
Орискани_thumb.jpg (скачать) [2362x1575, 283 кБ]
 
 
   
Это сообщение редактировалось 13.05.2013 в 16:50
+
+3
-
edit
 

Evgen

аксакал
★★★
не помню где взял, если баян прошу простить
Прикреплённые файлы:
рейнджер_thumb.jpg (скачать) [1875x1196, 284 кБ]
 
 
   26.0.1410.6426.0.1410.64
+
+7
-
edit
 

Evgen

аксакал
★★★
линкорЪ
Прикреплённые файлы:
IDAHO_thumb.jpg (скачать) [2100x2106, 380 кБ]
 
 
   26.0.1410.6426.0.1410.64
+
+2
-
edit
 

Evgen

аксакал
★★★
Evgen> линкорЪ
Норт Кэролайн

   26.0.1410.6426.0.1410.64
+
+2
-
edit
 

Evgen

аксакал
★★★
Evgen>> линкорЪ
Evgen> Норт Кэролайн и Невада
Evgen>
   26.0.1410.6426.0.1410.64
RU Вованыч_1977 #03.07.2013 16:04  @Evgen#18.05.2013 11:00
+
+2
-
edit
 
КрТ СА45 Wichita по состоянию на август 1945 г.
Прикреплённые файлы:
Wichita_1945 г.jpg (скачать) [3200x1200, 447 кБ]
 
 
   3.6.83.6.8
RU Вованыч_1977 #04.07.2013 12:16  @Вованыч_1977#03.07.2013 16:04
+
+1
-
edit
 
Вованыч_1977> КрТ СА45 Wichita по состоянию на август 1945 г.

Вид сверху
Прикреплённые файлы:
Wichita, 1945 г.jpg (скачать) [3200x550, 397 кБ]
 
 
   3.6.83.6.8

Evgen

аксакал
★★★
тральцы ?
Прикреплённые файлы:
SAGACITY-SKILL_thumb.jpg (скачать) [2362x1575, 423 кБ]
 
 
   27.0.1453.11627.0.1453.116
RU Вованыч_1977 #09.07.2013 20:54  @Evgen#09.07.2013 20:42
+
+1
-
edit
 
Evgen> тральцы ?

Да - типа MSO (MSO469 Sagacity и MSO471 Skill), Генуя, 17 марта 1968 г.
P.S. только сейчас присмотрелся - названия тральцов у тебя в имени файла указаны.
   27.0.1453.11627.0.1453.116
Это сообщение редактировалось 09.07.2013 в 21:04
RU Evgen #09.07.2013 21:08  @Вованыч_1977#09.07.2013 20:54
+
-
edit
 

Evgen

аксакал
★★★
Вованыч_1977> P.S. только сейчас присмотрелся - названия тральцов у тебя в имени файла указаны.

Названия указаны, но я не был уверен в классе кораблей. Одно дело сбоку
а другое дело с носа на корабль смотреть. Все что угодно
спутать можно
   27.0.1453.11627.0.1453.116
+
+2
-
edit
 

Evgen

аксакал
★★★
"Ньюпорт Ньюс" в италии
Прикреплённые файлы:
1373580173_thumb.jpg (скачать) [2400x1600, 320 кБ]
 
1373580488_thumb.jpg (скачать) [2362x1574, 514 кБ]
 
 
   28.0.1500.7228.0.1500.72
RU Evgen #17.07.2013 08:29  @Вованыч_1977#09.07.2013 20:54
+
+1
-
edit
 

Evgen

аксакал
★★★
Вованыч_1977> Да - типа MSO (MSO469 Sagacity и MSO471 Skill), Генуя, 17 марта 1968 г.
Вованыч_1977> P.S. только сейчас присмотрелся - названия тральцов у тебя в имени файла указаны.

Ихний систершип
Прикреплённые файлы:
USS MSO-458 Lucid_.jpg (скачать) [2940x1733, 501 кБ]
 
 
   28.0.1500.7228.0.1500.72
Evgen> "Ньюпорт Ньюс" в италии

А что-за шип ? Есть подробнее информация ?
   10.010.0
+
+1
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
Evgen>> "Ньюпорт Ньюс" в италии
Trubach> А что-за шип ? Есть подробнее информация ?

Это уже перебор...
Вы еще про Айову спросите.
   10.010.0
Trubach>> А что-за шип ? Есть подробнее информация ?
sam7> Это уже перебор...
sam7> Вы еще про Айову спросите.

Почему перебор ? Что знаменитый корабль ?
Я первый раз слышу про такой
   10.010.0

sam7

администратор
★★★★★
Trubach> Почему перебор ? Что знаменитый корабль ?
Trubach> Я первый раз слышу про такой

Ну, скажем так, очень известный в узких кругах...интересующихся.

По нему материалов в сети много, Warship International ему номер посвятил (в сети есть).
   10.010.0
sam7> Ну, скажем так, очень известный в узких кругах...интересующихся.
sam7> По нему материалов в сети много, Warship International ему номер посвятил (в сети есть).

В том то и дело что в узких кругах ! Я не знаю про него ровным счетом ничего !
   10.010.0
RU Вованыч_1977 #19.07.2013 23:07  @Trubach#19.07.2013 22:52
+
+1
-
edit
 
Trubach> А что-за шип ?

Если "на пальцах" - то это развитие "Орегон-Сити" (являющийся в свою очередь развитием "Балтимора") с автоматическими АУ главного калибра.

Des Moines-class cruiser - Wikipedia, the free encyclopedia

The Des Moines-class cruisers were a group of U.S. Navy heavy cruisers, commissioned in 1948–1949. They were the last of the all-gun heavy cruisers, exceeded in size in the American navy only by the Alaska-class cruisers. Derived from the Baltimore-class heavy cruisers, they were larger, had an improved machinery layout, and carried a new design of auto-loading, rapid-fire 8"/55 gun (the Mk16).[3][4][5] The improved Mk16 guns of the main battery were the first auto-loading 8" guns fielded by the US Navy,… // Дальше — en.wikipedia.org
 

CA-134 Des Moines

During World War II American cruisers were designed for two general purposes: fleet support in combination with destroyers, both for defense against hostile destroyers and for torpedo attack on an enemy battle line; and in a combination of independent operations including cruising in hostile waters, raiding, and protecting the long lines of communications across the Pacific. By early 1942 American cruisers screened the first fast carrier raids against Japanese held islands in the Pacific. The cruisers Houston, Marblehead, and Boise fought with the American-British-Dutch-Australian (ABDA) command under Dutch Admiral Karel Doorman in a vain attempt to stop the victorious Japanese advance into the Java Sea in February 1942. // Дальше — www.globalsecurity.org
 
   28.0.1500.7228.0.1500.72
RU Trubach #19.07.2013 23:12  @Вованыч_1977#19.07.2013 23:07
+
-
edit
 
Trubach>> А что-за шип ?
Вованыч_1977> Если "на пальцах" - то это развитие "Орегон-Сити" (являющийся в свою очередь развитием "Балтимора") с автоматическими АУ главного калибра.

Простите меня тёмного, но автоматические АУ ГК, это типа как наши 130ки
на 956-х ?
   10.010.0
RU Вованыч_1977 #19.07.2013 23:19  @Trubach#19.07.2013 23:12
+
+1
-
edit
 
Вот ещё немного по "Де Мойнам" (к этому типу принадлежал "Ньюпорт-Ньюс"):

Главным недостатком 203-мм орудий была малая скорострель­ность, что в ночных боях на малых дистанциях, которые шли на Соломоновых островах, было очень ощутимо. Чтобы как-то испра­вить положение, было создано новое скорострельное 203-мм ору­дие с клиновым замком и латунными гильзами. Предполагалось, что его темп стрельбы достигнет 7 выстрелов в минуту. Работы нача­лись весной 1943, и новое орудие появилось только к концу 1945. Это было 203/55 орудие Mk 16. Планы вооружить им крейсера типа «Орегон Сити» сорвались, так как требовались слишком боль­шие переделки. Выяснилось, что проектные весовые характеристи­ки нового орудия слишком занижены, и новые башни будут весить гораздо больше. Возник план установить двухорудийные башни на 4 крейсерах серий СА-122 и СА-138, а также крейсерах СА-139 - СА-142. Однако, он тоже не был реализован. Вместо этого нача­лось проектирование совершенно новой башни.
Первоначальный проект предусматривал строительство улучшен­ного «Орегон Сити» с увеличенной толщиной палубной брони. Новые башни породили массу проблем, так как оказались гораздо тяже­лее ожидаемого. Увеличение скорострельности потребовало более просторных снарядных погребов. Это в свою очередь привело к увеличению длины броневого пояса. В результате, вес брони увели­чился на 695 тонн. Появились более совершенные системы управ­ления огнем, а в результате водоизмещение сначала подскочило до 16000 тонн, а потом превысило эту цифру.
Корпус нового корабля был на 12,1 м длиннее, чем у «Орегон Сити» и на 1,7 м шире. Водоизмещение в конечном итоге достигло 19930 тонн. Система броневой защиты отличались от использован­ной на крейсерах типа «Балтимор» только появлением верхней броневой палубы, которая должна была заставить срабатывать взры­ватели бомб до того, как они попадут в главную броневую палубу. Пояс толщиной 152 мм имел ширину 3,05 м, а на нижней кромке его толщина уменьшалась до 88 мм. Была увеличена толщина брони башен. Внутри корпуса имелось 5 раздельных бронированных зон. Броневые переборки внутри цитадели должны были ограничить зоны вероятных повреждений. В целом все брони составил 2189 тонн или 12,6%, что не превышало относительный вес брони на «Балти­море».
Машинная установка осталась тем же стандартным 4-вальным ТЗА мощностью 120000 shp. Это привело к сокращению макси­мальной скорости. Но расположение машин отличалось от ранее использованной схемы. В 3 носовых отделениях располагались ко­тел и турбина. Четвертая машинная установка имела раздельные отсеки для турбины и котла, так как валы носовых машин не допус­кали иной компоновки.
Вес новых орудийных башен достиг 451 тонны. Они имели даль­ность стрельбы 150 каб при угле возвышения 41* и могли заряжать­ся при любом угле возвышения. Снаряд весил 152 кг. Огневая про­изводительность корабля была впечатляющей — 90 снарядов в ми­нуту или 13,5 тонн стали. Наведение орудий было электро-гидравлическим. Универсальная артиллерия была стандартной 6x2 — 127/38, но появились 4 ПУАЗО.
Сначала планировалось установить 12 х 4 - 40 мм и 20 - 20 мм автоматов. Однако в конце войны стало ясно, что даже 40 мм сна­ряд не может остановить решительного камикадзэ, а 20 мм автома­ты стали практически бесполезны. Поэтому счетверенные 40-мм автоматы были заменены 76/50 спарками. 20-мм автоматы сохра­нил только «Де Мойн», но и с него их сняли довольно быстро. Также незаметно исчезли с «Де Мойна» за ненадобностью и бор­товые самолеты вместе с катапультами. «Сейлем» и «Ньюпорт Ньюс» их вообще не получили.
После некоторых споров были заказаны 12 крейсеров, причем СА-134 уже был заказан, как крейсер типа «Балтимор» фирме «Нью-Йорк Шипбилдинг Корп». Контракт был передан на верфь «Бетлхэм» в Куинси, и корабль перезаказали 25 сентября 1943. СА-139 -С А-142 были уже заказаны как крейсера типа «Орегон Сити» 14 июня 1943, но строились по новому проекту. СА-150 - СА-153 были заказаны 22 февраля 1945. В программу .включили еще 3 корабля, ранее заказанные как легкие крейсера — СА-143, СА-148 и СА-149. Но скорый конец войны привел к сокращению программ строительства новых кораблей. 28 марта 1945 было отменено стро­ительство СА-150 «Даллас» и СА-151 - СА-153. В конце войны, 12 августа 1945, были остановлены работы на СА-142, СА-143 и СА-149, однако на остальных 4 крейсерах работы продолжались. СА-140 получил имя «Даллас» вместо отмененного СА-150. В конце 1945 было отменено строительство всех замороженных кораблей. 7 ян­варя 1946 было отменено строительство СА-140, как находящего­ся в наименьшей готовности. Однако 27 мая 1946 последовал при­каз достраивать только корабли с 20% готовностью, после чего осталось всего 3 корабля.
 
   28.0.1500.7228.0.1500.72
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Вованыч_1977 #19.07.2013 23:24  @Вованыч_1977#19.07.2013 23:19
+
-
edit
 
А вот данные по самим АУ:

USA 8"/55 (20.3 cm) RF Mark 16

During a fire mission off Vietnam in October 1972 USS Newport News (CA-148) suffered a premature projectile explosion in the center gun of Turret II that killed twenty crewmen.  The projectile explosion was caused by a faulty auxiliary detonating fuze and a further nine cartridges in the hoists were ignited.  The explosion caused extensive damage to the mounting and split the forward slide structure.  Up until about six months prior to the explosion there had been a complete spare gun assembly in the supply system, but it had then been scraped because the Navy felt that it cost too much to let it sit in a warehouse. // Дальше — www.navweaps.com
 
   28.0.1500.7228.0.1500.72
1 50 51 52 53 54 138

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru