[image]

Метрополитены, часть 2

 
1 36 37 38 39 40 54
CY D.Vinitski #13.07.2013 10:07  @iodaruk#12.07.2013 19:20
+
+2
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
Старейшая станция пражского метрополитена, на которую никогда не приехал поезд.

В Праге обнаружилась станция метро, возведенная в 1952-1959 годах, в соответствии, вероятно, с ещё довоенными планами. Станция, предположительно была построена в качестве бомбоубежища, и одновременно, пилотного сооружения будущего метро. По крайней мере, строительство велось в строгом секрете, трамвайная линия, проходившая мимо объекта, была все эти годы закрыта.









   28.0.1500.7128.0.1500.71
RU Серокой #15.07.2013 11:54  @D.Vinitski#13.07.2013 10:07
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
D.Vinitski> В Праге обнаружилась станция метро

Э, что значит обнаружилась? Про неё никто не знал? Ну если так, то крайне странно, что там есть освещение и она не затоплена.
   
CY D.Vinitski #15.07.2013 12:06  @Серокой#15.07.2013 11:54
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
Просто Транспортное предприятие Праги, в чьем ведении она находится, вспомнило и решило рассказать. там сегодня находится часть служб управления движением муниципального транспорта Праги.
   28.0.1500.7128.0.1500.71

Mishka

модератор
★★★
J/24> Понятно, но это - плата за дешевизну. Тем не менее, если подойти с умом, то в 99% случаев наземное метро будет работать не хуже подземки, как мне кажется. Ураганы не так часты, нависающие ветки и старые деревья у путей можно просто спилить, снег можно расчистить.

А куда девать термическое расширение рельсов? Или там вымывание всякой подушки? Или класть рельсы, как для тяжеёлых поездов? Ну, можно и скорость ограничить. Тогда точно трамваи будут. Или будет дорого.

J/24> А вот плюсов от такого метро будет дофига: от удобстра пассажирам Шереметьево, до снижения количества автомобилей на дорогах.

Да не везде можно над землёй. Зависит, в том числе, и от климата. А то ещё с поездами будут проблемы, как на Украине.

J/24> Кстати, в московских вагонах метро обогревателей что-ли нет?
А зачем они там? Они же под землёй?
   22.022.0
RU Barbarossa #21.07.2013 12:42
+
+2
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★

Сабвей NY 1905 год

   
+
-
edit
 

Дем
Dem_anywhere

аксакал

☠☠☠☠
Barbarossa> Сабвей NY 1905 год
Современные метрополитеновцы охренели наверно при просмотре
во-первых, платформа с камерой едет в десятке метров за поездом, во-вторых по неправильному пути рядом едет подсветка.
А на платформах пассажиры...
   22.022.0
+
-
edit
 

carlos

опытный
★☆

Режим работы станций "Выхино", "Рязанский проспект" и "Кузьминки" в августе будет изменен

Это связано с присоединением к ветке новых станций "Лермонтовский проспект и "Жулебино" // www.itar-tass.com
 
МОСКВА, 26 июля. /ИТАР-ТАСС/. Московский метрополитен сообщил сегодня, что 9, 10, 11, 23, 24 и 25 августа будет изменен режим работы станций на участке "Выхино"-"Рязанский проспект"- "Кузьминки" в связи с проведением работ по присоединению нового участка - станций "Лермонтовский проспект" и "Жулебино" - к действующей Таганско- Краснопресненской линии.

По информации метрополитена, 9 и 23 августа станции "Выхино", "Рязанский проспект" и "Кузьминки" будут закрыты на вход и выход с 22:00 мск, а 10, 11, 24 и 25 августа - на весь день. C 12 по 22 августа и с 26 августа эти станции будут работать в штатном режиме.
 
   20.020.0
RU Barbarossa #30.07.2013 21:50
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★

Как работает лондонское метро

Во время последней поездки в Англию мне удалось развирутализироваться Константином Пинаевым, больше знакомого всем по ЖЖ moscowlondon. Он живет в Лондоне с января 2006,… // zyalt.livejournal.com
 

про лондонское метро.
   
+
+1
-
edit
 

J/24

опытный

Mishka> А куда девать термическое расширение рельсов?

А куда его сейчас девают? Часть линий московского метро выходит на поверхность. И ничего. И в Нью-Йорке километры путей над землей проложены.

Mishka> Да не везде можно над землёй. Зависит, в том числе, и от климата. А то ещё с поездами будут проблемы, как на Украине.

Нью-Йоркские поезда годами хранятся на открытых площадках. И ничего. Не вижу почему с московскими вдруг начнутся проблемы. Климат другой, да но и поезда конструктивно другие. Построенные с учетом местной специфики.

По-моему, главная проблема тут не в технике, а в приобретении земли под пути и станции.
   28.0.1500.9528.0.1500.95

Mishka

модератор
★★★
J/24> А куда его сейчас девают? Часть линий московского метро выходит на поверхность. И ничего. И в Нью-Йорке километры путей над землей проложены.


В подземном? Его никуда не девают. Его там, практически, нет. Про НЙ — это не серъёзно, т.к. в НЙ те температуры зимой, которые в Москве постоянно, бывают раз в 40 лет. А уж до -35С — когда последний раз было? А в Москве с ними попа. Про что народ и говорит.

J/24> Нью-Йоркские поезда годами хранятся на открытых площадках. И ничего. Не вижу почему с московскими вдруг начнутся проблемы. Климат другой, да но и поезда конструктивно другие. Построенные с учетом местной специфики.

И? Ты различаешь -3С и -25С?

PS Вообще-то, live feed от НЙ метро у меня в лабе живёт. Наша система ихним метро управляет. Поэтому многие проблемы движения мне очень знакомы.

J/24> По-моему, главная проблема тут не в технике, а в приобретении земли под пути и станции.
В технике очень много. Больно уж много требований к работе всего при диапазоне температур от -40С до +40С.

Температурный выброс пути — Википедия — уже тёзка давал ссылку.

Удлиненние рельса считается по формуле.

где — С градусы Цельсия
Это примерно 0.236 мм на каждый градус при длине плети 20 м. 10 градусов — 2.36. 20 — 4.72. 50 — 11.8 мм. Т.е. московские рельсы надо минимум разбавлять дырками (если они на поверхности) в 18.88 мм. А НЙ 9.44. Разницу видно?
   23.023.0
+
+1
-
edit
 

J/24

опытный

Mishka> В подземном? Его никуда не девают.

Вы не читатель? Я писал о НАДземных участках рельсового полотна, которые в Москве тоже есть. Как там сейчас с расширением борятся?

Mishka> И? Ты различаешь -3С и -25С?

Вы не читатель? Поезда для московского метрополитена строятся без учета климата, по нью-йоркским стандартам?

Mishka> В технике очень много. Больно уж много требований к работе всего при диапазоне температур от -40С до +40С.

См. выше. Как сейчас ездят электрички, легкое метро, автобусы, трамваи и т.д.?
   29.0.1547.5729.0.1547.57
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★

J/24> Вы не читатель? Поезда для московского метрополитена строятся без учета климата, по нью-йоркским стандартам?
Ну в Ежиках на ФИлевке зимой было холодно. Как сейчас в Русичах не знаю.
   

J/24

опытный

Mishka> Это примерно 0.236 мм на каждый градус при длине плети 20 м. 10 градусов — 2.36. 20 — 4.72. 50 — 11.8 мм. Т.е. московские рельсы надо минимум разбавлять дырками (если они на поверхности) в 18.88 мм. А НЙ 9.44. Разницу видно?

кстати, расчитывать надо не по среднегодовой температуре, а по разбросу рекордных показателей. А они в Москве и Нью-Йорке различаются на 20 градусов. -44/+38,2(82) против -21/+41(62). Это 4.72 мм по вашей формуле.
   29.0.1547.5729.0.1547.57

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
J/24> Нью-Йоркские поезда годами хранятся на открытых площадках.

имхо у нас поезда не "хранятся". они или работают на линии или на обслуживании в депо. кроме тех которые на ночь на линиях останавливаются. а обслуживать их на открытых площадках идиотов не найдешь :)
   22.022.0

J/24

опытный

Kuznets> имхо у нас поезда не "хранятся". они или работают на линии или на обслуживании в депо. кроме тех которые на ночь на линиях останавливаются. а обслуживать их на открытых площадках идиотов не найдешь :)

У нас количество поездов на линиях зависит от времени суток и дня недели (часы пик, глубокая ночь, выходные, и т.д.) Незанятые составы хранятся как на путях в тоннелях, так и на своих ... базах(?) (yards), На открытом воздухе:

Карты Google

Просмотр карт и поиск местных компании в сети // maps.google.com
 
   29.0.1547.5729.0.1547.57

Mishka

модератор
★★★
J/24> Вы не читатель? Я писал о НАДземных участках рельсового полотна, которые в Москве тоже есть. Как там сейчас с расширением борятся?

Это ты не читатель. Уже не раз описывалось на форуме. В первую очередь снижением скорости.

J/24> Вы не читатель? Поезда для московского метрополитена строятся без учета климата, по нью-йоркским стандартам?

Мозги пропил? Тебе же сказали — на этих ветках большие проблемы с поездами.

J/24> См. выше. Как сейчас ездят электрички, легкое метро, автобусы, трамваи и т.д.?
Электрички и весят особо, и рельсы там присобачивают немного посильнее, чем в метро. И шпалы другие. Т.е. предлагается всё это добавить в метро, чтобы было ещё дороже. Плюс, для исправления температурных выбросов, на нормальной ж.д. рельсах пускают специальный ремонтный состав. Как его впихнуть в метро?

Думать иногда надо.
   23.023.0

Mishka

модератор
★★★
J/24> кстати, расчитывать надо не по среднегодовой температуре, а по разбросу рекордных показателей. А они в Москве и Нью-Йорке различаются на 20 градусов. -44/+38,2(82) против -21/+41(62). Это 4.72 мм по вашей формуле.
А так же насколько они часто происходят. Бо раз в 40 лет может всё встать и потихоньку починят. Как с наводнением в НЙ. А вот, когда раз в 3 года, то наступает попа.


Кстати, разницу между -21С и -44С знаешь?
   23.023.0
+
+1
-
edit
 

J/24

опытный

Mishka> В первую очередь снижением скорости.

и что теперь? С падением скорости метро полностью теряет смысл?

Mishka> Мозги пропил? Тебе же сказали — на этих ветках большие проблемы с поездами.

Все, пассажиров не возим: вагоны ржавеют!
С проблемами как-то борятся? Вот так же будут бороться и дальше.

Mishka> Электрички и весят особо, и рельсы там присобачивают немного посильнее, чем в метро. И шпалы другие. Т.е. предлагается всё это добавить в метро, чтобы было ещё дороже.

Да ну?! Не может быть!
Как вы думаете эксплуатация подземных линий бесплатная? Проделал дырку в земле один раз - и езди тысячу лет? Там своя специфика, свои затраты, которых не перечесть, и с которыми надземный транспорт просто не сталкивается.

Mishka> Как его впихнуть в метро?

Блин, я уже устал спрашивать: как сейчас надземные линии ремонтируют? Не на руках же шпалы носят? Так и новые будут ремонтировать.
   29.0.1547.5729.0.1547.57

Mishka

модератор
★★★
J/24> и что теперь? С падением скорости метро полностью теряет смысл?

Теряет одно из своих основных преимуществ. Очень трудно сохранять движение в часы пик с интервалом 30 секунд (одно из достоинств Московского метро), когда скорость движения зависит от внешних условий. В жару быстрее, в 0С чуть медленнее, в -35С, как черепаха. Ну и износ рельс идёт сильнее — чем больше щель, тем больше "набой" на краях. И колёса тоже изнашиваются. Если захочеться применять резину, как в Парижском метро (чтобы было тише), то зимой при -20С и ниже, резина будет трескаться на таких ударных нагрузках (если не пневмо).

Вся электроника поезда должна быть выполнена в соотвествующем диапазоне. Намерзание наледи надо будет отслеживать на многих системах. Там много проблем.

J/24> Все, пассажиров не возим: вагоны ржавеют!

??? Сами придумываем, сами блестяще оспариваем.

Дополнительные затраты. А общественный транспорт и так убыточен по определению. Иначе наиболее бедные слои населения не смогут пользоваться.

В результате метро начинает получаться золотым.

J/24> С проблемами как-то борятся? Вот так же будут бороться и дальше.

Нахрен нужна такая борьба, когда можно избегать её. В 10 летнем периоде эксплуатации ещё и дешевле выйдет.

J/24> Да ну?! Не может быть!

Т.е. ты не видел ни разу разницу в прокладке этого дела? Как ты думаешь, какой тонаж выдерживают стандартные метро рельсы?

J/24> Как вы думаете эксплуатация подземных линий бесплатная? Проделал дырку в земле один раз - и езди тысячу лет? Там своя специфика, свои затраты, которых не перечесть, и с которыми надземный транспорт просто не сталкивается.


Опять сам придумал, сам оспариваю?

А про эксплуатацию немного знаю, т.к. контора занимается поставкой софта и оборудования в том числе и для метро.

J/24> Блин, я уже устал спрашивать: как сейчас надземные линии ремонтируют? Не на руках же шпалы носят? Так и новые будут ремонтировать.

Попом. Пригоняют специальные машины и бригады, часто просто по улицам. И кряхтя ремонтируют. А зимой ещё и клянут всё на свете, и работают медленнее.

Ты пойми, твоё решение напоминает фразу: "Нет хлеба? Пусть едят пироженные!"
   23.023.0
+
+1
-
edit
 

J/24

опытный

Mishka> Теряет одно из своих основных преимуществ.

Вот именно, что одно. И не теряет, а разменивает на другое - доступность.

Mishka> Очень трудно сохранять движение в часы пик с интервалом 30 секунд

Интервалы в 30 секунд далеко не на всех линиях. На новой линии в Химки нужна ли будет такая интенсивность?

Mishka> Нахрен нужна такая борьба, когда можно избегать её. В 10 летнем периоде эксплуатации ещё и дешевле выйдет.

"Борьба" нужна чтобы быстро и недорого проложить линию, которая нужна была еще вчера.

Mishka> Опять сам придумал, сам оспариваю?

Я не придумал. Это ты как-то забываешь, что тоннели, и все что в них находится тоже требует ремонта.
О вентиляции забыл? О водоотводе тоже? А об освещении? А о специфике работ под землей? Тот же грузовик подогнать к путям уже невозможно. И т.д. и т.п. - там своей, подземной специфики немерено.Вот такая вот фигня в тоннеле метро просто не прокатит, а на поверхности - пожалуйста!


Вся эта подземная специфика стоит денег и требует квалифицированных специалистов. Ты писал про "золотое" метро, так "подземка" и так золотая! И это не считая стоимости постройки, которая вообще запредельная. Надземное в этом смысле имеет просто гору преимуществ. А недостатки - поменьше скорость, фактор окружающей среды (снег, деревья и т.д.), да немного другие требования к вагонам.
   29.0.1547.5729.0.1547.57

Mishka

модератор
★★★
J/24> Вот именно, что одно. И не теряет, а разменивает на другое - доступность.

Не разменивает. В НЙ тоже бы сделали подземку, если бы не базальтовая скала. Наземка намного дороже подземки в смысле эксплуатации.

J/24> Интервалы в 30 секунд далеко не на всех линиях. На новой линии в Химки нужна ли будет такая интенсивность?

Да там вся схема движения летит к чёрту. Т.е. у тебя схема движения начинает зависеть от времени года и погоды.

J/24> "Борьба" нужна чтобы быстро и недорого проложить линию, которая нужна была еще вчера.
Проложить быстро и недорого не выходит. Т.к. эксплуатация намного дороже. Поездной состав другой — тоже дороже. И получается, что у тебя возникает разнообразие составов. За это надо достаточно много платить тоже.


J/24> Я не придумал. Это ты как-то забываешь, что тоннели, и все что в них находится тоже требует ремонта.

Отнюдь. Слава Богу замену многим вещам тоже мы поставляем.

J/24> О вентиляции забыл? О водоотводе тоже? А об освещении? А о специфике работ под землей? Тот же грузовик подогнать к путям уже невозможно. И т.д. и т.п. - там своей, подземной специфики немерено.Вот такая вот фигня в тоннеле метро просто не прокатит, а на поверхности - пожалуйста!

Вентиляция — очень интересный момент. Но расходы на неё намного меньше, чем на обслугу тех же рельс. Специфира работ под землё часто намного проще — не надо никакой спецтехники, т.к. всё в стандратных условиях. Кучу вещей на надо делать или делать проще — тот же самый термический выброс просто не возможен (если не пожар). Т.е. плети крепить к шпалам так не надо. Шпалы живут намного дольше. Основные затраты — в момент пробития туннеля, если спроектировали правильно. А так может и потечь-поплыть, как в Питере. Тогда возни больше, да.

J/24> Вся эта подземная специфика стоит денег и требует квалифицированных специалистов. Ты писал про "золотое" метро, так "подземка" и так золотая! И это не считая стоимости постройки, которая вообще запредельная. Надземное в этом смысле имеет просто гору преимуществ. А недостатки - поменьше скорость, фактор окружающей среды (снег, деревья и т.д.), да немного другие требования к вагонам.

Всякая работа на ж.д. требует квалифицированных специалистов. Нет ни под землёй, ни над землёй, где бы то, что было на фотографии делалось бы пьяным дядей Ваней.

Подземка вначале золотая, а потом намного проще. Ты же предлагаешь топить печку ассигнациями, т.к. купить буржуйку легче и проще, а построить стены из картона, а не из кирпича тоже легче и проще.
   23.023.0
RU Alex 129 #30.08.2013 12:55  @Alex 129#23.01.2012 12:25
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
A.1.> Пока у них не будет реальных конкурентов - так и будет с эскалаторами сплошной автоваз... и дальше будет только хуже.
A.1.> Надо прекратить заниматься х..й, и новую Красносельско-Калининскую ветку сразу проектировать под буржуйские эскалаторы :p .

Первый пошел... ;)

...эскалаторы для «Спортивной-2» поставит знаменитая немецкая компания «ТиссенКрупп Элеватор». За 16 млн евро предприятие должно будет выпустить 16 эскалаторов различных типов. Во-первых, это четыре коротких подъемника, которые смонтируют в спусках с набережной Макарова в вестибюль «Спортивной-2». Во-вторых, это четыре 40-метровых подъемника, по которым пассажиры будут попадать из вестибюля под землю. На этом путь к платформе «Спортивной» не закончится: под землей нам предстоит перейти на траволаторы – горизонтальные эскалаторы длиною 110 метров, которые установят в тоннелях под Невой. Всего планируется смонтировать 6 траволаторов – в три в каждую сторону. Сдать станцию «Метрострой» должен к середине 2015 года.
 

Тиссен и Крупп спускаются в метро Петербурга

В петербургском метро впервые в истории появятся эскалаторы европейского производства.Как стало известно «Фонтанке», «Метрострой» заключил контракт на поставку 14 подъемников для «Спортивной-2» со знаменитой немецкой компанией «ТиссенКрупп».Стоимость контракта – 16 млн евро (700 млн рублей). // www.fontanka.ru
 
   7.07.0
RU Фагот #07.09.2013 11:37
+
+1
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
Может уже было, но...

Robert Schwandl's Urban Rail Blog: ST. PETERSBURG Metro & Tram

I think part of the problem in Russia is the residual institutional barriers between the surface transit, the Metro systems, and the railroads, with each one having its own sphere of responsibility and rarely venturing outside it (with the exception of a couple of Metro-Tram light rail systems). This explains the lack of fare integration. In some cities, the buses and trams/trolleybuses are run by different organizations and don't have integrated fares! This is slowly changing, though, and Moscow recently introduced a "90 minute" ticket which also works as an automatic discount on the smartcard now.Another fun fact is that there is exactly one underground railroad station in all of Russia, and that itself is a fairly recent development. // Дальше — schwandl.blogspot.ru
 

Мне понравился рейтинг автора:

(–) it is extremely deep
(–) long distances between stations
(+) very clean
(+) quite frequent
(+) not too overcrowded
(+) feels pretty safe and civilized people
(–) extremely loud
(+) mostly well ventilated
(–) up to three different names for what is one interchange station!
(++) 'western-style' signage with colours and line numbers
(+) precious, though not too overloaded stations
(+) smartcard available
(–) rather long walks between lines
(+) most things written in English, too
(–) intransparent platform doors
   29.0.1547.6629.0.1547.66
RU Barbarossa #07.09.2013 22:51
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★

Нью-Йоркский сабвей моими глазами

Оригинал взят у samsebeskazal в Нью-Йоркский сабвей моими глазами Больше всего живя в Питере я ненавидел ездить на метро и прочем общественном транспорте. Видимо… // ru-railway.livejournal.com
 

Еще пост про метро NY
   
RU Barbarossa #10.09.2013 22:14
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★

Самая высокая станция в мире

Самая высокая станция метро в мире

Высоко над домами в голубом нью-йоркском небе летели птицы и шел поезд линии F. Нет, это не моя ночная фантазия, а вполне рядовые будни нью-йоркского сабвея. Хотя в… // samsebeskazal.livejournal.com
 
   
1 36 37 38 39 40 54

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru