[image]

В Италии сел на мель теплоход с 4000 людьми на борту

Со времён "Эстонии", НЯП, крупнейшая авария с пассажирским судном
 
1 20 21 22 23 24 25 26

Bod

координатор
★★★★☆

В Италии начался суд над капитаном «Коста Конкордиа»

В итальянском городе Гроссето начался суд над Франческо Скеттино, капитаном судна «Коста Конкордиа», затонувшего в январе 2012 года. В результате кораблекрушения погибли 32 человека. Первое заседание по делу было отложено до 17 июля в связи с восьмидневной забастовкой итальянских адвокатов. // lenta.ru
 
В итальянском городе Гроссето начался суд над Франческо Скеттино, капитаном судна «Коста Конкордиа», затонувшего в январе 2012 года. Первое заседание было отложено до 17 июля, передает Agence France-Presse.

Как отмечает Euronews, заседание было перенесено, потому что адвокаты Скеттино решили присоединиться к национальной восьмидневной забастовке представителей этой профессии, которая сейчас проходит в Италии.
 
   25.025.0
UA Черномор™ #20.07.2013 19:10
+
+2
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
Пятерым - около двух лет каждому, капитана перенесли на сентябрь

Газета.Ru - Costa Concordia ждет капитана

В Италии суд вынес приговор членам команды и сотрудникам компании-судовладельца круизного лайнера Costa Concordia, затонувшего в январе 2012 года. Пять человек получили сроки от одного года и шести месяцев до двух лет и 10 месяцев за непредумышленное убийство 32 человек благодаря сделке со следствием. В сентябре суд вернется к рассмотрению дела основного обвиняемого капитана судна Франческо Скеттино, бежавшего с тонущего судна. // m.gazeta.ru
 
   
LV 3X #20.07.2013 22:06  @Черномор™#20.07.2013 19:10
+
+2
-
edit
 

3X

аксакал
★★
Черномор™> Пятерым - около двух лет каждому, капитана перенесли на сентябрь
однако Итальянцы после драки руками машут..., не припомню чтобы когда-то \ где-то в истории матросов судили... "круто"!
   22.022.0
UA Черномор™ #20.07.2013 22:45  @3X#20.07.2013 22:06
+
+3
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
Черномор™>> Пятерым - около двух лет каждому, капитана перенесли на сентябрь
3X> однако Итальянцы после драки руками машут..., не припомню чтобы когда-то \ где-то в истории матросов судили... "круто"!

В условиях, когда капитан Скеттино пытался выполнить "маневр последней надежды" в виде перекладки руля право-лево-право (надеясь в последний миг исполнить "зигзаг" и резко отбросить корму от опасности), далее приведенные в цитате действия (с)"индонезийский рулевой неверно выполнил указания капитана на итальянском языке - официальном языке этого лайнера" таки могли серьезно повлиять на поведение судна.

Ессно, действия матроса - не первопричина аварии, но перекладка руля, например, не на тот борт или на недостаточный угол значительное влияние оказывает при таком маневре на скорости (с) "16 узлов".

И-таки ему не десятку дали, и даже не трёшку (меньше двух лет, что позволяет, как пишут, © "отложить наказание/заменить его общественными работами").

Хотя, повторюсь, действия Скеттино, очевидно, были основной причиной.
   
LV 3X #20.07.2013 23:09  @Черномор™#20.07.2013 22:45
+
+3
-
edit
 

3X

аксакал
★★
Черномор™> надеясь в последний миг исполнить "зигзаг" и резко отбросить корму от опасности), далее приведенные в цитате действия (с)"индонезийский рулевой неверно выполнил указания капитана на итальянском языке - официальном языке этого лайнера" таки могли серьезно повлиять на поведение судна.

видно по показаниям Скеттино судят матроса...офигеть!
матрсоа осудили просто-так, "от балды" - и это при том если у него есть сертификат о знании итальянского языка, в противном случае там вообще беззаконие=итальянский суд, собственно и сама авария "из ничего" произошла

за навигационные ошибки матросов-рулевых не судят

хотя матрос возможно добровольно взял на себя часть вины чтобы выгородить кэпа, т.к. сюжет похож на сочинение, чтобы кэп не добился маневра от рулевого , пусть и повторными командами-это из разряда фантастики!!!
   22.022.0
Это сообщение редактировалось 20.07.2013 в 23:19
UA Черномор™ #20.07.2013 23:41  @3X#20.07.2013 23:09
+
+1
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
3X> за навигационные ошибки матросов-рулевых не судят

Помимо сугубо навигационных происшествий есть такой "подвид" в аварийности, как "происшествие/авария, связанная с управлением судном".
Так вот это тот самый случай.

Поэтому судят матроса-рулевого не за навигационную ошибку (там Скеттино пойдёт), а за ошибку при управлении судном.

Надеюсь, оспаривать участие рулевого в процессе управления судном нет смысла?..
   
RU 607ОДНГС #21.07.2013 00:20  @Черномор™#20.07.2013 23:41
+
+1
-
edit
 

607ОДНГС

опытный
★☆
Черномор™> Помимо сугубо навигационных происшествий есть такой "подвид" в аварийности, как "происшествие/авария, связанная с управлением судном".
Черномор™> Так вот это тот самый случай.
Черномор™> Поэтому судят матроса-рулевого не за навигационную ошибку (там Скеттино пойдёт), а за ошибку при управлении судном.
Черномор™> Надеюсь, оспаривать участие рулевого в процессе управления судном нет смысла?..
Отнюдь...
Аварии связанные с управлением не зря иначе называют "командирскими авариями". Это, упрощенно говоря, ошибки в маневрировании, которое включает выбор маневра, своевременную отдачу команды, КОНТРОЛЬ ЕЕ ИСПОЛНЕНИЯ, оценка выполнения маневра и, при необходимости, его корректировка... Команду отдать мало... в обстановке цейтнота она может быть выполнена неправильно и командир должен это учитывать... а то будет что-то типа "право! - лево! - прямо на борт... полный стоп - ой...". Обвинить, в такой ситуации, рулевого ИМХО, все равно, что винить дизель за "опрокидывание реверса" (команда-то отдана правильно, а "он" ее не исполнил)...
А вот навигационные аварии по вине рулевых бывают, например, ему сказали держать 130, а он держит 113... (хотя и тут изрядная доля вины на судоводителе, который и это обязан контролировать)
   22.022.0
LV 3X #21.07.2013 00:38  @Черномор™#20.07.2013 23:41
+
-
edit
 

3X

аксакал
★★
Черномор™> а за ошибку при управлении судном. Надеюсь, оспаривать участие рулевого в процессе управления судном нет смысла?..

нет смысла оспаривать обратное, рулевой- не отвественное лицо по действиям приведшим к происшествию, как-бы он не ошибался
   22.022.0
UA Черномор™ #21.07.2013 00:45  @607ОДНГС#21.07.2013 00:20
+
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
(с) разговор слепого с глухонемым.

Рулевой непосредственно участвует в управлении судном, не надо умалять его должностных обязанностей.

Домыслы о том, что происшествия, связанные с управлением кораблем, происходят лишь по вине командного состава - лишнее.
Ни в одном официальном даже отечественном документе этого не сказано.
Происшествия характеризуются не статусом и должностью виновников, а обстоятельствами, при которых они произошли и причинами, к ним приведшими.

А про "не зря называют" - читайте того же общепризнанного монстра теории судовождения Н.М.Груздева, он пишет при обосновании (рассмотрении основания для) классификации о причинах, а не о статусе и должностях виновника.

3X> нет смысла оспаривать обратное, рулевой- не отвественное лицо по действиям приведшим к происшествию, как-бы он не ошибался
А что он делал, не выполняя или неправильно выполняя команду? Совершал правильные действия?

Рулевой в данном случае несёт ответственность только за свои проколы, капитан -
   
LV 3X #21.07.2013 01:31  @Черномор™#21.07.2013 00:45
+
-
edit
 

3X

аксакал
★★
Черномор™> Рулевой непосредственно участвует
и пусть себе учавстувет
Черномор™> Домыслы о том,
домыслов нет, происходят,но отвечают уголовно - только комсостав, и то не все
Черномор™> Происшествия характеризуются не статусом и должностью виновников
пример приведите когда и где был осужден матрос\моторист за НЕПРАВИЛЬНОЕ ИСПОЛНЕНИЕ своих ОБЯЗАННОСТЕЙ и достаточно будет

насчет читать -не надо забивать голову, пример приведите!
   22.022.0
Это сообщение редактировалось 21.07.2013 в 01:38
RU Владимир 1967 #21.07.2013 02:14  @3X#20.07.2013 22:06
+
+1
-
edit
 

Владимир 1967

втянувшийся

3X> однако Итальянцы после драки руками машут..., не припомню чтобы когда-то \ где-то в истории матросов судили... "круто"!

Правильно сделали, что дали! Что, если кадры рабочих профессий, так глухой, слепой и немой. А деньги за свою работу получать все любят, хотя и в меньших размерах, чем офицеры. Рулевому на таком судне, с таким количеством обучающих сертификатов и таким временем, затраченным на его обучение нужно иметь свою голову, а не всё валить на офицеров, ими прикрываться. Люди, конечно, бывают разные, но если бы подал свой голос, высказал своё опасение, даже несмотря на возможную встречную грубость и риск быть уволенным, в конце-концов, видя ситуацию отвернул бы самостоятельно в последний момент, были бы живы люди и судно ещё может быть было на плаву. Это ни в коей мере не оправдывает ни Скетинно, ни его офицеров, но у кого-то же должна быть здравая мысль. Хотя бы даже у рулевого. В других видах транспорта этим не прикроешься.
   28.0.1500.7228.0.1500.72
+
+1
-
edit
 

info

аксакал
★☆
кого и за что наказали.........

Балтийская территориальная организация РПСМ

Балтийская территориальная организация РПСМ,, морской, профсоюз, телеграф, судовладелец, порт // www.bro.sp.ru
 
   28.0.1500.7228.0.1500.72

info

аксакал
★☆
Черномор™>> а за ошибку при управлении судном. Надеюсь, оспаривать участие рулевого в процессе управления судном нет смысла?..
3X> нет смысла оспаривать обратное, рулевой- не отвественное лицо по действиям приведшим к происшествию, как-бы он не ошибался

Глупые поступки,вызывают глупость правосудия !
   28.0.1500.7228.0.1500.72

info

аксакал
★☆
3X> насчет читать -не надо забивать голову, пример приведите!

На мостике много репитеров.которые указывают курс. Практически все навигационные приборы сопряжены с гирокомпасом... Есть датчики положения руля. Кто и какие команды давал рулевому - укажет VDR

Даже когда этого ничего не было.после команды ложиться на новый курс.вахтенный помощник подходил и проверял.как выполнена команда.

Причем на пассажирских судах на вахте находятся несколько судоводителей и всегда есть один из старших наиболее опытных судоводителей.
   28.0.1500.7228.0.1500.72

3X

аксакал
★★
info> Кто и какие команды давал рулевому - укажет VDR
так он был отключен потоу-что неисправен
   22.022.0

info

аксакал
★☆
3X> так он был отключен потоу-что неисправен

Не суть, я согласен с тем,что матрос наказан зря.
Видимо сыграло роль общественное мнение.
Но сидеть никто не будет из наказанных.
   28.0.1500.7228.0.1500.72
+
+2
-
edit
 

info

аксакал
★☆
Ни один из осуждённых в тюрьму, скорее всего, не попадёт. В Италии такие законы, что сроки меньше двух лет приостанавливаются в исполнении, а больше двух лет могут быть заменены домашним арестом или исправительными работами.

Четверым членам экипажа предъявлено обвинение в непредумышленном убийстве и причинении крупного ущерба. Менеджера, ответственного за действия судовладельца в кризисной ситуации, Роберто Феррарини (Roberto Ferrarini), обвиняют, кроме того, в задержке спасательной операции. Он находился на берегу и сделал всё, чтобы минимизировать ущерб для имиджа компании. А, в итоге, его старания привели к обратному результату.

Феррарини получил больше всех – 2 года 10 месяцев. Менеджер на борту, ответственный за обслуживание пассажиров, Манрико Глампедрони (Manrico Giampedroni) – 2 года 6 месяцев. Старпом Чиро Амброзио (Ciro Ambrosio) – 1 год 11 месяцев. Индонезиец-рулевой Иаков Бин Русли (Jacob Rusli Bin), который, якобы, не понимал команд капитана, – 1 год 8 месяцев. Третий помощник Сильвия Короника (Silvia Coronica) – 1 год 6 месяцев.

Такие смехотворные сроки стали возможными потому, что все пятеро пошли на сделку со следствием. Они признали свою вину. Следствие получило возможность обойтись без длительного расследования.

Дело капитана Costa Concordia Франческо Скеттино (Francesco Schettino) выделено в отдельное производство. Сейчас в судебных заседаниях объявлен перерыв. Продолжение будет в сентябре.

Капитану Скеттино грозит 20 лет тюрьмы. Его обвиняют, кроме всего прочего, в оставлении судна, терпящего бедствие. У следствия есть телефонный звонок дежурного офицера береговой охраны сбежавшему капитану:

– Вернись на борт, черт побери!

Сам капитан частично признал свою вину и с экрана телевизора принёс извинения за гибель людей. Но заявляет, что благодаря его действиям (он, вроде, сумел направить судно на мелководье) не погибли ещё сотни людей. Адвокаты Скеттино, вообще, говорят, что их подзащитного сделали козлом отпущения за несчастный случай.
   28.0.1500.7228.0.1500.72
+
+3
-
edit
 

info

аксакал
★☆

Круизный лайнер "Коста Конкордия" попробуют привести в вертикальное положение

Итальянские специалисты 16 сентября впервые попытаются привести в вертикальное положение круизный лайнер "Коста Конкордия", который в январе минувшего // www.15min.lt
 
   29.0.1547.6629.0.1547.66
UA Анатолий #13.09.2013 13:56  @info#13.09.2013 12:19
+
+1
-
edit
 
LV 3X #13.09.2013 22:59  @Анатолий#13.09.2013 13:56
+
+1
-
edit
 

3X

аксакал
★★
Анатолий> Можно както нарезать оттуда фото ??
маленькие они там...
Прикреплённые файлы:
1875416r.jpg (скачать) [676x425, 232 кБ]
 
1875416r2.jpg (скачать) [678x442, 333 кБ]
 
1875416r3.jpg (скачать) [675x445, 199 кБ]
 
1875416r4.jpg (скачать) [675x433, 212 кБ]
 
 
   23.023.0
UA Анатолий #13.09.2013 23:14  @3X#13.09.2013 22:59
+
-
edit
 
Анатолий>> Можно както нарезать оттуда фото ??
3X> маленькие они там...
ну какие есть..спасибо!
   
+
+3
-
edit
 
+
+3
-
edit
 
UA Анатолий #14.09.2013 00:04  @Balancer#13.09.2013 23:32
+
-
edit
 
3X>> маленькие они там...
Balancer> Парочка есть чуть больше:
ок :)
   
+
+1
-
edit
 

Bod

координатор
★★★★☆
Фотографии Reuters



дальше&nbsp[показать]


Отсюда (изменил ссылку на первоисточник - ройтерс)
   
Это сообщение редактировалось 14.09.2013 в 14:18
1 20 21 22 23 24 25 26

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru