[image]

Круизные лайнеры

 
1 72 73 74 75 76 145

info

аксакал
★☆

Trubach> Это радует, а кто владельцы ?

Дельфин - немцы. второй пока не понятно,под флагом Франции
   28.0.1500.7228.0.1500.72
+
+1
-
edit
 

_vovic

опытный

Греческая круизная яхта "Harmony G" в Одессе. 19 июля 2013 г.
Прикреплённые файлы:
IMG_9870_small.JPG (скачать) [1600x1052, 462 кБ]
 
 
   20.020.0
UA alexandr-RЭД #21.07.2013 04:49  @_vovic#19.07.2013 21:00
+
+2
-
edit
 

alexandr-RЭД

опытный

_vovic> Сегодня в Одессе аж три круизника. Это один из них.

А я его снял вместе с музейной пушкой.
Прикреплённые файлы:
 
   22.022.0
UA alexandr-RЭД #21.07.2013 04:49  @Alexandr-RЭД#21.07.2013 04:49
+
+2
-
edit
 

alexandr-RЭД

опытный

И стандартный вид с морвокзала.
Прикреплённые файлы:
 
   22.022.0
UA Анатолий #21.07.2013 09:32
+
0 (+3/-3)
-
edit
 
Ушел танкер,новые гости укрылись в глубине порта,погода распогодилась..все как невчем небывало..Солнце,дети,отдыхающие..
день перешел в вечернию фазу..и чтоб уж закрыть тему вчерашнего дня,еще пару фото..
Дождался отход Кристалл Симфонии.
Прикреплённые файлы:
20 июля 2013г 20.jpg (скачать) [1807x1217, 206 кБ]
 
 
   
UA Анатолий #21.07.2013 09:32  @Анатолий#21.07.2013 09:32
+
+1 (+4/-3)
-
edit
 
Анатолий> Дождался отход Кристалл Симфонии.
Прикреплённые файлы:
20 июля 2013г 21.jpg (скачать) [1807x1217, 259 кБ]
 
 
   
UA Анатолий #21.07.2013 09:33  @Анатолий#21.07.2013 09:32
+
0 (+3/-3)
-
edit
 
Анатолий>> Дождался отход Кристалл Симфонии.
Прикреплённые файлы:
20 июля 2013г 22.jpg (скачать) [1807x1217, 264 кБ]
 
 
   
+
+3
-
edit
 

RoyalJib

аксакал
★★☆
Вчера в Нессебр забегала парочка :)

"Pacific Princess" стоял на рейде:


Второй стоял у причала:


К сожалению, уже ждали автобус в аэропорт, поэтому фото получились так, как получились.
В 1900 по местному времени оба собрались и ушли. "Pacific Princess" судя по курсу в Варну, второй в Одессу



Что очень бросилось в глаза в этом году:
1. За 2 недели 3 круизера. (10.07 и 20.07) Просто ни о чем.
2. Большие круизеры вставали слишком далеко от берега. Фотографировал на пределе своей линзы.
3. Постоянно присутствовал патрульный катер, чего раньше не было.

Вот фото от 10.07



   
RU Вованыч_1977 #21.07.2013 15:50  @RoyalJib#21.07.2013 15:34
+
+1
-
edit
 
RoyalJib> 3. Постоянно присутствовал патрульный катер

Думаю, этот ("даменовская" продукция)
Прикреплённые файлы:
132b5a7585c7.jpg (скачать) [1600x1200, 279 кБ]
 
 
   28.0.1500.7228.0.1500.72
RU RoyalJib #21.07.2013 16:22  @Вованыч_1977#21.07.2013 15:50
+
-
edit
 

RoyalJib

аксакал
★★☆
Вованыч_1977> Думаю, этот ("даменовская" продукция)

Да скорее всего.
На следующий год возьму с собой 75-300
Тогда точно разглядим кто такой :)
   
+
-2
-
edit
 

TEvg-2

мракобес

Все никак не мог понять зачем совдепии пассажирские лайнеры, например "Александр Пушкин", "Михаил Лермонтов" и другие. Советских граждан они не возили, а возили буржуазию из дальнего забугорья.
   
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

RoyalJib

аксакал
★★☆
TEvg-2> Все никак не мог понять зачем совдепии пассажирские лайнеры, например "Александр Пушкин", "Михаил Лермонтов" и другие. Советских граждан они не возили, а возили буржуазию из дальнего забугорья.

Все просто - они рекламировали Советский Союз.
   

Evgen

аксакал
★★★
TEvg-2> Все никак не мог понять зачем совдепии пассажирские лайнеры, например "Александр Пушкин", "Михаил Лермонтов" и другие. Советских граждан они не возили, а возили буржуазию из дальнего забугорья.
И тем самым зарабатывали валюту, причем в очень приличных количествах !
   28.0.1500.7228.0.1500.72
UA duke58 #22.07.2013 10:23  @Alexandr-RЭД#21.07.2013 04:49
+
+3
-
edit
 

duke58

опытный

alexandr-RЭД> И стандартный вид с морвокзала.

Вид на морвокзал сегодня. Фото с вэбкамеры отсюда:

Web камеры города Одесса.

www.odessa.ua   [ UA | RU | EN ] Прямая трансляция из Большого зала Одесского городского совета! Официальный сайт города Одесса Для запуска web камеры нужно выполнить всего  шага . . . Web камеры:  выберите камеру  подтвердите выбор  смотрите трансляцию Для просмотра данного сайта необходим Adobe Flash player версии 10.1 или выше. // Дальше — webcam.iac.odessa.ua
 
Прикреплённые файлы:
Безымянный.jpg (скачать) [1440x810, 222 кБ]
 
 
   22.022.0
+
+3 (+4/-1)
-
edit
 

duke58

опытный

Evgen> И тем самым зарабатывали валюту, причем в очень приличных количествах !
Один сухогруз в те времена зарабатывал этой валюты больше чем два подобных лайнера вместе.
   22.022.0
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 

KBA$

втянувшийся

Evgen>> И тем самым зарабатывали валюту, причем в очень приличных количествах !
duke58> Один сухогруз в те времена зарабатывал этой валюты больше чем два подобных лайнера вместе.

Кто вам такое сказал?
Пушкин,Лермонтов и Ко зарабатывали больше любого сухаря в квадрате, ходили в короткие круизы зимой Океании, летом в Средиземке, от желающих буржуев не было отбоя, суда не простаивали месяцами на рейдах домашних портов, не возили бурду туда-сюда в дружественные страны совка. В те времена, когда линейные перевозки только расскручивались, пассажиры были основными поставщиками бабла.
   28.0.1500.7228.0.1500.72
+
+3
-
edit
 

duke58

опытный

KBA$> Пушкин,Лермонтов и Ко зарабатывали больше любого сухаря в квадрате, ходили в короткие круизы зимой Океании, летом в Средиземке, от желающих буржуев не было отбоя, суда не простаивали месяцами на рейдах домашних портов, не возили бурду туда-сюда в дружественные страны совка. В те времена, когда линейные перевозки только расскручивались, пассажиры были основными поставщиками бабла.
Вы просто выдаёте желаемое за действительное. А бурда как Вы называете это всё таки конкретные люди и не надо меня оскорб**.
   22.022.0
+
+4
-
edit
 

_vovic

опытный

Прочитал на одном крюинговом сайте:
1."Пассажирщики" сами себя причислили к элите судоводителей. Только у меня другое мнение. Оглядываясь назад, такого количества идиотов на мосту, как на пассажирском флоте, я на торговом флоте не встречал. И такое впечатление у меня сложилось как раз на одном из Costa :) Могу многое рассказать, только желания копаться в дерьме нет.Рад, что ушел с пассажиров на контейнера - чувствую себя человеком.
2. Нууу тут 100% перебор. Я ушёл с контейнеров на пассажиры... Так, что об этом вопросе могу как раз судить со 100% уверенностью. Контейнерные помощники проигрывают пассажирским в ship's handling однозначно !!! Почему ? Да потому-что НИКТО на контейнерах никогда не заводит и швартует 300-360 метровые суда САМ без лоцманов и буксиров вообще ! А на пассажирах именно сами судоводители это делают, каждый день, от начала до конца, без лоцманов, без буксиров. Причем в зависимости от политики компании все в определённом процентном соотношении. Причём заходить приходится часто не в оборудованные глубоководные порты, а во всякие "щели", кто заходил в Белиз, Лабади, Вильфранж тот поймёт. Так что тут "пассажирщикам" есть чем похвастать ну и немного гордиться.

Хотелось бы знать мнение классиков жанра.
   20.020.0

info

аксакал
★☆

KBA$> Кто вам такое сказал?
Основными поставщиками валюты были лесовозы.
KBA$> Пушкин,Лермонтов и Ко зарабатывали больше любого сухаря в квадрате

Посмотрите фильм о гибели Лермонтова. Там озвучены цифры на круиз. Наши сильно занимались демпингом, поэтому основными клиентами были пенсионеры. Нужно было вклиниваться в рынок, а другого пути,как дешевые круизы,дешевые напитки и дешевая черная икра - не было

И другой вопрос. Раз они не ходили практически с советскими туристами,то суда работали на иностранные фирмы, вот кому доставалась основная прибыль, а ММФ получал суточную ставку за судно.
   28.0.1500.7228.0.1500.72
+
+3
-
edit
 

info

аксакал
★☆

_vovic> Хотелось бы знать мнение классиков жанра.

контейнеровозы- это линейные суда. одни и те же порты заходов.где все понятно в навигационном плане.
Пассажирские суда-постоянно разные порты. часто сложные в навигационном отношении т к пассажирам нужна экзотика. Требования к подготовке судоводителей для пасс.судов более жесткие
и ответственность другая.

Условия на пасс.судах для экипажа.как правило. хуже.чем на грузовых судах.
Появляться там.где пассажиры могут только четко определенные члены экипажа.

Это только на картинке красиво.. белоснежная форма.громадный ходовой мостик и т д
Обчно экипаж держат в черном теле :)
   28.0.1500.7228.0.1500.72
Это сообщение редактировалось 22.07.2013 в 17:45
+
+3
-
edit
 

duke58

опытный

_vovic> Прочитал на одном крюинговом сайте:
_vovic> 1.[i]"Пассажирщики" сами себя причислили к элите судоводителей.
Мне больше всего не нравиться когда начинают писать где труднее работать или кто больше моряк. Так как то в аэропорту слышал высказывания одного матроса, кто на пассажирах не плавал тот моря не видел. На каждом типе судов есть свои плюсы и свои минусы.
Но есть одна поговорка: РЫБАК - ДВАЖДЫ МОРЯК. И хоть я никогда не работал в рыболовном флоте я считаю она правильная. А все остальные и гражданские и военные уже идут после них. А попасть в море в переплёт можно и на рабочем катере. А уж дураков хватает на любом типе судов. И каждый выбирает что ему больше подходит и если ему не понравилась работа на каком то типе судов или в какой то компании это не значит что всё там так плохо. Человеческий фактор на море играет большую роль.
   22.022.0
+
+2
-
edit
 

duke58

опытный

RoyalJib> Второй стоял у причала:
И вот он уже швартуется в Одессе.

   22.022.0
+
+1
-
edit
 

RoyalJib

аксакал
★★☆
RoyalJib>> Второй стоял у причала:
duke58> И вот он уже швартуется в Одессе.


Переход 2 дня получается? Или по дороге еще куда заскакивал?
   
+
+1
-
edit
 

_vovic

опытный

RoyalJib> Переход 2 дня получается? Или по дороге еще куда заскакивал?
Он пришел вчера, 21-го.
   20.020.0
+
-
edit
 

RoyalJib

аксакал
★★☆
RoyalJib>> Переход 2 дня получается? Или по дороге еще куда заскакивал?
_vovic> Он пришел вчера, 21-го.

Спасибо, получаются сутки (±)
   
1 72 73 74 75 76 145

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru