Впечатлил рассказ о Патфайндере, я когда джип покупал, то подумывал о таком, но жадность не позволила.
Джип - 2010 Рэнглер Рубикон, автомат, 2-х-дверный, с крышей. Руби означает на практике 1) немного другие амортизаторы, 2) главная передача 1 к 4,10, 3) раздатка 241OR с понижением на 4 раза, 4) электрическая муфта сэайбара, 5) надписи на капоте. В остальном Джип как Джип. Старый моторчик 3.8 литра. Я выбрал с минимумом электрики - ручные замки, стекла. Типа зачем, джип ведь?
Конечно же, машина была собрана членами профсоюза, и очень скоро потек входной сальник раздатки. Поменял по гарантии.
Больше всего раздражает назойливая система обеспечения стабильности. Когда надо ее работать не заставишь, а когда не надо - всегда срабатывает. Ни одного поворота нормально не пройти. Я уже смекнул, что она берет сигнал с датчика положения руля, и стал нарочно выпрямлять пораньше. Впрочем и автомат настроен для замедленного переключения на пониженную. Сейчас такое сплошь и рядом, однако. До этого у меня был RAV4, там было еще хуже.
В целом кошмарный автомобиль, но мне чем-то нравится. Я на нем езжу в разые места, в основном по Неваде. Там когда-то жили люди, но потом все они ушли и теперь зачастую день можно ехать, смотреть на руины и никого не встретить. См. фото.