[image]

Толковые фотки самолей ИБА в сети - 2

 
1 100 101 102 103 104 145

KAV

опытный

elevon> я тебе третий раз говорю что меня вобщем то совсем не трясет :) ну да ладно, мы видимо про разные вещи говорим )
Не трясет, а чего же возмущаешься? Рекламные фото других аппаратов посмотри у "них", там тоже бывает такого по навешивают....
Серега, ну сам посуди, как бы смотрелся самоль в РЕКЛАМНО-ПРОСВЯТИТЕЛЬСКОМ фото (буклете) с подвешенной одной единственной П-50-75?
   28.0.1500.7228.0.1500.72

KAV

опытный

Живой звук... "Красные стрелы", "Рафаль" и интервью Михаэля Брокарда
   28.0.1500.7228.0.1500.72
+
-
edit
 

Шайтан
П_Антонов

опытный

KAV>
одной единственной П-50-75?>
:) Перед выводом с СГВ, помимо боевого лимита АСП, приходилось возить по 4-6 чугунок П-50ш, чтоб не "командировать" все это взад на Родину. Ну "грозно" в этом виде смотрелся Су-24 :D
   8.08.0
RU Зеро #23.07.2013 10:24  @Шайтан#22.07.2013 10:05
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Шайтан> :) Ну "грозно" в этом виде смотрелся Су-24 :D
В начале 80-х садились мы в Энгельсе на перегонке с Иркутска
Ну и какая то подпись местного штурмана нам понадобилась..ну типа мини-контроля готовности.
Приходим к нему в кабинет.
Спрашивает:а чё за самолёт и род Авиации?
ИБАшники мы...грим, Миг-27..по земле типа работаем..как и вы.
Глянул он на наши перегоночные карты..почесал репу... подписал полётный лист..
А потом отдёргивает на стене штору..а там на всю стену карта СССР.
Вот, грит, как мы летаем.(техника М3..бомбёры и дозаправщики)
Взлетаем утром, идём в Северный Ледовитый..бросаем там одну П-50-75.
Разворот, идём в Тихий океан..бросаем вторую П-50-75..в Охотском море..потом через ДВ и Сибирь... к вечеру садимся дома..в Энгельсе.
Вот, это серьёзно, а у вас..херня какая то... :D


Полёты у них выглядят примерно так..сами видели начало...
С утра взлетели пару "сараев"(оторвавшись в конце ВПП с углом набора 1гр)
Все техники и наземный состав собрали монатки и пошли по домам.
О времени прилёта(к вечеру) и сбора объявят дополнительно..по ГС..у них это отлажено чётко.
Так выглядит лётный день. :D
   
RU Шайтан #23.07.2013 19:39  @Зеро#23.07.2013 10:24
+
-
edit
 

Шайтан
П_Антонов

опытный

"Лидеры" по колличеству самолето-вылетов и боевому напряжению ;)
   8.08.0
RU ИГ0РЬ #24.07.2013 09:07
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

Интерактивный, (360 градусов) взгляд на рабочие места бортмеханика и пилотов Б-36.
   8.08.0
+
-
edit
 

elevon

аксакал

ИГ0РЬ> Интерактивный, (360 градусов) взгляд на рабочие места бортмеханика и пилотов Б-36.
ИГ0РЬ> NMUSAF - B-36J Engineer

аж два бортача :eek: когда на радиус ходили - точно пульку расписывали, сидят уж очень удобно ))) а как они в нее забирались?
   28.0.1500.7228.0.1500.72
+
+1
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

elevon> аж два бортача :eek: когда на радиус ходили - точно пульку расписывали, сидят уж очень удобно ))) а как они в нее забирались?
Вот я тоже не понял как они забирались... Вроде все в деталях.

UPD, нашел картинку. Снизу. Подписано entrance door ahd ladder

   8.08.0
+
+1
-
edit
 

Edu

аксакал
★☆
ИГ0РЬ>... нашел картинку. Снизу. Подписано entrance door ahd ladder
Картинка ПМСМ, лажа... Мурза для американских пионЭ...бойскаутофф.
А вот на фоте, слева по борту отчетливо просматривается калидорчик.
Там у них из предбанника ижно, цельный трап имелся.
   22.022.0
Это сообщение редактировалось 24.07.2013 в 19:16
RU Boroda_Sr #25.07.2013 09:21  @Зеро#23.07.2013 10:24
+
+1
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Зеро> Полёты у них выглядят примерно так.
Зеро> Так выглядит лётный день. :D
У нас было чОтче и конкретнее... :D
Прикреплённые файлы:
plan---na-den.jpg (скачать) [602x604, 58 кБ]
 
 
   22.022.0

ИГ0РЬ

старожил

ИГ0РЬ>>... нашел картинку. Снизу. Подписано entrance door ahd ladder
Edu> Картинка ПМСМ, лажа... Мурза для американских пионЭ...бойскаутофф.
Edu> А вот на фоте, слева по борту отчетливо просматривается калидорчик.
Edu> Там у них из предбанника ижно, цельный трап имелся.
Ты смотрел невнимательно. Там на картинке и есть слева по борту.
   8.08.0
IL alexx188 #27.07.2013 19:39  @ИГ0РЬ#25.07.2013 09:45
+
+1
-
edit
 

alexx188

аксакал

.
Прикреплённые файлы:
u6ac.jpg (скачать) [1600x1257, 487 кБ]
 
 
   28.0.1500.7228.0.1500.72
RU Boroda_Sr #27.07.2013 22:55  @alexx188#27.07.2013 19:39
+
0 (+2/-2)
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

alexx188> .
Хороший самолёт...где-то красивый...наполовину (если не больше) с3,14жженный с Як-141 (благодаря стараниям "друзей" Штатов в 90-х)...но пробле-е-емный...он до сих пор не может в штатном режиме садиться на палубу с зацепом...нахнужен такой палубник... :(
И от заявленной загрузки (рекламной) он поднимает всего 54%...короче пшик на миллиарды... :(
Как-то так...а так-то хорош... :D
   22.022.0
+
-
edit
 

elevon

аксакал

поражет чистота поверхностей
:eek:
   11
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

elevon> поражет чистота поверхностей
Серёж, а чё ты хочешь - там почти везде голимый титан и углепластик...причём и титан не клёпанный, а сварной...и швы заполированы не как у нас на МиГ-25/31...
   22.022.0
RU Шайтан #27.07.2013 23:50  @elevon#27.07.2013 23:36
+
-
edit
 

Шайтан
П_Антонов

опытный

Не пойму, кто это.
http://file-up.net/sml_b95dc345b38479d74e20130727220727.jpg [can't get icon's size]
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 28.07.2013 в 00:08
RU Boroda_Sr #28.07.2013 00:16  @Шайтан#27.07.2013 23:50
+
+1
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Шайтан> Не пойму, кто это.
Это Як-141, Петя...во время испытаний в Североморске...

...ты глянь, через сколько секунд после удара об палубу пилот выпрыгнул...акуеть... :eek:
5 октября 1991 года в полдень начались испытательные полёты. Лётчик совершил взлёт с коротким разбегом, сделал круг и начал заходить на посадку. Самолёт медленно приблизился и наконец завис над палубой. Однако он начал снижаться быстрее, чем следовало. Машина упала на палубу, основные стойки шасси пробили стенки бака с горючим, и начался пожар[6]. После неоднократных команд руководителя полётов Владимир Якимов катапультировался, и его тут же подобрал экипаж спасательного катера. Лётчик не пострадал. Горящий же самолёт потушили, но оказалось, что восстановить его для полётов не представляется возможным[33]. Причиной аварии стала ошибка лётчика, который допустил превышение предельной вертикальной скорости снижения. В то же время и руководитель полётов не давал пилоту указаний обеспечить безопасную скорость снижения.
 

...блин - 27 секунд сидел в костре... :eek:
   22.022.0
Это сообщение редактировалось 28.07.2013 в 00:40
RU Шайтан #28.07.2013 00:57  @Boroda_Sr#28.07.2013 00:16
+
-
edit
 

Шайтан
П_Антонов

опытный

Boroda_Sr> Это Як-141
Понятно. Этим и закончилось дело...
   8.08.0
RU Boroda_Sr #28.07.2013 01:10  @Шайтан#28.07.2013 00:57
+
+4
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Boroda_Sr>> Это Як-141
Шайтан> Понятно. Этим и закончилось дело...
Петя, задумка и разработка была шикарная: первый и единственный в мире сверхзвуковой вертикальник...ЭТОГО никто не имел, и заимел бы не скоро...
И кабы Ельцин со своими пидорасами не слил всё и вся, мы бы построили его...равно, как и МиГ-31М, который раза в полтора-два сильнее существующих МиГ-31БМ...но кому это нах нужно было в 91-м году, когда делили власть и деньги... :(
А так - слили документацию пиндосам...и они теперь имеют хоть х@ёвый F-35, а мы них@я не имеем... :(
   22.022.0
Это сообщение редактировалось 28.07.2013 в 11:22
RU Boroda_Sr #28.07.2013 11:36  @Boroda_Sr#28.07.2013 01:10
+
+2
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Гы-ы))) а чё эт мне минус залимонили? Я своим высказыванием оскорбил чьи-то чуйства? Ну простите великодушно неразумного... :pray: :crazy3:
   22.022.0
RU Полл #28.07.2013 11:47  @Boroda_Sr#27.07.2013 23:48
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Boroda_Sr> Серёж, а чё ты хочешь - там почти везде голимый титан и углепластик...причём и титан не клёпанный, а сварной...и швы заполированы не как у нас на МиГ-25/31...
F-35 в сборочном цехе до нанесения РПМ-покрытия:

З.Ы. На всякий случай: минус не от меня.
   
RU Boroda_Sr #28.07.2013 12:14  @Полл#28.07.2013 11:47
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Полл> F-35 в сборочном цехе до нанесения РПМ-покрытия:
Полл> З.Ы. На всякий случай: минус не от меня.
Да Бог с ним с минусом...а фотка интересная: заставляет задуматься о достоверности информации в сети... :rolleyes: Спасибо...
Хотя по поводу проблемности самолёта я остаюсь при своих: неоднократно в разных источниках отмечалось, что даже у испытателей есть трудности с зацепом из-за слишком близкого крепления гака к ЦТ...т.е. из трёх модификаций пока полностью функциональны только две - А и В...
   22.022.0
RU Полл #28.07.2013 12:26  @Boroda_Sr#28.07.2013 12:14
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
На сегодня в планах достижение боеготовности первой эскадрильей на F-35A в 2019 году. Есть мнение, что план будет сорван.
Постоянные глюки ПО, ИМХО, концептуальные. Самолет не домашний ПК, чтобы делать его служебные ПО без совместного тестирования всего комплекса. А у "Лайтнинг 2" сейчас бортовое железо меняется быстрее, чем такое тестирование можно организовать. Про "провести" даже речи нет.
Из-за проблем с кислородной системой зарезана высотность.
Из-за проблем с попаданием струи двигателя на стабилизатор зарезана маневренность.
   
RU Boroda_Sr #28.07.2013 12:36  @Полл#28.07.2013 12:26
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Полл> На сегодня в планах достижение боеготовности первой эскадрильей на F-35A в 2019 году. Есть мнение, что план будет сорван.
Всё верно...эта модификация для ВВС, т.е. самая простая, и то они с ней геморроятся, а КМП и особенно ВМС пока вообще не видят чётких перспектив... :(
   22.022.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
+4
-
edit
 

elevon

аксакал

палубники в Ейске
Прикреплённые файлы:
MiG-29_Eisk.jpg (скачать) [1200x803, 120 кБ]
 
 
   28.0.1500.7228.0.1500.72
1 100 101 102 103 104 145

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru