Реклама Google — средство выживания форумов :)
Очередной снос. Абельмановская улица, 2. Местные жители сфотографировали снос дома XIX века - уже снесен второй этаж.
…
Дело в том, что дом на Абельмановской улице прилегает к Покровскому женскому монастырю. И снос, собственно, затеял монастырь под свою гостиницу. А следует сказать, что Покровский монастырь – один из самых богатых и значительных женских монастырей России, ибо в нем хранятся мощи блаженной Матроны Московской.
…
И вот, значит, начинается чудесный диалог, в котором Андреева требует от матушек предъявить документы на работы, тем более что сносится дом в охранной зоне Покровского монастыря – памятника федерального значения, на что документов, собственно, в принципе быть не может. Менты же требуют от Андреевой предъявить разрешение ее, депутата Андреевой, начальства(!!!) находиться на стройки и останавливать снос. Наконец матушки заявляют, что документы есть, но они их не предъявят, потому что документы хранятся у матушки-игуменьи в каком-то, должно быть, секретном ковчеге. И вообще работы у них законные, потому что проводятся по благословению матушки-игуменьи. Мы же находимся на стройке незаконно, ибо без благословения матушки. Так и было заявлено. Всякие попытки Андреевой ссылаться на законодательство РФ встречали примерно такую же степень понимания, как у нас – ссылки на благословение. Культурный шок-с.
…
И тут снова появляются менты. Однако наши надежды, что с появлением людей в форме законодательство РФ наконец-то возымеет приоритет над благословением матушки-игуменьи, быстро развеиваются. Люди в форме начинают попросту безапелляционно угрожать: «Вы сами отсюда уйдете или вас вынести?» Андреева предъявляет свои удостоверения депутата и инспектора ВООПИК и пытается (вместе с Новичковым) объяснить, что она лицо неприкосновенное, но мент без дальних разговоров заявляет, что неприкосновенность на муниципальных депутатов не распространяется, и удостоверений не отдает.
…
И тут снова появляются боевые зомбоматушки.
Они шли, растянувшись цепью, и их черные одеяния зловеще колыхались в лучах заходящего солнца. На поводке они вели смирную пожилую овчарку. «Что это?» - изумились мы. «Сейчас будем вас проверять на взрывчатку», - отчеканила матушка, исполнявшая должность кинолога. Овчарка идти к нам не хотела, но ее подтащили силой, и она с кротостию нас обнюхала. Вообще овчарка производила впечатление единственной в этой компании, в ком пребывал истинно христианский дух.
Новичков начинает снимать эту сцену на фотоаппарат (собственность Саши Андреевой). Матушка-кинолог вцепляется в Новичкова и начинает отбирать у него аппарат, я кидаюсь на помощь Новичкову, менты кидаются на нас всех и начинают крутить. Слышны крики Андрея: «Ботинок! Ботинок слетел, дайте подобрать ботинок!» - и злорадные вопли матушки: «Так тебе и надо! Иди, не будет тебе никакого ботинка!»
…
Вообще его сначала не повинтили. Но потом, когда мы с Андреевой уже сидели по двум ментовским машинам (причем я – с наручниками почему-то на ногах), он снова начал снимать на свой телефон – чем вновь привлек к себе матушек. Одна из них накинулась на него буквально с кулаками и начала отбирать телефон с воплями: «Он меня избивает!» Отобрали вместе с ментами и охранниками, применявшими удушающие приемы, закинули Андрея в машину и спокойно стерли все съемки.
Дальше опять пошла рутина. Несколько часов в Таганском ОВД, депутаты от "Справедливой России" (Агеев – госдумский и Свиридов – городской), составление протоколов по статье 19.3 (неповиновение законным требованием полиции, как эвфемизм более тяжкого, но пока отсутствующего в КОАП и УК состава «неповиновение требованиям матушки-игуменьи»), попытки Саши Андреевой доказать, что никаких законных требований не было, а был, наоборот, факт грабежа, наконец подписки о явке в суд – и мы свободны.
Да, кстати. Новичкова, как журналиста, выпустили первым, просто взяв объяснение, причем занимавшийся им опер доброжелательно сказал: «твои друзья просто не представляют, С КАКИМИ СЕРЬЕЗНЫМИ ЛЮДЬМИ они связались».
Москва. 20 августа. ИНТЕРФАКС - Представители православной общественности инициируют создание Центра по борьбе с атеистическим экстремизмом.
Решение учредить новую структуру было принято накануне, в праздник Преображения Господня, на встрече депутата района "Раменки" Александра Чуева с православными избирателями, которая состоялась на площади Индиры Ганди возле Паломнического центра Московского патриархата.
В мероприятии приняли участие студенты, преподаватели МГУ, жители ЗАО.
"В наше время поднимает голову "атеистический экстремизм", спонсируемый различными фондами и НКО, чьи корни находятся за пределами России. Эти "атеистические экстремисты" выступают против законных прав граждан, гарантируемых статьей 28 Конституции Российской Федерации", - говорится в заявлении, принятом по итогам встречи.
Авторы документа отметили, что отдельные граждане выступают против строительства храмов, "создавая искусственный психоз и нагретая истерию путем запугивания граждан", ссылаясь на несуществующие законы о том, что не должно быть храмов ближе километра от жилых домов,
"Они запугивают "вырубкой парков" (нередко на деле - пустырей), пишут и вовсе безумные вещи о "ритуальных залах" и "похоронных процессиях". Любые законно прошедшие слушания эти пустобрехи объявляют "нечестными". При этом они выступают только против храмов, все остальное строительство им по барабану! При этом "атеистические экстремисты" выступают от имени местных жителей, создавая самозваные "общественные советы" и "инициативные группы", сами оставаясь в тени", - сказано в документе.
Москва. 20 августа. ИНТЕРФАКС - Представители православной общественности инициируют создание Центра по борьбе с атеистическим экстремизмом.
Решение учредить новую структуру было принято накануне, в праздник Преображения Господня, на встрече депутата района "Раменки" Александра Чуева с православными избирателями, которая состоялась на площади Индиры Ганди возле Паломнического центра Московского патриархата.
В мероприятии приняли участие студенты, преподаватели МГУ, жители ЗАО.
"В наше время поднимает голову "атеистический экстремизм", спонсируемый различными фондами и НКО, чьи корни находятся за пределами России. Эти "атеистические экстремисты" выступают против законных прав граждан, гарантируемых статьей 28 Конституции Российской Федерации", - говорится в заявлении, принятом по итогам встречи.
Авторы документа отметили, что отдельные граждане выступают против строительства храмов, "создавая искусственный психоз и нагретая истерию путем запугивания граждан", ссылаясь на несуществующие законы о том, что не должно быть храмов ближе километра от жилых домов, "Они запугивают "вырубкой парков" (нередко на деле - пустырей), пишут и вовсе безумные вещи о "ритуальных залах" и "похоронных процессиях".
Любые законно прошедшие слушания эти пустобрехи объявляют "нечестными". При этом они выступают только против храмов, все остальное строительство им по барабану! При этом "атеистические экстремисты" выступают от имени местных жителей, создавая самозваные "общественные советы" и "инициативные группы", сами оставаясь в тени", - сказано в документе.
// отсюда: Интерфакс-Религия: В Москве создан Центр по борьбе с атеистическим экстремизмом
....
На днях депутат района Раменки Александр Чуев на встрече с православными избирателями объявил о создании центра по борьбе с атеистическим экстремизмом. В первую очередь активисты намерены бороться с москвичами, которые активно протестуют против строительства в городе православных храмов. В интервью «МН» Чуев рассказал, как верующие будут защищаться от нападок атеистов с помощью прокуратуры, судов и 282-й статьи УК РФ.
....
«Это будет общественная организация, которая, я думаю, превратится в массовое движение... Мы знаем и муниципальных депутатов, и людей из штабов оппозиции, которые агрессивно выступают против строительства храмов в Москве. Они уверяют, что храмы строятся на месте парков и исторических объектов и что они гражданам вообще не нужны, хотя во многих районах Москвы храмов вообще нет... Мы считаем борьбу со строительством храмов экстремистским проявлением. Атеизм не может быть доминирующей в обществе идеологией», — сказал Чуев.
....
// полный текст: Московских атеистов проверят на экстремизм | Религия | Московские новости
....
«Посмотрим на методы и действия этой группы, достойна она нашей поддержки или нет», — сказал он, добавив, что «атеистический экстремизм — вполне реальное явление, которому действительно надо противостоять, чтобы не повторились времена гонений на православных верующих».
....
Центр будет выявлять «атеистических экстремистов» и писать на них заявления в прокуратуру и суды, сказал депутат района Раменки. При этом он не уточнил, как именно пока еще не зарегистрированная организация будет определять, является атеист экстремистом или нет.
// полный текст: Депутат района Раменки объявил о создании Центра по борьбе с атеистическим экстремизмом - Большой город
Ситуация, когда человек оказывается под чьим-то влиянием, ставит перед обществом вопрос: а способен ли гражданин жить своим умом? Именно для этого стоит критически воспринимать происходящее, особенно в условиях, когда против России ведется необъявленная война.
"Сегодня тоже совершаются битвы, слава Богу, пока в отношении нашей страны не на поле брани. Хотя, как вы знаете из новостей, и на поле брани сегодня страшные битвы. Но нельзя сказать, что мы живем в абсолютно мирной среде. И сегодня происходят битвы, которые проходят без грохота пушек, а враг, который нам угрожает, не пересекает наши границы явно. Но мы все вовлечены в то, что в православной традиции называется "невидимой бранью", - сказал патриарх. - Каждый сегодня участвует в этой брани. Нам предлагают хаос, но мы не должны покупаться на эти рекомендации и участвовать в создании хаоса. Мы видим, к чему хаос привел на Ближнем Востоке, в арабских странах. Хаос — это средство борьбы, в том числе и со страной, изнутри. И когда нам предлагают участвовать в хаосе, предлагая различные объяснения и различную мотивацию, мы должны помнить, что хаос — это национальная катастрофа".
Перед началом полета в резервуар, предназначенный для тушения лесных и степных пожаров, было залито восемь тонн воды, освященной накануне. Такой способ крестного хода был выбран неслучайно. По словам священников, с неба можно освятить гораздо больше территории в небольшой промежуток времени.