m-dva> Сикоко- сикоко???m-dva> Каких полмиллиарда?
Машин в США больше, чем населения. Населения более 300,000,000.
Добавлено. Согласно BOT (
Passenger vehicles in the United States - Wikipedia, the free encyclopedia ,
BTS Publications (Alphabetical List) | Bureau of Transportation Statistics б
How Many Cars Are There in the USA 2012 | How Many Are There ) — зарегестрированных 254,000,000 на 2007. Это исключая всевозможное автобусы. С тех пор подросло. Сколько не зарегистрированных не знает никто. А таких до хрена. Например, у соседа, три зарегистрировано, 4 нет.
m-dva> Да ещё и с паровозным КПД.
У ДВС (бензиновых) КПД в районе 25%. У очень продвинутых — 30%. У очень больших дизелей подбирался к 40%. Сейчас, вроде, у SCANIA трбокомпаундный двигатель подбирается к 45%.
Роторные двигатели. Прошлое - настоящее- будущее. Перспективные разработки и конструкции моторов
// rotor-motor.ru
Но у большинства автомобилей он в районе 20% или ниже. Износ, неоптимальные режимы и параметры (не все всё регулируют, не все вовремя меняют масло, где-то перегрели и т.д.).
m-dva> Это обычный когда стоит, то не тратит.
Обычный, стоящий на перекрёстке тратит дофига сколько.
m-dva> А электромобиль тратит даже когда стоит ( саморазряд).
Это сродни тому, сколько бензина испаряется. За сутки саморазряд будет того же порядка.
m-dva> Так, что меньше не будет.
Не только будет, а уже есть.
m-dva> Выводятся.m-dva> Но не в разы, а максимум десяток другой процентов,-не разгуляешся!
Не надо в разы. Ты неправильно считаешь.
m-dva> Окуда такой оптимизм?
Давно уже всё подсчитано. И сколько на передаче теряется, и, как повышается дожиг на электростанциях.
m-dva> Тут как бы генерация+передача+преобразование+зарядка+електромотор.
Тут как бы противопоставляется разделение нефти, доставка бензина, доезд до заправки, низкий КПД бензинового двигателя.
m-dva> Цепочка длинная, потери набегают, врядли в конце цепочки КПД будет сильно больше, чем у обычного ДВС.
На бензин она длинше. Да ещё и потребление электричества включает.
m-dva> Да пусть и в 1.1 ( а как считали?).
Люди считали. Именно исходя из КПД, ночных зарядок, но для автомобилей, которые есть на сегодня. Т.е. 50-70 миль на зарядку.
Кстати, производства, которые требуют постоянных и больших затрат электроэнергии круглосуточно сидят на своих производителях мощности. И эти мощности им отданы и в пиках не особо участвуют, если только не какие-то очень экстраординарные события.