[image]

Китайские танки

 
1 2 3 4 5 6 7

Evgen

аксакал
★★★
Evgen>> По моему у румынского танка лобовая броня и не как на Т-55...
Edu> угол наклона во всяком случае, практически аналогичен - 58 гр. (32 по ихнему :) )

Т-54/55 60 градусов от вертикали
   28.0.1500.9528.0.1500.95
Это сообщение редактировалось 23.08.2013 в 11:12

Edu

аксакал
★☆
Evgen> Т-54/55 30 градусов от вертикали
обратите внимание на: "практически" (те самые 2гр. :) )
   23.023.0

Evgen

аксакал
★★★
Evgen>> Т-54/55 30 градусов от вертикали
Edu> обратите внимание на: "практически" (те самые 2гр. :) )
Посмотрите на эту китайскую ИМР !
У нее ходовка от Тур80, но лобовая броня по
типу Т-54 и подкрылки передние тоже от него
Прикреплённые файлы:
type80aevprc02.jpg (скачать) [640x480, 214 кБ]
 
 
   28.0.1500.9528.0.1500.95

Evgen

аксакал
★★★
А на румынский танк чертёжиков нету ? Сравнить с китайским...

Мне не приходилось ничего читать о взаимосвязи между этими
двумя машинами. Может в "Зарубежном военном обозрении" что
было, не знаю.Но румынская машина появилась в середине 70-х
годов, китайская в начале 80-х. Сотрудничество с Китаем у
Румынии в области создания этих машин упоминается в ряде
материалов. Тем более что у китайцев и у румын был один
прототип от которого приходилось отталкиваться начиная
работу: Т-55/Тур 59. Поэтому удивляться нечему.
Остается узнать лишь степень "взаимопроникновения".
   28.0.1500.9528.0.1500.95
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Evgen> Т-54/55 30 градусов от вертикали
????
   
+
-
edit
 
Evgen> Остается узнать лишь степень "взаимопроникновения".

Если и так, то каждый делал свой танк. Присмотритесь- у румынского танка выхлоп как у советских танков, слева. А у китайской машины справа. Значит компановка МТО другая
   
+
-
edit
 
Evgen> Т-54/55 30 градусов от вертикали

Евгений, у Вас наверное нет перед глазами схемы (любой) с углами наклона
брони, поэтому Вы путаете, где от вертикали, где от горизонтали. Проведите
вертикальную линию через точку стыка верхнего и нижнего лобовых листов
этого танка. Угол между ней и верхним листом и будет углом от вертикали.
Там 60гр. Не зря термин говорит: угол наклона! Наклонить можно только
то что находится вертикально. Это возможно у авто-крана правильно будет
говорить "угол подъема стрелы", т.к. ее положение приближается к
горизонтальному и ее как раз поднимают.
   

Edu

аксакал
★☆
Trubach> Если и так, то каждый делал свой танк.
Этот факт вроде, не оспаривается. Другое дело, что взаимодействие в этом процессе (весьма активное?) существовало.
Trubach> ....у румынского танка выхлоп как у советских танков, слева. А у китайской машины справа.
У Этого да, уследующей модели по другому, затем, еще :) раз изменена. В отличие от кетайской "стабильности" у румын "санта-барбара" прям.
Trubach> Значит компановка МТО другая.
Прежде всего, "другая" по отношению к исходнику - Т-55. А "нюансы"... ы зависимости от возможностей по МТУ. Румын ( с картинки) - первый этап претворения в жизнь заветов тов. Чау, ходовую и МТО выпилили, а с мотором "не срослось"... там по сути, В-55 (форсированный). У желтолицых братьев посерьезней, с самого начала издевались на д одним и тем же мотором.
   23.023.0
+
-
edit
 
У меня есть руманешти только с левым выхлопом, причем танки на вид разных модификаций. Если есть с правым выхлопом, дайте плиз
Прикреплённые файлы:
TR-580.jpg (скачать) [640x480, 44 кБ]
 
 
   
RU spam_test #23.08.2013 12:31  @Trubach#23.08.2013 11:22
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Trubach> У меня есть руманешти только с левым выхлопом, причем танки на вид разных модификаций. Если есть с правым выхлопом, дайте плиз

Есть и такие


Судя по http://www.armourbook.com/uploads/.../thumbs/1228842619_tr_580_b.jpg

и

лишний каток у румына появился из за удлинение МТО.
   
+
-
edit
 

Evgen

аксакал
★★★
spam_test> Есть и такие

С высокой крышей МТО, это вариант с германским 800-сильным дизелем.
TR-85 кажется. На TR-580 я так понимаю остался родной от Т-55 ?
Глядя на удлинённый корпус приходит мысль - не развернули ли они
движок по оси танка ?
   29.0.1547.5729.0.1547.57
Это сообщение редактировалось 23.08.2013 в 14:30

Edu

аксакал
★☆
Trubach> Если есть с правым выхлопом, дайте плиз
Вот "читый" TR-85 с выпускным коллектором "а ля-шестесятчетверка":http://www.cartula.ro/forum/...
На Бизоне дырки наблюдаются с правого и левого бортов.... (с сохранением TR-ошных кормовых жалюзей).

Evgen> TR-85 кажется. На TR-580 я так понимаю остался родной от Т-55 ?
Да, польский В-55.
   23.023.0
Это сообщение редактировалось 23.08.2013 в 14:46
Evgen> Глядя на удлинённый корпус приходит мысль - не развернули ли они
Evgen> движок по оси танка ?

Если там родной двигун от Т-55, зчем лишний геморрой ?
   

Evgen

аксакал
★★★
Trubach> Если там родной двигун от Т-55, зчем лишний геморрой ?

А зачем корпус удлиняли ?
   29.0.1547.5729.0.1547.57

Edu

аксакал
★☆
Evgen> А зачем корпус удлиняли ?
Уже упоминал, выполняли указания тов. Чау по "повышению боевых возможностей национальной БТТ".
Корпус, ходовую перепилили под новый, более мощный/габаритный/тяжелый двигатель. Расчет на немцев не оправдался (отказали), сами не осилили. А новый корпус с ходовой уже были готовы.
Вышел паллиатив с поставленными в срочном порядке, польскими моторами.
   23.023.0

Evgen

аксакал
★★★
Edu> Корпус, ходовую перепилили под новый, более мощный/габаритный/тяжелый двигатель. Расчет на немцев не оправдался (отказали), сами не осилили.
Edu> А новый корпус с ходовой уже были готовы.


Это всё понятно. Двигатель так и остался поперек корпуса ?
   29.0.1547.5729.0.1547.57
+
-
edit
 
А мне другое не понятно: везде пишут что у китайских Тур 80 и 85 гусеница с РМШ. Вот она ходовка такой машины, и где здесь РМШ ? Или я чего-то не понимаю ?
Прикреплённые файлы:
 
   

Edu

аксакал
★☆
Evgen> Двигатель так и остался поперек корпуса ?
А чего огород городить?
Trubach> .... у китайских Тур 80 и 85 гусеница с РМШ. Вот она ходовка такой машины, и где здесь РМШ ?
Вероятнее всего на тот момент РМШ у кетайских танкостроителей считался хайтеком. Выпускаемые модели массово оснащались отработанной на потоке ОМШ. Позднее стали заменять.
Встречаются фото машин данных модификаций, одетых в РМШ гуси с траками двух типов (аналогично нашим).
   23.023.0

Evgen

аксакал
★★★
Evgen>> Двигатель так и остался поперек корпуса ?
Edu> А чего огород городить?
Не понятно что там впихнули что корпус заметно удлинить пришлось

Edu> Встречаются фото машин данных модификаций, одетых в РМШ гуси с траками двух типов (аналогично нашим).

Очень редко кстати. У меня всего 3-4 фото, а в основном ОМШ
Прикреплённые файлы:
type88_04.jpg (скачать) [1024x683, 147 кБ]
 
 
   29.0.1547.5729.0.1547.57

Evgen

аксакал
★★★
А вот ходовка у них НУ ОЧЕНЬ похожа на наш Т-80
Можно было бы подумать что сперли, но только
откуда, если Т-80 не экспортировался ?
Прикреплённые файлы:
739_thumb.jpg (скачать) [1076x804, 277 кБ]
 
 
   29.0.1547.5729.0.1547.57

Evgen

аксакал
★★★
Кстати, вопрос: машины с виду совершенно одинаковые, но
одни подписаны как Тур 80, другие как Тур 88.
В чём различие ?
Прикреплённые файлы:
 
   29.0.1547.5729.0.1547.57

Evgen

аксакал
★★★
Evgen> Кстати, вопрос: машины с виду совершенно одинаковые, но
Evgen> одни подписаны как Тур 80, другие как Тур 88.
Evgen> В чём различие ?
Прикреплённые файлы:
type88_10.jpg (скачать) [1380x993, 141 кБ]
 
TYPE-88B_61206.jpg (скачать) [1580x1136, 407 кБ]
 
 
   29.0.1547.5729.0.1547.57
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Evgen>> одни подписаны как Тур 80, другие как Тур 88.
Evgen>> В чём различие ?
80 прототип, машина несерийная. Т.е. на самом деле все эти фото изображают 88
   
+
-
edit
 

Evgen

аксакал
★★★
spam_test> 80 прототип, машина несерийная. Т.е. на самом деле все эти фото изображают 88

А откуда такие сведения ? Я первый раз слышу что Тур 80 не серийная машина.
Во всех справочниках он упоминается как состоящий на вооружении НОАК
а вот про Тур 88 вообще ничего.
   29.0.1547.5729.0.1547.57
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Evgen> А откуда такие сведения ? Я первый раз слышу что Тур 80 не серийная машина.
Чобиток+Мураховский так утверждают

Основной боевой танк «Тип 80-I»

Танк «Тип 80-I»      Танк «Тип 80», как и его предшественники, имеет классическую схему компоновки с отделением управления спереди, боевым отделением с башней в середине и моторно-трансмиссионным сзади. Корпус машины имеет совершенно новую конструкцию, отличную от танков «Тип 69/79», и выполнен из сварных бронированных листов с многослойным бронированием лобовой части, при этом, по заявлению специалистов НОРИНКО, лобовые детали могут дополняться навесной композиционной или «реактивной» броней собственной разработки. // Дальше — www.otvaga.narod.ru
 
   
1 2 3 4 5 6 7

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru