Обратите внимание на задние колеса этого грузовика. Нет, это не система регулирования давления в шинах, к 1964 году это более-менее уже научились делать через ступицу. Это - электрические провода, подающие мощность к мотор-колесам. Потому что это - экспериментальный, не побоюсь этого слова, гибрид. Причем, во всех смыслах. Родной двигатель у него на месте, как и привод на передний мост. А вот в кузове - сидит бензо(или дизель?)-генератор, который и питает четыре мотор-колеса.
Причем, насколько я знаю, помимо всего прочего в рамках испытаний отрабатывалась система согласования работы ведущих колес от разных приводов, именно то, что стало камнем преткновения в предудыщей разработке.
P.S. Почему Лексус? А у него тоже один мост от ДВС, другой от электромотора....
Cynosphere: 1875 - Dog-powered Vehicle ... Douglas-Self.com - "This is the real thing. Apparently it was built in France in 1875, but details are currently lacking.
Personally I think that heavier dogs than those shown would be needed. And how you balance the torque of two dogs I cannot imagine, so steering must have been interesting.
The name "Cynosphere" derives from the Greek word ky�n, "dog", though it's not clear where "sphere" comes in. ..."