[image]

Холивар Россия-Украина [2]

из Холивар Россия-Украина
 
1 175 176 177 178 179 461
+
+1
-
edit
 

minchuk

координатор
★★☆
"А ты азартен, Парамоша" (ц)

KILLO> ...вот вопрос - этож хорошо лично для него, что война началась, что погибли миллионы...

Я тебе ответил, ты "не услышал". Повторю, хотя опять "не услышишь".

Нет, ничего хорошего в войне нет. Но событие послужившие темой для топика - не "включатель/выключатель" той войны. Поэтому твой вопрос здесь - бессмысленный.

Все.
   29.0.1547.5729.0.1547.57
+
+1
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
ahs>

Перенес бы уже в Холивар, что по теме,что по стилю обсуждения это уже не про конкретный пакт Германии-СССР
   

RU kirill111 #26.08.2013 00:29
+
-
edit
 

kirill111

аксакал
★★☆
Шо за гон на Рошен.
У всех разные вкусы. Мне нравятся Джелльки,а кому-то "Трюфеля" и ириски. Я по ним буду тосковать.
   10.010.0
+
+2
-
edit
 

ahs

старожил
★★★★
kirill111> Шо за гон на Рошен.

Да типа "у нас в семье полная гармония: она не хочет, а мне и не надо" :D

kirill111> У всех разные вкусы. Мне нравятся Джелльки,а кому-то "Трюфеля" и ириски. Я по ним буду тосковать.

Я думаю, что все будет успешно продолжать изготавливаться на их российских площадках.
   28.0.1500.9528.0.1500.95
+
+1
-
edit
 

Vanguard

втянувшийся

ahs> По поводу того, что он украинский уроженец,

Место рождения-не место деятельности.
В 1917 он оказался в Петрограде, а не в Киеве
 


ahs> как и весь википедийный список

Настоятельно рекомендую посмотреть этот список. Или вы решили Минчука заменить?

ahs> Потому что он был союзником большевиков, причем союзником против гетьманства. И поддерживался огромной частью украинцев, почему собственно гетьманство и слило.

Союзник большевиков (временный)-не большевик, а анархист местного разлива.

ahs> Что "уже"?

Я уже объяснил, как популярны были идеи второй части.

ahs> большое количество идейный наследников тех, кто многократно и полностью сливал

Это кого же? Применительно к периоду 1917-1920.

ahs> Еще раз: меня возмутило, что пакт отдельно, а нынешняя и прошлая Украина типа отдельно.

А, понятно. К сожалению, я не психиатр и не нарколог, заключение по таким галлюцинациям дать не могу.
   
+
+4
-
edit
 

ahs

старожил
★★★★
Vanguard> Место рождения-не место деятельности.

Так что же поделать, когда нашей (и вашей) столицей был тогда Петроград? Начинать революцию непременно в Киеве, Тернополе и Житомире, чтоб она была истинно украинской? Так и тогда закарпатцы и полтавчане не будут довольны.

Ладно, с тобой спорить уже скучно, даже веселые карты перестал постить.
   28.0.1500.9528.0.1500.95

Leks_K

эксперт
★☆
m-dva> Так никакой "покупки" никогда не совершалось.

Вот и славненько. :)

m-dva> Из этого числа 2/3 работают в пищевой и лёгкой промышленности, 1/4 в энергетике и горнодобывающей...

Здесь около 85% занятых в промышленности.
   8.08.0
+
+2
-
edit
 

ahs

старожил
★★★★
Vanguard> Это кого же? Применительно к периоду 1917-1920.

Да хотя бы Скоропадский. Впрочем, я не особо разбираюсь в ваших нынешних внутренних модах на историю, может его уже резко стали проклинать :D

Все, я спать, завтра на работу.
   28.0.1500.9528.0.1500.95

m-dva

аксакал
★★
xab> Да, там требуется очень серьезное изменение конструкции.
xab> НЯП это связанно с требования по безопасности разлета лопаток.
Лопатки, птицы, обороты и пр вопрос решаемый (время+деньги).
Там больше сложностей с сертификацией всех поставщиков по европейским требованиям.
А так как Д-436 на 60% состоит из российских комплектующих, то сделать это будет очень сложно.
Тут или полная локализация производства ( денег нужна тьма-сомнительно).
Или лицензионное производство,-вот только чего?
И главное,-зачем?



xab> Сборка SAMа все таки в РФ производится, не говоря уже об изготовлении ±половины двигателя и права тоже 50/50.
Ну в Европе не только французы.
Есть еще Роллс-Ройс, у которых завод в Германии клепает движки подходящей под Ан-148 размерности,-скорее всего с ними он и получит европейскую прописку.
   

Floyd

аксакал

ahs> Из всех фабрик "ОК" рошеновские плиточные поделия могут соревноваться разве что с "Русским шоколадом"
ahs> Ты еще скажи, что бонжур съедобен.

Я ничего не знаю про Бонжур (что это?), а вот шоколад приведенный ниже отличен.
Мне тут подсказывают что бабаевский "Визит" в составе содержит пальмовое маслецо, что совсем не кошерно.
Прикреплённые файлы:
20130826_091220.jpg (скачать) [1600x1200, 214 кБ]
 
 
   29.0.1547.5729.0.1547.57
RU Испытателей_10 #26.08.2013 09:53  @Leks_K#24.08.2013 23:20
+
+1
-
edit
 
Leks_K> "покупка" участия Украины в интеграционных проектах — штука заведомо убыточная.
Причем никто не берётся внятно объяснить невероятные доходы от экономической интеграции. Чего такого высокотехнологичного есть на Украине, что нельзя получить в германиях и голландиях, либо просто купить у самостоятельной Украины? С другой стороны, принудительно втюхать им в рамках союза стеклянные бусы российского производства по дорогой цене тоже будет проблематично, визгу не оберёшься (см. пример “интеграции” с Белоруссией).

Стенания по поводу “разорванных технологических цепочек” в оборонке рано или поздно должны рассосаться по мере морального старения этой продукции. И потом, всё равно за неё сейчас платят вполне реальные деньги, в союзе эти комплектующие если и подешевеют, то на символическую часть. Грозный крейсер “Украина” в Николаеве и Ан’ы в Киеве Россия не берёт не потому что союза нет, а потому что они на фиг не нужны за реальные деньги, а даром уже ни в каком союзе не получится.
   7.07.0
UA KILLO #26.08.2013 10:11  @Испытателей_10#26.08.2013 09:53
+
+1
-
edit
 

KILLO

ограниченный
★★
админ. бан
Испытателей_10> Причем никто не берётся внятно объяснить невероятные доходы от экономической интеграции.

Все проще - курица не птица, а Украине не заграница, то есть не государство, так многим не только видится, а еще больше хочется.
   29.0.1547.5729.0.1547.57
EU m-dva #26.08.2013 10:52  @Испытателей_10#26.08.2013 09:53
+
-
edit
 

m-dva

аксакал
★★
Испытателей_10> Стенания по поводу “разорванных технологических цепочек” в оборонке рано или поздно должны рассосаться
Так они уже фактически рассосались.
Все проекты, которыми бравирует пропаганда, при ближайшем рассмотрении держатся на политических договоренастях. Экономической составляющей там очень мало.
Работают в минусах,- каждый выпущенный Ан-148 загоняет Воронежский завод в убытки.
Что бы выйти в прибыль, необходимо строить новый завод с нуля, полностью оптимизированый под выпуск изделия.
   
+
+2
-
edit
 

Salo Ukr

аксакал

m-dva> Работают в минусах,- каждый выпущенный Ан-148 загоняет Воронежский завод в убытки.
m-dva> Что бы выйти в прибыль, необходимо строить новый завод с нуля, полностью оптимизированый под выпуск изделия.
А может просто выпускать продукцию пользующуюся спросом?
   23.023.0
+
-
edit
 

kirill111

аксакал
★★☆
KILLO> Все проще - курица не птица, а Украине не заграница, то есть не государство, так многим не только видится, а еще больше хочется.

Чушь какая. Просто там можно приобрести и украсть.
\А тот факт, что ты подменяешь простую экономику истерическими визгами политики, показывает реальную ситуацию на Украине. Очень многие так и судят - ах, они нас за страну не считают, раз хотят скупить все.
   14.0.114.0.1
+
-
edit
 

alex_ii

аксакал
★★
S.U.> А может просто выпускать продукцию пользующуюся спросом?
На Ан-148 кое-какой спрос есть - чем-то же надо заменять Ан-24... "Ангара" его не просто так покупала - им по довольно паршивым полосам садиться приходится, включая грунтовые...
   29.0.1547.5729.0.1547.57
+
-4 (+1/-5)
-
edit
 

KILLO

ограниченный
★★
админ. бан
kirill111> Чушь какая.

Политика это концентрированное выражение экономики (С) почти Ленин. Так что учись малыш.
   29.0.1547.5729.0.1547.57
+
+2
-
edit
 

kirill111

аксакал
★★☆
kirill111>> Чушь какая.
KILLO> Политика это концентрированное выражение экономики (С) почти Ленин. Так что учись малыш.

Именно, что экономики. Ты полностью подтверждаешь мои слова.
Старичок..
   14.0.114.0.1
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Vanguard

втянувшийся

ahs> Начинать революцию непременно в Киеве, Тернополе и Житомире, чтоб она была истинно украинской?

Ну а где же еще? Не я доказываю, что большевики на территории УНР были популярны. Я как раз говорю обратное.

ahs> Да хотя бы Скоропадский.

Держава и УНР-разные вещи. Он, кстати, слил не большевикам, а местным социалистам из-за того, что занимал пророссийскую позицию.
Почитайте хоть что-то о том периоде, например, для начала сойдет и Википедия. А пока ваши знания оставляют желать лучшего. Я в этом разговоре не вижу смысла.
   
+
-2 (+1/-3)
-
edit
 

KILLO

ограниченный
★★
админ. бан
kirill111> Именно, что экономики. Ты полностью подтверждаешь мои слова.
kirill111> Старичок..

Вот именно что ЭКОНОМИКИ, по этому говоря о политике, я не могу ею - политикой, подменять экономику, потому что это и есть концентрированное выражение экономики. Так что не только учись, а будь еще и внимателен мальчик.
   29.0.1547.5729.0.1547.57
+
+2
-
edit
 

mid!

опытный

alex_ii> На Ан-148 кое-какой спрос есть - чем-то же надо заменять Ан-24... "Ангара" его не просто так покупала - им по довольно паршивым полосам садиться приходится, включая грунтовые...
- Так в том-то и дело, что рынок для него только- постсоветское пространство и беднейшие страны.
В мире полно винтовых самолетов класса Ан-24. Это Европейские ATR, Casa(CN),Saab, Fokker, Dornier канадские Bombardier, бразильские Embraer и китайские Xian Ma-60. К примеру беднейший постсоветский Таджикистан для использования в жарком климате и на высокогорье для замены ан-24 прикупил китайцев а не аны.
   23.023.0

m-dva

аксакал
★★
mid!> - Так в том-то и дело, что рынок для него только- постсоветское пространство
В постсоветском пространстве рынок для Ан-148 очень узок ( политика!).
Консолидированым заказом предусматривалось производство не более 6 машин в год.
А после таможенных войн и это число под вопросом.
Да и условия лизинга Анов пожестче, чем у SSJ.
mid!> В мире полно винтовых самолетов К примеру Таджикистан прикупил китайцев а не аны.
В мире много чего полно, и будет ещё больше.
По прогнозам Боинга к 2030 г, рынок проглотит более 27000 шт узкофюзеляжных+ региональных самолетов.
При надлежащем подходе к продажам (европейская сертификация, сервис, и пр) Ан-148 вполне может урвать 1% рынка.
И не потому, что он супер, а просто потому, что он достаточно необычен,- компоновка, реактивный+грунтовка, ну и ВТС на одной платформе.
А Таджикистан в пример не стоит ставить.
Он с Китаем завязан по самое не балуй, и выбора в покупках не имеет.
   
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 
+
+1
-
edit
 

alex_ii

аксакал
★★
mid!> - Так в том-то и дело, что рынок для него только- постсоветское пространство и беднейшие страны.
Беднейшие - это какие? Вся Африка, часть ЛА, б. СССР, часть Азии... Что-то много выходит...
mid!> В мире полно винтовых самолетов класса Ан-24. Это Европейские ATR, Casa(CN),Saab, Fokker, Dornier канадские Bombardier, бразильские Embraer и китайские Xian Ma-60.
АТР на грунт садиться не будет, он для этого чересчур европейский, САSA - самолет скорее военно-транспортный, Сааб прекратил производство, Дорнье - тоже обанкротилась, и Фоккер тоже... Что осталось? СRJ и Эмбраеры? Это да, сильный конкурент, их и у нас закупают немало.
mid!> К примеру беднейший постсоветский Таджикистан для использования в жарком климате и на высокогорье для замены ан-24 прикупил китайцев а не аны.
Это они не для "замены Ан-24" прикупили, это просто Ан-24 под другим названием и другого производителя... Дальность у него никакущая - но таджикам сойдет...
   29.0.1547.5729.0.1547.57
RU Кот_да_Винчи #27.08.2013 10:18  @m-dva#27.08.2013 02:39
+
+1
-
edit
 
m-dva> А Таджикистан в пример не стоит ставить.
m-dva> Он с Китаем завязан по самое не балуй, и выбора в покупках не имеет.

это с чего это вдруг? У них общая граница проходит в самом ненаселенном для обеих стран месте. В Таджикистане уже давно и плотно пихаются Россия, США и Иран. Китайцев там особо не замечено... это ты похоже с Киргизией путаешь...
   8.08.0
1 175 176 177 178 179 461

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru