Kuznets> Есть таблицы определения тормозного пути (приложение 5, через гугль), че спорить?
Kuznets> Для грузового 400 м на 70 кмч - нормально.
По одной табличке нельзя. Там надо учитывать типы тормозов, типы тормозных колодок, количество осей, вес, процент наклона, коэффициент сцепления, скорость, тип поезда и даже погодные условия. Таких табличек надо очень много. И цифры сильно очень разняться. Скажем,
http://library.miit.ru/methodics/1391.pdf даёт очень упрощённо в табличке 4 для грузового с 80 км/ч 800м, а для пассажирского — 530м. Всё остальное считается фиксированным. Но это для студентов. А уравнение движения поезда, которое аналитически интрегрируют и получают те самые таблички, может поискать в сети. Там очень много параметров. И для каждой константы (типа типа колёс, коэффициента сцепления) таблично задают ещё значения. Поэтому этот метод считается более точным, чем номограммы.