[image]

Летные происшествия с турбулентностью

 
IL Serge Pod #02.04.2001 19:29
+
-
edit
 

Serge Pod

администратор

В США при падении самолета пострадали шесть парашютистов


В США в штате Техас недалеко от города Форт Уорт разбился самолет. На борту самолета Dehavilland 1956 года выпуска находились 22 человека – парашютисты и пилот. Вскоре после взлета на высоте около 100 метров самолет попал в сильное турбулентное течение, которое привело к падению самолета на землю. В результате аварии пострадали шесть человек. //«Associated Press»

Главные новости дня — Газета.Ru
   
IL Serge Pod #11.04.2001 20:25
+
-
edit
 

Serge Pod

администратор

В самолете, попавшем в турбулентный поток, пострадали 10 человек


Во вторник самолет авиакомпании American Airlines со 107 пассажирами и 6 членами экипажа на борту, выполнявший рейс из Чикаго в Финикс, попал в турбулентный поток, в результате чего пострадали 10 человек. Самолет совершил посадку в аэропорту Финикса. Шесть пассажиров были доставлены в больницу. //Reuters

Главные новости дня — Газета.Ru
   
IL Serge Pod #10.05.2001 09:10
+
-
edit
 

Serge Pod

администратор

Пассажиры Boeing-747 получили травмы в турбулентном потоке


Двое пассажиров самолета Boeing 747-400 авиакомпании Asiana Airlines получили травмы в результате попадания лайнера в турбулентный поток. Самолет с 223 пассажирами следовал из Сеула в Гуанчжоу (Китай). Одна из женщин проигнорировала предупреждение о необходимости пристегнуть ремень безопасности и, вылетев из кресла, столкнулась с сидящим рядом пассажиром.
Примерно в то же время Boeing 767 авиакомпании Cathay Pacific совершил вынужденную посадку в Гонконге из-за удара молнии. При этом никто не пострадал. //Reuters

Главные новости - Газета.Ru
   
+
-
edit
 

Shurik

опытный

Самолет Air Canada попал в зону турбулентности: 40 пострадавших
Самолет авиакомпании Air Canada совершил незапланированную посадку в аэропорту Калгари в связи с тем, что не менее 40 пассажиров получили травмы во время попадания воздушного судна в зону турбулентности.

По меньшей мере 15 человек получили серьезные травмы, жизнь 6 их них под угрозой, сообщает Reuters со ссылкой на местные СМИ.

Руководство авиакомпании подтвердило эту информацию, однако не назвало количество пострадавших.

Всего на борту находились 83 пассажира и 5 членов экипажа. Точное количество госпитализированных неизвестно.

top.rbc.ru
10 января 2008г.
   

Aurum

опытный

Что такое турбулентность для динозавров?

В Гонконге при посадке самолета тайской авиакомпании пострадали 45 человек

В международном аэропорту Гонконга из-за сильной турбулентности во время посадки самолета А-380 тайской авиакомпании "Thai Airways" пострадали 45 человек - травмы различной степени тяжести получили 30 пассажиров и 15 челнов экипажа. Всего на борту лайнера находились 526 человек. // rus.newsru.ua
 

По данным представителей авиакомпании, тряска была настолько сильной, что нескольких пассажиров подбросило вверх, и они головами пробили обшивку потолка салона авиалайнера. :eek:

Вот это происшествие!!!
Что-то подобное когда-то с кем-то происходило?
   23.023.0
+
-
edit
 
Aurum> и они головами пробили обшивку потолка салона авиалайнера. :eek:
Aurum> Что-то подобное когда-то с кем-то происходило?

мы, в отличие от тайцев, соблюдаем правила поведения на борту. И когда перед взлетом или посадкой загорается табло "пристегните ремни" - пристёгиваем их.
Ибо знаем, что это не дурь стюардесс, а для нашей же безопасности в случае турбулентности или аварии.
   12.012.0

ahs

старожил
★★★★
Aurum> Что-то подобное когда-то с кем-то происходило?

Регулярно, вплоть до трупов. По той же причине просят пристегиваться даже на эшелоне, независимо от состояния табло. И по той же причине гоняют за массивную ручную кладь на коленях.
   29.0.1547.6229.0.1547.62

Aurum

опытный

Aurum>> Что-то подобное когда-то с кем-то происходило?
ahs> Регулярно, вплоть до трупов.
Интересны факты
   23.023.0
RU Черномор™ #31.08.2013 17:49  @Aurum#31.08.2013 14:28
+
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
Aurum> Вот это происшествие!!!
Aurum> Что-то подобное когда-то с кем-то происходило?

Два года назад Ан-124 Волгаднепровский попал в такой же адЪ.
Один непристегнутый чел сломал от ударов ребра.
Вертолеты американских ВС, находившиеся в грузовом отсеке были закреплены хорошо, но внутри них (при погрузке не проверяется) всё было вверх дном ("летающие" по кабинам вертолетов предметы даже повредили внутренности вертолетов), так как было не закреплено.


ahs> Регулярно. По той же причине просят пристегиваться даже на эшелоне, независимо от состояния табло. И по той же причине гоняют за массивную ручную кладь на коленях.
После той истории я стал тщательнЕе пристёгиваться при любых перелетах на самолетах любой а/к :D
   

ahs

старожил
★★★★
Aurum> Интересны факты

Поисковики в помощь Яндекс

Наибольшее количество пострадавших обычно случается при прохождении турбулентности ясного неба, когда табло не зажигается т.к. ничто этой самой ТЯН не предвещает.

Про погибшего встречал 3-4 года назад, емнип тоже был азиат, свернул шею. С поиском конкретики сильно мешает скайдайвинг, там это обычное дело, как я понял.
   29.0.1547.6229.0.1547.62
+
+2
-
edit
 

zaitcev

старожил

ahs> Наибольшее количество пострадавших обычно случается при прохождении турбулентности ясного неба, когда табло не зажигается т.к. ничто этой самой ТЯН не предвещает.

Я это подметил, когда пролистывал списки NTSB на предмет местных происшствий и знакомых типов. Каждый год уныло случается внезапная болтанка, подбросывает тележку с напитками, упала на бортпроводницу - перелом ноги, руки, или ребер.

2012: http://www.ntsb.gov/.../brief.aspx?ev_id=20120221X32033&key=1
2013: http://www.ntsb.gov/.../brief.aspx?ev_id=20130220X51849&key=1

Начитавшись такого, я все время пристегнут, и даже стараюсь не шастать в туалет без нужды. А еще в Нью-Йорке был случай, когда руливший A-380 зацепил хвост стоявшего CRJ. Я думал хвост сломается, но ничего подобного: CRJ в момент развернуло на 90 градусов. Во внутри карусель была, особенно на передних местах. Теперь понятно, почему просят сидеть пристегнутыми пока не у рукава.
   23.023.0
Это сообщение редактировалось 31.08.2013 в 19:05
01.09.2013 00:28, Nikita: +1
+
+2
-
edit
 

J/24

опытный

zaitcev> Каждый год уныло случается внезапная болтанка, подбросывает тележку с напитками, упала на бортпроводницу - перелом ноги, руки, или ребер.

Это нужно испытать на себе. Никогда не боялся летать, но когда попал в настоящую болтанку на самолете А-320 авиакомпании JetBlue где-то над Сиракузами(штат Нью-Йорк): было реально страшно, казалось, крылья отвалятся. Пилот еще на взлете предупредил что будет телепать, все были пристегнуты, стюардесы ничего не возили, и несчастных случаев не было. Проникся глубоким уважением к авиаконструкторам, пилотам и стюардессам.
   29.0.1547.6229.0.1547.62
RU Черномор™ #31.08.2013 19:43  @Aurum#31.08.2013 17:41
+
+1
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
Aurum> Интересны факты

Вот эти фотки не видели?
Самолет A321 на высоте 10 973 метра провалился на 122 метра прежде, чем экипаж вновь смог управлять воздушным судном, что вызвало хаос в салоне. Незакрепленные предметы просто летали в воздухе, а так, как в это время пассажирам раздавали питание — все оно было раскидано по всему салону.
 


   

ahs

старожил
★★★★
zaitcev> Во внутри карусель была, особенно на передних местах.

Кстати, страху сильно нагоняют хвосты самолетов :D

Как-то в 747 меня подбрасывало с отрывом от кресла на предпоследнем ряду, а в носу люди отмечали только небольшую трясочку.
   29.0.1547.6229.0.1547.62

zaitcev

старожил

J/24> было реально страшно, казалось, крылья отвалятся.

У меня такое реально было только на планере. Сразу вспомнил, что он пластмассовый. А парашюта не было.

А вообще всякою мелочь треплет сильнее. Когда авиалайнеры докладывают "light", то уже прилично, когда "moderate", то бъет головой об потолок, а при "severe" видимо был бы капут.
   23.023.0
LT Bredonosec #01.09.2013 00:29  @Черномор™#31.08.2013 17:49
+
-
edit
 
Черномор™> Два года назад Ан-124 Волгаднепровский попал в такой же адЪ.
Черномор™> Один непристегнутый чел сломал от ударов ребра.
а есть подробности? Там, имя или рейс, или что.. Чтоб знать, о чем порасспросить свои контакты..

Черномор™> Вертолеты американских ВС, находившиеся в грузовом отсеке
это в том же рейсе?
   12.012.0
LT Bredonosec #01.09.2013 00:36  @zaitcev#01.09.2013 00:12
+
-
edit
 
zaitcev> А вообще всякою мелочь треплет сильнее. Когда авиалайнеры докладывают "light", то уже прилично, когда "moderate", то бъет головой об потолок, а при "severe" видимо был бы капут.
как сказать.. для мелочи опаснее мелкая турбулентность типа термиков - большие её в силу инертности не чуют. Зато для них страшнее даундрафты, которые комары еще могут преодолеть (не всегда, но всё же) за счет малой инертности, возможности быстрее набрать скорость, за счет обдува крыла пропеллером, т.д.

А пляшущие перед носом в воздухе предметы на термиках и сам помню )))

Насчет "об потолок" - мы когда в небе менялись, так помогали перелезть вперед-назад ))
Отвязался, кое-как развернулся, второй от себя отдает - и ты на спине по потолку кокпита выползаешь в район задних сидушек, где шлепаешься вниз. Еще одна парабола - и сменщик перебирается вперед так же по потолку ))
   12.012.0

Aurum

опытный

Спасибо всем за отзывы о турбулентности :)
ahs> Кстати, страху сильно нагоняют хвосты самолетов :D Как-то в 747 меня подбрасывало с отрывом от кресла на предпоследнем ряду, а в носу люди отмечали только небольшую трясочку.
Ну так самоль крутит вокруг центра масс, который перед центропланом расположен, вот хвост и болтает во "всю ивановскую".
   23.023.0
RU Черномор™ #01.09.2013 11:21  @Bredonosec#01.09.2013 00:29
+
+1
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
Bredonosec> а есть подробности? Там, имя или рейс, или что.. Чтоб знать, о чем порасспросить свои контакты..
ЕМНИП, из Афганистана (или по дороге туда). Первая половина 2011-го (даже, скорее, I квартал).
Но шумиху не поднимали, дабы имидж не пострадал.
К тому же внутренности вертолетов не подлежат "контролю" в плане крепления - амеры сами виноваты, претензий с их стороны не было.
Черномор™>> Вертолеты американских ВС, находившиеся в грузовом отсеке
Bredonosec> это в том же рейсе?
Да, всё в одном флаконе.
   
RU userg #01.09.2013 11:53  @Черномор™#01.09.2013 11:21
+
-
edit
 

userg

старожил
★★★
Черномор™> Да, всё в одном флаконе.
Несколько вопросов к понимающим. Так получилось, что я летал только с севера на юг и обратно. Особую болтанку ощущал только в АН-2. Причем вне зависимости от погоды трясет над одними и теми же местами. Весной летал Москва-Бангкок на 777. Над Афганистаном сильно качало что туда, что обратно. Сейчас попалась новость про открытие маршрута Архангельск-Бангкок. Один из плюсов обозначается как прохождение трассы над Сибирью, где существенно меньше турбулентности. На пальцах объясните процессы, или ссылку на мурзилку.
   10.010.0
+
-
edit
 
userg> Причем вне зависимости от погоды трясет над одними и теми же местами. Весной летал Москва-Бангкок на 777. Над Афганистаном сильно качало что туда, что обратно.
возможно, качало в районе гор, где-то, где постоянный хороший ветер натыкается на горный хребет и перетекает его сверху, создавая и линзообразные облака, и турбулентность в более высоких слоях.
Но для эшелона 10 км сомнительно, чтоб эффект мог быть столь заметным от достаточно небольших, не выше 3-4 км, гор..
Возможно, просто оба раза в том же месте стояла граница устойчивого циклона/антициклона со своим фронтом и джет стримом, на границах которого как раз наиболее часто наблюдается CAT на высоких эшелонах (ибо джет стрим характеризуется высокой, до 200 кмч, скоростью и достаточно узким профилем. В глубину своей воздушной массы градиент скорости еще не столь высок, а по внешнему краю (где граница с другой ВМ, так называемый атмосферный фронт) - граница крайне резкая, и за считанные сотни метров скорость потока изменяется от 200 кмч в одну сторону до, к примеру, 50 в другую. А это естественно, рождает сильную турбулентность в промежутке.
   12.012.0

Aurum

опытный

Между тем турбулентность продолжает ломать людей ;)
Несколько членов экипажа и 12 пассажиров авиалайнера, следовавшего из Мадрида в Сан-Паулу, получили травмы после того, как самолет попал в зону сильной турбулентности. Рейс8065 сделал вынужденную посадку в городе Форталеза на северо-востоке Бразилии, где были госпитализированы два человека, сообщает The Washington Post со ссылкой на бразильского авиаперевозчика TAM Airlines, выполнявшего рейс.

Необычные происшествия на борту: экстренная посадка из-за вонючего ковра и более дюжины пострадавших в зоне турбулентности

Авиалайнер, следовавший из Испании в Бразилию, сделал вынужденную посадку после того, как часть пассажиров и команды получила травмы во время прохода через зону турбулентности. А в Германии самолету пришлось досрочно завершить полет из-за распространившегося по салону зловония. // www.newsru.com
 
   23.023.0
?? Balancer #24.09.2013 01:30  @Черномор™#31.08.2013 19:43
+
+1
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Черномор™> Вот эти фотки не видели?

Вот ещё баян, многократно бывший на форуме. Повреждения, нанесённые салону непристёгнутыми пассажирами:

Safety Board to Release Second Report of Qantas A330 Accident - Wings Down Under

Following Tuesday's release of the Australian Transport Safety Bureau's (ATSB) tests on oxygen bottles, tomorrow the ATSB will release its final second int // www.flightglobal.com
 

Блоги / Евгений Абузяров: Авиакомпания должна ответить за пренебрежительное отношение к безопасности полетов

В понедельник днём, как и обещал в своей предыдущей записи, я подал иск к компании «Нордавиа». Иск подан в Федеральный районный суд калининского района Санкт-Петербурга, интересующиеся с текстом иска могут ознакомиться тут. Требую взыскать с авиакомпании 506056 рублей, из них 6056 рублей деньги за авиабилет, а 500000 – компенсация морального вреда // www.echo.msk.ru
 
   2828
+
+1
-
edit
 

zaitcev

старожил

Ему и правда надо худеть. У нас на работе был программист такой, весил 160 кг (в переводе на человеческие единицы). Толковый парень, мы его системой CRM пользуемся до сих пор. Три года назад сердце не выдержало и он умер. Было ему типа 31 или около того.

Насчет суда, бог ему судья. Если удлиннители фиговые, то пусть платят.
   23.023.0

3X

аксакал
★☆
рейс АА-280 Ю.Корея-США, аварийно сел в Токио, случился месс из-за турбулентности, 12-15 чел. ранено

Сильная турбулентность на рейсе AA-280: 15 пострадавших

Самолет авиакомпании American Airlines был вынужден совершить аварийную посадку в Токио после того как 15 пассажиров и членов экипажа получили травмы, когда авиалайнер во время полета попал в зону сильнейшей турбулентности. //  rus.delfi.lv
 
   34.034.0


в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru