[image]

Про двухэтажные вагоны.

 
1 5 6 7 8 9 21
RU Серокой #25.03.2013 12:26  @Aurum#25.03.2013 12:21
+
+1
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Aurum> Это типа макет фанерный или всё как надо только колёса не крутятся ;)?
Крутятся. Просто есть же требования всякие для перевозки пассажиров, и их к таким вагонам не все учитывают. Просто задача стоит построить и показать.

Aurum> Так ведь:
>> Напомним, как сообщал ЦТС ранее, первый двухэтажный поезд отправится 1 июля по маршруту Москва – Адлер.
Ну их устами... не уверен, та ж сертификация затянется очень надолго.
С другой стороны те ж ЭП20 всязи и практически без испытания сразу пустили с пассажирскими поездами. Потому что надо срочно и надо причём самой РЖД.

Aurum> Допустим. Вагон-то в основной цвет покрашен что-ли?
Нет, это ж не корпоративный ПИД.

Aurum> Может это не предсерийный, а уже серийный вагон. Просто хотят хотят погонять вагоны первой серии?
Может быть и так. Но на вагоне номер 002. :) А первый был в 2009 году ещё. :)
   
RU Серокой #25.03.2013 14:53  @Серокой#24.03.2013 17:10
+
+1
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Серокой> Ну в окно электрички это смотрится как-то так:
Вообще мне кажется, проблема в визуальном восприятии ещё в том, что как сейчас, в грунте, то есть конструктивно, ни а ПИД-окрасе второй этаж никак не отделён от первого. плоская стенка сбивает с толку.
Вот пример первой окраски (со 2 стр. темы):

Смотрится куда лучше.
   
RU Памятливый45 #30.03.2013 10:25  @Серокой#25.03.2013 14:53
+
-
edit
 

Памятливый45

злопамятливый
☆★★★
Серокой> Смотрится куда лучше.

1. Представленный на фото вагон не облегчает погрузку-выгрузку пассажиров на станциях. не оборудованных платформами.
Человек всё равно вынужден карабакаться на высоту тележки.
Дверь надо сделать внизу в средней части вагона.

2. А какова ширина вагона, соответствует ли стандарту, или как у электричек?
   7.07.0
RU iodaruk #30.03.2013 20:04  @Серокой#19.01.2009 16:01
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

Серокой> Куда им за тыщу таких монстриков-то?

состав 16 вагонов.

поезд(два номера) это 2-3-4 состава в зависимости от плече-25-30 номеров поездов всегото....
   25.0.1364.17225.0.1364.172
RU Серокой #10.06.2013 13:00
+
+2
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Интересна нумерация мест в таком вагоне.
Первый этаж: 1 - 32, второй этаж 79 - 110. :-F
   
RU alex_ii #10.06.2013 15:39  @Серокой#10.06.2013 13:00
+
-
edit
 

alex_ii

аксакал
★★
Серокой> Интересна нумерация мест в таком вагоне.
Серокой> Первый этаж: 1 - 32, второй этаж 79 - 110. :-F
А билеты на 33-78 места продаваться будут? А если серьезно - то куда вы ребята дели второй этаж? 79-110 - это ж нумерация от третьего...
   27.0.1453.11027.0.1453.110
RU Серокой #10.06.2013 23:16  @alex_ii#10.06.2013 15:39
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
alex_ii> А билеты на 33-78 места продаваться будут?

А вообще дырки в нумерациях мест - нормальная вещь для РЖД.
Так, в сидячке на Ярославль в первом классе мест меньше, чем во втором, а нумерация такая же. но выключено каждое третье сидение в ряду.
   
+
-
edit
 

baroque

опытный

ТВЕРСКОЙ ВАГОНЗАВОД ВЫПУСТИЛ ПЕРВУЮ ПАРТИЮ ДВУХЭТАЖНЫХ ВАГОНОВ

МОСКВА, 5 июн - Прайм. Тверской вагоностроительный завод (ТВЗ, входит "Трансмашхолдинг" ) завершил производство первой партии из 15 двухэтажных пассажирских вагонов, предназначенных для ОАО "Федеральная пассажирская компания", сообщил ТМХ.

Договор на поставку двухэтажных вагонов был подписан в декабре 2010 года. Согласно контракту, ТВЗ до конца 2013 года поставит 50 двухэтажных пассажирских вагонов различных моделей. Вагоны выполнены с применением энергосберегающих технологий – централизованное энергоснабжение позволяет снизить энергозатраты на 35 - 40%.

Первым маршрутом, где начнется курсирование двухэтажных вагонов производства ТВЗ, станет Москва – Адлер. Поезда будут запущены с июля текущего года. В составе поезда будут 12 вагонов купе, один СВ, вагон-ресторан и штабной вагон. Генеральный директор ФПК, вице-президент РЖД Михаил Акулов ранее говорил журналистам, что стоимость билетов в поездах с двухэтажными вагонами планируется сделать дешевле, чем в одноэтажных поездах.

Пассажировместимость двухэтажного спального вагона с четырехместными купе – 64 спальных места, вагона СВ – 30 спальных мест, штабного – 50 спальных мест (в том числе два специально оборудованных места для проезда инвалида и сопровождающего лица). В вагоне-ресторане могут одновременно разместиться 44 посетителя в обеденном зале и 6 человек в баре.

Все вагоны оборудованы системами кондиционирования воздуха. В каждом вагоне размещаются три туалетных комнаты, которые расположены в задней части вагона между первым и вторым этажами. В вагонах класса СВ имеются душевые. В салоне вагона-ресторана на первом этаже расположены кухня и бар, на втором — ресторан. Штабные вагоны оборудуются комплексом для проезда маломобильных пассажиров, использующих для перемещения специальные коляски.

Одновременно на ТВЗ ведутся работы по расширению модельного ряда двухэтажных вагонов. Ожидается, что в 2014 году будет налажено серийное производство двухэтажных пассажирских вагонов для межобластного сообщения.

Тверской вагонзавод выпустил первую партию двухэтажных вагонов | Транспорт

  МОСКВА, 5 июн - Прайм. Тверской вагоностроительный завод (ТВЗ, входит "Трансмашхолдинг" ) завершил производство первой партии из 15 двухэтажных пассажирских вагонов, предназначенных для ОАО "Федеральная пассажирская компания", сообщил ТМХ. Договор на поставку двухэтажных вагонов был подписан в декабре 2010 года. Согласно контракту, ТВЗ до конца 2013 года поставит 50 двухэтажных пассажирских вагонов различных моделей. Вагоны выполнены с применением энергосберегающих технологий – централизованное энергоснабжение позволяет снизить энергозатраты на 35 - 40%. // Дальше — 1prime.ru
 
   27.0.1453.11027.0.1453.110
+
-
edit
 

carlos

опытный
★☆
Двухэтажный вагон продемонстрирован публике на Киевском вокзале.

ИТАР-ТАСС : На Киевском вокзале москвичам показали двухэтажный поезд

Новый железнодорожный состав начнет курсировать по маршруту Москва -Адлер с 1 ноября // www.itar-tass.com
 
   20.020.0

Aurum

опытный

carlos> Двухэтажный вагон продемонстрирован публике на Киевском вокзале.
carlos> ИТАР-ТАСС : На Киевском вокзале москвичам показали двухэтажный поезд
Интересно бы узнать мнение форумчан. Может кто-то ознакомится с ним лично, тем более если 1й состав выходит на маршрут.
   23.023.0
RU Серокой #31.08.2013 21:08  @Aurum#31.08.2013 20:49
+
+1
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
ДА ещё в 2009 ознакомились... ) Суть не поменялась - нет места под багаж и тесно.
Как с тремя сортирами на 64 человека будет - покажет время.
   
RU ahs #31.08.2013 21:26  @Серокой#31.08.2013 21:08
+
-
edit
 

ahs

старожил
★★★★
Серокой> ДА ещё в 2009 ознакомились... ) Суть не поменялась - нет места под багаж и тесно.

Да, с багажом судя по картинкам жо. Купе на 4 раздельно едущих продувают даже авиационной норме, о поездках с южным вином по 70 л и фруктами в ведрах теперь речь идти не будет.

Серокой> Как с тремя сортирами на 64 человека будет - покажет время.

С одной стороны, работа на остановках сильно разгрузила сортиры, видно по одноэтажным вагонам. С другой стороны, они теперь умеют ломаться. Действительно посмотрим :)
   29.0.1547.6229.0.1547.62
UA Aurum #31.08.2013 21:30  @Серокой#31.08.2013 21:08
+
-
edit
 

Aurum

опытный

Серокой> ДА ещё в 2009 ознакомились... ) Суть не поменялась - нет места под багаж и тесно.
А планов нет никаких? Может из какой-то рекламки?
Может стоило сделать 2-3-местные купе, там где не хватает высоты? Или все купе сделать 3-местными напр.?

То что, РЖД отказывается от плацкартных вагонов - это конечно грандиозный поступок для XXI века, так может и населённость купе снизить хотя бы частично?

Серокой> Как с тремя сортирами на 64 человека будет - покажет время.
Ну 3 туалета на 64 человека - это 1 на 21 чел, практически столько же сколько и в 10-купейных длинных пасс. вагонах с 2мя туалетами. Тем более с современными средствами гигиены, этот вопрос не так остёр. Я утром в поездах туалетом не всегда пользуюсь, чтобы очереди не занимать...
   23.023.0
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
Aurum> То что, РЖД отказывается от плацкартных вагонов - это конечно грандиозный поступок для XXI века, так может и населённость купе снизить хотя бы частично?
Особенно он грандиозен тем, что ездить теперь станет в 2 раза дороже :D
   
RU Серокой #09.09.2013 16:11  @Фагот#01.09.2013 07:18
+
+1
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Фотообзор поезда:

Двухэтажный поезд

У себя в жж написала пост, на который вышло большое количество людей, не знаю откуда. Пока спала, там всё искаменировали. Выношу сюда пост, т.к. он как раз по теме… // ru-railway.livejournal.com
 

ЗЫ. "Мятая фольга ©". )
   
UA Aurum #11.09.2013 15:08  @Серокой#09.09.2013 16:11
+
-
edit
 

Aurum

опытный

Серокой> Фотообзор поезда:
Долго не мог понять чо смушалона фотках, и вот допёр. :p
Чо вагоны голые, куда гофр делся?
   23.023.0
RU Серокой #11.09.2013 15:12  @Aurum#11.09.2013 15:08
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Aurum> Чо вагоны голые, куда гофр делся?

Так транспортная мода такая ныне: Про конструкцию кузовов
   
UA Aurum #11.09.2013 15:37  @Серокой#11.09.2013 15:12
+
-
edit
 

Aurum

опытный

Aurum>> Чо вагоны голые, куда гофр делся?
Серокой> Так транспортная мода такая ныне: Про конструкцию кузовов
Дык на всех других тверских пасс. вагонах есть широкий гофр под окнами. Если он нах не нужен так его не должно быть ни на одно- ни на двух-этажных. Где же однообразие - мать порядка? ;)
Или одноэтажные вагоны просто уже не модные? :D
   23.023.0
RU Серокой #11.09.2013 15:57  @Aurum#11.09.2013 15:37
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Aurum> Дык на всех других тверских пасс. вагонах есть широкий гофр под окнами. Если он нах не нужен так его не должно быть ни на одно- ни на двух-этажных. Где же однообразие - мать порядка? ;)
А... Это не гофр, как-то иначе зовётся, накладка что ли. Не знаю, это у Алекса надо спросить. :)
Однообразие тут в раскраске :-F , но мне кажется, что какая-то визуальная линия, пусть и краской, разделяющая два этажа должна быть. Иначе смотрится угрюмо.

Aurum> Или одноэтажные вагоны просто уже не модные? :D
Да не, это так... На лето... Массовости не будет, полагаю.
   
RU Серокой #12.09.2013 20:23
+
+4
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Прокатился под ЭП20, да ещё и на втором этаже двухэатжного вагона. Ну да, тесновато, плюс нижняя полка ниже, чем в обычных поездах. Думал к тому же, что будет качать сильнее при движении, так как вагон выше, но нет, не более обычного. Это с учётом того, что на Щербинке кольцо и потому уклон вбок.

«Двухэтажник под ЭП20» на Яндекс.Фотках

Резюме: да, забавно, но я б предпочёл обычный поезд. Как-то 64 человека на вагон - многовато, да и при тесноте той же. Впрочем, в двухэтажном СВ 30 мест.
Зато со второго этажа видно всё лучше. :)

«Вид со второго этажа» на Яндекс.Фотках
   
UA Aurum #16.09.2013 19:49  @Серокой#12.09.2013 20:23
+
-
edit
 

Aurum

опытный

Серокой> Прокатился под ЭП20, да ещё и на втором этаже двухэатжного вагона. «Двухэтажник под ЭП20» на Яндекс.Фотках
Спасибо, очень наглядная фота :)

Серокой> Ну да, тесновато, плюс нижняя полка ниже, чем в обычных поездах. Резюме: да, забавно, но я б предпочёл обычный поезд. Как-то 64 человека на вагон - многовато, да и при тесноте той же. Впрочем, в двухэтажном СВ 30 мест.
Вот то-то и оно. Я же и говорю, может надо было верхние купе сделать 3х-местными напр. Тогда вместимость вагона 56 чел. - прямо как в плацкарте?

Вообще, такое впечатление что пропустили у нас время когда такие вагоны были бы массово востребованы. Если б в 70-е они появились - самое то, а так...
21 век на дворе как ни как. И ни какие электронные карточки/ключи этому не помогут.

Серокой> Думал к тому же, что будет качать сильнее при движении, так как вагон выше, но нет, не более обычного.
Так тележки по типу скоростных кажется сделаны.

Серокой> Зато со второго этажа видно всё лучше.
:D Откуда там "овечка" взялась?
   23.023.0
Это сообщение редактировалось 16.09.2013 в 19:58
RU Серокой #16.09.2013 20:12  @Aurum#16.09.2013 19:49
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Aurum> Спасибо, очень наглядная фота :)
Скорее тем, что видно, как выбрали габарит что на электровозе, что на вагонах. У них верхние очертания похожи. :)

Aurum> Вот то-то и оно. Я же и говорю, может надо было верхние купе сделать 3х-местными напр. Тогда вместимость вагона 56 чел. - прямо как в плацкарте?
Да как-то маловато получается уже. Стоило городить тогда...

Aurum> :D Откуда там "овечка" взялась?
Из Питера. :) Традиционный уже "парад" локомотивов, от паровозов до современных...
   
RU Серокой #16.09.2013 20:17  @Aurum#16.09.2013 19:49
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Aurum> Так тележки по типу скоростных кажется сделаны.

Тележка там такая, кажется: ОАО "Тверской вагоностроительный завод" / продукция

Стандартная для обычных вагонов... На кольце-то с большой скоростью не катали, я про то, что ЦТ у вагона выше, то есть качать должно сильнее по идее.
   

Дем
Dem_anywhere

аксакал
★☆
Aurum> Вообще, такое впечатление что пропустили у нас время когда такие вагоны были бы массово востребованы. Если б в 70-е они появились - самое то, а так...
Интересно, сколько грамм топлива на пассажирокилометр тратить будет... самолёт обойдёт или нет?
   23.023.0
RU Серокой #21.09.2013 15:14  @Дем#19.09.2013 02:52
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Дем> Интересно, сколько грамм топлива на пассажирокилометр тратить будет... самолёт обойдёт или нет?

Интересная, кстати, вещь - удвоение вместимости вагонов. ) Вот взять цистерны - обычную четырёхосную и восьмиосную удлинённую. У неё в итоге котёл меньше по объёму, а пуская масса больше, чем у обычной, умноженной на два.
То же работает, скажем, для контейнеров 20 и 40-футовых.
Вся выгода только на операциях погрузки-выгрузки. А тут - похоже тоже не на перевезённых пассажирах, а на длине и количестве поездов.
   
Это сообщение редактировалось 21.09.2013 в 16:16
1 5 6 7 8 9 21

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru