[image]

Магистрали Китай - Европа

Транссиб, БАМ, Шелковый путь
 
1 2 3 4 5 6 7 8 9
RU Серокой #17.09.2013 00:33  @Kuznets#13.09.2013 17:53
+
+2
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Kuznets> а интересно кстати, в принципе, не дошли ли современные дизель-электрические локомотивы до кпд электровозов, с учетом потерь на передачу э/энергии?

Пока примерно вровень.
КПД электрического подвижного состава 25-32%.
КПД автономных локомотивов и МВПС достигает 29-31%.

Что кстати, странно. Всё ж массовое производство электроэнергии должно давать какой-то профит... С учётом того, что в России 7% всей вырабатываемой вообще уходит на тягу.
   
RU Памятливый45 #17.09.2013 01:41  @Серокой#17.09.2013 00:33
+
-
edit
 

Памятливый45

злопамятливый
★★★★
Серокой> Что кстати, странно.

Боюсь обидеть железнодорожников, но скажу: "Это закономерно."
Родственник поработал десять лет с этими людьми.
Спрашиваю его, а у машиниста локомотива есть счетчик электроэнергии?
Ответ: "А зачем???"
Я: "Ну, чтобы знать сколько киловат -часов тратит та или иная бригада на перевозке из пункта А в Пункт Б груза или пассажира."
Ответ: " А зачем это знать. Машинист тратит электроэнергию в том количестве, которое ему надо. Электричество подведено, его надо тратить не считая"
Вопрос: "А разве на жд нет премии за экономию топлива?"
Ответ: "Топлива есть, чтобы меньше воровали, масла -есть, а электричества -нет или формально поочереди назначают. Счетчика ведь нету"

Спрашиваю: "А существует ли рекуперация кинетической энергии в электрическую переменного тока?"
Ответ: "Отработана технология"
Спрашиваю: "А какой процент электричества при рекуперации возвращается назад "Чубайсу"?@"
Ответ: "Электроэнергию, даже кратковременно в электросеть не возвращают".

Вот такие они железнодорожники.

В США поняли и сразу забили на электрификацию.
   7.07.0
SE Серокой #17.09.2013 08:36  @Памятливый45#17.09.2013 01:41
+
+2
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Как это нету счётчика? Ещё на древних ВЛках стояли механические, сейчас электронные.

Электросчетчик СКВТ-Д621

Официальный дистрибьютер ОАО "ЛЭМЗ" - ООО "ЭТК "Диалин" - продажа электросчетчиков, автоматических выключателей узо, кабелей, электрощитового оборудования. // lemz.su
 
   
RU ED #17.09.2013 10:17  @Памятливый45#16.09.2013 01:16
+
+1
-
edit
 

ED

старожил
★★★☆
Памятливый45> В 1973 году...

Трассы "Амур" тогда не было. Тогда по читинской области дорога шла (и до сих пор идёт) южнее, вдоль железки (Транссиба), по обжитым местам. Города, заводы, станции... жизнь какая-никакая в общем.
"Путинская дорога" сразу от Читы уходит севернее. Там городов нет, только деревеньки попадаются, да и то очень редко. Потому и движения нет почти.
   29.0.1547.6629.0.1547.66
EU m-dva #17.09.2013 11:46  @Памятливый45#17.09.2013 01:41
+
-
edit
 

m-dva

аксакал
★★
Памятливый45> Родственник поработал десять лет с этими людьми
Памятливый45> Вот такие они железнодорожники.
Жецсть!
Енто настоящий вывих холовного мозха,-с какими то родствениками,( с кумой штоля?), хте-то, такие-то, разъен-такие жедезножорожники, шо-то там рассказывают!
Памятливый45> В США поняли и сразу забили на электрификацию.
Что в США поняли?
Кто забил?
Почему забил?
В штатах массовая электрификация ж/д, не пошла, по организационным причинам.
   
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
m-dva> В штатах массовая электрификация ж/д, не пошла, по организационным причинам.

Мы уже разбирали про Штаты, что частным компаниям не выгодна сеть.

Вон в Милуоки раньше была, потмо сняли ее.
   
RU Kuznets #17.09.2013 15:20  @Серокой#17.09.2013 00:33
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Серокой> Что кстати, странно. Всё ж массовое производство электроэнергии должно давать какой-то профит...

потери на передачу + сравнимый кпд дизелей на локомотивах (там наддув же наверное) и турбин на тэс?
   23.023.0
UA Aurum #17.09.2013 16:13  @Серокой#17.09.2013 00:33
+
+1
-
edit
 

Aurum

опытный

Серокой> Пока примерно вровень. КПД электрического подвижного состава 25-32%.
А чего так мало? ИМХО должно быть ~60-65% хотя бы!

Kuznets> + сравнимый кпд дизелей на локомотивах (там наддув же наверное) и турбин на тэс?
Так а причём сдесь КПД турбин? Это к электровозам ни каким боком НЕ относится! Электровоз потреб** свет также, как тепловоз солярку.
   23.023.0
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

m-dva

аксакал
★★
Aurum> Так а причём сдесь КПД турбин? Это к электровозам ни каким боком НЕ относится! Электровоз потреб** свет также, как тепловоз солярку.
В структуре расходов на содержание дизельных локомотивов, 25% отнимает ремонт. У электровозов эти расходы не более 15%.
Так что выгодно, и очень.
Но тут, как бы "чесночный принцип".
За чей счёт банкет?
Какая из 1500 ж/д компаний возьмёт на себя расходы по созданию контактной сети. При том, что доходы от ж/д перевозок не сильно высокие.
P.S.у паровозов в общей структуре расходов 55% уголь, 35% ремонт, 10% зарплаты.
   
RU Серокой #17.09.2013 17:24  @Aurum#17.09.2013 16:13
+
+1
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Aurum> А чего так мало? ИМХО должно быть ~60-65% хотя бы!

Это итоговый (к этому же реплика про турбины), то есть произведение КПД электростанций и самого электровоза (у него как раз под 90 на самом деле).
   
US zaitcev #17.09.2013 21:06  @Памятливый45#17.09.2013 01:41
+
+4
-
edit
 

zaitcev

старожил

Памятливый45> В США поняли и сразу забили на электрификацию.

Это все фактор, но не главный. В США электросеть устроена так, что она абсолютно обязана терять 30% на передачу, иначе она просто разрушится. Да она и работает на грани разрушения, и выпадения бывают. Где-то раз в десять лет по неделе нет электричева у миллионов людей. Причем потери должны быть резистивные. То есть электорвозы не катят, у них там какой-то косинус фи не такой, и нужно именно провода с сопротивлением. Я не электрик, но слышал что-то такое, в частности на занятиях по системам управлиния в UNM (как компьютерщик). Уверен, что у форумных электриков сердце кровью обливается и читая мои сказки проклевывается язва, но главное тут в том, что дизелизация в выигрыше по КПД из-за необходимых потерь, а остальное - это детали.
   23.023.0
RU Kuznets #17.09.2013 22:04  @Серокой#17.09.2013 17:24
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Серокой> Это итоговый

Интересно было бы еще по экологии сравнить. Очевидно что чем выше доля атомной и гидро тем наверное лучше.

Пс идеально наверное была бы дорога под навесом из солнечных батарей :)
   
RU Памятливый45 #17.09.2013 23:33  @Серокой#17.09.2013 00:33
+
-
edit
 

Памятливый45

злопамятливый
★★★★
Серокой> ... в России 7% всей вырабатываемой вообще уходит на тягу.

7% касается вырабатываемой электроэнергии или электрической мощности?
Как распределяется потребление ЖД транспортом электроэнергия по тарифам Т1, Т2, Т3?
   7.07.0
RU Серокой #18.09.2013 00:03  @Kuznets#17.09.2013 22:04
+
+1
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Kuznets> Очевидно что чем выше доля атомной и гидро тем наверное лучше.
Почему? КПД ж в данном случае есть отношение совершённой работы к полученной от топлива энергии, а какая разница, как именно она была получена?
Ну по крайней мере ТЭС от АЭС не должно особо отличаться.

Kuznets> Пс идеально наверное была бы дорога под навесом из солнечных батарей :)
Хех... Строительство БАМа, просто дороги, изменило климат местности... А уж если там ещё и батареи навесить...
   
Это сообщение редактировалось 18.09.2013 в 00:11
RU Серокой #18.09.2013 00:04  @Памятливый45#17.09.2013 23:33
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Памятливый45> 7% касается вырабатываемой электроэнергии или электрической мощности?
Вырабатываемой энергии.

Памятливый45> Как распределяется потребление ЖД транспортом электроэнергия по тарифам Т1, Т2, Т3?
Не знаю даже, что такое тарифы Тх. :)
   
RU Kuznets #18.09.2013 00:26  @Серокой#18.09.2013 00:03
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Kuznets>> Очевидно что чем выше доля атомной и гидро тем наверное лучше.
Серокой> Почему? КПД ж в

Не, я тут в плане экологии. Понятно ж что вокруг мегаполисов должны быть электрические.

Серокой> Хех... Строительство БАМа, просто дороги, изменило климат местности...

Климат? Эт вряд ли :) местную погоду, может быть....
   
RU Kuznets #18.09.2013 00:27  @Серокой#18.09.2013 00:04
+
+1
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Памятливый45>> Как распределяется потребление ЖД транспортом электроэнергия по тарифам Т1, Т2, Т3?
Серокой> Не знаю даже, что такое тарифы Тх. :)

Он трехтарифный бытовой счетчик имеет в виду :)
   
RU Памятливый45 #18.09.2013 01:26  @Kuznets#18.09.2013 00:27
+
-
edit
 

Памятливый45

злопамятливый
★★★★
Памятливый45>>> Как распределяется потребление ЖД транспортом электроэнергия по тарифам Т1, Т2, Т3?

Kuznets> Он трехтарифный бытовой счетчик имеет в виду :)

Это просто уже в быту применяются много тарифные счетчики.
Для промпотребителей- уже давно. Но это палиативное решение главной проблемы использования установленной электромощности.
Чтобы проблему решить , её сначало надо выявить и озвучить.
А уж решение в теме "Следование под электрической тягой".
Здесь обсуждается вопрос существенного расширения трансконтинентальных перевозок например- Китай-Европа.
Поможет ли этому процессу покупка у корейцев сотен дизельных локомотивов или таки надо строить новые магистрали для перевозки порожняка?
   7.07.0
EU m-dva #18.09.2013 01:39  @Памятливый45#18.09.2013 01:26
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

m-dva

аксакал
★★
Памятливый45> Поможет ли этому процессу покупка у корейцев сотен дизельных локомотивов или таки надо строить новые магистрали для перевозки порожняка?
А что даст новая ж/д магистраль?
Ну накинет по линии Восток-Запад 50 млн тонн ( 24 пары в сутки ),-капля в море.
Но денег в неё вложить придется,-страшно подумать.
Ледоколы надо строить для СМП, а для всякой мелочи вполне хватает и нынешней сети ж/д.
   
RU Kuznets #18.09.2013 01:54  @Памятливый45#18.09.2013 01:26
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Памятливый45> Чтобы проблему решить , её сначало надо выявить и озвучить.
Памятливый45> А уж решение в теме "Следование под электрической тягой".

Оно все под электрической. Проблема брать его из стационарной сети длиной тыщи км или генеррить на месте потребления - в локомотиве.
   
RU Памятливый45 #18.09.2013 14:17  @m-dva#18.09.2013 01:39
+
-
edit
 

Памятливый45

злопамятливый
★★★★
Памятливый45>> ... надо строить новые магистрали для перевозки порожняка?
m-dva> А что даст новая ж/д магистраль?
m-dva> Ну накинет по линии Восток-Запад 50 млн тонн ( 24 пары в сутки ),-капля в море.

Прошу расшифровать. Что такое магистраль с пропускной способностью 24 пары в сутки?
Неэлектрифицированная однопутка с двухсторонним движением?
Зачем неэлектрифицированная и зачем по однопутке катать порожняк в две стороны?

m-dva> Но денег в неё вложить придется,-страшно подумать.
Hазделите Ваше Страшно подумать на 2,5 и может станет легче?



m-dva> Ледоколы надо строить для СМП, а для всякой мелочи вполне хватает и нынешней сети ж/д.

Это тема морского раздела , а не железнодорожного.
   8.08.0
EU m-dva #18.09.2013 15:36  @Памятливый45#18.09.2013 14:17
+
-1
-
edit
 

m-dva

аксакал
★★
Памятливый45> Неэлектрифицированная однопутка с двухсторонним движением?
Памятливый45> Зачем неэлектрифицированная и зачем по однопутке катать порожняк в две стороны?
Именно, что однопутка, и не электрофицированая. Как самый бюджетный вариант.
И что самое главное, это должна быть абсолютно самостоятельная магистраль.
Которая ни технически, ни административно, не пересекается с существующей сетью.
В Китае загрузилась, в Европе выгрузилось, никаких сортировок, и маневровой работы по ходу движения.

Памятливый45> Hазделите Ваше Страшно подумать на 2,5 и может станет легче?
Шо такое "2.5"
   
RU Памятливый45 #18.09.2013 16:28  @m-dva#18.09.2013 15:36
+
-
edit
 

Памятливый45

злопамятливый
★★★★
m-dva> В Китае загрузилась, в Европе выгрузилось, никаких сортировок, и маневровой работы по ходу движения.
m-dva> Шо такое "2.5"

Порожний вагон в 2,5 легче груженного. Поэтому верхнее строение пути дешевле в 2,5 раза.
Соответсвенно уклоны в 2,5 раза большие чем по ГОСТ.
Путь станет легче проложить. Проще выбрать трассу между собственниками земли.
Высота насыпи может быть снижена в 2,5 раза.
Скорость 40 км /час следовательно расстояние между составами в 2,5 раза меньше чем при практикуемой ныне на Транссибе скорости в 100 км/ч.

Почему электрификация
- чтобы локомотивы по дороге не останавливать на заправку.
- чтобы электрифицировать близлежащие деревни, ибо только оттуда можно набрать людей на охрану магистрали.
   8.08.0
EU m-dva #18.09.2013 17:16  @Памятливый45#18.09.2013 16:28
+
-1
-
edit
 

m-dva

аксакал
★★
Памятливый45> Порожний вагон в 2,5 легче груженного. Поэтому верхнее строение пути дешевле в 2,5 раза.
Ой ли!
Под перевозками имеются ввиду контейнера (20,40,ф).
При средней загрузке контейнера 14т, порожний вагон будет легче максимум в 1.5 раза.
Памятливый45> Скорость 40 км /час следовательно расстояние между составами в 2,5 раза меньше чем при практикуемой ныне на Транссибе скорости в 100 км/ч.
Каких 100? Средняя скорость около 40.
Для транзита "Шанхай-Гамбург" (9000км) нужна скорость под 60км /ч,-время в пути 7-8 суток ( судами 20-25 суток). При средней в 40км/ч, время доставки будет приближатся к 12-14 суткам ( затея теряет всякий смысл).
Памятливый45> - чтобы локомотивы по дороге не останавливать на заправку.
Останавливать надо по любому,-регламент, смена машинистов и пр.
В не зависимости от вида тяги, тепловоз или электровоз.
Памятливый45> - чтобы электрифицировать близлежащие деревни, ибо только оттуда можно набрать людей на охрану магистрали.
Ну начинается!
На в принципе, жизнеспособное решение, быстрой и дешевой доставки грузов, навешиваются социальные функции ( электрофикация деревень+ликвидация безработицы,+кормление чиновников).
Как бы, убивают проект в зародыше.
Там на круг, возить контейнеры Боингами выйдет не намного дороже, но намного быстрее и удобнее для получателя.
Чем кормить ораву "охранников", на протяжении 10000км, которые и будут шманать те контейнера. ( Кто на чём сидит, тот то и имеет).
   
Это сообщение редактировалось 18.09.2013 в 17:24
RU Памятливый45 #19.09.2013 00:16  @m-dva#18.09.2013 17:16
+
-
edit
 

Памятливый45

злопамятливый
★★★★
Памятливый45>> Порожний вагон в 2,5 легче груженного. Поэтому верхнее строение пути дешевле в 2,5 раза.
m-dva> Ой ли!

Ну как бы обсуждается

магистраль для превозки исключительно порожняка с целью разгрузки Трассиба и БАМа.

m-dva> Под перевозками имеются ввиду контейнера (20,40,ф).
m-dva> При средней загрузке контейнера 14т, порожний вагон будет легче максимум в 1.5 раза.

Оборот контейнеров- это отдельная песня, в которой незабудьте оставить место и для морских первозок

Памятливый45>> Скорость 40 км /час следовательно расстояние между составами в 2,5 раза меньше чем при практикуемой ныне на Транссибе скорости в 100 км/ч.
m-dva> Каких 100? Средняя скорость около 40.

Вы не только невнимательный, но и вообще не погруженный в проблему ЖД транспорта.
На 2011 год средняя скорость движения грузов по нашей ЖД было 7-8 км/час.

m-dva> Для транзита "Шанхай-Гамбург" (9000км) нужна скорость под 60км /ч,-время в пути 7-8 суток ( судами 20-25 суток). При средней в 40км/ч, время доставки будет приближатся к 12-14 суткам ( затея теряет всякий смысл).

Время доставки порожнего вагона кого-то когда-то волновала?



Памятливый45>> - чтобы локомотивы по дороге не останавливать на заправку.
m-dva> Останавливать надо по любому,-регламент, смена машинистов и пр.

Вам же объяснили, что незачем пустые вагоны регламенту подвергать. А для машинистов дешевле вагон для отдыхающих смен прицепить.
Повторюсь, скорость 40 км/час - движения никого не преутомит. Проблемы только с тем, что смена заснёт. А автопилот поддержит V-const.


m-dva> В не зависимости от вида тяги, тепловоз или электровоз.

В зависимости от этого, либо тормозим на каждом солбе - либо катим пока масло в буксах не кончилось

Памятливый45>> - чтобы электрифицировать близлежащие деревни, ибо только
оттуда можно набрать людей на охрану магистрали.
m-dva> Ну начинается!
m-dva> На в принципе, жизнеспособное решение, быстрой и дешевой доставки грузов, навешиваются социальные функции ( электрофикация деревень+ликвидация безработицы,+кормление чиновников).
m-dva> Как бы, убивают проект в зародыше.

такова Жизнь.
А не хочешь развивать свою стану - развива ЕС или Китай или их обоих сразу.
Как бы участник форума не представляет как создаются инфраструктурные проекты.


m-dva> Там на круг, возить контейнеры Боингами выйдет не намного дороже, но намного быстрее и удобнее для получателя.

Опять же тема воздушных мостов - Авиационный раздел форума.

m-dva> Чем кормить ораву "охранников", на протяжении 10000км, которые и будут шманать те контейнера. ( Кто на чём сидит, тот то и имеет).

Вам же сказали: везите грузы товарными вагонами.
   7.07.0
1 2 3 4 5 6 7 8 9

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru