[image]

Байконур: конец уж близок

Теги:космос
 
1 2 3 4 5 6 7 18
RU Inewth #01.02.2013 22:39  @Памятливый45#01.02.2013 22:00
+
-
edit
 

Inewth

опытный

Вы работали в соответствующем профильном отделе, чтобы заниматься спасениенм ступеней?
   18.018.0
RU Памятливый45 #02.02.2013 00:40  @Inewth#01.02.2013 22:39
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Памятливый45

злопамятливый
★★★★
Inewth> Вы работали в соответствующем профильном отделе, чтобы заниматься спасениенм ступеней?

Я работал в отделе, рассчитывающем стоимость аренды полигонов.
Нет,не в 17-й службе, не у проектировщиков.
За 11 лет работы в НПО "Энергия" мой кругозор достаточно расширился. Я общался с инженерами большинства направлений. Их квалификации было достаточно, чтобы сформулировать техническую часть задания.
   7.07.0
RU Inewth #02.02.2013 15:23  @Памятливый45#02.02.2013 00:40
+
+2
-
edit
 

Inewth

опытный

Inewth>> Их квалификации было достаточно, чтобы сформулировать техническую часть задания.
Надо полагать их квалификации было достаточно, чтобы в мягкой ненавязчивой форме объяснить нереализуемость ваших идей и посоветовать вам заниматься своим делом. ;)
   18.018.0
RU Памятливый45 #02.02.2013 21:57  @Inewth#02.02.2013 15:23
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

Памятливый45

злопамятливый
★★★★
Inewth> Надо полагать их квалификации было достаточно, чтобы в мягкой ненавязчивой форме объяснить нереализуемость ваших идей и посоветовать вам заниматься своим делом. ;)

У моих коллег было приличное воспитание "чтобы в мягкой ненавязчивой форме объяснить" мне свою позицию.
Молодые и умные, готовые весь свой талант отдать делу Сергея Павловича Королева, составляли золотой запас страны и НПО "Энергия".

Вспоминается эпизод истории. Начали сотрудничать с американцами по новому. Шатл послали на стыковку с "Миром". Чиновники договорились , дали команду сотрудникам, о которых я вспомнил, нарисовать мультик про то как будет выглядеть стыковка.
Ну совсем как "Дисней" заказывает рисовать мультики жителям Юго-Восточной Азии.

Тут англо-сакс Inewth спрашивал, в каком отделе я работал. Так я ему отвечу, не в том отделе, где рисуют мультфильмы.
Ну, при нищите, в которую были опущены сотрудники Энергии сильно не по сопротивляешься, поэтому мультик сделали. Но как. Подняли весь свой интелект и программы по динамике полета, подняли всё что нашли про Шаттл, про его центровки для конкретной экспедиции. Создали модель, на которой отразили стыковку.
Обнаружили, что станция будет повреждаться при расстыковке, сдали фильм и доложили начальству, что это не кино а запрограммированный результат. Начальство запретило сливать информацию , а чем та стыковка завершилась для "Мира" и одного из его модулей я не знаю.

Так вот и как специалисты эти ребята, мною очень уважались.
Но их позиция "государство обязано поддерживать пилотируемую станцию, если оно хочет называться державой" , "ты со своей дозаправкой спутников связи нам на станции пожар устроишь", "кому это надо. Ведь вместо ядовитого "Протона" РКК"Энергия" проектирует водород-кислородную (Привет перегрев2!) "Ангару".
Ну что сказать.
В Калининграде большинство людей либо работало на космос , либо члены семей, либо друзья кормились с космоса. Все знали , что Байконур в Казахстане.
Но тем не менее на референдуме 17 марта 1991 года абсолютное большинство жителей Калининграда проголосовало за разрушение страны и захват наших территорий сепаратистами иногородцами.
Каждый отдельный - умный и честный.
Ну и что? Проголосовали за потерю работы.
Если жителям Калининграда оказался ненужным Байконур, то
Россиянии оказался не нужен оказался "Мир".
Поповкин вещает, что пилотируемые полеты не...
Да! Вот и даже аренда Байконура просерается питерскими чиновниками.
Вот и пришла на ум святая фраза: "А мне , что больше других на Энергии надо пахать , фонтанировать идеями, организовывать, чтобы появилась какая-то прибыль и её украли зять Капитонова и Жырный директор РАКА?"
К то му же "Морской старт" уже создан и участникам его создания также показали работодатели жирную дулю.
Но возвращаясь к теме Форума хочется узнать, чем закончится заварушка в казахстанской степи, затеянная в 50-х годах советскими коммунистами.
   8.08.0
UA Salo Ukr #03.02.2013 21:24  @Памятливый45#02.02.2013 21:57
+
+1
-
edit
 

Salo Ukr

аксакал
★☆
Памятливый45> Начальство запретило сливать информацию , а чем та стыковка завершилась для "Мира" и одного из его модулей я не знаю.

И не только Вы. История, как говорится, об этом умалчивает.

Памятливый45> Ведь вместо ядовитого "Протона" РКК"Энергия" проектирует водород-кислородную (Привет перегрев2!) "Ангару".

А эту "информацию" Вам из какого отдела слили? ;)
   18.018.0
03.02.2013 22:02, varban: +1: :F
RU Памятливый45 #03.02.2013 22:31  @Salo Ukr#03.02.2013 21:24
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Памятливый45

злопамятливый
★★★★
S.U.> И не только Вы. История, как говорится, об этом умалчивает.

Если Вам неизвестны даты стыковки и датыразгерметизации блока, то Вас это и не должно волновать.


Памятливый45>> Ведь вместо ядовитого "Протона" РКК"Энергия" проектирует водород-кислородную (Привет перегрев2!) "Ангару".
S.U.> А эту "информацию" Вам из какого отдела слили?

Зачем "слили"? Все НПО знало, что для поддержания орбитальных группировок при переходе в Плесецк нужна ракета с грузоподъемностью 28 тонн.
   
UA Salo Ukr #04.02.2013 00:36  @Памятливый45#03.02.2013 22:31
+
-
edit
 

Salo Ukr

аксакал
★☆
Памятливый45> Если Вам неизвестны даты стыковки и датыразгерметизации блока, то Вас это и не должно волновать.

Вам известна дата? Поделитесь с общественностью.

Памятливый45> Зачем "слили"? Все НПО знало, что для поддержания орбитальных группировок при переходе в Плесецк нужна ракета с грузоподъемностью 28 тонн.
И где на Энергиевской Ангаре Вы узрели водород?
   18.018.0
RU Inewth #04.02.2013 00:55  @Памятливый45#03.02.2013 22:31
+
+1
-
edit
 

Inewth

опытный

S.U.>> И не только Вы. История, как говорится, об этом умалчивает.
Памятливый45> Если Вам неизвестны даты стыковки и датыразгерметизации блока, то Вас это и не должно волновать.
Да. Тут не разгерметизация, тут полная разруха в голове.
   18.018.0
RU Памятливый45 #04.02.2013 01:05  @Salo Ukr#04.02.2013 00:36
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Памятливый45

злопамятливый
★★★★
S.U.> ... Поделитесь с общественностью.

Во-первых не помню, у нас час ночи, напоминаю, а во вторых вам это знать не надо ибо отвлекает от темы.
Памятливый45>> ...нужна ракета с грузоподъемностью 28 тонн.
S.U.> И где на Энергиевской Ангаре Вы узрели водород?

Напоминаю, что был 1994 год. Еще не все убитые у телецентра и дома СЭВ умерли.
Неверелось, что чума надолго. Искали выход. Я конкретно себестоимость передислокации УКСС на нашу территорию. Смотрели и стенд Красноармейска, рассчитанного под 800 тс тяговую ступень. Там была система подачи водорода, но непроизводительная. Надо было расширять.
Ну если Вам не известно про старания работников Энергии вставить криогенику всюду, то это Ваше счастье.
   
RU Bell #04.02.2013 01:40  @Памятливый45#04.02.2013 01:05
+
+3
-
edit
 

Bell

аксакал
★★☆
Тупой настолько тупой, что не может ответить даже на такой простой вопрос...
   10.0.1210.0.12
Balancer: предупреждение (+1) по категории «Переход на личности»

  • Balancer [04.02.2013 02:30]: Предупреждение пользователю: Bell#04.02.13 01:40
RU Памятливый45 #02.07.2013 12:15  @Памятливый45#29.01.2013 08:28
+
-1
-
edit
 

Памятливый45

злопамятливый
★★★★
Памятливый45> Решение только одно - осуществить меры по снижению гарантированных запасов, снижению рассеивания падающих ступеней, и вообще исключить случайность в процессе выведения ПН на орбиту.

Тема актуализируется сама собой.
   7.07.0
RU Inewth #22.09.2013 23:14  @Памятливый45#02.07.2013 12:15
+
+1
-
edit
 

Inewth

опытный

Памятливый45>> Решение только одно - осуществить меры по снижению гарантированных запасов, снижению рассеивания падающих ступеней, и вообще исключить случайность в процессе выведения ПН на орбиту.
Уже. Давно.
- снизили гарзапы;
- снизили рассеивание.
"вообще исключить случайность в процессе выведения" - а вот это хрен, не получится.
   24.024.0
RU Памятливый45 #23.09.2013 00:46  @Inewth#22.09.2013 23:14
+
-2
-
edit
 

Памятливый45

злопамятливый
★★★★
Inewth> Уже. Давно.
Inewth> - снизили гарзапы;

Вам же Поповкин объяснил при коментировании полета неудачного Протона, что цветной дым, вырывающийся из отверстия в ракете, это не дым а как раз сливаемый за борт гаратийный запас одного из компонентов.
То есть умельцы из госпредприятия в Филях не снизили гарантийные запасы, например сжигая избыточный компонент в камере сгорания (как предложил Старый), а выливают его за срез сопла в надежде, что там он догорит сам.

В лагерях на аэродроме Лиманском под Одессой гарнизонные начальники с целью улучшения экологической обстановки и для спасения гудрона ВПП от размокания и загрязнения всего вокруг, организовали сбор в ведра горючего, выбрасываемого из двигательной установки МиГ-23 при запуске в ведра, которые техники или студенты устанавливали под срез сопла и которой они забирали после выхода двигателя на номинал.
Картина ночных полетов была фантастическая.
В метре от студента "рачья шейка" диаметром метр и длиной метров 10.
Грохот 130 дециБэлл.
Левым глазом следишь, чтобы пилот не начал руление, правым глазом следишь сколько дециметров ототделяют тебя от магического порталла, способного захватив руку, дернуть и унести тебя срикошетив об отбойник в иной мир. А руками хватаешь это ведро с горючим и раком удаляешься к пилоту показать , что можно двигаться.
Я участвовал только в подготовки дневных полётов. То есть рачьей шейки я не видел, только искривление потока фотонов , проходящих сквозь струю газов. Тем страшнее неопредленность, что незнаешь дециметры или сантиметры тебя отделяют от лучшего мира.
А чтоже предложили россияне для казахстанских племен.
Выливать в штатном режиме часть гарантийного запаса по ходу движения, чтобы потом не удивляться тоннам компонента, извлекаемым местными из упавших ступеней.
Ну как с такими уродами можно вести какието дела , я не понимаю.

Inewth> - снизили рассеивание.

Как бы Вы уже утомляете своими агитками.
Как только рассеивание будет снижено хоть на 10% Роскосмос мгновенно обратится с предложением персмотреть договор с Казахстаном на уменьшение площади зон отчуждения и арендной платы.
Может я чего прозевал и такое соглашение уже подписано?
   7.07.0
RU Inewth #23.09.2013 11:01  @Памятливый45#23.09.2013 00:46
+
+1
-
edit
 

Inewth

опытный

Памятливый45> Вам же Поповкин объяснил при коментировании полета неудачного Протона, что цветной дым, вырывающийся из отверстия в ракете, это не дым а как раз сливаемый за борт гаратийный запас одного из компонентов.

Ну мне он это объяснил по большому секрету.
А Вы то откуда это знаете?

Памятливый45> То есть умельцы из госпредприятия в Филях не снизили гарантийные запасы, например сжигая избыточный компонент в камере сгорания (как предложил Старый), а выливают его за срез сопла в надежде, что там он догорит сам.
Достали Вы гарантийными запасами! ;)
Сказано, их нет на 1 ступени после введения терминальной СУ. И рассеяние снизили тогда же.

Памятливый45> В лагерях на аэродроме Лиманском под Одессой гарнизонные начальники ...
Давно пора бы забанить Вас за этот феерический бред.
Памятливый45> ... То есть рачьей шейки я не видел, только искривление потока фотонов , проходящих сквозь струю газов.

Все это очень сильно повлияло на Ваше неокрепшее сознание.

Памятливый45> Выливать в штатном режиме часть гарантийного запаса по ходу движения, чтобы потом не удивляться тоннам компонента, извлекаемым местными из упавших ступеней.
Памятливый45> Ну как с такими уродами можно вести какието дела , я не понимаю.

В данном случае налицо только один урод.

Памятливый45> Может я чего прозевал и такое соглашение уже подписано?

Меньше надо было в сопло МИГа пялиться.
   24.024.0

Lamort

ограниченный
★★★★
админ. бан
Inewth> Достали Вы гарантийными запасами! ;)
Inewth> Сказано, их нет на 1 ступени после введения терминальной СУ. И рассеяние снизили тогда же.

Что-то я не понял, какая бы ни была система управления топлива должно быть больше, чем требуется для выработки ХС соответствующей ступени, как это ни назови. :)
   

Inewth

опытный

Inewth>> Достали Вы гарантийными запасами! ;)
Inewth>> Сказано, их нет на 1 ступени после введения терминальной СУ. И рассеяние снизили тогда же.
Lamort> Что-то я не понял, какая бы ни была система управления топлива должно быть больше, чем требуется для выработки ХС соответствующей ступени, как это ни назови. :)
Нету по большому счету выработки ХС соотв. ступени, конечной целью является ХС полезной нагрузки.
   24.024.0
EU m-dva #23.09.2013 13:27  @Памятливый45#23.09.2013 00:46
+
-
edit
 

m-dva

аксакал
★★
Памятливый45> В метре от студента "рачья шейка" диаметром метр и длиной метров 10.
Памятливый45> Грохот 130 дециБэлл.
Памятливый45> Левым глазом следишь, чтобы пилот не начал руление, правым глазом следишь сколько дециметров ототделяют тебя от магического порталла, способного захватив руку, дернуть и унести тебя срикошетив об отбойник в иной мир. А руками хватаешь это ведро с горючим и раком удаляешься к пилоту показать , что можно двигаться.
Ты шо с**а молотишь?
Ты те самолёты в глаза хоть раз видел.
Млять!
Ведра он выхватывает и даёт команду пилоту на руление.
Пиз@дабол, который ни разу не видел как всё делается.
Тот кто должон забрать ведро, команды летчику не даёт, и на разведку погоды не летает.
Он просто таскает ведра с керосином, таскает бомбы, моет посуду в столовой, ну и всякое разное.
Памятливый45> Я участвовал только в подготовки дневных полётов. То есть рачьей шейки я не видел, только искривление потока фотонов , проходящих сквозь струю газов. Тем страшнее неопредленность, что незнаешь дециметры или сантиметры тебя отделяют от лучшего мира.
Где ты млять мог участвывать?
Не успели забрать ведро ( забыли, про@бали), усё за ним никто не лезет.
Путь того ведра,-на отбойник и в неизвесность ( красиво летает, шо пипец)
Памятливый45> Может я чего прозевал и такое соглашение уже подписано?
Бригадёныш,- ты усё прозевал!
Сноровку теряешь!
   

Lamort

ограниченный
★★★★
админ. бан
Inewth> Нету по большому счету выработки ХС соотв. ступени, конечной целью является ХС полезной нагрузки.

Вы хотите сказать, что гарантийных запасов нет только на 1-й ступени, и недобор ХС компенсируется верхними ступенями? А выгода от этого какая, кроме "всякой там экологии"? По-моему это наоборот, невыгодно.
   
RU Памятливый45 #23.09.2013 14:13  @m-dva#23.09.2013 13:27
+
-3
-
edit
 

Памятливый45

злопамятливый
★★★★
** Это сообщение было скрыто координатором **
--[показать]
   8.08.0
Vale: предупреждение (+4) по категории «Оскорбление участника(ов) форума»

Дем
Dem_anywhere

аксакал

☠☠
Lamort> Вы хотите сказать, что гарантийных запасов нет только на 1-й ступени, и недобор ХС компенсируется верхними ступенями?
Нет - просто топливо в ступени жгут пока не кончится. И имеют перебор ХС.
И в результате весь излишек топлива - образуется на последней ступени, а она сгорает над тихим океаном или ещё где очень далеко.
   24.024.0
RU Lamort #23.09.2013 14:41  @Памятливый45#23.09.2013 14:13
+
+1
-
edit
 

Lamort

ограниченный
★★★★
админ. бан
Памятливый45> Мне тут вспомнился случай трагический, который произошел в прибалтийской части.
Памятливый45> В СССР там стояли советские десантники, которые во время волнения ходили строем по дну залива. Глубина 2 метра. Высота солдата 180. Высота волны 40 сантиметров. То есть полпериода голова над волной и можно вдохнуть. Ходили когда волнение было стабильным и прогноз погоды хорошим.
Памятливый45> После ухода русских парней решили потренировать прибалтийских. Они же выше, но утонули. Ибо не было у них чувства долга, локтя. Трусы попытались подтянуться к воздуху, напугали смелых. Строй распался , а один человек не пособен стоять на грунте под волной.

Извините, а можно рассказать более детально про этот случай, у меня возникли некоторые вопросы. :)

1) Вы сказали, что солдаты ходили строем по дну залива, что означает "ходили строем", опишите более подробно динамику движений солдат во время этого мероприятия.

2) Какую структуру и форму имело дно этого залива, вы сказали, что глубина два метра, - однако, дно может быть неровным, а также оно может быть нетвёрдым.

3) Каким образом при волнении с высотой волн 40 сантиметров солдаты вообще удерживались в вертикальном положении, у них было что-то привязано к ногам?

4) Те прибалтийские солдаты, которые утонули, поголовно не умели плавать? Если да, то почему их загнали в такие условия, где они могут погибнуть, не научив предварительно держаться на воде.
Или же гири на ногах им мешали плавать?

5) Какая температура воды была во время этого хождения строем по дну? Простое нахождение в воде с температурой ниже 10 градусов более часа может вызвать смерть человека от переохлаждения.

Знаете, я, например, люблю фотографировать дождь параллельно поверхности воды, так вот, даже при волнах сантиметров 10 стоять удаётся с трудом, поскольку плотность человека почти равна плотности воды. :)
Прикреплённые файлы:
P1010098.JPG (скачать) [2048x1536, 1,06 МБ]
 
 
   
Это сообщение редактировалось 23.09.2013 в 17:48

Lamort

ограниченный
★★★★
админ. бан
Дем> Нет - просто топливо в ступени жгут пока не кончится. И имеют перебор ХС.
Дем> И в результате весь излишек топлива - образуется на последней ступени, а она сгорает над тихим океаном или ещё где очень далеко.

Во-первых, это вообще самый невыгодный способ выведения, - больше всего лишнего топлива остаётся на верхней ступени, а во-вторых, неправда это, ещё на "древнем Союзе" отсечка тяги делалась по величине набранной кажущейся скорости. :)
   
EU m-dva #23.09.2013 16:39  @Памятливый45#23.09.2013 14:13
+
-
edit
 

m-dva

аксакал
★★
Памятливый45> Только одно ведро и дает команду не на руление , а на движение. Поскольку толкаться возле соплп при движении самолета - опасно исключительно для техника.
Был у нас такой смелый ( выпускник ШМАС по фамилии Сабодаш).
Полез забирать то ведро, когда МиГ-27 собрался выруливать на взлетку.
Ох! С каким упоением, техник самолета, старший прапорщик Шувалов ( знаковая личность 2АЭ в Лоциках) давал ему после того тумаков. Это надо было видеть.
Да и нам была наука.
Не успел забрать вовремя, значит прое@бал. И должен пойти в 1АЭ, и спи@ть у них ведро ( таки дела!).
То ведь техника, она не целует, а калечит и убивает. Если суёшь шаловливые ручки куда не надо.
   

RU Inewth #23.09.2013 19:27  @Памятливый45#04.02.2013 01:05
+
+2
-
edit
 

Inewth

опытный

Памятливый45> ...вам это знать не надо ибо отвлекает от темы...
Это ваша авиахрень с ведром отвлекает от темы.
   24.024.0
+
+2
-
edit
 

Inewth

опытный

Lamort> Во-первых, это вообще самый невыгодный способ выведения, - больше всего лишнего топлива остаётся на верхней ступени, а во-вторых, неправда это, ещё на "древнем Союзе" отсечка тяги делалась по величине набранной кажущейся скорости. :)

А как быть с этим? ;)
Б.Н. Петров взял на себя ответственность за идеологию создания принципиально новых терминальных систем управления расходованием топлива ЖРД, которые существенно повышали энергетику ракеты за счёт резкого сокращения
гарантийных запасов топлива.
Он был научным руководителем и одним из основных участников разработки теории, принципов построения и алгоритмов управления для указанного класса систем
для всех крупных жидкостных ракет, начиная с Р-7, и для всех последующих крупных ракет стратегического назначения и ракет-носителей космических аппаратов.

Много сил вложил Б.Н. Петров в создание основных блоков терминальных систем: бортовых измерителей уровня компонентов топлива, бортового прецизионного датчика давления в камере сгорания ЖРД, дросселей системы опорожнения баков
и системы регулирования соотношения компонентов топлива и сервомеханизмов
этих систем.
 
   24.024.0
1 2 3 4 5 6 7 18

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru