[image]

Ил-2. Эффективность, потери. модификации.

 
1 20 21 22 23 24 30
RU iodaruk #12.02.2013 17:56  @ждан72#12.02.2013 17:46
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

iodaruk>> Прицелом.
ждан72> опишите процес и объясните в чем разница с илом.

прицеливание-по меткам стандартного стрелкового прицела.

угол пикирования-70 градусов. скорость во вмв-600-700км/ч(истинная-сколько по прибору-хз)-у 27/29-800-900-точнее надо смотреть рлэ. высота сброса-километр-два.
точность-первые десятки метров(20-30, до, штука кидала 15-20 и точнее) что с учётом калибра бомб(500кг) достаточно

при бомбометании на бреющем низкая скорость ил-а не позволяла использовать бомбы большого калибра и взрываетели без замедления. а за 22 секунды бомба могла упрыгать куда угодно.

иба немцев и союзников применяла 250-500кг фаб с мгновенными взрывателями.
   24.0.1312.5724.0.1312.57
RU ждан72 #12.02.2013 18:14  @iodaruk#12.02.2013 17:56
+
-
edit
 

ждан72

аксакал
★★
iodaruk> прицеливание-по меткам стандартного стрелкового прицела.
т.е. жевачка на стекле верх совершенства
iodaruk> угол пикирования-70 градусов.
сброс после того как капот закроет цель.
iodaruk> при бомбометании на бреющем низкая скорость ил-а не позволяла использовать бомбы большого калибра и взрываетели без замедления.
ил бомбил не только с бреющего.
iodaruk> иба немцев и союзников применяла 250-500кг фаб с мгновенными взрывателями.
прибомбардировке к примеру колонны или стоянки самолетов куча мелочи эфективнее одного большого бух. а для уничтожения опор моста были пешки.
   9.09.0
RU iodaruk #18.02.2013 11:03  @ждан72#12.02.2013 18:14
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

iodaruk>> угол пикирования-70 градусов.
ждан72> сброс после того как капот закроет цель.


причём здесь капот? капот это и есть жвачка. а стрелковый прицел точно даёт углы относительно направления полёта.
что при праильной методике обеспечивает точное прицеливание.

iodaruk>> при бомбометании на бреющем низкая скорость ил-а не позволяла использовать бомбы большого калибра и взрываетели без замедления.
ждан72> ил бомбил не только с бреющего.

вы читать умеете? с небреющего ил не попадал вообще никуда. вероятность попадания в футбольное поле ниже 1/10

iodaruk>> иба немцев и союзников применяла 250-500кг фаб с мгновенными взрывателями.
ждан72> прибомбардировке к примеру колонны или стоянки самолетов куча мелочи эфективнее одного большого бух. а для уничтожения опор моста были пешки.

:facepalm:

кассетные бомбы у немцев и союзников были. причём немецкие аб-ххх позволяли кидать их с пикирования со средних высот без входа в зону действия мза вообще.

по факту пешка 500-ки не возила. типовая загрузка 250+100 попарно.

пешка-это похлеще ила франкентштейн.
   24.0.1312.5724.0.1312.57
RU ждан72 #19.02.2013 11:19  @iodaruk#18.02.2013 11:03
+
-
edit
 

ждан72

аксакал
★★
iodaruk> стрелковый прицел точно даёт углы относительно направления полёта.
горизонтальный или вертикальный? бомба падает по дуге и в большинстве случаев место падения на момент сброса закрыто капотом.

iodaruk> с небреющего ил не попадал вообще никуда. вероятность попадания ниже 1/10
как и у всех.

iodaruk> причём немецкие аб-ххх позволяли кидать их с пикирования со средних высот без входа в зону действия мза вообще.
с соответствующей точностью и радиусом разброса.
   24.0.1312.5724.0.1312.57
DE Бяка #20.02.2013 01:24  @ждан72#10.01.2013 17:36
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
iodaruk>> Ну или просто примите тот факт что максималка А8 больше чем ограничение скорости для ЯК-3.
А А-8 - это истребители-штурмовики, по немецкой классификации.
   
DE Бяка #20.02.2013 01:35  @Полл#10.01.2013 19:38
+
+2
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Полл> И как зовут "Хеншель 129" солдаты той войны?
Хрен его знает.

Полл> Ил-2 зовут "Мясниками" солдаты Вермахта.

Разве что в воображении советских агитаторов. Раньше бытовало словосочетание "Чёрная смерть". Сейчас стали поаккуратнее. Просто неправильно переводят начало вполне официального перевода назначения самолёта. Schlachtflugzeug - это и есть штурмовик.
Первая часть слова Schlacht - переводится как "Бой". Слово "Бойня" тоже имеет этот корень. Ну а вторая часть - самолёт.
   
+
-
edit
 

cholev

опытный

iodaruk>> Ну или просто примите тот факт что максималка А8 больше чем ограничение скорости для ЯК-3.
Для того чтобы скорость на выводе не превышала 650 км/час, вывод из пикирования под углом 45-60╟ начинать на скорости не более 620-630 км/час, а под углом 70-80╟ - на скорости не более 600 км/час по прибору
 


Не надо песен. Ограничение скорости для ЯК-3 дано в скорости по прибору и не надо сравнивать с истинной скорости у А8 которая 656/680км/ч
Разница истинной/по прибору на высоте 5000м (где максималная у А8) примерно 100км/ч
   11
UA cbvtbpzknf #28.02.2013 00:39  @cholev#20.02.2013 11:48
+
-
edit
 

cbvtbpzknf

опытный

Бронекабина.
Прикреплённые файлы:
il-2_bronya.jpg (скачать) [1218x481, 116 кБ]
 
 
   19.019.0
UA cbvtbpzknf #28.02.2013 16:51  @cbvtbpzknf#28.02.2013 00:39
+
+1
-
edit
 

cbvtbpzknf

опытный

Конструкция.
Прикреплённые файлы:
Ilyushin Il-2 Cutaway.jpg (скачать) [2239x1207, 262 кБ]
 
 
   19.019.0
UA cbvtbpzknf #22.03.2013 19:00  @cbvtbpzknf#28.02.2013 16:51
+
-
edit
 
UA cbvtbpzknf #22.03.2013 19:02  @cbvtbpzknf#22.03.2013 19:00
+
+2
-
edit
 

cbvtbpzknf

опытный

cbvtbpzknf> Бронекабина.
Прикреплённые файлы:
ил-10..jpg (скачать) [1014x690, 371 кБ]
 
 
   19.019.0
UA cbvtbpzknf #22.03.2013 19:02  @cbvtbpzknf#22.03.2013 19:02
+
+1
-
edit
 

cbvtbpzknf

опытный

cbvtbpzknf>> Бронекабина.
Прикреплённые файлы:
ил-10 ..jpg (скачать) [1024x696, 486 кБ]
 
 
   19.019.0
RU Владимир Малюх #23.03.2013 14:20  @cbvtbpzknf#22.03.2013 19:02
+
+1
-
edit
 
cbvtbpzknf>> Бронекабина.

На фото - останки Ил-10, а не Ил-2.
   25.0.1364.17225.0.1364.172
UA Aurum #25.03.2013 01:14  @Владимир Малюх#23.03.2013 14:20
+
+2
-
edit
 

Aurum

опытный

cbvtbpzknf>>> Бронекабина.
В.М.> На фото - останки Ил-10, а не Ил-2.
Зато броня какова!!! 50 лет и хоть бы хрен!
   19.019.0
+
-
edit
 

VEYu

аксакал

cbvtbpzknf>> Бронекабина.

у нас состояние находки хуже -
лом с Историко-культурнго комплекса "Линия Сталина",
Беларусь, январь 2008
кабина
Прикреплённые файлы:
IMG_1805.JPG (скачать) [2048x1536, 1,35 МБ]
 
IMG_1807.JPG (скачать) [2048x1536, 1,2 МБ]
 
IMG_1809.JPG (скачать) [2048x1536, 1,31 МБ]
 
 
   
Это сообщение редактировалось 24.09.2013 в 20:06

VEYu

аксакал

VEYu> лом с Историко-культурнго комплекса "Линия Сталина",
VEYu> Беларусь, январь 2008
VEYu> кабина
Прикреплённые файлы:
IMG_1804.JPG (скачать) [1536x2048, 1,22 МБ]
 
IMG_1806.JPG (скачать) [1536x2048, 1,24 МБ]
 
IMG_1808.JPG (скачать) [1536x2048, 1,36 МБ]
 
IMG_1817.JPG (скачать) [1536x2048, 1,43 МБ]
 
 
   

VEYu

аксакал

VEYu>> лом с Историко-культурнго комплекса "Линия Сталина",
VEYu>> Беларусь, январь 2008
VEYu>> кабина
Прикреплённые файлы:
IMG_1816.JPG (скачать) [2048x1536, 1,47 МБ]
 
IMG_1815.JPG (скачать) [2048x1536, 1,32 МБ]
 
IMG_1818.JPG (скачать) [2048x1536, 910 кБ]
 
 
   
Это сообщение редактировалось 24.09.2013 в 20:21

VEYu

аксакал

VEYu>>> лом с Историко-культурнго комплекса "Линия Сталина",
VEYu>> Беларусь, январь 2008
VEYu>> кабина
Прикреплённые файлы:
IMG_1810.JPG (скачать) [2048x1536, 1,14 МБ]
 
IMG_1811.JPG (скачать) [1536x2048, 1,78 МБ]
 
IMG_1819.JPG (скачать) [1536x2048, 1,14 МБ]
 
 
   

VEYu

аксакал

VEYu>>>> лом с Историко-культурнго комплекса "Линия Сталина",
VEYu>>> Беларусь, январь 2008
выхлопной патрубок
Прикреплённые файлы:
IMG_1826.JPG (скачать) [2048x1536, 1,33 МБ]
 
IMG_1827.JPG (скачать) [2048x1536, 1,21 МБ]
 
IMG_1828.JPG (скачать) [2048x1536, 1,33 МБ]
 
 
   

VEYu

аксакал

VEYu>>>>> лом с Историко-культурнго комплекса "Линия Сталина",
VEYu>>> Беларусь, январь 2008
что осталось от лонжерона
Прикреплённые файлы:
IMG_1825.JPG (скачать) [2048x1536, 1,36 МБ]
 
IMG_1820.JPG (скачать) [1536x2048, 1,45 МБ]
 
IMG_1824.JPG (скачать) [2048x1536, 1,08 МБ]
 
 
   
RU шурави #24.09.2013 20:30  @VEYu#24.09.2013 20:09
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
VEYu>> лом с Историко-культурнго комплекса "Линия Сталина",
VEYu>> Беларусь, январь 2008
VEYu>> кабина

Когда-то это летало...
   12.012.0

VEYu

аксакал

VEYu>>>>>> лом с Историко-культурнго комплекса "Линия Сталина",
VEYu>>>> Беларусь, январь 2008
узел навески крыла
Прикреплённые файлы:
IMG_1821.JPG (скачать) [2048x1536, 1,1 МБ]
 
IMG_1822.JPG (скачать) [2048x1536, 1,17 МБ]
 
IMG_1823.JPG (скачать) [2048x1536, 0,99 МБ]
 
 
   

VEYu

аксакал

VEYu>>>>>>> лом с Историко-культурнго комплекса "Линия Сталина",
VEYu>>>> Беларусь, январь 2008
вилка стойки шасси
Прикреплённые файлы:
IMG_1829.JPG (скачать) [2048x1536, 1,39 МБ]
 
IMG_1830.JPG (скачать) [2048x1536, 1,24 МБ]
 
IMG_1831.JPG (скачать) [2048x1536, 1,26 МБ]
 
 
   
BY VEYu #24.09.2013 20:42  @шурави#24.09.2013 20:30
+
+3
-
edit
 

VEYu

аксакал

шурави> Когда-то это летало...

летало - управлялось отчаянными парнями
Прикреплённые файлы:
il-2-6.jpg (скачать) [697x241, 47 кБ]
 
 
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU шурави #25.09.2013 10:52  @VEYu#24.09.2013 20:42
+
+1
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
шурави>> Когда-то это летало...
VEYu> летало - управлялось отчаянными парнями

Это точно. Забавляет только одно, читая тему, может что я не так понял, но Илу ставят в вину невозможность бомбометания с крутого пикирования?
   20.020.0
1 20 21 22 23 24 30

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru