[image]

Гидрографические суда [2]

 
1 111 112 113 114 115 211

havron

аксакал
★★☆
Amur73> вот я о чем. возможно фотки разных лет, и возможно разных кораблей.

фото Галс и Визир конечно сделаны позже чем Г-515 (может и лет на 20). Ну а по поводу различий, вероятно бортовой Г-515 носили несколько судов пр.220.
   24.024.0
RU Вованыч_1977 #03.10.2013 10:30  @havron#03.10.2013 07:43
+
+3
-
edit
 
БГК-767 (пр.1896) в роли судна-нарушителя, учения "Запад-2013". Фото И.Коротченко.
 
   3.6.83.6.8
Это сообщение редактировалось 03.10.2013 в 10:36
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
БГК-715 выходит из Ломоносова
3 октября 2013г.
Прикреплённые файлы:
P1280126.jpg (скачать) [1620x1080, 1,41 МБ]
 
 
   24.024.0

havron

аксакал
★★☆
havron> БГК-715 выходит из Ломоносова

Он же в Кронштадте
работают в гаванях совместно с 217-м.
Прикреплённые файлы:
P1280192.jpg (скачать) [1620x1080, 1,54 МБ]
 
P1280214.jpg (скачать) [1620x1080, 1,49 МБ]
 
 
   24.024.0
+
+2
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
Адмирал Владимирский в Кронштадте сегодня
остальные белые разошлись по делам (в т.ч на обеспечение дэпл вмс Вьетнама)
Прикреплённые файлы:
P1280236.jpg (скачать) [1620x1080, 1,24 МБ]
 
 
   24.024.0

Tor
Wind

втянувшийся

"Крильон",13.07.2012,Кольский залив
Прикреплённые файлы:
Крильон.jpg (скачать) [4060x1888, 1,14 МБ]
 
 
   
Это сообщение редактировалось 03.10.2013 в 22:09

Tor
Wind

втянувшийся

"ГС-526",13.07.2012,Кольский залив
Прикреплённые файлы:
ГС-526.jpg (скачать) [2401x1917, 1,1 МБ]
 
 
   

Tor
Wind

втянувшийся

"БГК-73",13.07.2012,Кольский залив
Прикреплённые файлы:
БГК-73.jpg (скачать) [4156x2145, 1,78 МБ]
 
 
   
04.10.2013 09:33, Gogs: +1: За фото с Севера!
+
-
edit
 

Old Seaman

опытный

Есть такое фото. Оно сделано где-то в 1958-59 гг в окрестностях Полярного. Офицеры позируют, упражняясь в стрельбе. А вот на заднем плане, кажется, кто-т из гидрографов? Или нет?
   10.010.0
+
+1
-
edit
 

Old Seaman

опытный

Есть такое фото. Оно сделано где-то в 1958-59 гг в районе Полярного. Офицеры позируют, упражняясь в стрельбе. А вот на заднем плане, кажется, кто-то из гидрографов.
Прикреплённые файлы:
 
   10.010.0
Это сообщение редактировалось 04.10.2013 в 07:25

3X

аксакал
★☆
☠☠☠
O.S.> кто-то из гидрографов.

Г-247
что за тип сухогруза ?
   24.024.0

info

аксакал
★☆

3X> что за тип сухогруза ?
B-53 тип Мелитополь
   29.0.1547.7629.0.1547.76

Tor
Wind

втянувшийся

3X>> что за тип сухогруза ?
info> B-53 тип Мелитополь

"Призма"?
   
+
+1
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
info> B-53 тип Мелитополь

в составе КСФ в то время было два ГиСУ пр.В-53 - Нивелир и Призма. На фото один из них.
   24.024.0

info

аксакал
★☆

info>> B-53 тип Мелитополь
havron> в составе КСФ в то время было два ГиСУ пр.В-53 - Нивелир и Призма. На фото один из них.

Маяк
   29.0.1547.7629.0.1547.76
Это сообщение редактировалось 04.10.2013 в 11:47

havron

аксакал
★★☆
havron>> в составе КСФ в то время было два ГиСУ пр.В-53 - Нивелир и Призма. На фото один из них.
info> Еще был Маяк

пришел на КСФ в конце 60-х годов (с КЧФ) и на фото быть не может.
   24.024.0

info

аксакал
★☆

havron>>> в составе КСФ в то время было два ГиСУ пр.В-53 - Нивелир и Призма. На фото один из них.
info>> Еще был Маяк
havron> пришел на КСФ в конце 60-х годов (с КЧФ) и на фото быть не может.

Гирокомпас, Индигирка, Маяк, Нивелир, Призма (Белогорск, Форт Шевченко, Кардан, Вормси, Кострома)
   29.0.1547.7629.0.1547.76

havron

аксакал
★★☆
info> Гирокомпас, Индигирка, Маяк, Нивелир, Призма (Белогорск, Форт Шевченко, Кардан, Вормси, Кострома)

Индигирка - ВТР
   24.024.0

info

аксакал
★☆

info>> Гирокомпас, Индигирка, Маяк, Нивелир, Призма (Белогорск, Форт Шевченко, Кардан, Вормси, Кострома)
havron> Индигирка - ВТР

строилось как обычное грузовое судно
   29.0.1547.7629.0.1547.76
+
+1
-
edit
 

parohod

старожил
★★☆
havron>> в составе КСФ в то время было два ГиСУ пр.В-53 - Нивелир и Призма. На фото один из них.

На СФ в то время мог быть только один из них. Изначально ВМФ-ские были только 3: зав.№19, 21, 22. 21 - это "Гирокомпас". Один из 19 и 22 - "Индигирка", а второй наш Г-247. Если верны даты постройки, фигурировавшие в западных источниках, то получается Г-247 - это "Призма"
Другие суда этого типа передавались ВМФ позднее (исключая "Кардан"), в 60-70-е года.

info> Маяк

"Маяк" - бывший "Кардан", на СФ был переведен в 1967
   
+
+2
-
edit
 

parohod

старожил
★★☆
havron>>> в составе КСФ в то время было два ГиСУ пр.В-53 - Нивелир и Призма. На фото один из них.
parohod> На СФ в то время мог быть только один из них. Изначально ВМФ-ские были только 3: зав.№19, 21, 22. 21 - это "Гирокомпас". Один из 19 и 22 - "Индигирка", а второй наш Г-247. Если верны даты постройки, фигурировавшие в западных источниках, то получается Г-247 - это "Призма"

Нашел в книге Федотова "Гидрографы в Арктике и Антарктике"
"В навигацию 1955 г. флот гидрографических судов пополнился новыми кораблями:
гису «Нивелир» водоизмещением 1370 тонн и скоростью экономического хода 10.7 узла, построенный на польской судоверфи в Гдыне, привел в Архангельск командир корабля Н.Я. Столяров;
гису «Сирена» водоизмещением 1860 тонн с экономической скоростью хода 9 узлов (заводское название — транспорт «Порхов»), привел из Венгрии по Дунаю и далее вокруг Европы в Архангельск командир корабля Б.Е. Валинский."
Тогда Г-247 - это "Нивелир"

info>> Маяк
parohod> "Маяк" - бывший "Кардан", на СФ был переведен в 1967

Оказалось "Маяк" не может быть бывшим "Карданом": Georg T. подсказал, что надстройка у "Маяка" как у судов начиная с 10-го корпуса.

havron> пришел на КСФ в конце 60-х годов (с КЧФ) и на фото быть не может.

какой источник сведений о переводе "Маяка" с ЧФ? В составе черноморской гидрографии судна не было
   
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
parohod> какой источник сведений о переводе "Маяка" с ЧФ? В составе черноморской гидрографии судна не было

см.например здесь

Средние морские сухогрузные транспорты, гидрографические суда проекта В53

Количество 9 единиц Постройка Гдыня, «Сточня им. Комуни Парискей», 1952-56 гг. (зав.№В53/19, В53/22) Тактико-технические данные Общий вид --- История создания проекта --- Модернизации проекта --- Распределение по флотам БФ: Гирокомпас, Индигирка, Форт ШевченкоЧФ: Кардан (с 1967 СФ)СФ: Белогорск, Кострома, Нивелир, Призма Бортовые номера --- Списание 1995 – Форт Шевченко (1.09, сухогруз АО «Балмортранс» без смены названия, с 1999 Ла Фамилле Экспресс, 1.09.2004 ураганом выброшен на банку Кайкос в юго-восточной части Багамских островов) Экспорт --- // russian-ships.info
 
   
+
+6
-
edit
 

Anton41

новичок
Здравствуйте. Несем в данный вахту момент на ГС-44. Случайно наткнулись на ваш форум. С удовольствием все перечитали и посмотрели фото, не думал что есть подобный форум. Очень интересует (может кто знает) вопрос о поставке новых гидрографических судов на Камчатку. Вот совсем свежие фото нашего ГС. Кстати в первой части форума нашел информацию что гс-198 списан давно, вовсе нет, мы вместе с ним пришли с Петропавловска в Магадан на прошлой неделе для работ.
Прикреплённые файлы:
P1040992.JPG (скачать) [4320x2432, 499 кБ]
 
 
   11
+
+1
-
edit
 

Anton41

новичок
гс-198 , завтра попробую получше сфотографировать
Прикреплённые файлы:
P1040994.JPG (скачать) [4320x2432, 247 кБ]
 
 
   11
+
+2
-
edit
 

Anton41

новичок
местные бгк 627 и 683
Прикреплённые файлы:
P1050002.JPG (скачать) [4320x2432, 473 кБ]
 
 
   11
1 111 112 113 114 115 211

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru