[image]

Группы движения современных судов

 
+
+1
-
edit
 

БН181

старожил
★★
sam7>> Не помню за собой таких слов...
tuger> Ну значит это не Вы писали:
sam7>> На Москве не Азиподы. Не говоря о том, что знак ставится на ПУ и туннельного типа.
Так ведь там и стоит соединительный союз "И". Т.е., мысль была о том, что знак ставится при наличии на судне ПУ и такого типа, и такого типа. Разве нет?
   10.010.0

sam7

администратор
★★★★★
БН181> Разве нет?
Конечно так.
Всего-то и стОит - прочитать написанное :)
   7.07.0
RU резвый 110 #13.10.2013 12:23  @sam7#12.10.2013 23:18
+
-
edit
 

резвый 110

опытный

sam7> При заказе ледокола Росморпорт потребовал именно механическую передачу, не Азипод.
Я так понимаю, что ЛК "Москва" и однотипные являются теплоходами? Если да, то думаю, что решили круто сэкономить на проекте и постройке особо не задумываясь о дальнейшем (проще говоря побольше окусить от пирога), ибо электродвижение - удобней, выгодней (в эксплуатации), мощней, даёт преимущество в живучести да и ресурсы ГДГ обычно выше, чем у ГД.
   
RU sam7 #13.10.2013 12:51  @резвый 110#13.10.2013 12:23
+
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
р.1.> Я так понимаю, что ЛК "Москва" и однотипные являются теплоходами? Если да, то думаю, что решили круто сэкономить на проекте и постройке особо не задумываясь о дальнейшем (проще говоря побольше окусить от пирога), ибо электродвижение - удобней, выгодней (в эксплуатации), мощней, даёт преимущество в живучести да и ресурсы ГДГ обычно выше, чем у ГД.

Ледоколы дизель-электрические, с гребными электродвигателями.
Только двигатели не находятся в гондоле, как у Азиподов.
   7.07.0

RU резвый 110 #13.10.2013 16:18  @sam7#13.10.2013 12:51
+
-
edit
 

резвый 110

опытный

sam7> Ледоколы дизель-электрические, с гребными электродвигателями.
sam7> Только двигатели не находятся в гондоле, как у Азиподов.
Т.Е. ГЭД работает на вал с вертикальной передачей на колонку? Не слишком ли сложно? Если так, то получается грубо говоря лишний механизм. Или опять искуственное удорожание конечной стоимости судна, но утверждать не буду ибо по этой теме не очень просвещён. А возможен ли вариант такого выбора из-за сложности обслуживания и ремонта "азиподов"?
   
RU резвый 110 #13.10.2013 16:21
+
+1
-
edit
 

резвый 110

опытный

Кэп, очень правильное решение выделить это в отдельную тему.
   
RU tuger #13.10.2013 17:19  @резвый 110#13.10.2013 12:23
+
-
edit
 

tuger

опытный

р.1.> ибо электродвижение - удобней, выгодней (в эксплуатации)
Эх, 745-му бы азипод, о то бы вещь была... ;)
   11.011.0
RU tuger #13.10.2013 17:24  @резвый 110#13.10.2013 16:21
+
-
edit
 

tuger

опытный

р.1.> Кэп, очень правильное решение выделить это в отдельную тему.
Согласен.
Токма "шкурка" тут не причём, в смысле не по теме, про неё в той теме спрашивали, наверно стоит вернуть. ;)
   11.011.0

sam7

администратор
★★★★★
sam7> При заказе ледокола Росморпорт потребовал именно механическую передачу, не Азипод.

И не только Росморпорт.
Вот Минобороны на новом кабельном судне в ТТЗ на разработку техпроекта однозначно требует ставить не азиподы.

Сведения заказа

      Заказ №0173100000813001101         RSS-подписка на события заказа Опубликовано 11.10.2013 21:24 (MSK (UTC+4) Москва, Волгоград) (по местному времени заказчика)… // Дальше — zakupki.gov.ru
 
Прикреплённые файлы:
Кабель.jpg (скачать) [1500x293, 97 кБ]
 
 
   7.07.0

3X

аксакал
★☆
tuger> 2. Не ПУ и не тунельного типа, однако знак стоит.
так знаки разные, у ПУ другой знак
   24.024.0

tuger

опытный

3X> так знаки разные, у ПУ другой знак
Да вроде такой-же, только стрелочка "туды-сюды" добавлена, чтобы понятно было, что азимутальный, а суть осталась - осторожно, может дунуть поперёк.
   11.011.0
RU 607ОДНГС #13.10.2013 22:18  @sam7#13.10.2013 17:36
+
+5
-
edit
 

607ОДНГС

опытный
★☆
sam7> Вот Минобороны на новом кабельном судне в ТТЗ на разработку техпроекта однозначно требует ставить не азиподы.
Естественно!
Объявляемых причин будет несколько - ремонтопригодность электродвигателя, уровень электромагниного поля при размещении ГЭД в гондоле и еще какие-то...
Но реальная причина, кажется, одна - эти (козлы) выдающиеся специалисты до сих пор уверены, что ВРК с угловой передачей не нужно ремонтировать при доковом ремонте (да и сам доковый ремонт делать не обязательно, вплоть до среднего)... распространить этот гениальный подход на азиподы они, возможно, пока не решаются...
   24.024.0
Это сообщение редактировалось 18.10.2013 в 23:16
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Черномор™ #08.01.2021 23:53
+
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
Согласно положениям нового циркуляра Регистра № 312-11-1429ц,, к основному символу класса судна могут быть добавлены следующие дополнительные знаки:

A-Thruster(E) – если пропульсивная установка судна включает винторулевую колонку с погружным поворотным гребным электродвигателем;
A-Thruster(M) – если пропульсивная установка судна включает винторулевую колонку с механической передачей мощности на гребной винт.
 
   
Последние действия над темой

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru