[image]

ВВС Израиля

Теги:авиация
 
1 2 3 4 5 6 7 8

sxam

старожил

..
alexx188> .. А я еще в шатапе с Дифендерами успел поучаствовать..

Ну ты ветеран :)
Не, когда я пришёл в ВВС (2001-ый), их уже не было.
Вот Фантомы ещё вполне были, их уже при мне окончательно распустили.
   24.024.0
+
+2
-
edit
 

alexx188

аксакал

Фото с последних учений:
Прикреплённые файлы:
f-15i-idf.jpg (скачать) [1024x683, 62 кБ]
 
 
   30.0.1599.6930.0.1599.69
+
+1
-
edit
 

SkyDron

эксперт
★★
alexx188>> На этой неделе прошли крупномасштабные учения ВВС с участием практически всех эскадрилий F-15 и F-16, основной темой учений была проверка возможностей нанесения ударов по целям удаленным на большие расстояния, с дозаправками в воздухе....

На приведенных кадрах контакт выполнен очень уверенно. Даже если ролик запечатлел не 1ю попытку - очевидно высокое мастерство летчиков при выполнении дозаправки.

Sergofan> Получается что танкер может дозаправлять только одну машину?

Одновременно - да , только одну.

Sergofan>ИМХО, но система "шланг-конус" российских ВВС лучше...

К сожалению для нас - она хуже системы с жесткой штангой.

Всем кроме возможности переоборудования в заправщик неспециализированых самолетов с применением УПАЗ.

Главное - дозаправка с жесткой штангой значительно проще , быстрее и безопаснее чем с шланг-конусом.

С жесткой штангой намного проще выполнить контакт с заправщиком - летчик заправляемого самолета просто занимает обозначенную позицию рядом с заправщиком , после чего оператор заправщика сам "тыкает" штангой в приемник.

Но провести стыковку с системой шланг-конус - не самое сложное. Сложнее всего удержать контакт на все время перекачки топлива.

Чтобы не "наехать" на заправщик , не "оторваться" , не столкнуться наконец.

Жесткая штанга избавляет от этих проблем - заправляемый самолет может "соскочить" со штанги только совсем уж грубым маневром.

Скорость перекачки топлива опять же со штангой значительно больше , что особенно актуально для тяжелых самолетов которым нужно много топлива.

Разумеется при наличии должной тренировки можно летать и со Ш-К , но это все равно сложнее.

Примеры видео с одного ракурса :

Ш-К : F-18 Air Refueling (2010) - YouTube

Штанга : F-16 Refueling (2010) - YouTube

Ш-К с явно небольшой практикой :

Отмечу что в крайней ссылке производиться только тренировка СТЫКОВКИ - без реальное передачи топлива.


Sergofan>... одновременно две машины заправляются.

Теоритически - можно и одновременно 3х заправлять (от Ил-78) , но в реальности дозаправляют обычно все равно по одной - по соображениям безопасности в 1ю очередь.

Sergofan> Интересно, а как справляются с санитарными проблемами во время многочасовых полетов на F-15 и F-16?

"Сан. бачки" , диета. Еще ходят байки про подгузники... :)

Собственно в "минисортирах" ничего нового нет - они еще на истребителях времен ВМВ применялись.
Даже на не отличавшихся особо большой дальностью Аэрокобрах.
   
RU SkyDron #17.10.2013 02:27  @шурави#11.10.2013 12:15
+
+1
-
edit
 

SkyDron

эксперт
★★
шурави> Это "кобры" хорошие и надёжные?

А чем они "хуже и ненадежнее" других вертолетов тех же лет выпуска ?

шурави>Что, в Израиле такое понятие как усталостный износ упразднено?

Кобры летают далеко не только в Израиле.

шурави> Да и двухлопастной НВ хорош только простотой.

Еще компактностью.

Развернул лопасти вдоль фюзеляжа - и не надо складывать/снимать при помещении в узкие ангары , грузовые отсеки самолетов и т.п.


Для сравнения Кобра и Ми-24 рядом на одной площадке :
   
+
+1
-
edit
 

alexx188

аксакал

SkyDron> На приведенных кадрах контакт выполнен очень уверенно.

Просто совершенно рутинная операция, как взлет-посадка.
   30.0.1599.6930.0.1599.69
RU шурави #17.10.2013 10:24  @SkyDron#17.10.2013 02:27
+
0 (+3/-3)
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
SkyDron> А чем они "хуже и ненадежнее" других вертолетов тех же лет выпуска ?

Почему хуже? Всё старьё плохо.

SkyDron> Еще компактностью.
SkyDron> Развернул лопасти вдоль фюзеляжа - и не надо складывать/снимать при помещении в узкие ангары , грузовые отсеки самолетов и т.п.

Почитайте. Полагаете зря отечественные разработчики от него отказались?

Aviation EXplorer: Осторожно: двухлопастный несущий винт

Простой, малодетальный и недорогой двухлопастный винт с общим горизонтальным шарниром (ГШ) на оси вала привлекал и до сих пор привлекает разработчиков легких вертолетов. Наиболее успешными современными вертолетами с двухлопастным НВ стали вертолеты американской фирмы Robinson Helicopters – R22 и R44. Отсутствие вертикальных шарниров (ВШ) в двухлопастном НВ обеспечивает еще одно серьезное преимущество такого винта – отсутствие проблем с земным резонансом. Шарнирное сочленение НВ с валом обеспечивает безмоментную (без изгибающего момента) схему передачи нагрузок на вал, что позволяет использовать валы небольшого диаметра и получить экономию в массе главного редуктора. // www.aex.ru
 
   20.020.0
RU SkyDron #17.10.2013 13:59  @шурави#17.10.2013 10:24
+
+3
-
edit
 

SkyDron

эксперт
★★
SkyDron>> А чем они "хуже и ненадежнее" других вертолетов тех же лет выпуска ?
шурави> Почему хуже? Всё старьё плохо.

"Плохое и ненадежное" долго не живет.
Старье - да. Но неплохое и достаточно надежное.

SkyDron>> Еще компактностью.
SkyDron>> Развернул лопасти вдоль фюзеляжа - и не надо складывать/снимать при помещении в узкие ангары , грузовые отсеки самолетов и т.п.

шурави> Почитайте.

Читал. У каждого технического решения есть свои недостатки. Однако у нас выше шла речь о ДОСТОИНСИВАХ 2х лопасного НВ.

Они тоже есть.

шурави>Полагаете зря отечественные разработчики от него отказались?

У нас традиционно не уделяли должного внимания легким вертолетам (только для которых и имеет смысл 2х лопастный НВ) + не ставили требований по стратегической мобильности - в отличииот американцев.

Поэтому ничего удивительного в том что в советских/российских вертолетах 2х лопастный НВ распространения не получил.
   
+
+2
-
edit
 

SkyDron

эксперт
★★
SkyDron>> На приведенных кадрах контакт выполнен очень уверенно.

alexx188> Просто совершенно рутинная операция, как взлет-посадка.

Потому и уверенно проделанная что рутинная.
Тем более для летчиков F-16I.
   
RU шурави #17.10.2013 14:41  @SkyDron#17.10.2013 13:59
+
0 (+4/-4)
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
SkyDron> "Плохое и ненадежное" долго не живет.
SkyDron> Старье - да. Но неплохое и достаточно надежное.

Старьё хорошим и надёжным не бывает.

SkyDron> Читал. У каждого технического решения есть свои недостатки. Однако у нас выше шла речь о ДОСТОИНСИВАХ 2х лопасного НВ.

SkyDron> Поэтому ничего удивительного в том что в советских/российских вертолетах 2х лопастный НВ распространения не получил.

Можно сравнить взлётный вес Ми-1, Ми-2 с тем же UH-1. Тем не менее, НВ трёхлопастной.
Собственно, преимущества многолопастных НВ давно доказаны и есть в курсе аэродинамики.
   20.020.0
RU SkyDron #17.10.2013 16:24  @шурави#17.10.2013 14:41
+
+3
-
edit
 

SkyDron

эксперт
★★
SkyDron>> Старье - да. Но неплохое и достаточно надежное.

шурави> Старьё хорошим и надёжным не бывает.

Что скажешь насчет такого "старья" как Ми-8 , Ми-24 , B-52 , КС-135 , СН-46 , C-130 ?
Список "старья" можно продолжить.

шурави> Можно сравнить взлётный вес Ми-1, Ми-2 с тем же UH-1.

Можно конечно. Но очевидно что UH-1 гораздо более удачный и просто супер-массовый вертолет.

Собственно "по удачности" из многоцелевых (с "транспортным уклоном") вертолетов с ним могут соперничать разве что Ми-8 и UH-60.

А Ми-2 - невыдаающаяся машина , увы.

шурави>Тем не менее, НВ трёхлопастной.
шурави> Собственно, преимущества многолопастных НВ давно доказаны и есть в курсе аэродинамики.

Да я не против 2+ лопастных винтов.
Собственно 2х лопастные - это "фирменная фишка" Бэлла.
Конструкции этой фирмы всегда отличались некоторыми "неортодоксальными" решениями - вспомнить ту жэ Аэрокобру...

Решение имеющее свои неоспоримые приимущества (вышеупомянутые) и выбранное сознательно.

Тем не менее со временем и Бэлл пришел к 2+ лопастным НВ на тех же последних версиях Ирокеза , Кайовы и Кобры.
   
+
+1
-
edit
 

alexx188

аксакал

С Фреша - редкие фотографии Лави, 1987 год, День Независимости.
Прикреплённые файлы:
24744710.jpg (скачать) [1503x1215, 835 кБ]
 
38188142.jpg (скачать) [1544x1101, 654 кБ]
 
91438213.jpg (скачать) [1521x1188, 683 кБ]
 
99747466.jpg (скачать) [1530x1185, 681 кБ]
 
 
   30.0.1599.6930.0.1599.69
+
+2
-
edit
 

SkyDron

эксперт
★★
Запощу здесь :

В Ливане под подозрение в работе на израильскую разведку попала птица.

Представители "Хизбаллы" объявили, что отловили белоголового сипа, который, как следует из сообщения, является агентом израильской службы внешней разведки. На лапке птицы было обнаружено кольцо с надписью: "Университет Тель-Авива", а также номер "5278". К сипу также был прикреплен электронный датчик, позволяющий отслеживать перемещение, сообщает newsru.co.il.
 


Более полный текст например тут :

В Ливане птицу приняли за израильского шпиона - Последние мировые новости - На лапке пернатого обнаружили кольцо с надписью: "Университет Тель-Авива" | СЕГОДНЯ

В Ливане под подозрение в работе на израильскую разведку попала птица. Представители "Хизбаллы" объявили, что отловили белоголового сипа, который,... // www.segodnya.ua
 

Возможно у кого то первой реацией на эту новость будет "это - в юмор" , но новость только на первый взгляд забавная.

На птичке реально был радиопередатчик , и то что ее вычислили и подстрелили "какбэнамекает" что у хизбаллонов вполне себе работает радиоразведка.

Тем более что есть данные о работе над "птицеобразными" БПЛА военного назначения.

Типа таких : Первая в мире искусственная птица - YouTube

Ну а сообщения про "поимке пернатого шпиЁна" - само собой пропагандисткий "корм для хомячков".
   
+
+1
-
edit
 

Sergofan

аксакал
★★★

Что за знак, что означает? Подскажите?
Прикреплённые файлы:
F-16I.jpg (скачать) [1600x1066, 356 кБ]
 
 
   30.0.1599.10130.0.1599.101
+
+1
-
edit
 

sxam

старожил

Sergofan> Что за знак, что означает? Подскажите?

Скорее всего то что ВВП пересекает дорога по которой едут машины внутри базы. А знак означает остановиться, плюс что право движения у самолётов. Это первое что вспомнилось. Может быть это ещё и для самолётов тоже, в смысле рулёжка пересекает ВВП, но тут у меня сомнения. ИМХО скорее всего для машин.
   24.024.0
+
+2
-
edit
 

Sergofan

аксакал
★★★

sxam, спасибо!

Еще вопрос. А А-4 еще на вооружении? Вот фото с Милитарифотос, недавнее:
Прикреплённые файлы:
A-4.jpg (скачать) [800x534, 211 кБ]
 
 
   30.0.1599.10130.0.1599.101
+
+2
-
edit
 

sxam

старожил

Sergofan> sxam, спасибо!
Sergofan> Еще вопрос. А А-4 еще на вооружении? Вот фото с Милитарифотос, недавнее:

Насколько я помню, да. У них основные две задачи - на них идёт подготовка лётчиков + они разбрасывают пропагандисткие&предупреждательные листовки над районами куда считается опасно посылать Геркулесы. Плюс ещё кое какие.
   24.024.0
+
+2
-
edit
 

Sergofan

аксакал
★★★

Спасибо! Ну и просто красивое фото в тему:
Прикреплённые файлы:
F-16I 3.jpg (скачать) [2048x1361, 308 кБ]
 
 
   30.0.1599.10130.0.1599.101

alexx188

аксакал

sxam> на них идёт подготовка лётчиков

До получения Лави?
   30.0.1599.10130.0.1599.101

Грач

аксакал
★★☆
Sergofan>> sxam, спасибо!
Sergofan>> Еще вопрос. А А-4 еще на вооружении?
sxam> Насколько я помню, да.
очень симпотная машина, да и боевая история у нее приличная ...
а парту TA-4N Ayit пользуют?




   30.0.1599.10130.0.1599.101

sxam

старожил

sxam>> на них идёт подготовка лётчиков
alexx188> До получения Лави?

Какого Лави? :)
   24.024.0
+
+1
-
edit
 

sxam

старожил

Sergofan>>> sxam, спасибо!
Грач> Sergofan>> Еще вопрос. А А-4 еще на вооружении?
sxam>> Насколько я помню, да.
Грач> очень симпотная машина, да и боевая история у нее приличная ...
Грач> а парту TA-4N Ayit пользуют?

Айит - это так называется Скайхок на иврите (орёл), и самолёт. Спарка, если я понял вопрос - да, используется.
   24.024.0

alexx188

аксакал

sxam> Какого Лави? :)

Так будет называться итальянец.
   30.0.1599.10130.0.1599.101

Sergofan

аксакал
★★★

sxam> Спарка, если я понял вопрос - да, используется.

Интересно, только сейчас обратил внимание. Сопла удлиненные. Это та самая защита от ПЗРК скорее всего. Правда о ее эффективности разные слухи ходят.
   30.0.1599.10130.0.1599.101
+
-
edit
 

Sergofan

аксакал
★★★

ВВС или нет - не знаю, но летает :-)
Прикреплённые файлы:
Аэростат.jpg (скачать) [2048x1536, 187 кБ]
 
 
   30.0.1599.10130.0.1599.101
IL alexx188 #25.10.2013 13:47  @Sergofan#25.10.2013 13:43
+
-
edit
 

alexx188

аксакал

Sergofan> ВВС или нет - не знаю, но летает :-)

Не ВВС.
   30.0.1599.10130.0.1599.101
1 2 3 4 5 6 7 8

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru