[image]

ВВС Израиля

Теги:авиация
 
1 2 3 4 5 6 7 8

sxam

старожил

sxam>> Какого Лави? :)
alexx188> Так будет называться итальянец.

А.. Ну наверное, не знаю заменит ли он полностью..
   24.024.0

sxam

старожил

sxam>> Спарка, если я понял вопрос - да, используется.
Sergofan> Интересно, только сейчас обратил внимание. Сопла удлиненные. Это та самая защита от ПЗРК скорее всего. Правда о ее эффективности разные слухи ходят.

По нашим оценкам - хорошая была эффективность, тогда.
   24.024.0

sxam

старожил

Sergofan>> ВВС или нет - не знаю, но летает :-)
alexx188> Не ВВС.

Это почему?

"שינוי המשמעותי הבא ביחידה הגיע אחרי מלחמת המפרץ הראשונה: בתקופה זו חל שינוי בראיית חיל- האוויר את הזירה סביב מדינת ישראל, בטווח הקרוב וגם הרחוק. היה דרוש אמצעי נוסף כדי לקבל את מלוא התמונה האווירית, בכל זמן ובכל מקום. מסיבה זו נוסדה בתחילת שנות ה-90 יחידת בלון הגילוי של חיל - האוויר, "כמוס". היחידה, שמשימתה המרכזית היא השלמת גילוי בגובה נמוך בדרום הארץ באמצעות שימוש בבלון, כפופה ליחידת הבקרה הדרומית."

В 90-тых создали, для улучшения обзора воздушной обстановки.
   24.024.0

alexx188

аксакал

sxam> Это почему?
Ну тогда не только ВВС.
   30.0.1599.10130.0.1599.101
RU шурави #29.10.2013 11:11  @SkyDron#17.10.2013 16:24
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
SkyDron> Можно конечно. Но очевидно что UH-1 гораздо более удачный и просто супер-массовый вертолет.
SkyDron> Собственно "по удачности" из многоцелевых (с "транспортным уклоном") вертолетов с ним могут соперничать разве что Ми-8 и UH-60.

Ил-2 тоже был самым массовым штурмовиком. Будем делать вывод что он однозначно самый удачный?


SkyDron> Да я не против 2+ лопастных винтов.

Причём здесь вы, или я? Учебник аэродинамики откройте.
   20.020.0
+
-
edit
 

alexx188

аксакал

Министр Обороны США подтвердил продажу Израилю 6 конвертопланов V-22. Машины будут получены в течении двух лет.

Hagel: US to expedite delivery of V-22 Osprey aircraft to Israel
   30.0.1599.10130.0.1599.101
RU Sergofan #02.11.2013 17:53  @alexx188#02.11.2013 11:15
+
-
edit
 

Sergofan

аксакал
★★★
alexx188> Министр Обороны США подтвердил продажу Израилю 6 конвертопланов V-22.

А они в ВВС Израиля нужны? Просто интересно. И еще вопрос ко всем читающим эту тему. Есть ли в ВВС Израиля сейчас женщины, которые летают на боевых машинах? Вроде когда-то операторами на F-4 летали. А черные? На фото вооруженных сил Израиля есть ребята с темным цветом кожи. Но в ВВС не видел. Тем не менее они израильтяне и попасть туда могут. Но по факту?

И в тему. F-16I с подвесками. Н-да... Если персы влетят навстречу на F-7M, я бы поставил, мягко говоря, не на них...
Прикреплённые файлы:
F-16I.jpg (скачать) [1024x683, 373 кБ]
 
 
   30.0.1599.10130.0.1599.101
Это сообщение редактировалось 02.11.2013 в 18:01

sxam

старожил

alexx188>> Министр Обороны США подтвердил продажу Израилю 6 конвертопланов V-22.
Sergofan> А они в ВВС Израиля нужны? Просто интересно.
Нужны конечно, почему нет. Отличные машины, для тех же целей что и американцам.

Sergofan>И еще вопрос ко всем читающим эту тему. Есть ли в ВВС Израиля сейчас женщины, которые летают на боевых машинах?
Есть.
Sergofan>Вроде когда-то операторами на F-4 летали.
А вот этого не было.
Sergofan>А черные? На фото вооруженных сил Израиля есть ребята с темным цветом кожи. Но в ВВС не видел. Тем не менее они израильтяне и попасть туда могут. Но по факту?
Каких "чёрных" ты имеешь в виду? Если не просто "восточных" а именно чёрных из Африке то в Израиле есть эфиопские евреи. Они действительно чёрные. В ВВС они есть но среди техников, среди лётного состава не упомню. Может пара от меня ускользнула в новостях но в любом случае, если и есть лётчики эфиопы то процент ничтожен. Причины - отсутствие традиций образования и высоких достижений в учёбе и вообще. Другая ментальность, менее приспособленная для "западных направлений" общества.
..
   24.024.0
+
-
edit
 

alexx188

аксакал

Может не совсем по теме но близко: Локхид Мартин объявила о намерении открыть филиал в Израиле. В В компании ЛМ Исраэль будут заняты "сотни рабочих" и ее строительство начнется немедленно. Также ЛМ планирует приобрести несколько местных компаний и включить их в состав израильского филиала.

В ЛМ заявили что такой шаг позволит существенно увеличить кооперацию с предприятиями израильского ВПК.

Ссылка
   30.0.1599.10130.0.1599.101
IL alexx188 #10.11.2013 07:24  @Sergofan#28.06.2013 10:05
+
-
edit
 

alexx188

аксакал

Sergofan> А что сейчас с учебными машинами в свете новости: bmpd - Finmeccanica теряет крупный рынок ?



Несмотря на сомнения некоторых - первый израильский Лави находится на завершающей стадии сборки, передача заказчику в 2014 году.
Final assembly for the first Israeli M-346 advanced jet trainer begins
Прикреплённые файлы:
89965977.jpg (скачать) [654x440, 279 кБ]
 
 
   30.0.1599.10130.0.1599.101
RU Sergofan #10.11.2013 07:49  @alexx188#10.11.2013 07:24
+
-
edit
 

Sergofan

аксакал
★★★
alexx188> Несмотря на сомнения некоторых - первый израильский Лави находится на завершающей стадии сборки, передача заказчику в 2014 году.

Можно только порадоваться и за израильтян и за итальянцев. Интересно будет что получится. Як-130 позиционируется как учебно-боевой, и довольно широкий спектр вооружений (для такой машины) применять может. А итальянец - не будет ли он только "летающей партой"?
   30.0.1599.10130.0.1599.101
+
-
edit
 

Sergofan

аксакал
★★★
:-)
Прикреплённые файлы:
1.jpg (скачать) [960x540, 47 кБ]
 
 
   11
+
-1
-
edit
 

Mich

новичок
alexx188>> Несмотря на сомнения некоторых - первый израильский Лави находится на завершающей стадии сборки, передача заказчику в 2014 году.
Sergofan> Можно только порадоваться и за израильтян и за итальянцев. Интересно будет что получится. Як-130 позиционируется как учебно-боевой, и довольно широкий спектр вооружений (для такой машины) применять может. А итальянец - не будет ли он только "летающей партой"?

Сама по себе идея учебно-боевого самолета при ближайшем рассмотрении весьма проблематична т.к. не позволяет ни учебой заниматься, ни боевой подготовкой.
Чтобы сделать самолет боевым нужен обученный личный состав.
Кто будет его пилотами ? Инструктора ? Это то же самое что пытаться сделать из инструкторов автошколы спортсменов автогонщиков.
Отвлечь боевых пилотов от основной учебы на какое-то непонятно что? Нереал.
Механики, оружейники ? Та же проблема.
Опять же как проводить программу обучения ? 3 дня в неделю летают курсанты, 2 дня инструктора в рамках боевой подготовки ?
Короче ни богу свечка, ни черу кочерга.
Поэтому будет только "летающей партой" только из очень ценных пород дерева :D
   31.0.1650.6331.0.1650.63

J/24

опытный

Mich> Сама по себе идея учебно-боевого самолета при ближайшем рассмотрении весьма проблематична т.к. не позволяет ни учебой заниматься, ни боевой подготовкой.

Не все ВВС достаточно богаты, чтобы позволить себе специализацию. Пример: ЮАР. У них 26 Грипенов и столько же "Хоков".
   32.0.1700.7632.0.1700.76

Mich

новичок
Mich>> Сама по себе идея учебно-боевого самолета при ближайшем рассмотрении весьма проблематична т.к. не позволяет ни учебой заниматься, ни боевой подготовкой.
J/24> Не все ВВС достаточно богаты, чтобы позволить себе специализацию. Пример: ЮАР. У них 26 Грипенов и столько же "Хоков".

Так дело не самолетах, а в пилотах и уровне подготовки, который нужно достичь.
Высокий уровень при двойном использовании матчасти непонятно как обеспечить. А средний для чего нужен? Ради собственного успокоения?
В той же ЮАР как используется техника непонятно.
Их ВВС, как пишут, в полном развале находятся и их боеспособность под большим вопросом. Если у них и вправду осталось 6 пилотов Грипенов и новые наборы курсантов не проводятся, то это уже не ВВС, без всякой связи с типами, стоящими на вооружении.
   31.0.1650.6331.0.1650.63

J/24

опытный

Mich> Высокий уровень при двойном использовании матчасти непонятно как обеспечить.

Почему? В богатых ВВС на этих самолетах будут летать совсем новички, которые потом пересядут на "Сушки" и "Иглы". В бедных ВВС эти самолеты можно использовать чтобы не гонять полновесные боевые машины ради рутинных тренировок. Возьмем ВВС размерности Южноафриканских, для примера. Пилоты могут 75% своего налета зарабатывать на "хоках", остальное - на "Грипенах". Новички - тоже обучаются на "хоках". В чем проблема-то? Т.к. ВВС небогатые, и противники не самые грозные, такой уровень подготовки пилотов будет вполне нормальным. Израильтян не устроит, южноафриканцев - вполне. В мирное время - серьезная экономия средства, а в военное "хоки" становятся ударными машинами, и действуют там, где возможности "Грипенов" будут избыточны.

Mich> Их ВВС, как пишут, в полном развале находятся

это проблема конкретных ВВС, а не самой концепции учебно-боевого самолета, не так ли?
   32.0.1700.7632.0.1700.76

Mich

новичок
J/24> Почему? В богатых ВВС на этих самолетах будут летать совсем новички, которые потом пересядут на "Сушки" и "Иглы".
Это повышенная подготовка курсантов, но на боевая учеба строевых летчиков.
В Израиле эту работу много лет выполнял Скайхок и результаты не самые плохие.
J/24>В бедных ВВС эти самолеты можно использовать чтобы не гонять полновесные боевые машины ради рутинных тренировок. Возьмем ВВС размерности Южноафриканских, для примера. Пилоты могут 75% своего налета зарабатывать на "хоках", остальное - на "Грипенах".
Проблема в том что в таком случае у нас Грипены будут боеготовы на 25%. Возникает только вопрос нафиг они тогда вообще нужны. Это как раз то что и произошло в ЮАР.

J/24>Новички - тоже обучаются на "хоках". В чем проблема-то?
На тех же самых Хоках не получится. Или купить/выделить отдельные Хоки для боевого состава, что есть вполне понятное решение со многими выгодами. Может, правда, оказаться, что из-за хилых боевых возможностей вместо одного Грипена придется покупать три (условно) Хока.

J/24> Т.к. ВВС небогатые, и противники не самые грозные, такой уровень подготовки пилотов будет вполне нормальным. Израильтян не устроит, южноафриканцев - вполне. В мирное время - серьезная экономия средства, а в военное "хоки" становятся ударными машинами, и действуют там, где возможности "Грипенов" будут избыточны.
Вы только забыли, что при уровне налета 25% у вас на момент начала войны практически нет никаких Грипенов. И как Хоки будут выполнять их задачи совершенно непонятно.
Это только в кино про инопланетян американский пилот с кукурузника пересел на F-18 и на следующий день полетел на врага.
В жизни так не будет.

J/24> это проблема конкретных ВВС, а не самой концепции учебно-боевого самолета, не так ли?
А вы знаете такие ВВС, где учебные самолеты выполняют одновременно роль боевых ?
   25.025.0

zaitcev

старожил

Mich> А вы знаете такие ВВС, где учебные самолеты выполняют одновременно роль боевых ?
Речь идет о том, чтобы такая возможнось была, если родина позовет, а не о том, чтобы постоянно летать на оба типа миссий.
   26.026.0
RU spam_test #21.01.2014 09:13  @zaitcev#20.01.2014 22:02
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

zaitcev> Речь идет о том, чтобы такая возможнось была, если родина позовет
у IAF родина всегда зовет, насколько я понимаю. Боевых машин достаточно, да и требования к боевым серьезные. В таком разе УБС для них странно.

Вопрос к подготовке, сейчас подготовка летчиков по каким направлениям? ВТА, ИБА и вертолеты? Или есть меньшее деление?
   
+
-
edit
 

sxam

старожил

..
spam_test> Вопрос к подготовке, сейчас подготовка летчиков по каким направлениям? ВТА, ИБА и вертолеты? Или есть меньшее деление?

Да. Разделение после ~года, ЕМНИП. Транспорт, Боевые и Вертолёты. Там внутри уже разделение на пилотов, штурманов, бортмехаников. Плюс внутри вертолётов позже разделение на транспортных и боевых.
   26.026.0

xo

аксакал

Mich> Это только в кино про инопланетян американский пилот с кукурузника пересел на F-18 и на следующий день полетел на врага.

Оффтоп. но не мог не пройти мимо :) В киношке (а это же День независимости имелся в виду? ) По книжке этот алкаш с кукурузника имел приличный налёт на Ф-4, ветеран Въетнама. Так что не так все просто. И по книжке он типа не пользовался ракетами, ему тока показали режим БВБ на пушке :)))) И он по итогу героически протаранил корабль пришельцев, и типа это был ключевой момент в атаке :)
   

Mich

новичок
xo> Оффтоп. но не мог не пройти мимо :) В киношке (а это же День независимости имелся в виду? ) По книжке этот алкаш с кукурузника имел приличный налёт на Ф-4, ветеран Въетнама. Так что не так все просто. И по книжке он типа не пользовался ракетами, ему тока показали режим БВБ на пушке :)))) И он по итогу героически протаранил корабль пришельцев, и типа это был ключевой момент в атаке :)
Естественно это День независимости. Только если со времен Вьетнама не летать на F-18 за два дня летать не научишься.
   32.0.1700.7632.0.1700.76

Mich

новичок
>Речь идет о том, чтобы такая возможнось была, если родина позовет, а не о том, чтобы постоянно летать на оба типа миссий.
А можете привести пример ВВС, где это так работает ?
   32.0.1700.7632.0.1700.76
+
-
edit
 

alexx188

аксакал

IAI представила на авиасалоне в Сингапуре новый тяжелый БЛА Super Heron. Новая машина имеет взлетный вес 1450кг (в том числе 450кг полезной нагрузки), размах крыльев 17 метров, дизельный двигатель мощностью 200л.с., максимальную скорость полета 277км/ч, крейсерскую скорость до 148км/ч, потолок свыше 30.000 футов, полетное время от 24 до 48 часов в зависимости от нагрузки, способен передавать изображение в реальном времени на расстояние до 1000км (250км при прямой видимости).

Прикреплённые файлы:
_Super Heron.jpg (скачать) [4134x2756, 487 кБ]
 
2578866.jpg (скачать) [744x478, 94 кБ]
 
R9ikPmo.jpg (скачать) [735x350, 40 кБ]
 
 
   32.0.1700.10732.0.1700.107
Это сообщение редактировалось 14.02.2014 в 09:14
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

Mich

новичок
alexx188> IAI представила на авиасалоне в Сингапуре новый тяжелый БЛА Super Heron.
А на вооружении ВВС Израиля оно разве стоит ?
   25.025.0
1 2 3 4 5 6 7 8

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru