[image]

А-380. Наконец-то попался!

Теги:авиация
 
+
+1
-
edit
 

Dio69

аксакал

Попался голубчик наконец живьём...
:)))

Впечатление большого самолёта не произвёл. Точно так же как и несколько лет назад, когда посидел в его салоне в куске фюзеляжа в аэропорту Франкфурта.
Прикреплённые файлы:
 
   
+
+1
-
edit
 

Dio69

аксакал

Кабина
Прикреплённые файлы:
 
   
+
+1
-
edit
 

Dio69

аксакал

Крыло конечно толстенное...
Прикреплённые файлы:
 
   
+
+1
-
edit
 

Dio69

аксакал

Ещё и кривое... :))
Прикреплённые файлы:
 
   
CZ D.Vinitski #01.05.2008 21:17
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★

Superjumbo jet may be too big for its own good - USATODAY.com

Jason Speer plans to be part of history on Thursday in Singapore when he and about 470 other travelers board the first-ever commercial flight of the new Airbus A380. // www.usatoday.com
 
   

Dio69

аксакал

Рядом ним стоял Бобик 747 - почти одинаковы спереди по размеру
   

Aurum

опытный

Вот на сайте Tr.ru попалось такое утверждение:
> Два уровня весьма широкофюзеляжного А380, в пределе рассчитанного на 853 человек при длине салона 53 метра (16 человек на метр длины), эвакуируются за те же 90 секунд, что и 172 пассажира MD-82 с длиной салона 34 метра (5 человек на метр длины).
Понятно что это довольно важный показатель.
На сколько приведённые данные соответствуют действительности?
Если да, то за счёт чего достигается такая же скорость эвакуации у 16 чел./м как и у 5 чел./м?
Какие нормы на этот счёт и каков этот параметр для других лайнеров? Кто лучше кто хужен, особенно среди широкофюзеляжников?
   24.024.0
+
+1
-
edit
 
Aurum> Понятно что это довольно важный показатель.
если он не выполняется (только вот не помню, толь полторы, толь 2 минуты), то лайнер не допускают к эксплуатации. Потому что выгорает он примерно за то же время.

Aurum> На сколько приведённые данные соответствуют действительности?
вполне должны.
Aurum> Если да, то за счёт чего достигается такая же скорость эвакуации у 16 чел./м как и у 5 чел./м?
что означает слово "м"?

Aurum> Какие нормы на этот счёт и каков этот параметр для других лайнеров? Кто лучше кто хужен, особенно среди широкофюзеляжников?
норму надо поискать в воздушном праве (не ща), а лучше-хуже на какие-то копейки - это сугубо теоретически, бо от какого-нить психанувшего пакса может всё пойти наоборот, короче, зацикливаться не стоит.
   12.012.0
+
+1
-
edit
 

tarasv

опытный

Aurum> На сколько приведённые данные соответствуют действительности?

Автор слегка не в курсе, 90 сек это сертификационный показатель (не уложились - не будет сертификата типа) а не реальное время эвакуации из этих двух типов самолетов. Эвакуационные испытания А380 можно на ютюбе посмотреть - ЕМНИП успели быстрее чем за 90 сек.
   24.024.0
+
-1 (+2/-3)
-
edit
 

TEvg-2

мракобес

☠☠
Уродец. До этого это так сильно в глаза не бросалось. Видимо фоткали его из специально подобранных ракурсов.
   20.020.0

Udaff

опытный

Был в сентябре в Де Голле, там А-380 как собак нерезаных, штуки четыре тусили у первого терминала и один деловито выруливал на взлет.
   24.024.0

Aurum

опытный

Udaff> Был в сентябре в Де Голле, там А-380 как собак нерезаных, штуки четыре тусили у первого терминала и один деловито выруливал на взлет.
Вот обсуждают его маршруты:

Маршрутная сеть А380 - Авиационный форум AVIAFORUM.RU

Маршрутная сеть А380 - Авиационный форум // aviaforum.ru
 
   25.025.0
+
-
edit
 

Sheradenin

аксакал

Aurum> Вот обсуждают его маршруты:
В прошлом году летел таким через Атлантику. Люфтганза. Большой, сиденья удобные, в остальном никаких особенностей. Ожидал чего-то большего )))))
   25.025.0
+
-
edit
 

ahs

старожил
★★★★
Sheradenin> В прошлом году летел таким через Атлантику. Люфтганза. Большой, сиденья удобные, в остальном никаких особенностей. Ожидал чего-то большего )))))

А где сидел? В хвосте колбасит как у всех, или поспокойнее?
   30.0.1599.10130.0.1599.101
+
-
edit
 

Sheradenin

аксакал

Sheradenin>> В прошлом году летел таким через Атлантику. Люфтганза. Большой, сиденья удобные, в остальном никаких особенностей. Ожидал чего-то большего )))))
ahs> А где сидел? В хвосте колбасит как у всех, или поспокойнее?
На нижней палубе, чуть дальше в корму чем середина если правильно помню. Колбасни какой-то не помню вообще - полет как полет, все ровненько было.
   25.025.0
+
-
edit
 

ahs

старожил
★★★★
Sheradenin> Колбасни какой-то не помню вообще - полет как полет, все ровненько было.

Это хорошо :)
   30.0.1599.10130.0.1599.101

ahs

старожил
★★★★
Программу закрывают

Airbus poised to ax A380 as Emirates reviews demand: sources

Airbus is nearing a decision to ax production of the world's largest airlin... //  www.reuters.com
 
   72.0.3626.10572.0.3626.105

101

аксакал

ahs> Программу закрывают
ahs> Airbus poised to ax A380 as Emirates reviews demand: sources | Reuters

Да года три назад, если не больше, уже информация пошла, что концерн разочарован. Заказов не так много оказалось, как хотелось. Уже на вторичке даже борта появились.
   65.065.0
101> Да года три назад, если не больше, уже информация пошла, что концерн разочарован. Заказов не так много оказалось, как хотелось. Уже на вторичке даже борта появились.

Если бы не Эмираты, то совсем худо арбузам было. Арабы больше ста машин купили - половину всего флота А-380.
   71.0.3578.9871.0.3578.98
+
-
edit
 

Vyacheslav.
viatcheslav_

аксакал
★☆

TT> Если бы не Эмираты, то совсем худо арбузам было. Арабы больше ста машин купили - половину всего флота А-380.

Ну надо сказать, что круче всего на них летать, если собственный опыт брать.
   65.065.0

101

аксакал

101>> Да года три назад, если не больше, уже информация пошла, что концерн разочарован. Заказов не так много оказалось, как хотелось. Уже на вторичке даже борта появились.
TT> Если бы не Эмираты, то совсем худо арбузам было. Арабы больше ста машин купили - половину всего флота А-380.

Мне кажется, что достаточно побывать в аэропорту Дубая, чтобы увидеть, что проект изначально под этот хаб делали. Это по сути авиационный транспортный логистический комплекс.
   65.065.0

ahs

старожил
★★★★
101> Мне кажется, что достаточно побывать в аэропорту Дубая, чтобы увидеть, что проект изначально под этот хаб делали. Это по сути авиационный транспортный логистический комплекс.

Ну да, всего 2 полосы на такой пассажиропоток.

на самом деле один из самых ужасных а/п, где бывал
   71.0.3578.9871.0.3578.98
+
-
edit
 

Vyacheslav.
viatcheslav_

аксакал
★☆

ahs> на самом деле один из самых ужасных а/п, где бывал
Был в ихней ложе главной?
Где лучше в целом?
Где лучше кормят?
Прикреплённые файлы:
дуб1.JPG (скачать) [450x800, 146 кБ]
 
дуб.JPG (скачать) [450x800, 113 кБ]
 
дуб4.JPG (скачать) [800x450, 140 кБ]
 
дуб2.JPG (скачать) [4032x2268, 146 кБ]
 
 
   72.0.3626.9672.0.3626.96
Это сообщение редактировалось 14.02.2019 в 23:13
DE Vyacheslav. #14.02.2019 23:16
+
-
edit
 

Vyacheslav.
viatcheslav_

аксакал
★☆

В 380 классная вещь - это ящики сбоку, куда можно все сложить: одежду, постельные дела, сумку с ноутом и т.п.
Прикреплённые файлы:
380.JPG (скачать) [450x800, 132 кБ]
 
 
   72.0.3626.9672.0.3626.96
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
101> Мне кажется, что достаточно побывать в аэропорту Дубая, чтобы увидеть, что проект изначально под этот хаб делали. Это по сути авиационный транспортный логистический комплекс.

Они молодцы и французы тоже, отличный альянс!

Авиакомпания Emirates сообщила о решении сократить свой заказ на самолеты А380 на 39 единиц - со 162 до 123 самолетов, а взамен заказать 40 самолетов Airbus А330-900 и 30 самолетов А350-900 (cтоимость этого заказа оценивается в 21,4 млрд долл).
 
   71.0.3578.9871.0.3578.98

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru