[image]

Эсминцы типа Zumwalt (USS DD-21/USS DD(X)/DDG-1000)

Теги:USS, Zumwalt, США, флот
 
1 17 18 19 20 21 77

xab

аксакал
★☆

tuger> так что не в экономичности тут дело, да и никогда она у военных не стояла на первом месте.

Ну сама по себе нет, а вот её производная в виде дальности хода в различных режимах очень даже.

Кстати дальность для Зумвальта не заявлялась?
   9.09.0
+
+1
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

xab> Кстати дальность для Зумвальта не заявлялась?

Берки в АУГ каждые два дня заправляются, ну будет этот раз в три дня и что?
   30.0.1599.10130.0.1599.101
RU xab #07.11.2013 11:49  @Заклинач змій#07.11.2013 09:44
+
-
edit
 

xab

аксакал
★☆

Shoehanger> Берки в АУГ каждые два дня заправляются, ну будет этот раз в три дня и что?

Нарвик, в худшем случае, вот чо.
   9.09.0
+
+1
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

xab> Нарвик, в худшем случае, вот чо.

ЭМ адм. Ушаков гонять? У нас же Тополь-М!
   30.0.1599.10130.0.1599.101
+
+1
-
edit
 

spam_test

аксакал


J/24> Потеря эффективности - не критична.
Возможно, что для воды потери не столь велики как для воздуха, где рулят ВИШ.
   
RU xab #07.11.2013 13:20  @Заклинач змій#07.11.2013 11:58
+
-
edit
 

xab

аксакал
★☆

Shoehanger> ЭМ адм. Ушаков гонять? У нас же Тополь-М!

О чем это вы?
   9.09.0

tuger

опытный

xab> Ну сама по себе нет, а вот её производная в виде дальности хода в различных режимах очень даже.
Думаю плясали они от другого, если задаться целью малошумности, то особой альтернативы ВФШ нет, время реверсирования большого дизеля не приемлемо для военных целей, реверс редуктор для таких мощностей тоже не к месту, а паровая установка проигрывает электроходу в эффективности на таких мощностях.
Электротяга не эффективнее в абсолютных величинах, но по совокупности качеств и задач видится лучшим вариантом.
   11.011.0

xab

аксакал
★☆

tuger> Электротяга не эффективнее в абсолютных величинах, но по совокупности качеств и задач видится лучшим вариантом.

Вопрос как я понимаю не в том почему электротяга.
Её преимущества очевидны.
А почему электротяга не с ВРШ.
Как ни крути ВФШ не может быть оптимален для любой( каждой из ) скорости движения.
   9.09.0

tuger

опытный

xab> А почему электротяга не с ВРШ.
Во первых, ФРШ с электротягой оправдан разве только на асинхронной переменке
Во вторых, вводим в уравнение малошумность и ВРШ туда никак не лезет.
В третьих, это увеличение стоимости при отсутствии других преимуществ. Я работал и на электроходах и на ВРШ, каждый имеет свои преимущества и недостатки. ИМХО, если их бутербродом, плюсов будет в двое меньше минусов вдвое больше.
   11.011.0
RU Shoehanger #07.11.2013 14:44
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Доэри нам сообщает следующее:

При объединении корабельной энергосистемы с ГЭУ, общая эффективность будет выше, чем при использовании ГЭУ с механической передачей, так как в посл. случ. основной привод не эффективен на малых ходах. В интегрированной энергосистеме питание потребителей и привод на вал винта производится через единую распред. сеть, что увеличивает экономию топлива а также время наработки на отказ.

Отметим, что для кораблей с постоянным ходом близким к максимальному и с относительно малой нагрузкой эл. сети более экономична ГЭУ с механической передачей.
 
   30.0.1599.10130.0.1599.101
+
+2
-
edit
 

J/24

опытный

spam_test> Возможно, что для воды потери не столь велики как для воздуха, где рулят ВИШ.

Возможно. Вот я тут порылся в сети, нашел что у "Берка" диаметр винтов 18 футов (6м). Т.е. кончики лопастей за полный оборот винта проходят около 18м. На полном ходу пропеллеры крутятся на скорости 172 об/мин. Т.е. кончик лопасти винта двигается в толще воды со скоростью (172об/мин*60мин/ч*18м/об)/1000м/км = 185 км/ч (100уз). Десяток узлов скорости судна - это 10% от этой величины. Т.е., скорость набегающего на винт потока воды, похоже, особой погоды не делает.
   30.0.1599.10130.0.1599.101
+
+1
-
edit
 

Denis KA

аксакал

J/24>> Поэтому меня и интересует, зачем отказались от ВРШ.
tuger> По той-же причине, по которой на электромобили не ставят КПП. Электродвижок сам подберёт обороты под нагрузку и ВРШ ему как собаке пятая нога.


Это зависеть от того, какой ГЭД применяется, асинхронный или не асинхронный, на одном легко управлять оборотами, а на другом не очень. У каждой системы свои плюсы и минусы.
   
RU Denis KA #07.11.2013 22:32  @Заклинач змій#07.11.2013 09:44
+
+1
-
edit
 

Denis KA

аксакал

xab>> Кстати дальность для Зумвальта не заявлялась?
Shoehanger> Берки в АУГ каждые два дня заправляются, ну будет этот раз в три дня и что?

Быть такого не может, у него запаса топлива, должно приблизительно на 10 суток хватать. И это не в крейсерском режиме.
   
+
+6
-
edit
 

J/24

опытный

D.K.> Быть такого не может, у него запаса топлива, должно приблизительно на 10 суток хватать. И это не в крейсерском режиме.

Топливные баки на "Берке" - 450тыс галлонов (1.7млн л.) Дальность на 20 уз. = 4400 миль, или 9 дней хода.
ЕМНИМС, частота заправок зависит от боевой обстановки: т.е., в определенных ситуациях от эскортов требуется быть заправленными, допустим, на 75% минимум.
   30.0.1599.10130.0.1599.101
+
+1
-
edit
 

wstil

старожил

MURANO> Неоднократно мелькало в разных источниках о снижении ЭПР в несколько раз.
Что снижается ЭПР в несколько раз - я читал. А что с дальностью обнаружения? Ведь не очевидно, что тут та же зависимость, что и а авиации. Площади ЭПР другие, так что и сказываться может снижение ЭПР как-то по другому.
   25.025.0
MD Serg Ivanov #08.11.2013 12:48  @wstil#08.11.2013 12:36
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

wstil> Что снижается ЭПР в несколько раз - я читал. А что с дальностью обнаружения? Ведь не очевидно, что тут та же зависимость, что и а авиации.
возможно для надводных целей как для РЛС двухкординатного поиска
Прикреплённые файлы:
 
   30.0.1599.10130.0.1599.101

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
J/24> ЕМНИМС, частота заправок зависит от боевой обстановки: т.е., в определенных ситуациях от эскортов требуется быть заправленными, допустим, на 75% минимум.

может быть, более выгодно чаще заправляться и таскать топливо на танкере чем ему самому? я на авто тоже больше полбака редко заправляю, зачем лишнее возить?
   25.025.0
+
+9
-
edit
 

J/24

опытный

Kuznets> может быть, более выгодно чаще заправляться и таскать топливо на танкере чем ему самому? я на авто тоже больше полбака редко заправляю, зачем лишнее возить?

Нет, это неверно. Эсминцу могут в любой момент дать приказ увеличить скорость до 30 узлов. На этой скорости "Берк" сжигает 6000(!) галлонов топлива в час. Цифры отсюда. Для сравнения, на 20 узлах - "всего" 2000 гал/ч. Авианосцу-то пофиг, у него ядерный реактор, а вот корабли эскорта на полном ходу очень быстро окажутся с пустыми баками. Если баки залиты на 75%, то их хватит на 56 часов полного хода, а если на 25% - то всего на 18.
   30.0.1599.10130.0.1599.101

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
J/24> Нет, это неверно. Эсминцу могут в любой момент дать приказ увеличить скорость до 30 узлов.

тогда он что, нужный уровень поддерживает получается?
   25.025.0
+
+6
-
edit
 

J/24

опытный

Kuznets> тогда он что, нужный уровень поддерживает получается?

Да, чтобы быть готовым к боевым действиям. Пока спокойно - можно заправляться хоть каждый день. Начнется стрельба - на заправку времени может не хватить, да и танкер останется далеко позади. Если останется.
Кстати, полные баки важны для непогоды тоже. Шторм может длиться 2-3-? дней, а полностью заправленный корабль остойчивее пустого.
   30.0.1599.10130.0.1599.101
Это сообщение редактировалось 08.11.2013 в 18:22
+
+1
-
edit
 

xab

аксакал
★☆

Вопрос возник по снижению ЭПР.

Как известно ФАР светит похлеще уголкового отражателя.
На F-22 приняты специальные меры для снижения отражающей способности ФАР и в нерабочем поожении она поворачивается под углом к горизонту.
Как эту проблему решили на Зумвольте?
   9.09.0
+
+10
-
edit
 

flateric

опытный

xab> На F-22 приняты специальные меры для снижения отражающей способности ФАР и в нерабочем поожении она поворачивается под углом к горизонту.
она типа неподвижна. совсем. просто установлена под углом к горизонту per se и имеет обтекатель с селективными свойствами

тут и тут немного про обтекатель для SPY-3
одна его стоимость в 12 млн. говорит о том, что это - не просто большой такой квадрат ячеистого композита

а как конкретно это сделано - об этом расскажет ветер в поле

   30.0.1599.10130.0.1599.101
Это сообщение редактировалось 08.11.2013 в 19:05
MD Serg Ivanov #10.11.2013 22:39
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

06.11.13 ВМС США пойдут по пути дальнейшего развития «Арли Берков», а не DDG-1000 – китайский автор - Военный паритет

06.11.13 ВМС США пойдут по пути дальнейшего развития «Арли Берков», а не DDG-1000 – китайский автор. Военный паритет - военная страница братьев Николаевых. // www.militaryparitet.com
 
   30.0.1599.10130.0.1599.101

xab

аксакал
★☆

flateric> имеет обтекатель с селективными свойствами
flateric> одна его стоимость в 12 млн. говорит о том, что это - не просто большой такой квадрат ячеистого композита

Ничего другогокак систему жалюзей, закрытых в нерабочем состоянии и убранных под защитный колпак пока представить не могу.

Или есть материалы с односторонней радиопрозрачностью?
   9.09.0
+
-2
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

J/24> ЕМНИМС, частота заправок зависит от боевой обстановки: т.е., в определенных ситуациях от эскортов требуется быть заправленными, допустим, на 75% минимум.

Да, именно, 75%.
   30.0.1599.10130.0.1599.101
Capt(N): предупреждение (+2) по категории «Троллинг, злостная провокация флейма или особенно агрессивное вызывающее поведение [п.11.1]»
1 17 18 19 20 21 77

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru