[image]

Штурм Greenpeace платформы «Приразломная»

18.08.2013
 
1 21 22 23 24 25 32
+
-
edit
 

alex_ii

аксакал
★★
CrazyMk> Доброе слово с пистолетом в руках творит чудеса,причем один из компонентов можно исключить
Смотря какой. Впрочем какой не исключи - эффективность падает... :(
   29.0.1547.6629.0.1547.66
RU Черномор™ #10.11.2013 10:27
+
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

аксакал
★★☆
Есть некоторые детали относительно поселка, вертодрома и тп

МЛСП Приразломная приступит к добыче нефти в Арктике в декабре 2013 г. Не обращая внимания на Greenpeace

МЛСП Приразломная приступит к добыче нефти в Арктике в декабре 2013 г. Не обращая внимания на Greenpeace // neftegaz.ru
 
   
RU Испытателей_10 #11.11.2013 12:00  @Черномор™#10.11.2013 10:27
+
-
edit
 
“фигурантов дела отправили поездом, который отправился из Мурманска 11 ноября в 09:10 по местному времени. В Петербург состав по расписанию должен прибыть в 12:11 следующего дня.”

Следователи подтвердили перевод экипажа «Арктик Санрайз» в Петербург

Следователи подтвердили перевод арестованных членов экипажа «Арктик Санрайз» из Мурманска в Санкт-Петербург. Все 30 фигурантов дела о нападении на платформу «Приразломная» будут этапированы, поскольку «инкриминируемые [им] деяния не относятся к юрисдикции» мурманских судов, а следственная бригада располагается в Петербурге. // lenta.ru
 

Вообще-то это весьма приличный поезд №21 Мурманск – Санкт-Петербург. Это что, у нас теперь арестантские вагоны к таким поездам цепляют, или нормы перевозки для всех равны, но для зелёных террористов гораздо равнее?
   7.07.0
RU Серокой #11.11.2013 12:08  @Испытателей_10#11.11.2013 12:00
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Испытателей_10> Это что, у нас теперь арестантские вагоны к таким поездам цепляют, или нормы перевозки для всех равны, но для зелёных террористов гораздо равнее?

Вагонзаки цепляют обычно к почтовобагажным поездам.
   
RU dmirg78 #11.11.2013 12:37  @Серокой#11.11.2013 12:08
+
-
edit
 

dmirg78

координатор
★★★★☆
Серокой> Вагонзаки цепляют обычно к почтовобагажным поездам.

И к пассажирским тоже, в самый хвост поезда. Не один раз в таких поездах ездил. На остановках, если надо зеков высадить/посадить, эти вагоны оцепляет охрана с собаками. Зеков по одному неспешно выводят и сажают в автозаки, подогнанные вплотную к вагону прямо на перрон.
   16.016.0
RU Испытателей_10 #11.11.2013 12:51  @dmirg78#11.11.2013 12:37
+
-
edit
 
Серокой>> Вагонзаки цепляют обычно к почтовобагажным поездам.
dmirg78> И к пассажирским тоже, в самый хвост поезда. Не один раз в таких поездах ездил. На остановках, если надо зеков высадить/посадить, эти вагоны оцепляет охрана с собаками. Зеков по одному неспешно выводят и сажают в автозаки, подогнанные вплотную к вагону прямо на перрон.
Это обычно тогда, когда особо других вариантов нет. Были ситуации, когда контингент могли рейсовым Ту-154 везти вместе с обычными пассажирами. В европейской части страны про это широкие слои трудящихся услышали после угона зеками рейсового из Якутска (?) в Пакистан.

Сейчас вопрос в том, везли ли зелёных в арестантском прицепном или с комфортом в купе с питанием из ресторана?
   7.07.0
RU Android #11.11.2013 12:53  @Испытателей_10#11.11.2013 12:00
+
-
edit
 

Android

старожил
★★★
Испытателей_10> “фигурантов дела отправили поездом, который отправился из Мурманска 11 ноября в 09:10 по местному времени.
По тундре, по широкой дороге,
Где мчится скорый
«Воркута – Ленинград».
 
   30.0.1599.10130.0.1599.101
MD Serg Ivanov #11.11.2013 12:55  @Испытателей_10#11.11.2013 12:51
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
Испытателей_10> Сейчас вопрос в том, везли ли зелёных в арестантском прицепном или с комфортом в купе с питанием из ресторана?
Для 30 человек вполне комфортный и этот:

ОАО "Тверской вагоностроительный завод" / продукция

ОАО Тверской вагоностроительный завод - лучший производитель вагонов пассажирских, грузовых и специального назначения для скоростей движения до 200км/ч и выше, тележек для подвижного состава и другой народнохозяйственной продукции // www.tvz.ru
 
   30.0.1599.10130.0.1599.101
+
-
edit
 

Android

старожил
★★★
dmirg78> И к пассажирским тоже, в самый хвост поезда. Не один раз в таких поездах ездил.
Подтверждаю. Я родился и вырос в Коми. Неоднократно такую картину наблюдал. Правда, в основном, к поездам местного значения,типа Котлас-Воркута.
   30.0.1599.10130.0.1599.101

U235

старожил
★★★★★
dmirg78> И к пассажирским тоже, в самый хвост поезда. Не один раз в таких поездах ездил. На остановках, если надо зеков высадить/посадить, эти вагоны оцепляет охрана с собаками. Зеков по одному неспешно выводят и сажают в автозаки, подогнанные вплотную к вагону прямо на перрон.

По возможности такие вагоны грузят зеками на почтово-багажных задворках железнодорожных станций, а потом, уже закрытые, цепляют к поездам. Разгружают точно так же: отцепляют, загоняют в закуток и там без лишних глаз разгружаются. Прямо на платформе разгружаться - это вообще экстрим от безнадеги
   25.025.0
RU Серокой #11.11.2013 13:08  @U235#11.11.2013 13:07
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
U235> Прямо на платформе разгружаться - это вообще экстрим от безнадеги

Да легко, сам такое видел в Нижнем... А что делать, если поезд стоит "всего" полчаса?
   

U235

старожил
★★★★★
Android> Подтверждаю. Я родился и вырос в Коми. Неоднократно такую картину наблюдал. Правда, в основном, к поездам местного значения,типа Котлас-Воркута.

У нас ВЛадивосток-Новочугуевка так ездит. В Новочугуевке как раз ИТК находится, так что последним вагоном там часто вагонзак. Только на платформе ни разу не видел, чтоб зеков загружали: уже загруженный вагон маневровый тепловоз из почтово-багажного отделения станции Владивосток привозит и цепляет в конец состава. В Новочугуевке же разгружают пассажиров, а потом состав с вагонзаком куда-то утаскивают.
   25.025.0
RU U235 #11.11.2013 13:11  @Серокой#11.11.2013 13:08
+
-
edit
 

U235

старожил
★★★★★
Серокой> Да легко, сам такое видел в Нижнем... А что делать, если поезд стоит "всего" полчаса?

Вагон отцепить - и возись с ним сколько угодно
   25.025.0
+
-
edit
 

U235

старожил
★★★★★
S.I.> Для 30 человек вполне комфортный и этот:
S.I.> ОАО "Тверской вагоностроительный завод" / продукция

Чего-то не понял. Это фальшокна? Или это сторона, где коридор вдоль камер идет? Ведь в камерах окон не должно быть. Вагонзаки собственно так и опознаются: с виду обычный пассажирский вагон, но часть окон у него замуровано
   25.025.0
RU Испытателей_10 #11.11.2013 13:18  @U235#11.11.2013 13:07
+
-
edit
 
U235> Прямо на платформе разгружаться - это вообще экстрим от безнадеги
В принципе, это можно проверить завтра в 12.11 на Ладожском вокзале. Забавно будет наблюдать торжественный подход арестантского вагона к перрону под радостный галдеж местных зелёных, если только вагон не отцепят где-нибудь в Волховстрое. Из середины поезда из обычного пассажирского вагона их будет выгружать еще смешнее.
U235> Вагонзаки собственно так и опознаются: с виду обычный пассажирский вагон, но часть окон у него замуровано
И в открытой двери этого вагона в почтово-багажном поезде курит краснопогонный “почтальон”.
   7.07.0
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
S.I.>> Для 30 человек вполне комфортный и этот:
S.I.>> Тверской Вагоностроительный Завод
U235> Чего-то не понял. Это фальшокна? Или это сторона, где коридор вдоль камер идет?

Ну на плане же понятно где эти окна..

   30.0.1599.10130.0.1599.101
RU Серокой #11.11.2013 14:11  @U235#11.11.2013 13:11
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
U235> Вагон отцепить - и возись с ним сколько угодно

В том случае это был почтово-багажный вагон, первый за локомотивом. Ну не просто это, не просто... особенно если часть высаживается тут, а следующая - где-то там.
   
RU Alex 129 #11.11.2013 14:18  @Испытателей_10#11.11.2013 13:18
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Испытателей_10> В принципе, это можно проверить завтра в 12.11 на Ладожском вокзале.

Интересно куда же их у нас посадят (в фсб-шный изолятор на Шпалерной)?
   8.08.0
RU Черномор™ #11.11.2013 19:51
+
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

аксакал
★★☆
© Опасаясь новых нападений, «Газпром» потребовал ввести нормативные акты по защите шельфовых платформ, инициативу компании поддержал и ЛУКОЙЛ. Эксперты называют предложение «здравым», поскольку полного законодательства по защите шельфовых объектов в России пока нет.
После попытки активистов Greenpeace высадиться на принадлежащую «Газпром нефти» платформу «Приразломная» «Газпром» задумался о защите своих шельфовых проектов. В пятницу начальник управления техники и технологии разработки морских месторождений монополии Вадим Петренко на слушаниях в Госдуме предложил «инициировать разработку нормативных правовых актов, направленных на обеспечение безопасности объектов ТЭКа шельфового базирования, в том числе расположенных в исключительной экономической зоне России». «Газпром» предложил определить компетенции организаций, работающих на шельфе, а также права и обязанности госорганов по применению силы для пресечения «неправомерного посягательства» на шельфовые объекты, в том числе террористических атак.
В «Роснефти», которая владеет несколькими десятками лицензий на работу на шельфе, инициативу «Газпрома» комментировать не стали. В ЛУКОЙЛе, ведущем добычу на шельфе Каспия, заявили, что «поддерживают разработку подобных актов». Источник в отрасли отмечает: «Шельфовая платформа - сложный технологический объект, например, катера могут повредить трубы, идущие от скважин».
Forbesrussia.ru, 08 ноя 2013, «Газпром» предложил усилить обеспечение безопасности на объектах ТЭК
   
RU 101 #12.11.2013 01:47  @Черномор™#11.11.2013 19:51
+
+3 (+4/-1)
-
edit
 

101

аксакал

Черномор™> [i]© Опасаясь новых нападений, «Газпром» потребовал ввести нормативные акты по защите шельфовых платформ, инициативу компании поддержал и ЛУКОЙЛ. Эксперты называют предложение «здравым», поскольку полного законодательства по защите шельфовых объектов в России пока нет.

Ха! Интересное развитие ситуации. Т.е. нашим был нужен прецедент, чтобы ввести законодательные нормы на, фактически, ведение боевых действий в шельфовой зоне?
Т.е. чисто гипотетически, акцию Гринпису проплатили наши?
:D
   10.010.0
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Вот и привезли сидельцев: :)

Поезд из Мурманска, в котором перевозили арестованных активистов международной экологической организации "Гринпис", прибыл на Ладожский вокзал в Санкт-Петербурге в 12:11 мск. Меры безопасности в связи с перевозкой арестованных были усилены.

Спецвагон с арестованными активистами "Гринпис" отцепили от поезда "Мурманск - Санкт-Петербург" и оттащили к другой платформе. Там арестованных пересадят в автомобили для перевозки заключенных и доставят в СИЗО Санкт- Петербурга, передает корр. ИТАР-ТАСС с вокзала.
 

.

ИТАР-ТАСС : Активистов Greenpeace доставят в СИЗО Петербурга в автозаках

Спецвагон с арестованными отцепили от поезда "Мурманск-Санкт-Петербург" // www.itar-tass.com
 
   8.08.0
RU Александр Леонов #12.11.2013 17:13  @Alex 129#12.11.2013 14:26
+
+1
-
edit
 
A.1.> Вот и привезли сидельцев: :)
A.1.> .
A.1.> ИТАР-ТАСС : Активистов Greenpeace доставят в СИЗО Петербурга в автозаках

вообщето это называется этапировали, а все мероприятие этап...
   30.0.1599.10130.0.1599.101
RU D.Vinitski #12.11.2013 17:15  @Alex 129#12.11.2013 14:26
+
+1
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
A.1.> ИТАР-ТАСС : Активистов Greenpeace доставят в СИЗО Петербурга в автозаках


Интересно, а как иначе? Рельсы, что ли проложить до СИЗО, или пешком через весь город гнать, как пленных немцев? :D
   30.0.1599.10130.0.1599.101
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
A.1.> Вот и привезли сидельцев: :)

А я бы их повозил, как недавно почта России работала. Сначала в вагоне до Дальнего Востока (Хабаровск, Владивосток подошли бы), там помурыжить месячишко в вагоне, а потом обратно в Питер. :F
   17.017.0
+
+2
-
edit
 

alex_ii

аксакал
★★
Mishka> А я бы их повозил, как недавно почта России работала. Сначала в вагоне до Дальнего Востока (Хабаровск, Владивосток подошли бы), там помурыжить месячишко в вагоне, а потом обратно в Питер. :F
Ага... С Мурманска до Владика, потом обратно в Москву, и подождать растаможки на таможенных складах... А уж потом в Питер... А потом скажут, что их пытали поездом...
   30.0.1599.9230.0.1599.92
1 21 22 23 24 25 32

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru