[image]

Холивар Россия-Украина [2]

из Холивар Россия-Украина
 
1 230 231 232 233 234 461

Leks_K

эксперт
★☆
TT>...Посмотрим какой и когда будет результат у этой новой политики.

Да посмотрим, отчего ж не посмотреть...
Только я бы хотел обратить внимание на то, что за минувшие годы было столько несбывшихся предсказаний краха по разным адресам и от всяких сторон, что только потому одному к ним стоит относиться скептически.
Украина, в общем, не блещет состоянием, но только из-за этого провал в тартар не обеспечен. :)
   30.0.1599.10130.0.1599.101
Это сообщение редактировалось 15.11.2013 в 00:36
+
+6 (+9/-3)
-
edit
 

TT

паникёр

Leks_K> Украина, в общем, не блещет состоянием, но только из-за этого провал в тартар не обеспечен. :)

Если ничего не делать, то конечно не обеспечен, даже гарантированно не произойдет. Молдавия живет в опе, Киргизия тоже и ничего как-то существуют. Украина вполне может в таком состоянии существовать, если по этому поводу будет достигнут российско-европейский компромис, сохранение статус-кво. Но пока обсуждать нечего, ждем конца ноября.
   30.0.1599.10130.0.1599.101
15.11.2013 03:30, Aurum: -1: За неоднократные неуважительные высказывания по отношению оппонентов и их госсударственной принадлежности
+
-3 (+1/-4)
-
edit
 

Aurum

опытный

TT> ...Молдавия живет в опе, Киргизия тоже и ничего как-то существуют. Украина вполне может в таком состоянии существовать,
Вы, сударь сравниваете 45 миллионный народ с Молдавией и Киргизией и какой-то опой? Странно что к той же опе не относите вашу приобретённую родину.
Вы вообще не по адресу высказываетесь. Имеете добрые поджелания к Киргизии или Молдове - будь ласка - в соответствующий топик.
   25.025.0
+
+3
-
edit
 

Sergofan

аксакал
★★★

Рогозин грозится все производство перенести в Россию:

Россия грозится полностью отказаться от украинских самолетов

Вконтакте LiveJournal Twitter+ RSS После подписания Ассоциации РФ не захочет сотрудничать с Киевом в космической отрасли и авиации. Россия локализует на своей территории все производство в космической и авиационной сфере после подписания соглашения об ассоциации между Евросоюзом и Украиной, заявил вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин в Брюсселе. "Мы не сможем размещать там (в Украине) некоторые "чувствительные технологии", нам придется их полностью локализовать на территории Российской Федерации. Это означает проблемы, связанные с будущим авиапрома, космического сотрудничества и много другого", - сказал Рогозин. // Дальше — www.military-informant.com
 

С одной стороны логика в этом есть. Но с другой - развернуть серийное производство не так быстро и не так просто как хотелось бы.
   31.0.1650.5731.0.1650.57
RU энди #15.11.2013 08:08  @Sergofan#15.11.2013 07:22
+
+2
-
edit
 

энди

злобный купчик
★★★

Капустник нашего клуба "Квант" неплохо иллюстрирует коллизии между Украйной и ЕС.

Ты ж мине пидманула ты ж мине подвела :)
   8.08.0
RU Испытателей_10 #15.11.2013 08:54  @Sergofan#15.11.2013 07:22
+
+7 (+8/-1)
-
edit
 
Sergofan> Рогозин грозится все производство перенести в Россию:
Sergofan> С одной стороны логика в этом есть. Но с другой - развернуть серийное производство не так быстро и не так просто как хотелось бы.
Так этой бодяге уже двадцать лет, сколько еще надо тянуть? Чем раньше начнут загружать свои мощности проектированием и производством, тем лучше. К тому же способность этой киевской лавочки сделать приличный пассажирский самолет весьма сомнительна.

TT> Если ничего не делать, то конечно не обеспечен, даже гарантированно не произойдет. Молдавия живет в опе, Киргизия тоже и ничего как-то существуют. Украина вполне может в таком состоянии существовать, если по этому поводу будет достигнут российско-европейский компромис, сохранение статус-кво. Но пока обсуждать нечего, ждем конца ноября.
Да Молдавия и Киргизия – это еще не самое худшее. Есть множество африканских территорий, которым после ухода оттуда белых колонистов предрекали полную и скорую катастрофу, а ничего живут как-то. В бюджет сразу закладывают, что население кормить будут ООН-овские организации, лечить – они же, а всю выручку от продажи бананов направляют на покупку двух вертолётов для местного диктатора. И ничего, население, в целом, довольно, только гневно осуждает диктат империалистов, покупающих бананы по заниженной цене и продающих вертолёты по “ЗАВЫШЕННОЙ на 20% цене!” ©. Так что украинским территориям еще есть куда падать и падать, при одновременном невероятном росте национального самосознания населения. Товарищ Бендер предупреждал же, что “финансовая пропасть — самая глубокая из всех пропастей, в неё можно падать всю жизнь”.
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 15.11.2013 в 14:39
15.11.2013 10:11, Massaraksh: +1: Точно сказано.
15.11.2013 14:21, ромочко слило: +1: вряд ли, смогут признать
RU alex_ii #15.11.2013 11:00  @Испытателей_10#15.11.2013 08:54
+
-4 (+4/-8)
-
edit
 

alex_ii

аксакал
★★
Sergofan>> Рогозин грозится все производство перенести в Россию:
Сам ведь знаешь - Рогозин - дешевое трепло. Все что он сделал в оборонке - это развалил ее еще хлеще, чем было.
Sergofan>> С одной стороны логика в этом есть. Но с другой - развернуть серийное производство не так быстро и не так просто как хотелось бы.
Дык о тож... Разговоры это одни...
Испытателей_10> Так этой бодяге уже двадцать лет, сколько еще надо тянуть? Чем раньше начнут загружать свои мощности проектированием и производством, тем лучше. К тому же способность этой киевской лавочки сделать приличный пассажирский самолет весьма сомнительна.
Ну, чья способность сомнительна - это большой вопрос... Ан-148 начали проектировать позже SSJ, а полетел он раньше (да и сертифицирован был раньше) А самолеты одного класса...
   30.0.1599.10130.0.1599.101
+
+3
-
edit
 

xab

аксакал


alex_ii> Ан-148 начали проектировать позже SSJ

Проверь свои источники.
   9.09.0
+
0 (+2/-2)
-
edit
 

alex_ii

аксакал
★★
alex_ii>> Ан-148 начали проектировать позже SSJ
xab> Проверь свои источники.

Ан-148 — Википедия

Ан-148 — ближнемагистральный узкофюзеляжный пассажирский самолёт. Разработан на АНТК им. О. К. Антонова. Производитель считает, что «рыночная потребность в самолетах Ан-148-158 на период до 2026 года оценивается в более чем 500 самолётов». Разработка пассажирского самолёта, который должен был заменить Ан-74 и Ан-72, была начата в ОКБ им. О. К. Антонова в начале 1990-х годов коллективом под руководством Петра Балабуева. Изначально спроектированный как транспортный самолёт, для перевозки пассажиров Ан-74 приспособлен не был. // Дальше — ru.wikipedia.org
 

Ан-148 в 2001 году - рабочее проектирование, в 2004м - летные испытания, в 2007 - сертификация

Sukhoi Superjet 100 — Википедия

Sukhoi Superjet 100-95 (сокр. SSJ 100, сертификационное название семейства самолётов RRJ — Russian Regional Jet, обозначение ICAO: SU95 (СУ95)) — российский ближнемагистральный пассажирский самолёт, разработанный компанией «Гражданские самолёты Сухого» при участии ряда иностранных компаний (см. ниже). Самолёт построен по нормальной компоновочной схеме — двухмоторный турбовентиляторный низкоплан со стреловидным крылом и однокилевым оперением. В конструкции крыла сверхкритического профиля применены однощелевые закрылки. // Дальше — ru.wikipedia.org
 

SSJ-100
Проект - в 2000м, летные - в 2008м, сертификация - в феврале 2011го...
Вопросы?
   30.0.1599.10130.0.1599.101
+
+5
-
edit
 

xab

аксакал


alex_ii> Ан-148 в 2001 году - рабочее проектирование,

alex_ii> Проект - в 2000м,
Вообще-то в источнике который ты приводишь написанно так

В 2000 году ОАО "Компания «Сухой» приняло решение разработать пассажирский самолёт для ближних и средних линий, для этого в этом же году в составе холдинга «Сухой» было создано закрытое акционерное общество «Гражданские самолёты Сухого» (ЗАО «ГСС»).
 


Какие стадии проектирования тебе известны?
В твоем понимании начало проетированиея = началу рабочего проектирования?
   9.09.0
RU просто спокойный тип #15.11.2013 13:30  @xab#15.11.2013 13:02
+
+1
-
edit
 

просто спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
я на рубеже 2000-2001м в ГСС занимался Катией и вебсферой (немного, на контракте как внешний подрядчик - спец по AIX\HP-UX) . не было там готового проекта самолёта, молодых МАИшнико набирали только-только что бы начать RRJ рисовать.
   25.025.0
MD Serg Ivanov #15.11.2013 13:46
+
+2
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆

Часть требований к Украине можно ставить на этапе ратификации Ассоциации - Коморовский | УКРИНФОРМ

Часть требований к Украине Евросоюз мог бы поставить после подписания Соглашения об ассоциации, на этапе ратификации документа странами-членами ЕС. // www.ukrinform.ua
 
"Понимаю, что игра по направлению развития Украины на Восток или Запад продлится до последних часов, к моменту начала саммита в Вильнюсе. Поэтому пока нужно говорить так: постараемся сделать все от нас зависящее, чтобы сделать возможным интеграцию Украины с западным миром, чтобы не рисковать, что она будет интегрироваться с восточным", - отметил Коморовский.
Он также добавил, что сближение Украины с Востоком всегда "вылезало боком" для Польши.
 

Вашингтону нужна стратегия в Восточной Европе - эксперт

Соединенным Штатам нужна четкая стратегия в поддержку // www.ukrinform.ua
 
Отдельно Вилсон отметил то, что Соединенные Штаты должны взять на себя ведущую роль в решении проблем безопасности стран "Восточного партнерства", которая остается вне поля зрения ЕС. По словам эксперта, для Украины, это, в частности, означает активизацию военного сотрудничества, углубление связей между разведками, помощь в поддержании энергетической безопасности, поддержка суверенитета и территориальной целостности, в том числе в Крыму.
 
   31.0.1650.5731.0.1650.57
Это сообщение редактировалось 15.11.2013 в 18:30
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Aurum

опытный

Свежая новость про ЮВТ. Дело не в самой новости, а в коментах. Рекомендую почитать

Она заболела. Тюремщики запретили Тимошенко встречаться с соратниками

Экс-премьер Украины Юлия Тимошенко болеет острой респираторной вирусной инфекцией, из-за чего ее посещение в настоящее время ограничено, заявляют в Государственной пенитенциарной службе Украины. // news.bigmir.net
 
   25.025.0

TT

паникёр

alex_ii> Ан-148 в 2001 году - рабочее проектирование, в 2004м - летные испытания, в 2007 - сертификация


В чем проблема? Ан-148 не абсолютно новый самолет, а развитие АН-74ТК-300, который в свою очередь развитие просто Ан-74. Вопросы?
   30.0.1599.10130.0.1599.101
+
-3 (+1/-4)
-
edit
 

m-dva

аксакал
★★
TT> В чем проблема? Ан-148 не абсолютно новый самолет, а развитие АН-74ТК-300, который в свою очередь развитие просто Ан-74. Вопросы?
Ага!
Который в свою очередь развитие самолета братьев Райт.
   
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

m-dva

аксакал
★★
Aurum> Свежая новость про ЮВТ. Дело не в самой новости, а в коментах. Рекомендую почитать
Зачем такое рекомендовать.
Там ребятки на работе ( у всех свой хлеб).
С ЮВТ ситуация однозначная.
Продиктована тем, что в ЕС нет полного единодушия по поводу СА с Украиной, к примеру Францию такая перспектива не радует.
И именно они используют тему ЮВТ для того, что бы спустить СА на тормозах.
Потому то поляки и хлопочут о освобождении,сами то они и без этого готовы подписать хоть сейчас.
Но увы, против половины ЕС в тупую не попрешь.
   

TT

паникёр

m-dva> Ага!
m-dva> Который в свою очередь развитие самолета братьев Райт.

Вы говорите да не заговаривайтесь. Ан-74TK-300 - это и был прототип Ан-148.
   30.0.1599.10130.0.1599.101
+
+4 (+5/-1)
-
edit
 

TT

паникёр

TT>> ...Молдавия живет в опе, Киргизия тоже и ничего как-то существуют. Украина вполне может в таком состоянии существовать,
Aurum> Вы, сударь сравниваете 45 миллионный народ с Молдавией и Киргизией и какой-то опой?

Почему я не могу сравнить эти сраны? Чем молдаване или киргизы хуже украинцев? Да и не 45 млн. вас уже. Едва 40 наберется и этот мор и бегство будут только усиливаться.
   30.0.1599.10130.0.1599.101
MD Serg Ivanov #15.11.2013 18:22  @Aurum#11.11.2013 16:38
+
+2
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆

Sergofan>> А тем временем часть госдолга Украины оказалась в США:
Aurum> А тем временем...
Aurum> Новости NEWSru.com :: "Нафтогаз Украины" перестал покупать российский газ после тайной встречи Януковича с Путиным

Украина возобновила закупку российского газа

Ранее стало известно, что с начала ноября "Нафтогаз" прекратил закупку газа у "Газпрома" и, как заявил в среду глава Минэнерго Украины Эдуард Ставицкий, рассчитывал обойтись без нового российского газа до конца года. Топливо для снабжения внутренних потребителей компания планировала отбирать из ПХГ. // ria.ru
 
Недолго мучилась старушка
Недолго музыка играла
Недолго фраер танцевал
Как бабки есть - Уфа гуляем
Как нет - Чишмы и похилял
 

МОСКВА, 15 ноя — Прайм. "Нафтогаз Украины" прекратил отбор газа из подземных хранилищ и возобновил закупку российского газа, заявил журналистам председатель правления ОАО "Газпром" Алексей Миллер.
Ранее сегодня премьер-министр РФ Дмитрий Медведев напомнил Киеву о необходимости соблюдать обязательства по закачке газа в ПХГ в объемах, достаточных для осуществления международных контрактов.
С начала ноября "Нафтогаз" прекратил закупку газа у "Газпрома" и, как заявил в среду глава Минэнерго Украины Эдуард Ставицкий, рассчитывал обойтись без нового российского газа до конца года. Топливо для снабжения внутренних потребителей компания планировала отбирать из ПХГ.

РИА Новости Украина возобновила закупку российского газа | РИА Новости
   31.0.1650.5731.0.1650.57
UA Aurum #15.11.2013 18:33  @Serg Ivanov#15.11.2013 18:22
+
-3 (+1/-4)
-
edit
 

Aurum

опытный

S.I.> Ранее сегодня премьер-министр РФ Дмитрий Медведев напомнил Киеву о необходимости соблюдать обязательства по закачке газа в ПХГ в объемах, достаточных для осуществления международных контрактов.
А ведь у медведЯ память то хорошая, не то что у хохлов!
Те вот виш забыли что нужно газик в ПГХ закачивать, а медведь напомнил, и всё встало на свои места.
Вот я и спрашиваю, куда же мы без вас, а уж без медведЯ и без путлера тем более? Ведь можем забыть в нужник сходить, кто тогда напомнит? :D
   25.025.0
15.11.2013 18:41, Памятливый45: +1: Запах газов
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

alex_ii

аксакал
★★
TT> В чем проблема? Ан-148 не абсолютно новый самолет, а развитие АН-74ТК-300, который в свою очередь развитие просто Ан-74. Вопросы?
Нехилое такое развитие - у Ан 74 никогда пассажирского варианта не было... Не говоря уж о том, что двигатели иначе размещены. Так что Ан-148 - машина отличающаяся от Ан-74 примерно настолько же, насколько Ту-154 от 134го... :D
   30.0.1599.10130.0.1599.101

TT

паникёр

alex_ii> Нехилое такое развитие - у Ан 74 никогда пассажирского варианта не было... Не говоря уж о том, что двигатели иначе размещены. Так что Ан-148 - машина отличающаяся от Ан-74 примерно настолько же, насколько Ту-154 от 134го... :D


Заходим в гугол. Вставляем в поисковую строку "АН-74ТК-300" и смотрим получившийся результат.
   30.0.1599.10130.0.1599.101
+
0 (+3/-3)
-
edit
 

alex_ii

аксакал
★★
TT> Заходим в гугол. Вставляем в поисковую строку "АН-74ТК-300" и смотрим получившийся результат.
И что? Крайне распространенный самолет - по всему миру аж три штуки летает... И полетел впервые в 2001м... Да, 148й получен глубокой модернизацией этого проекта. Настолько глубокой - что от первоначального мало что осталось - так этого и не скрывает никто... Взлетный вес больше, размер и число пассажиров тоже, двигатели - другие... Ну неудачным вышел ТК-300, невостребованным, вот его и взялись сразу перепроектировать. И допроектировались в итоге до новой машины...
   30.0.1599.10130.0.1599.101

TT

паникёр

Ан-148 получился эволюционным путем. А Суперджет никаких летающих прототипов не было, говорят что какие-то бумажные проекты были положены в основу конструкции, какой-то там Як. Но бумага есть бумага.
   30.0.1599.10130.0.1599.101
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
+5
-
edit
 

zen432

втянувшийся

alex_ii> Ну неудачным вышел ТК-300, невостребованным, вот его и взялись сразу перепроектировать.

Как будто 148й удачный.
   25.025.0
1 230 231 232 233 234 461

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru