[image]

Холивар Россия-Украина [2]

из Холивар Россия-Украина
 
1 232 233 234 235 236 461
+
+3
-
edit
 

zen432

втянувшийся

alex_ii>>> Да как бы не удачнее сотки...
TT>> Российско-украинский Ан-148 мог бы стать неплохим самолетом, но похоже сотка его убьет.
alex_ii> Не раньше, чем сможет садиться на те же полосы, что и Ан-148 Или эти полосы под него доработают (а это вряд ли - полос много а SSJ к ним привередливый...)
И на какие полосы сейчас летает Ан-148, что туда не может летать SSJ. По сути не нужная функция, удорожающая эксплуатацию. Если бы не закрыли SSJ-75 в пользу АНа то была бы хорошая унифицированная линейка.
   25.025.0
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

alex_ii

аксакал
★★
zen432> И на какие полосы сейчас летает Ан-148, что туда не может летать SSJ.
Ну вот например:

Усть-Кут (аэропорт) — Википедия

Иркутская область Иркутская область, г. Усть-Кут «Усть-Ку́т» — региональный аэропорт в 10 км к северу от города Усть-Кута Иркутской области, является третьим (после Иркутска и Братска) по размерам аэропортом регионального значения. Входит в состав Осетрово-Ленского транспортного узла, обеспечивает грузовые и пассажирские перевозки на север Иркутской области, в Якутию, а также в областной центр — Иркутск.     Основным собственником аэропорта является ОАО «Авиакомпания „ЮТэйр“» (85,57% акций). Размеры ВПП: 2000 Х 45 м, класс ВПП: Г, покрытие: армобетон, курсы посадки: 300 и 120. // Дальше — ru.wikipedia.org
 

Ну или вот:

Саратов-Центральный (аэропорт) — Википедия

251 423 (2011) 222 445 (2010) Саратов-Центральный — международный аэропорт города Саратова. Аэропортовый комплекс расположен в северной части города (в городской черте) на Соколовой горе. Преимущественно используется авиакомпанией «Саравиа» для выполнения рейсов по территории России (Москва, Санкт-Петербург, Краснодар, Сочи, Сургут), странам СНГ (Баку, Ереван) и дальнего зарубежья (Анталья, Пула, Ганновер, Франкфурт-на-Майне, Стамбул). С июня 2012 года аэропорт обслуживает чартерные авиарейсы греческой авиакомпании Astra Airlines в Салоники. // Дальше — ru.wikipedia.org
 

zen432> По сути не нужная функция, удорожающая эксплуатацию.
Ну, для москвичей, понятное дело - ненужная функция, на полосы московских аэропортов можно и А-380 посадить... Но страна-то не из одной Москвы состоит. о чем вы, ребята склонны забывать...
   31.0.1650.5731.0.1650.57
+
-4 (+1/-5)
-
edit
 

m-dva

аксакал
★★
zen432> Если бы не закрыли SSJ-75 в пользу АНа то была бы хорошая унифицированная линейка.
Так будет ещё.
Ан вообще влез на российский рынок авиаперевозок чисто случайно.
По причине полного отсутствия готового к серии другого региональника.
Российские КБ заигрались в банковские махинации и строительство супермаркетов, не до самолетов им было ( в отличие от КБ Антонова).
Если бы не французы с Боингом то SSJ вообще бы не родился.
Да и родился он в не очень удачное время, одновременно с Эмбраером и Бомбардье.
В компании таких соперников SSJ вообще ловить нечего.
   
+
+4
-
edit
 

zen432

втянувшийся

alex_ii> Усть-Кут (аэропорт) — Википедия
alex_ii> Саратов-Центральный (аэропорт) — Википедия
alex_ii> Ну, для москвичей, понятное дело - ненужная функция, на полосы московских аэропортов можно и А-380 посадить. Но страна-то не из одной Москвы состоит. о чем вы, ребята склонны забывать.
И на тот и на другой может садится ЯК-42, а он по больше SSJ-100. Там больше проблема в отсутствии трапов, но она при желании решаема. Вообще гонять в такие аэропорты АН-148 или SSJ дорого. Для них нужен турбовинтовой самолет на 60-40 мест. И не надо приплетать Москву, Bombardier CRJ летает в Усть-Кут из вашей ссылки и садится на грунт не умеет.
   25.025.0
+
-3 (+1/-4)
-
edit
 

alex_ii

аксакал
★★
zen432> И на тот и на другой может садится ЯК-42, а он по больше SSJ-100.
Только он уже не выпускается аж 10 лет... И требования к ВПП у него ниже.
zen432> Вообще гонять в такие аэропорты АН-148 или SSJ дорого. Для них нужен турбовинтовой самолет на 60-40 мест.
Который оттуда будет уползать в хлам переполненный? Не хватает такого. А вот Ан-148 - еще туда-сюда... Саратову вы тоже предлагаете обойтись самолем на 40 мест, теоретик вы наш?
zen432> И не надо приплетать Москву, Bombardier CRJ летает в Усть-Кут из вашей ссылки и садится на грунт не умеет.
А я хоть слово о грунтовых аэродромах вообще сказал? И в Усть-Куте и в Саратове полосы бетонные. Ну а о Бомбардье лучше б не заикались - он своими самолетами "делает" и Ан и Сушку. Так что - предлагаете поддержать канадское авиастроение? Или может бразильское?
   31.0.1650.5731.0.1650.57
+
-
edit
 

zen432

втянувшийся

alex_ii> Только он уже не выпускается аж 10 лет... И требования к ВПП у него ниже.
Идем на сайт Саратов-Центральный
Аэродром - 20 взлет/посадок в сутки ВС 2-го класса (Основание заключение о несущей способности искусственных покрытий элементов аэродрома)
 

ВС 2-го класса (от 30 до 75 т) — Ан-12, Як-42, Ту-134 и т. п.
У SSJ 42 500-45 900кг. в зависимости от версии, у АН-148 тоже за 30т.
zen432>> Вообще гонять в такие аэропорты АН-148 или SSJ дорого. Для них нужен турбовинтовой самолет на 60-40 мест.
alex_ii> Который оттуда будет уползать в хлам переполненный? Не хватает такого. А вот Ан-148 - еще туда-сюда... Саратову вы тоже предлагаете обойтись самолем на 40 мест, теоретик вы наш?
Знаете сейчас ВС выпускают в разных модификациях длиннее и короче. И вы взяли меньшую цифру.
alex_ii> А я хоть слово о грунтовых аэродромах вообще сказал? И в Усть-Куте и в Саратове полосы бетонные.
На другой странице когда писали о преимуществах АН-148.
alex_ii>Ну а о Бомбардье лучше б не заикались - он своими самолетами "делает" и Ан и Сушку. Так что - предлагаете поддержать канадское авиастроение? Или может бразильское?
Я бы удивился если бы было по другому, для Ан и Су это первый опыт в пассажирском самолетостроении. При этом SSJ продается и не только за бюджетные деньги, да и темпы производства наращивает.
   25.025.0
?? Balancer #17.11.2013 02:25  @Serg Ivanov#15.11.2013 18:22
+
+6
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
>Украина возобновила закупку российского газа

Прочитал заголовок как «Украина возобновила закупку российского сала» и на секунду выпал в осадок. Фрейд, что ты делаешь ахахах, прекрати! :)
   31.0.1650.5731.0.1650.57
RU Памятливый45 #17.11.2013 02:54  @Balancer#17.11.2013 02:25
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

Памятливый45

злопамятливый
☆★★★
Balancer> Прочитал заголовок как «Украина возобновила закупку российского сала»

Навеяло классикой, басня Михалкова "Подруги"
"А сало русское едят!"
   7.07.0
+
+1
-
edit
 

alex_ii

аксакал
★★
zen432> ВС 2-го класса (от 30 до 75 т) — Ан-12, Як-42, Ту-134 и т. п.
Вы б хоть что-то все еще выпускаемое в пример приводили... А то из приведенных в пассажирском варианте летает до сих пор только Як-42, да и тот 10 лет уж не выпускается...
zen432> У SSJ 42 500-45 900кг. в зависимости от версии, у АН-148 тоже за 30т.
И что? Длиной пробега/разбега не потрудились поинтересоваться?
zen432> Знаете сейчас ВС выпускают в разных модификациях длиннее и короче. И вы взяли меньшую цифру.
Самолет на 40-60 мест - это Ан-24 (максимальное количество мест - 52). Его реально не хватает. Так что даже возьми я большую цифру - ни буя бы не изменилось...
alex_ii>> А я хоть слово о грунтовых аэродромах вообще сказал? И в Усть-Куте и в Саратове полосы бетонные.
zen432> На другой странице когда писали о преимуществах АН-148.
Ну так это только добавляет ему преимуществ...
zen432> Я бы удивился если бы было по другому, для Ан и Су это первый опыт в пассажирском самолетостроении. При этом SSJ продается и не только за бюджетные деньги, да и темпы производства наращивает.
Для Ан - это первый опыт? :eek: Ну вы в натуре теоретик...
   31.0.1650.5731.0.1650.57

U235

старожил
★★★★★

zen432>> И на какие полосы сейчас летает Ан-148, что туда не может летать SSJ.
alex_ii> Ну вот например:
alex_ii> Усть-Кут (аэропорт) — Википедия

И по какому параметру Усть-Кут не подходит? Потребная длина ВПП у SSJ 1731 метр. То же самое и по Саратову: по покрытию и длине ВПП Саратов для полетов SSJ подходит
   25.025.0

alex_ii

аксакал
★★
U235> И по какому параметру Усть-Кут не подходит? Потребная длина ВПП у SSJ 1731 метр. То же самое и по Саратову: по покрытию и длине ВПП Саратов для полетов SSJ подходит
Впритык еле-еле. У самой легкой модификации... У Ан-148 - 1560м. И он уже летает в Усть-Кут. :p В отличие от SSJ - Ан-148 способен вписаться в большую часть аэропортов 3 класса. Тех, на которые Ан-24 летают.
   31.0.1650.5731.0.1650.57
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

xab

аксакал

alex_ii> В отличие от SSJ - Ан-148 способен вписаться в большую часть аэропортов 3 класса.

Способен не спообен, это все лирика.
По факту из длинейшего списка аэропортов на которые сертифицированы оба типа ЕМНИП SSJ не сеттефицирован только для 3(трех) в которые может летать Ан.
   9.09.0

m-dva

аксакал
★★
xab> Способен не спообен, это все лирика.
xab> SSJ не сеттефицирован только для 3(трех) в которые может летать Ан.
Это всё лирика!
В любом случае, Ан и SSJ в одной песочнице не уживутся.
И Ан в любом случае проиграет,- зачем копья ломать по поводу длинны полосы.
   
+
+1
-
edit
 

U235

старожил
★★★★★

alex_ii> Впритык еле-еле. У самой легкой модификации... У Ан-148 - 1560м. И он уже летает в Усть-Кут. :p

SSJ тоже много куда летает, в том числе и по северам, причем у авиакомпании "Якутия", которая продукция "Антонова" теперь точно не возьмет после всех мучений с Ан-140





   25.025.0

alex_ii

аксакал
★★
U235> SSJ тоже много куда летает, в том числе и по северам, причем у авиакомпании "Якутия",
Если не секрет - что это за карты? Маршруты SSJ? А как туда попал Тикси в таком случае? Насколько мне известно - полоса требует ремонта и ничего крупнее Ан-26 (ну или Ил-18 если есть еще живые) туда не летает...
   31.0.1650.5731.0.1650.57
RU Испытателей_10 #17.11.2013 14:19  @ahs#16.11.2013 15:56
+
+1
-
edit
 
ahs> И кто кого поглотил в центральной части Восточно-Европейской равнины предельно ясно по языковой семье текущего населения. Остатки топонимов и гидронимов ни к чему не обязывают
Так я так и не понял “кто на ком стоял”, ещё раз вопрос: в какой степени нынешнее население Украины имеет отношение к племенам домонгольской Киевской Руси?
   8.08.0
RU ahs #17.11.2013 15:14  @Испытателей_10#17.11.2013 14:19
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

ahs

старожил
★★★★
Испытателей_10> Так я так и не понял “кто на ком стоял”, ещё раз вопрос: в какой степени нынешнее население Украины имеет отношение к племенам домонгольской Киевской Руси?

Суммарно примерно то же отношение, что и жителей Центральной России. Собственно, миграциями внутри этих областей этносы и складывались.
   
RU U235 #17.11.2013 15:26  @Испытателей_10#17.11.2013 14:19
+
-
edit
 

U235

старожил
★★★★★

Испытателей_10> Так я так и не понял “кто на ком стоял”, ещё раз вопрос: в какой степени нынешнее население Украины имеет отношение к племенам домонгольской Киевской Руси?

Ну к славянам проживавшим на территории Киевской Руси, точнее киевского и соседних княжеств, украинцы все же достаточно близки. Правда несколько разбавлены тюркской и румынско-молдавской кровью. Правда стоит понимать, что "Киевская Русь" Киевом и окрестными княжествми не ограничивалась. Был еще и Новгород и множество русских княжеств на огромном пространстве вдоль русских рек, где население порой сильно отличалось от киевского. Так что кого за эталон русичей считать будем? Киевлян, или, как и нынешние русские, изрядно перемешанных с финно-уграми новгородцев, псковитян и суздальцев?
   25.025.0
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★

ahs> Суммарно примерно то же отношение, что и жителей Центральной России. Собственно, миграциями внутри этих областей этносы и складывались.

Нефига, тебя до монголов колонизировала УПА во главе с Киевскими князьями..

Правда тут такая коллизия. Чеченцы счиатют что Рюрик и Варяги были чечнцами. Значит киевские князья это нохчи.
   
MD Serg Ivanov #17.11.2013 16:15
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆

Эксперты: Россия может парализовать деятельность Украины и Молдовы

В преддверии саммита Восточного партнерства в Вильнюсе напряжение будет нарастать, а заинтересованные в приднестровском регионе не будут принимать во внимание пожелания молдавских властей. О евроинтеграции говорили накануне эксперты-гости передачи "Фабрика". // news.mail.ru
 
Аналитики не исключают, что на последнем этапе Украина может отказаться подписывать Соглашение об ассоциации с Евросоюзом.

«Не исключаю того, что Украина может уступить, и, в конце концов, не подписать в ноябре Соглашения об ассоциации. Поговаривают, что на киевских лидеров есть дела с компроматом, которые находятся в Российской Федерации, и в нужный момент они могут всплыть», — отметил преподаватель Николай Афанас.

«У России есть серьезные инструменты, чтобы парализовать деятельность этих государств. Россия в любой момент может, если хотите, разделить Украину. И если она может сделать это в отношении Украины, то в отношении нашего государства — тем более», — считает историк Октавиан Цыку.

Бытует мнение, что с культурологической точки зрения, Молдова более европейская страна, нежели Россия или Украина.

«Республика Молдова кардинально отличается, со всех точек зрения, от России и Украины. С точки зрения культуры Республика Молдова является частью Европы», — говорит эксперт по внешней политике Богдан Кирияк.
 
:D
   31.0.1650.5731.0.1650.57
RU Barbarossa #17.11.2013 16:23  @Serg Ivanov#17.11.2013 16:15
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★

«Республика Молдова кардинально отличается, со всех точек зрения, от России и Украины. С точки зрения культуры Республика Молдова является частью Европы», — говорит эксперт по внешней политике Богдан Кирияк.
 



В условиях того что европа сейчас все больше обмусульманиваетс я это звучит двусмысленно
   
+
+5 (+7/-2)
-
edit
 

TT

паникёр


Barbarossa> В условиях того что европа сейчас все больше обмусульманиваетс я это звучит двусмысленно

Я бы сказал больше, Молдавия не Европа, а жопа мира. Реликт турецких завоеваний.
   31.0.1650.5731.0.1650.57
RU Испытателей_10 #17.11.2013 17:08  @Serg Ivanov#17.11.2013 16:15
+
-
edit
 
S.I.> Республика Молдова кардинально отличается, со всех точек зрения, от...

Дело в следующем, если один из вопросов местной рубрики: “что такое нынешняя Украина и как поскорее от неё избавиться”, то существование или несуществование Молдавии не интересует никак. Вообще никак. Если она сегодня просто испариться, то “отряд не заметит потери бойца”.
Впрочем, говорят здесь есть отдельная рубрика про Молдавию, возможно, там кого-то эта территория и интересует.
   8.08.0
+
-
edit
 

zen432

втянувшийся

alex_ii> Вы б хоть что-то все еще выпускаемое в пример приводили... А то из приведенных в пассажирском варианте летает до сих пор только Як-42, да и тот 10 лет уж не выпускается...
Ну "Embraer-195" скоро летать будет

ОАО "СарАвиа" взяло в лизинг бразильские самолеты | Новости Саратова и области — Информационное агентство "Взгляд-инфо"

Новости Саратова Темы недели Блоги Сюжеты Обсуждаемое Специальные проекты Интеллект и успех Закон для людей Взгляд очевидца Имидж региона Поэт Михаил Лысенко Статьи о недвижимости Экономика региона Спаси жизнь Недвижимость Блиц-опрос Форумтайм Фотообвинение Аналитика Взгляд-онлайн Прямая речь Взгляд-православие Новости компаний Именинники Колонка для студентов ТВСаратов Новости Программы Репортажи Эксперты Блоги Фильмы Трансляции Мультимедиа Новости с видео Фоторепортажи Новости с фото Онлайн-конференции Голосования Саратовский Взгляд Последний номер Все номера О нас Реклама на сайте О нас Вопрос главному редактору Обратная связь информационное агентство ОАО "СарАвиа" ("Саратовские авиалинии") взяло в операционный лизинг два самолета "Embraer E-195" бразильского производства. // Дальше — www.vzsar.ru
 

alex_ii> Самолет на 40-60 мест - это Ан-24 (максимальное количество мест - 52). Его реально не хватает. Так что даже возьми я большую цифру - ни буя бы не изменилось...
Есть и другие самолеты вместимостью 60+. alexeyvvo - Ростех: Q400 или ATR-72?
alex_ii> Для Ан - это первый опыт? :eek: Ну вы в натуре теоретик...
Да первый опыт ближнемагистрального пассажирского самолёта. До этого они делали транспортные и грузопассажирские машины, с оглядкой на военных и их условия применения.
   25.025.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

alex_ii

аксакал
★★
zen432> Ну "Embraer-195" скоро летать будет
Ну так ведь не летает еще... Эмбраеры - неплохие самолеты, одно плохо - не наши...

zen432> Есть и другие самолеты вместимостью 60+. alexeyvvo - Ростех: Q400 или ATR-72?
ATR? А с дальностью у него как?

zen432> Да первый опыт ближнемагистрального пассажирского самолёта.До этого они делали транспортные и грузопассажирские машины, с оглядкой на военных и их условия применения.
Ан - 24 появился раньше чем Ан-26, вообще-то... На 10 лет...
   31.0.1650.5731.0.1650.57
1 232 233 234 235 236 461

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru