Генеалогия автомобилей

происхождение видов
 
+
+2
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
russo> Какие следующие откровения будут? Что автопром США не смог асилить запорожец, ведь "ну тупыыыеее"? :lol:
Ну если быть честным, то именно автопром США дал миру Ушастого.


Шевроле Корвейр - НСУ Принц - Ушастик


 
+
+3
-
edit
 
Barbarossa> Ну если быть честным, то именно автопром США дал миру Ушастого.

Шевроле конвейер вообще не похож, а НСУ Принц немецкая машщина
 31.0.1650.5731.0.1650.57

Bod

координатор
★★★★☆
Barbarossa>> Ну если быть честным, то именно автопром США дал миру Ушастого.
russo> Шевроле конвейер вообще не похож, а НСУ Принц немецкая машщина


 25.025.0
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
russo> Шевроле конвейер вообще не похож, а НСУ Принц немецкая машщина

Кир не позорь америку. корвейр был заднемоторным, НСУ взяли его за основу просто уменьшили, посмотри на фары хотя бы...

Ну а дальше наши творчески переработали НСУ. Прародитель именно "опасный на любой скорости".
 
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Это Такер Торпедо, совсем другая машина...


Кстати смотрел давно про него фильму, та м вроде даже Хьюз ему помогал.
 
+
+1
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Barbarossa>> Ну если быть честным, то именно автопром США дал миру Ушастого.
russo> Шевроле конвейер вообще не похож, а НСУ Принц немецкая машщина

Можно "поработать" копипастером? Спасибо :)

Первые прототипы «Запорожца», датируемые 1961 годом в полной мере можно назвать оригинальными. Однако конечная версия демонстрирует явное сходство с моделями NSU Prinz IV, и Hillman Imp. Но если присмотреться, то отчетливо видно, что все эти модели черпали вдохновение у Chevrolet Corvair 1951 года, ставшего на то время иконой стиля. Можно сказать, что и многие другие европейские производители с охотой копировали дизайн у «Корвэйра». Особенно популярным дизайнерским решением того времени было использование «опоясывающей» подоконной линии.
Многие источники упоминают о закупках образцов модели Convair заводом НАМИ для изучения. Позднее модели были переданы на Запорожский завод, или, по другим источникам – на Мелитопольский моторный завод, с целью изучения системы охлаждения.
 25.025.0
+
+1
-
edit
 
Kuznets> если присмотреться, то отчетливо видно, что все эти модели черпали вдохновение у Chevrolet Corvair 1951 года...использование «опоясывающей» подоконной линии...изучения системы охлаждения.

Я бы это не назвал "автопром США дал миру Ушастого". Правильнее так: автопром США дал культовую машину Chevrolet Corvair, и создатели участого вдохновились некоторым дизайнерскими и техническими аспектами оного.
 31.0.1650.5731.0.1650.57

alex_ii

аксакал
★★
russo> Я бы это не назвал "автопром США дал миру Ушастого". Правильнее так: автопром США дал культовую машину Chevrolet Corvair, и создатели участого вдохновились некоторым дизайнерскими и техническими аспектами оного.
Именно что некоторыми. Потому что предок "ушастого" - "горбатый" запорожец - вообще происходил от Fiat-500...
 1313
LT Meskiukas #23.11.2013 14:56  @alex_ii#23.11.2013 06:53
+
-
edit
 
alex_ii> Именно что некоторыми. Потому что предок "ушастого" - "горбатый" запорожец - вообще происходил от Fiat-500...
М-да-а-а...Мне думалось, что от "Жука". Торсионная подвеска и т.д.
 25.025.0

RU alex_ii #23.11.2013 18:41  @Meskiukas#23.11.2013 14:56
+
-
edit
 

alex_ii

аксакал
★★
alex_ii>> Именно что некоторыми. Потому что предок "ушастого" - "горбатый" запорожец - вообще происходил от Fiat-500...
Meskiukas> М-да-а-а...Мне думалось, что от "Жука". Торсионная подвеска и т.д.

Не, все же от Фиата...

 31.0.1650.5731.0.1650.57
RU Barbarossa #23.11.2013 22:00  @Meskiukas#23.11.2013 14:56
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Meskiukas> М-да-а-а...Мне думалось, что от "Жука". Торсионная подвеска и т.д.

Еси честно то от обоих. Но вообще Фиат совсем махонький. Горбатый больше размером.
 
RU просто спокойный тип #24.11.2013 10:45  @alex_ii#23.11.2013 06:53
+
-
edit
 

просто спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★☆
alex_ii> Именно что некоторыми. Потому что предок "ушастого" - "горбатый" запорожец - вообще происходил от Fiat-500...

точнее от FIAT-600
 25.025.0
Последние действия над темой

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru