[image]

Рассредоточенный черный ящик - фантазия

 
1 6 7 8 9 10 19
+
-2 (+1/-3)
-
edit
 

Garry_s

опытный

Balancer> См. тему с начала. На всё уже звучали ответы. А то пока напоминает разговор с глухим.
Напоминает разговор с китайским коммивояжером по втюхиванию флешек. Ставьте сотнями, авось сработают.
   31.0.1650.5931.0.1650.59
UA Sheradenin #25.11.2013 00:03  @Garry_s#25.11.2013 00:00
+
+3
-
edit
 

Sheradenin

аксакал

Garry_s> Напоминает разговор с китайским коммивояжером по втюхиванию флешек. Ставьте сотнями, авось сработают.

Неужели настолько сложна для понимая мысль о том что если из сотни сработает хотя бы одна - то задача выполнена уже на все 100% ?
   31.0.1650.5731.0.1650.57
RU Garry_s #25.11.2013 00:03  @Sheradenin#24.11.2013 23:40
+
-3
-
edit
 

Garry_s

опытный

Sheradenin>>> Так чтобы одним стержнем сразу в сотню с плюсом распределенных устройств?
Sheradenin> Это моделируется случай нападения электродятла, самонаводящегося на ЧЯ, который методично обходит все поле обломков прямо после аварии?
Да нет, тут же один все в кресла их предлагает запихнуть.
Так вот, осколок пружины с сидящим на нем телом пакса умножаем на перегрузку.
Вот и проникание. :)
   31.0.1650.5931.0.1650.59
RU Garry_s #25.11.2013 00:08  @Sheradenin#25.11.2013 00:03
+
-3
-
edit
 

Garry_s

опытный

Sheradenin> Неужели настолько сложна для понимая мысль о том что если из сотни сработает хотя бы одна - то задача выполнена уже на все 100% ?
Вы теорию вероятностей проходили где-нибудь?
Если у штатного ЧЯ вероятность сохранения 0,9, например, то при добавлении китайских поделок с вероятностью выживания 0,001 в количестве 100 штук сколько будет в результате?
Откройте любой учебник и удивитесь мизерности добавки.
   31.0.1650.5931.0.1650.59
+
-1
-
edit
 

Lamort

ограниченный
★★★★
админ. бан
Garry_s> Вы теорию вероятностей проходили где-нибудь?
Garry_s> Если у штатного ЧЯ вероятность сохранения 0,9, например, то при добавлении китайских поделок с вероятностью выживания 0,001 в количестве 100 штук сколько будет в результате?
Garry_s> Откройте любой учебник и удивитесь мизерности добавки.

Тут для ракетных двигателей считали подобную вещь.



Подставляем во вторую формулу n = m = 100, P1 = 0.999 - вероятность потери информации для одного носителя, q = 0.001 - вероятность сохранения информации для этого носителя.

Получаем.

P100 = 100*((0,999)**100)*(0,001)**0 = 0,9048 - вероятность потери информации на всех носителях.
Таким образом вероятность сохранения информации хотя бы на одном носителе менее 0,1.

Однако, если вероятность отказа одного носителя не 0.999, - сохраняется 1 из 1000, а 0.99, - сохраняется 1 из 100, вероятность сохранения информации хотя бы на одном из носителей около 0.634, а если 0.5, - половина носителей разрушается, то вообще 0,994. :)
   
Это сообщение редактировалось 25.11.2013 в 01:04

+
-3
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Lamort> Однако, если вероятность отказа одного носителя не 0.999, - сохраняется 1 из 1000, а 0.99, - сохраняется 1 из 100,

Да какой один из ста. Самолеты нормальные по 15-20 часов в сутки в воздухе, там эти китайские флешки будут дохнуть просто пачками.
   
+
+2
-
edit
 

GOGI

координатор
★★★★
Kuznets>Там эти китайские флешки будут дохнуть просто пачками.
От чего же они там будут дохнуть? Какие такие факторы в самолете? Вы вообще понимаете, обычная флешка при падении со стола испытывает такие перегрузки, которые в жизни не испытает при полете в самолете? Ну разве что только в последнем полете этого самолета.
   25.025.0
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

GOGI> От чего же они там будут дохнуть?
Патамучта! По советским нормативам ...

Вообще, для самолетов распределенную систему полезно не только в плане хранения данных. Та же проблема отсутствия обзора решается установкой камер на кормовой части и киле. Так что информация будет не просто сохранна но и существенно прибавится сравнительно с современными ящиками.
Кстати, если на каждой управляющей поверхности установить тензометрические датчики, самолет будет иметь полную информацию о воздушной скорости. И отказ ПВД не уронит машину.
   
+
-1
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Kuznets>>Там эти китайские флешки будут дохнуть просто пачками.
GOGI> От чего же они там будут дохнуть? Какие такие факторы в самолете?

Ну вапще то начиная со времени непрерывной работы на запись и кончая таки повышенной радиацией ;)
   
+
+1
-
edit
 

Дем
Dem_anywhere

аксакал
★☆

LG G Flex не прошел дроп-тест / Hi-Tech.Mail.Ru

Гибкий дисплей и самовосстанавливающееся покрытие не спасли первый изогнутый смартфон LG, дроп-тест LG G Flex // hi-tech.mail.ru
 

ну тест он не прошёл как - потерял товарный вид, сохранив работоспособность. Ускорение при падении на твёрдый бетон - тысячи же.

Что же касается девайса - это должна быть не просто флешка, а с полноценным умным контроллером. Да и аккумулятор вставить не вредно.
Линк же лучше оптический, чтобы помехи не мешали.
   25.025.0
+
-
edit
 

Garry_s

опытный

Lamort> Тут для ракетных двигателей считали подобную вещь.
По-моему подходит и другая формула:
Робщ = 1 - ( 1- Рчя) x ( 1 - Рфл)100 где:
Робщ - вер-ть выживания хотя бы одного
Рчя - вер-ть выживания штатного ЧЯ, берем 0,9
Рфл - вер-ть выживания флешки, берем 0,001
Подставляем, получаем
Робщ=0,9095 - не густо.
Если Рфл принять 0,01, Робщ=0,9634, получше.
Если Рфл=0,1, Робщ=0,99999 - совсем хорошо.
Осталось провести сертификационные испытания флешек в приведенных выше условиях и получить Рфл.
Если, конечно, у апологета китайского электронпрома нет таких данных.
Сбрасываение со стола на пол не предлагать. :)
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 25.11.2013 в 12:36
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

Garry_s

опытный

Дем> ну тест он не прошёл как - потерял товарный вид, сохранив работоспособность. Ускорение при падении на твёрдый бетон - тысячи же.
Ну, блин, откуда такие залихватские утверждения берутся?
Еще раз, сходите по ссылке

Бортовые накопители - ФКП "ГкНИПАС"

ФКП ГкНИПАС - один из крупнейших полигонов России для наземных испытаний элементов авиационной техники. // www.fkpgknipas.ru
 

там, чтобы получить нормированный удар в 3400 же, из пушки стреляют - правый снимок.
   8.08.0
+
-1
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Garry_s> там, чтобы получить нормированный удар

т-щи желают пересмотреть эти ваши устаревшие нормы, а то их концепция в них не укладывается :lol:
   25.025.0
+
-
edit
 

Lamort

ограниченный
★★★★
админ. бан
Garry_s> Осталось провести сертификационные испытания флешек в приведенных выше условиях и получить Рфл.
Garry_s> Если, конечно, у апологета китайского электронпрома нет таких данных.
Garry_s> Сбрасываение со стола на пол не предлагать. :)

Вы не поверите, но "всё опять украдено до нас". :)

Защищённые модули памяти ЗМП

ЗМП-К и ЗМП-M соответствуют требованиям международного стандарта ТSО С124 и ОСТ 101080-95: ЗМП-К-01 соответствует требованиям международного стандарта ТSО С124А, ЗМП-К-02 соответствует требованиям международного стандарта ED-112 и они выдерживают дополнительно: Соответствие требованиям ТSО С124 подтверждено положительными результатами испытаний в Государственном специализированном центре авиационных испытаний ФКП «ГкНИПАС» с участием представителей МО РФ. Предусмотрена установка акустического гидросигнализатора. // www.aviaavtomatika.ru
 

Добавлю одну деталь, - я так думаю, что они такие тяжеленные из-за требований по стойкости к нагреву.
   
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Lamort> Вы не поверите, но "всё опять украдено до нас". :)
Lamort> Защищённые модули памяти ЗМП

:confused:
это же FDR и есть.
речь же изначально была о китайских флешках.
   25.025.0
+
+1
-
edit
 

Lamort

ограниченный
★★★★
админ. бан
Kuznets> :confused:
Kuznets> это же FDR и есть.
Kuznets> речь же изначально была о китайских флешках.

Знаете, у меня на одном объекте стоит коммутатор cisco за 100000 рублей и коммутатор D-Link за 600, так вот, этот коммутатор cisco за 100000 не умеет делать того, что делает D-Link за 600 рублей.
Это так, к примеру. :)

Вы хотите надёжные флешки? ;)
Заказывайте, вам продадут надёжные в 10 раз дороже, чем обычные, от обычных они будут отличаться только выходным контролем, если вообще будут чем-то отличаться. :)
   
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Lamort> Вы хотите надёжные флешки? ;)

я-то вообще ничего не хочу, это вы чего-то хотите, хотя даже саму необходимость этого "чего-то" обосновать не можете ;)
   25.025.0
+
+2
-
edit
 

Jerard

аксакал

spam_test> Кстати, если на каждой управляющей поверхности установить тензометрические датчики, самолет будет иметь полную информацию о воздушной скорости. И отказ ПВД не уронит машину.

Я, помнится, уже предлагал нечто подобное. Но... ага: "Титаник построили профессионалы..."
   25.025.0
RU Валентин_НН #25.11.2013 13:57
+
+1
-
edit
 

Валентин_НН

литератор
★★☆

Комплексная тепловая защита

Комплексная тепловая защита модуля памяти (поставляется в составе изделий) представляет собой стандартизованные замкнутые «паз-в-паз» детали активной и пассивной защиты на основе наноструктурированных композиционных смесей химических и минеральных веществ и волокон. В блоке ЗМП-К-02, объемом (0,25—0,35) дм³, работает комплексная защита весом (150–170) г. Активная защита: Пассивная защита: // www.aviaavtomatika.ru
 

я правильно понимаю, что внутри этого бочонка находится только один чип?
(картинка не вставляется, надо идти по ссылке)
   31.0.1650.5731.0.1650.57
+
+2
-
edit
 

Lamort

ограниченный
★★★★
админ. бан
Lamort>> Вы хотите надёжные флешки? ;)
Kuznets> я-то вообще ничего не хочу, это вы чего-то хотите, хотя даже саму необходимость этого "чего-то" обосновать не можете ;)

Что значит "необходимость"?
Нет никакой "необходимости", бортовой регистратор можно вообще выбросить и летать без него, как летали в те времена, когда их не было, - не хочешь погибнуть в авиакатастрофе, не летай. :)
   
?? Balancer #25.11.2013 14:41  @Валентин_НН#25.11.2013 13:57
+
+2
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Валентин_НН> (картинка не вставляется, надо идти по ссылке)

Да, всё уже придумано до нас :)



В блоке ЗМП-К-02, объемом (0,25—0,35) дм³, работает комплексная защита весом (150–170) г.

Активная защита:
Твердодисперсная теплопоглощающая композиция химических веществ с энтальпией (Е) более 2000 Дж/г.
Пассивная защита:
Объемная плотность: 150–200 кг/м³.
Коэффициент теплопроводности (40ºС–700 ºС): 0,009–0,04 Вт/мК.
Диапазон рабочих температур: от минус 60º С до +1100º С.
 
   3030
RU Garry_s #25.11.2013 15:44  @spam_test#25.11.2013 09:44
+
-
edit
 

Garry_s

опытный

spam_test> Кстати, если на каждой управляющей поверхности установить тензометрические датчики, самолет будет иметь полную информацию о воздушной скорости. И отказ ПВД не уронит машину.
Не знаю, что там будет иметь самолет, но те, кто будут расшифровывать всю эту галиматью, будут иметь гарантированную прострацию.
Все эти деформации, как известно, будут зависеть не только от скоростного напора (а где еще взять плотность воздуха?), но и от Маха (местного), Рейнольдса и перегрузки в данный момент. А также от температуры конструкции, наличия обледенения (вдруг), усталостных деформаций и черт знает еще от чего.
Идиоты конструкторы все норовят ПВД высунуть в невозмущенный поток, чтобы исключить интерференцию. А тут будет весь букет.
   31.0.1650.5731.0.1650.57
RU Flicker #25.11.2013 16:33  @Валентин_НН#25.11.2013 13:57
+
-
edit
 

Flicker

новичок
Валентин_НН> я правильно понимаю, что внутри этого бочонка находится только один чип?
Думается, как минимум три чипа: два памяти + контроллер и скорее всегоо ещё некий конструктивчик для помещения во внутреннем объёме этой белой "нанотехнологии."
Это исходя из крепёжных отверстий на большой плате и гибкого шлейфа к памяти.
Жаль не видно входного разъёма на внешнем торце всего устройства.
Пару таких в дополнение к штатному и нормуль.
Выше я давал правда ссылку на менее защищённый накопитель этой же фирмы,
он поменьше будет: "Малогабаритный сохраняемый накопитель МСБН-1К." из состава корабельного Карата - "КАРАТ-Б-29К".

Это пример как на данный момент выглядит авиаоборудование, ну уж никак не пластиковый свисток.))
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 25.11.2013 в 16:46
+
-1
-
edit
 

Lamort

ограниченный
★★★★
админ. бан
spam_test>> Кстати, если на каждой управляющей поверхности установить тензометрические датчики, самолет будет иметь полную информацию о воздушной скорости. И отказ ПВД не уронит машину.
Jerard> Я, помнится, уже предлагал нечто подобное. Но... ага: "Титаник построили профессионалы..."

Очень интересно, как это отказ ПВД может "уронить машину", чтобы летать как угодно точно давление воздуха не надо знать вообще. :)

Ещё более забавна идея поставить тензометрические датчики на поверхность самолёта, - мы будем знать как деформирована поверхность самолёта, ну и что с того? Мало ли от чего она деформирована. :)
   
RU Валентин_НН #25.11.2013 17:32  @Flicker#25.11.2013 16:33
+
+2
-
edit
 

Валентин_НН

литератор
★★☆
Flicker> Это пример как на данный момент выглядит авиаоборудование, ну уж никак не пластиковый свисток.))

Интересно было бы узнать, что у неё внутре. Как бы не оказалась там та же самая китайская флешка "от 256МБ" в модном корпусе а-ля caterpillar. Судя по тому что эта флешка отстреливается вместе с пилотом, то к её выживанию не предъявляют высоких требований.

Впрочем, если эта коробочка стоит не дорого, то я согласен и на такой вариант :)
   31.0.1650.5731.0.1650.57
1 6 7 8 9 10 19

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru