В прошлом году ещё зимой прикупил себе Мишленки рейс про 3. Хорошие шины. Но не поставил. В одну из поездок задняя Виттория Рубино Про взорвалась (в мае) через протёртость на приличной скорости, но всё закончилось благополучно. Не упал, поставил tire boot и дошкандыбал на полуспушенной 6 миль до веломагазина, где купил две новые покрыхи (передняя, как выяснилось, тоже износилась) Хатчинсон. Очень мягкие, хорошо держали в сырую погоду (чем Мишлен Рейс Про 3 тоже известен). В общем, хатчинсоны после пробега в почти 2,000 миль протёрлись. Что, вообщмем-то, и нормально. Купил себе дешёвые Континенталь Ультра Рейс с металлическим кордом боковым (не фолдинговые) в начале ноября 2012 по смешной цене 23 уе за штуку. Две штуки, а потом ещё две. Задняя протёрлась до корда, но без единого прокола в июне. Прошла 2,500. Поменял на другую Континенталь такую же. Второй шинке не повезло, т.к. загнали меня пару раз на стекло и были большие порезы и пару проколов. Но прошла всё равно почти 2 тысячи, пока я на скорости 30 миль не потерял заднее колесо в повороте (не упал, чудом выравнялся). Тут же сточилась, в том месте, где пошла юзом. Поэтому в сентябре поставил третью шинку на заднее колесо. Но на переднем всё стоит первая. Уже 4,500+ миль на ней (только в этом году уже 4,360 миль, а ещё декабрь и ноябрь почти весь от прошлого года). Заднюю отдал в магазин, там написали сколько прошла, мой вес, и то, что без проколов. Показал им же переднюю. Она уже оквадратилась (приходися Мишлен возить в заднем кармане), потрескалась на боковинах, но всё ещё живая! В магазине делают круглые глаза и говорят, что не очень понятно, как дешёвая шина столько прошла. Хотя признают, что некоторые люди ездят лучше других.
Когда она умрёт, то тоже им отдам, пусть весит в магазине на видном месте и впечатляет людей. И магазину реклама.