Серокой> Ну не доводите до маразма!
"Что написано пером, не вырубишь топором".
Перестаньте читать между строк! и склонять других к казуистике (и здесь и в других топиках!).
Серокой> Тяговым подстанциям и автоматике не объяснишь, что вот тут вот вдруг уже другая страна.
Что за ерунда? Инфраструктура давно поделена между собственниками и эксплуатантами. Там давно ясно где "народное", а где "международное"!
Серокой> Собственно после распада вдруг оказалось, что ЖД границам... как бы это... не совсем подвластны, вот такой облом.
Эта Ваша философия совершенно никак не относится к межгосударственным отношениям.
Серокой> Кроме того, международный маршрут подразумевает другой габарит - РИЦ - и другой подвижной состав.
Опять ерунда!
Например маршруты: Иркутск – Улан-Батор (Монголия), Москва – Эрдэнэт (Монголия), Санкт-Петербург - Хельсинки, Москва – Хельсинки "Лев Толстой" (Финляндия) совершенно точно НЕ "подразумевают" ни какой РИЦ, однако они определены как международные.
Подозреваю что это же относится и к таким маршрутам как:
Москва – Пекин "Восток" (Китай), Гродеково – Суйфеньхэ (Китай), Иркутск - Пекин (Китай), Чита - Маньчжурия (Китай), Новосибирск - Пекин (Китай), Москва - Туманган (КНДР).
Как Вам такой контр-аргумент.
На международных маршрутах нужники наверняка моют тщательнЕе, чем на внутренних. Но ведь это не значит, что если на поезде напр. Москва-Душанбе нужник такой же грязный как и на каком-то внутреннероссийском маршруте, Душанбе не является иностранным городом, а маршрут - соответственно международным?
Серокой> Выделенного вами по ссылке так вообще нет.
Чего нет, где и как, нэ пойняв?