[image]

Автомобильный флуд :-)

 
1 11 12 13 14 15 120
RU GOGI #02.12.2013 20:48  @спокойный тип#27.11.2013 14:17
+
+1
-
edit
 
п.с.т.> проблема в том что толковые люди стадию рядового автоэлектрика быстро проходят, а не толковые только лампочки могут менять.
А какая дальнейшая стадия у автоэлектрика?
Зато сам залез в проводку, открыл себе глаза на многое. Раньше все думал, как так люди в фильмах шустро автомобили заводят вырывая провода из замка зажигаения - это ж знать надо. А как сам увидел: там всего три провода! так сразу понятно стало :)
   25.025.0

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★☆
ahs> Дык если просто поломался на полигоне - не каждый же раз туда трейлер гнать. Но на мой вопрос уже ответили :)
Вот только вроде "соврал" слегка,если двигатель исправен и работает то без ограничений,машины с АКПП у которых насос на выходном валу (как минимум часть мерсов 80х годов) можно буксировать без ограничений и с заглушенным движком. Другие АКПП с ограничением в 50км/час и на расстояние до 70км без двигателя...хотя гуглб выдает разные расстояния.
Вообще по большому счету там изнашиваться будет только подшипник выходного вала,он останется без смазки,а второй вроде как игольчатый,но если двигатель работает то тогда все нормально,без ограничений.
   25.025.0
RU просто спокойный тип #03.12.2013 13:24  @GOGI#02.12.2013 20:48
+
+2
-
edit
 

просто спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
GOGI> А какая дальнейшая стадия у автоэлектрика?

дальнейшая стадия - шаман волшебник ))

ps или погонщик банды лентяев - электриков :-D
   25.025.0
Это сообщение редактировалось 03.12.2013 в 13:49

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★☆
GOGI> Зато сам залез в проводку, открыл себе глаза на многое. Раньше все думал, как так люди в фильмах шустро автомобили заводят вырывая провода из замка зажигаения - это ж знать надо. А как сам увидел: там всего три провода! так сразу понятно стало :)
Не надо вестись на голивудский бред,особенно веселит как заводят машину этими вырванными проводами,поискрить,поискрить, запуская стартер,а потом скрутить вместе :D :D :D
Мало того что амеровские провода к замку зажигания такого размера что их и по одному руками не порвать,так самое то смешное что у большинства машин из культовых фильмов эти самые провода подходят не к тому месту где их рвут и дергают.Их точно нет возле замка зажигания,там на замке просто гребенка которая тягой двигает контактную группу расположенную практически над ботинком поставленным на педаль газа.Чего уж говорить про современные авто,ну которым хоть лет пятнадцать,запуск таким способом большинства из них просто не возможен.
   25.025.0
DE Бяка #07.12.2013 00:31  @Balancer#29.11.2013 19:35
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Balancer> Во дворе авария. Газель зацепила Пежо. Поскольку всё запарковано в 2.5 ряда и выезд один на весь двор, всё движение парализовано. Уже машин пять стоит не в силах никуда проехать. Дворовые пробки сменились дворовыми авариями.// Транслировано с juick.com


Вчера ехал по делам.
Скользко. Вижу, впереди пробка. Движение прочно заблокировано полицией, медиками и пожарными. Оба ряда.
Пришлось искать обьезд. Слава богу, лесные дороги, в Германии, достаточно проходимые.

В реале, там один гонщик не справился с управлением, слетел с дороги, снёс забор ( дрянь забор - гнилые сучья) и повалил одно не толстое дерево на обочине. Физические лица не пострадали.
Но эта грёбанная немецкая полиция с пожарными и врачами перекрыли движение на пару часов. Им просто не охота было свои машины на обочине припарковать.

А мораль проста. Порядок от беспорядка может очень мало отличаться.

Слава Богу, что я не люблю по автобанам ездить. С них на лесную дорогу не свернёшь и назад не развернёшся. А полиция там точно также перекрывает всё движение, чтобы разобраться с парой помятых жестянок. И стоять народу приходится так часами.
   31.0.1650.6331.0.1650.63
Balancer: Ну и при чём тут особенности московской парковки?; предупреждение (+1) по категории «Флуд или офтопик»
LT Bredonosec #07.12.2013 01:31  @Бяка#07.12.2013 00:31
+
-
edit
 
Бяка> А полиция там точно также перекрывает всё движение, чтобы разобраться с парой помятых жестянок. И стоять народу приходится так часами.
а у вас не принято самостоятельно заполнять декларации об авариях?
   25.025.0
DE Бяка #07.12.2013 15:22  @Bredonosec#07.12.2013 01:31
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Bredonosec> а у вас не принято самостоятельно заполнять декларации об авариях?

Нет. Только подписывать ту, что заполнит полиция.
И поверьте, сделать так, как это делает полиция, может только обученный полицейский. С соответствующим оборудованием и знаниями.
   31.0.1650.6331.0.1650.63
LT Bredonosec #07.12.2013 17:28  @Бяка#07.12.2013 15:22
+
-
edit
 
Бяка> И поверьте, сделать так, как это делает полиция, может только обученный полицейский. С соответствующим оборудованием и знаниями.
не поверю, ибо заполнял сам.
   25.025.0
DE Бяка #07.12.2013 23:16  @Bredonosec#07.12.2013 17:28
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Bredonosec> не поверю, ибо заполнял сам.

Вы заполняли обьяснительную.
А полиция составляет протокол, где Ваша обьяснительная - одно из приложений.
Без обьяснительной - можно. А вот без протокола - нельзя.

StGB - Einzelnorm

(1) Ein Unfallbeteiligter, der sich nach einem Unfall im Straßenverkehr vom Unfallort entfernt, bevor er 1.zugunsten der anderen Unfallbeteiligten und der Geschädigten die Feststellung seiner Person, seines Fahrzeugs und der Art seiner Beteiligung durch seine Anwesenheit und durch die Angabe, daß er an dem Unfall beteiligt ist, ermöglicht hat oder2.eine nach den Umständen angemessene Zeit gewartet hat, ohne daß jemand bereit war, die Feststellungen zu treffen,wird mit Freiheitsstrafe bis zu drei Jahren oder mit Geldstrafe bestraft.(2) Nach Absatz 1 wird auch ein Unfallbeteiligter bestraft, der sich 1.nach Ablauf der Wartefrist (Absatz 1 Nr. // Дальше — www.gesetze-im-internet.de
 
   31.0.1650.6331.0.1650.63
Это сообщение редактировалось 07.12.2013 в 23:23
+
+1
-
edit
 

majera

опытный

drsvyat> В списке 50 лучших автомобилей от Топ-Гир среди более или менее спортивных автомобилей классический автомат надо именно что поискать, тотальное большинство с МКП роботами и прочими типтрониками и двойными сцеплениями
drsvyat> Исключения: Субару импреза – автомат, BMW X5 (1999) – автомат,
drsvyat> Раскажите об этом производителям, покупателям и гонщикам: МКПП, роботы и естественно DSG все имеют сцепление, а то и два :)

Круто! А мужики-то и не знают:

Nissan GT-R — Википедия

Nissan GT-R — спортивный автомобиль, выпускаемый компанией Nissan Motor. Представлен в качестве серийной модели на Токийском автосалоне 24 октября 2007 года, продажи начались в 2008 году в Японии, затем в США и Европе. В отличие от предшественников, выпускавшихся только для JDM и ограниченным тиражом поставлявшихся в Англию, имеется вариант с левым рулем. Начиная с 2007 года Nissan переименовал «Skyline GT-R» в «GT-R». Отчасти это вызвано рыночными соображениями, отчасти техническими: если вплоть до R34 Skyline GT-R был по сути усовершенствованным Skyline, то теперь GT-R представляет собой совершенно самостоятельный автомобиль, и называть его Skyline GT-R абсолютно неправильно. // Дальше — ru.wikipedia.org
 

Bugatti Veyron — Википедия

Bugatti Veyron — суперкар компании Bugatti (входит в концерн Volkswagen), официально представленный публике в 2005 году. Самый быстрый серийный автомобиль. Производство моделей 16.4 и Super Sport завершено. Модификация Super Sport летом 2010 года установила рекорд максимальной скорости в 431 км/ч. Заезды проводились 4 июля 2010 года: в первом заезде, с юга на север, была показана скорость 427,933 км/ч; во втором, в обратном направлении, — 434,211 км/ч История создания этого автомобиля началась с демонстрации на Токийском автосалоне 1999 года концептуального автомобиля EB 18/3 «Chiron» с 6,3-литровым 555-сильным мотором, построенным по формуле W18 с тремя блоками по 6 цилиндров в каждом. // Дальше — ru.wikipedia.org
 

Mercedes-Benz SLR McLaren — Википедия

Mercedes-Benz SLR McLaren (код кузова — C199) — суперкар, выпускавшийся совместно Mercedes-Benz и McLaren Automotive с 2003 по 2009 года. Mercedes-Benz SLR McLaren был навеян Mercedes-Benz 300SLR 1955 года, который был основан на W196 F1, позднее названный дорожной версией 300SL Gullwing. Хотя этот автомобиль часто классифицируется как суперкар, по сравнению с такими признанными представителями класса, как Porsche Carrera GT, Lamborghini Murciélago и Ferrari Enzo присутствие автоматической коробки передач и некоторые её особенности делают его скорее представителем класса супер-GT, более близкие конкуренты которого — Aston Martin Vanquish и Ferrari 599 GTB. // Дальше — ru.wikipedia.org
 

Ferrari F12berlinetta — Википедия

Ferrari F12berlinetta (также называется F12 Berlinetta) — гран туризмо с центральным расположением двигателя и задним приводом от итальянского производителя спортивных автомобилей Ferrari. F12berlinetta впервые представили в 2012 году на Женевском автосалоне. В модельном ряду среди автомобилей гран туризмо заменил Ferrari 599 серии. На F12berlinetta используется 6,3-литровый атмосферный V12 двигатель с цилиндрами под углом 65°, как и на Ferrari FF. Сейчас это самый мощный двигатель среди автомобилей Ferrari. // Дальше — ru.wikipedia.org
 

Maserati GranTurismo — Википедия

Maserati GranTurismo — автомобиль класса Гран Туризмо от итальянского производителя Maserati. Общественности был представлен в марте 2007 года на Женевском автосалоне. Двигатель V8 Ferrari объемом 4,2 литра развивает мощность 298 кВт. Отношение масса/мощность у GranTurismo равно 4,6 кг/л.с. Автомобиль оснащается 6-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF. Длинная колесная база и короткие свесы обеспечивают довольно просторное внутреннее пространство для четырех человек. Платформа для GranTurismo была заимствована от Quattroporte с небольшими изменениями. // Дальше — ru.wikipedia.org
 

Maserati Quattroporte - Wikipedia, the free encyclopedia

The Maserati Quattroporte is a luxury four-door saloon made by Maserati in Italy. The name translated from Italian literally means "four doors". There have been six generations of the car, each separated by a period of roughly seven years. In the early 1960s, Maserati's reputation was at a high. With growing sales, Prince Karim Aga Khan ordered a special Maserati 5000 WP, chassis no. 103,060, designed by Pietro Frua. The following year, Maserati showed the first-generation Quattroporte of 1963, which bore a striking resemblance to the earlier drawing. // Дальше — en.wikipedia.org
 

Chevrolet Camaro (пятое поколение) — Википедия

Chevrolet Camaro пятого поколения — пони кар производства General Motors, продается под брендом Chevrolet. Производство нового Camaro началось 16 марта 2009 после нескольких лет перерыва с предыдущим поколением, производство которого закончилось в 2002 году. Camaro V поступил в продажу в 2009 году. 6 января 2006 года на Североамериканском Международном Автосалоне был показан концепт Camaro пятого поколения. Он базировался на платформе GM Zeta. Внешний вид автомобиля был разработан южнокорейским дизайнером Sang Yup Lee. // Дальше — ru.wikipedia.org
 
   31.0.1650.6331.0.1650.63
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★

Enrique Peñalosa: Why buses represent democracy in action | Video on TED.com

"An advanced city is not one where even the poor use cars, but rather one where even the rich use public transport," argues Enrique Peñalosa. In this spirited talk, the former mayor of Bogotá shares some of the tactics he used to change the transportation dynamic in the Colombian capital... and suggests ways to think about building smart cities of the future. // www.ted.com
 
   17.017.0
+
-
edit
 

16-й

аксакал
★★
Наверное не сюда, но что-то не увидел подходящей темы.
Уж в который раз обращаю внимание, когда показывают по нашему дуроскопу всякие бедствия с внезапным гололёдом в Штатах - у кучи машин не видно работы ABS. Вот сегодня опять, типа, какая-то там снежная буря в США, бла-бла, затем показывают уклон, по которому сунутся машины. У первой колеса намертво заблокированы, у второй. Таратайки, причем, на вид не времен царя гороха.
Вопрос обитателям США - это какие-то локальные глюки или ABS у вас там не сильно актуален?
   
RU просто спокойный тип #09.12.2013 10:29  @16-й#09.12.2013 10:27
+
-
edit
 

просто спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
ABS блокируется если педальку продавить сильнее
   25.025.0
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
16-й> Вот сегодня опять, типа, какая-то там снежная буря в США, бла-бла, затем показывают уклон, по которому сунутся машины. У первой колеса намертво заблокированы, у второй. Таратайки, причем, на вид не времен царя гороха.
Ниже какой-то скорости (5км/ч например) ABS отключается. Если машина ползет вниз медленно и вдруг под колесами лед под уклоном, она неминуемо уйдет с траектории. ИМХО.
   31.0.1650.6331.0.1650.63
+
+1
-
edit
 

drsvyat

координатор
★☆
majera> Круто! А мужики-то и не знают:
Все они знают:
Nissan GT-R (R35) - 6-скор АКПП с двойным сцеплением;
Bugatti Veyron - автоматическая с двойным сцеплением 7-ступ;
Ferrari F12berlinetta - Как и на California, 458 Italia и FF, на F12berlinetta мощность передается через 7-ступенчатую автоматизированную полуавтоматическую коробку передач с двойным сцеплением; она управляется водителем с помощью подрулевых лепестков.
Указанные коробки никакого гидротрансформатора не имет. Думаю на спортивных автомобилях они значительно перспективнее и механики и тем более классического автомата с гидротрансформатором.

Из приведенного списка автоматические коробки с гидротрансформатором есть у Maserati GranTurismo - производства ЦФ 6-ст и Maserati Quattroporte тоже ЦФ но 8 ступеней, но тут как говорится положение обязывает, мазерати скорее представительский автомобиль несмотря на любую степень спортивности, тут плавность и комфорт, которую дает автомат, весьма ценна.
Что касается камаро, то он комплектуется двумя типами коробок, как АКП, так и МКП, при этом - это американский автомобиль для американского рынка, где автоматы давно застолбили за собой львиную долю продаж, однако к преимуществам коробки при спортивном вождении это никакого отношения не имеет.
   25.025.0
DE LtRum #09.12.2013 20:51  @спокойный тип#09.12.2013 10:29
+
-
edit
 

LtRum

аксакал
★★☆

п.с.т.> ABS блокируется если педальку продавить сильнее
Да ну? Есть пруф?
У меня ни разу не блокировалась (хотя возможно я просто хилый :) )
   26.0.1410.4326.0.1410.43
LT Bredonosec #10.12.2013 01:43  @Бяка#07.12.2013 23:16
+
-
edit
 
Бяка> Вы заполняли обьяснительную.
Бяка> А полиция составляет протокол, где Ваша обьяснительная - одно из приложений.
не обьяснительную.
Это декларация автоинцидента. По сути - тот же протокол.
Ознакомься.
   25.025.0
+
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★☆
LtRum> Да ну? Есть пруф?
LtRum> У меня ни разу не блокировалась (хотя возможно я просто хилый :) )
от алгоритма,то есть от производителя зависит,но на американках вроде АБС не продавить если тот сопротивляется.Просто когда скорость упала ниже порога то АБС не мешает тормозить.Да и не поможет никакое АБС на льду,тем более что шипов в Америке нет.
   25.025.0
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
AndreySe> от алгоритма,то есть от производителя зависит,но на американках вроде АБС не продавить если тот сопротивляется.

Ты ему скажи. :F
Прикреплённые файлы:
 
   31.0.1650.5731.0.1650.57
US Mishka #10.12.2013 02:56  @Bredonosec#10.12.2013 01:43
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Bredonosec> Это декларация автоинцидента. По сути - тот же протокол.

Не, Костя, декларация не протокол. Там никаких данных "объективного контроля". Только "she said, he said".
   31.0.1650.5731.0.1650.57
+
+2
-
edit
 

Jerard

аксакал

Mishka> Ты ему скажи. :F

А она показывает на наличие или отсутствие? :D
   25.025.0
+
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★☆
Mishka> Ты ему скажи. :F
Скорее тормозная педаль сломается :D
Там электрогидроклапана стоят и если клапан перекрыл подачу тормозухи то можешь педаль хоть в пол втоптать,толку не будет.
   25.025.0

RU просто спокойный тип #10.12.2013 13:44  @LtRum#09.12.2013 20:51
+
-
edit
 

просто спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
LtRum> У меня ни разу не блокировалась (хотя возможно я просто хилый :) )

хм...не могу найти пруф, не пойму даже с чего был так уверен. продолжаю поиски )))
   25.025.0
RU userg #10.12.2013 18:17  @спокойный тип#10.12.2013 13:44
+
-
edit
 

userg

старожил
★★★
п.с.т.> хм...не могу найти пруф, не пойму даже с чего был так уверен. продолжаю поиски )))
Есть минимальная скорость. Надо мануалы смотреть.
   11.011.0
+
-
edit
 

drsvyat

координатор
★☆
AndreySe> Так как насчет примера с Камарой? АКПП дает прирост по скорости и выигрыш в наборе скорости!Вот так то,а вы потери,потери :D
Если бы АКПП давала прирост скорости, то все спорткары были бы с автоматами, но пока наоборот, потери потери, от них никуда.
А теперь разберем, почему камаро и кстати порш 911 чуть быстрее разгоняются с АКПП: из-за очень мощного двигателя очень большой участок на котором колеса находятся на грани сцепления, на этом участке разрыв потока мощности МКПП при переключении не компенсируется большим (из-за меньших потерь в трансмиссии) крутящим моментом на колесах, а так-же меньшим весом машины с МКПП и сответственно большим ускорением, оно и так максимально. Однако при дальнейшем разгоне ситуация будет совсем другой. На пыжике же из-за меньшей удельной мощности преимущества механики полностью проявляются уже и при разгоне до сотни.
Смотрите на таких монстров спорткаростроения, как феррари, ламборгини, бугатти и т.п.

AndreySe> КПД гидротрансформатора вроде процентов 85,в любом случае это много
еще больше, сейчас до 95% доходит.

AndreySe> Механика она для души,у меня всегда покатушки по грязям асоциировались с ручкой,но факт остается фактом,там где нужна дозированная подача или приращение крутящего момента,там нужна АКПП.Там где нужно "красться" по дерну,не срывая его и не "утапливая" тем самым машину в грязи,там нужна АКПП.

Честно, могу сравнить только легковушки с АКПП и МКПП в условиях бездорожья, разницы особой не заметил, переход на повышенную передачу и мягкая работа с сцеплением помогает ;)
А вот на сильном гололеде предпочитаю именно МКПП, угадайте почему?
   25.025.0
1 11 12 13 14 15 120

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru