Электромобили

Перенос из темы «Бедные, бедные, ОЧЕНЬ БЕДНЫЕ российские дипломаты в США!»
 
1 2 3 4 5

alex_ii

аксакал
★★
alex_ii>> Водорослевая ферма и бродильный чан. И много-много спирта на выходе.
Bod> Вроде бы предусматривается заправлять автомобили, а не водителей ;)
А чем тебе спирт не топливо? Вон в Бразилии большая часть машин ездит на смеси спирта с бензином... Есть и на чистом.
 31.0.1650.6331.0.1650.63

Bod

координатор
★★★★☆
alex_ii>>> Водорослевая ферма и бродильный чан. И много-много спирта на выходе.
Bod>> Вроде бы предусматривается заправлять автомобили, а не водителей ;)
alex_ii> А чем тебе спирт не топливо? Вон в Бразилии большая часть машин ездит на смеси спирта с бензином... Есть и на чистом.

И сколько в той Бразилии наших людей? Там то это можно.. :D
 31.0.1650.6331.0.1650.63
+
+3
-
edit
 

alex_ii

аксакал
★★
Bod> И сколько в той Бразилии наших людей? Там то это можно.. :D
Я тебя умоляю... То, что там пьют - от топливного спирта даже происхождением не отличается. Дрянь эта их кашаса...
 31.0.1650.6331.0.1650.63

ahs

старожил
★★★★
alex_ii> Ну, в общем скорее для их утилизации.
Как показали исследования, те кто занимается утренней гимнастикой умирают гораздо реже, потому что их гораздо меньше.  31.0.1650.6331.0.1650.63
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆

U235> Зато Навальный, его хомячки и Vale так считают в дурацкой агитке, которую Vale притащил на форум. "Идиоты" относится именно к этому мнению. Переход на электромобили, если он случится, не приведет к резкому уменьшению спроса на энергоносители, но вызовет смещение спроса с жидкой нефти на ресурсы, где Россия контролирует рынок куда больше, чем нефть - на газ, ядерное топливо, электроэнергию, цветные, редкие и драгоценные металлы

К сожалению, прав именно навальный с хомячками. Доходы от экспорта нашей нефти не могут быть замещены доходами от газа и проч в разумном будущем. Просто нефти продаем ну очень дох.... а как неидиотам известно, на топливо ее идет процентов 90 объема добычи.
 
+
-1
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆

russo> Плюс альтернативные виды топлива забываешь. Реальные, а не идиотизм вроде биодизеля из кукурузы. Скажем создадут синтетические биологи бактерию, которая всякое говно будет перерабатывать в топливо — и где окажутся экспортеры нефти?

Если я не ошибаюсь, Исландия живет на геотермальной энергии чуть менее чем вся, и думает, как бы излишки слить на континент или хотя бы в англию. Например. Одна обычная скважина дает 5 мвт, и думают как бы вкопаться поглубже и снять 50 мвт.
 
+
+1
-
edit
 

ahs

старожил
★★★★
Kuznets> Если я не ошибаюсь, Исландия живет на геотермальной энергии чуть менее чем вся

321 857 чел.
Установленная мощность крупнейшей ГЭС 690 МВТ против 303 МВт крупнейшей ГеоТЭС. И общая установленная мощность энергосистемы 1,7 Гвт.
Охрененные масштабы! Тепло Земли спасет Землю! :D
Как показали исследования, те кто занимается утренней гимнастикой умирают гораздо реже, потому что их гораздо меньше.  31.0.1650.6331.0.1650.63
+
+1
-
edit
 

Lamort

ограниченный
★★★★
админ. бан
Lamort>> Извиняюсь, я как-то не рассматривал электромобиль как "средство против Путина". :)
U235> Зато Навальный, его хомячки и Vale так считают в дурацкой агитке, которую Vale притащил на форум. "Идиоты" относится именно к этому мнению.

Чем конкретно кого-то не устраивает собственно Путин и какая, собственно говоря, связь между нефтью и Путиным лично? Путин отстаивает свою личную власть, - а чего вы хотели, он не дурак. :)

Я так понимаю, что "каких-то свобод не хватает"? ;)
Есть множество способов отстаивания своих свобод и экономика не имеет к этому никакого отношения.

U235> Переход на электромобили, если он случится, не приведет к резкому уменьшению спроса на энергоносители, но вызовет смещение спроса с жидкой нефти на ресурсы, где Россия контролирует рынок куда больше, чем нефть - на газ, ядерное топливо, электроэнергию, цветные, редкие и драгоценные металлы

Вы считаете, что Россия может вот так "взять и увеличить" экспорт газа, допустим, раза в два? Я сомневаюсь, что это вообще технически возможно меньше, чем лет так за 10. :)

Про цветные и редкие металлы можете забыть раз и навсегда, они никогда не составляли значительную долю экспорта и никогда не будут составлять поскольку являются сырьевым ресурсом с высокой степенью вторичного использования.
 

hcube

старожил
★★
alex_ii> А потом выходишь в Тихий океан, в зону большого мусорного пятна на тральщике и тралишь пластик потихоньку.

... тральщик, завод и транспорт - подводный ;-) Чтобы вопросов лишних не задавали ;-)

Если серьезно - электромобиль упирается в батарею. Более 70% стоимости. Движки - не проблема, контрольная электроника тоже... а вот батарея...

Лично я полагаю наилучшей схему с постоянным подзарядом + рекуперация. Т.е. стоит на борту 5-КВт генератор, и заливает аккум понемножку. Плюс греет машину сбросовым теплом. Понадобилось - сел и поехал.
Убей в себе зомби!  8.08.0

ahs

старожил
★★★★
hcube> Лично я полагаю наилучшей схему с постоянным подзарядом + рекуперация. Т.е. стоит на борту 5-КВт генератор, и заливает аккум понемножку.

Вместо генератора SOFC на пропан-бутане. Большой литиевый буфер обязателен.
hcube> Плюс греет машину сбросовым теплом.
Как показали исследования, те кто занимается утренней гимнастикой умирают гораздо реже, потому что их гораздо меньше.  31.0.1650.6331.0.1650.63
+
+3 (+4/-1)
-
edit
 

GOGI

координатор
★★★★
Не надо еще забывать о том, что к массовому приходу электромобилей не готова сетевая инфраструктура. Если по части генерации ночная зарядка электромобилей будет просто праздником на улице любой ТЭЦ, сети этого просто не потянут. И не надо думать, что их быстренько расширят и углубят, т.к. их модернизация не успевает даже за текущим плавным увеличением потребления.
1  25.025.0

Vale

Сальсолёт

GOGI> их модернизация не успевает даже за текущим плавным увеличением потребления.

В какой стране?
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  25.025.0

GOGI

координатор
★★★★
Vale> В какой стране?
В нашей, Вале, в нашей.
1  25.025.0

hcube

старожил
★★
ahs> Вместо генератора SOFC на пропан-бутане. Большой литиевый буфер обязателен.

Да ну зачем так сложно... обычная свободно-поршневая схема - там и стартер, и генератор, в одном флаконе. Вся клапанная механика - с электромагнитным приводом. Пропан-бутановая, да. Плюс литий на день езды, плюс СБ на крышу.
Убей в себе зомби!  8.08.0

ahs

старожил
★★★★
hcube> плюс СБ на крышу.

нафиг СБ не нужна
Как показали исследования, те кто занимается утренней гимнастикой умирают гораздо реже, потому что их гораздо меньше.  31.0.1650.6331.0.1650.63

alex_ii

аксакал
★★
hcube>> плюс СБ на крышу.
ahs> нафиг СБ не нужна
В базовую комплектацию - не нужна. А как опцию - да хоть ядрен реахтур... :D
 31.0.1650.6331.0.1650.63

Lamort

ограниченный
★★★★
админ. бан
GOGI> Не надо еще забывать о том, что к массовому приходу электромобилей не готова сетевая инфраструктура. Если по части генерации ночная зарядка электромобилей будет просто праздником на улице любой ТЭЦ, сети этого просто не потянут. И не надо думать, что их быстренько расширят и углубят, т.к. их модернизация не успевает даже за текущим плавным увеличением потребления.

А давайте прикинем, что к чему. :)

Допустим, надо закачать в электромобиль энергию равную 20 литрам бензина, будем считать удельную теплотворную способность бензина за 30 МДж на литр. Следовательно нам надо закачать в "условный бак" 600 МДж.

Допустим, мы делаем это 10 часов = 36000 секунд.

Потребная мощность, - P = 600000000/36000 = 16666.7 Вт, около 17 КВт.

Скажем так, "многовато", - заряжать автомобиль от домашней розетки не получится, хотя и не так, чтобы "уж очень много". :)
 
Mishka: Тебе уже однажды объяснили проблемы с твоим таким подходом. Продолжение будет наказываться.; предупреждение (+2) по категории «Троллинг, злостная провокация флейма или особенно агрессивное вызывающее поведение [п.11.1]»
+
+4
-
edit
 

alex_ii

аксакал
★★
Lamort> Допустим, надо закачать в электромобиль энергию равную 20 литрам бензина, будем считать удельную теплотворную способность бензина за 30 МДж на литр. Следовательно нам надо закачать в "условный бак" 600 МДж.
Умножь количество бензина на КПД ДВС. Потому как большая часть энергии бензина используется на обогрев радиатора...
 31.0.1650.6331.0.1650.63
+
+1
-
edit
 

Taras66

опытный

GOGI> Не надо еще забывать о том, что к массовому приходу электромобилей не готова сетевая инфраструктура. ... их модернизация не успевает даже за текущим плавным увеличением потребления.

На это есть предложение использовать для ночных электрозаправок сетевую инфраструктуру городского электротранспорта, благо там мощности достаточные, а нагрузки ночью на неё нет.
 25.025.0

Vale

Сальсолёт

Vale>> В какой стране?
GOGI> В нашей, Вале, в нашей.

В нашей стране через (__!__) может делаться очень многое. В том числе и это.

А в Британии на некоторых заправках уже есть пункты зарядки электромобилей. Видел своими глазами, жаль, не успел сфотографировать.
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  25.025.0

hcube

старожил
★★
ahs> нафиг СБ не нужна

Эт ты зря так думаешь. Саморазряд ходовой батареи компенсировать надо, да и на стоянке за световой день зальется этак 3-5 киловатт-часов энергии - поди плохо? Считай, полчаса круизного режима.

У меня вот лежит под стеклом 20-ваттная батарейка - и я просто забыл про то, когда последний раз подзаряжал аккум.
Убей в себе зомби!  8.08.0
+
-
edit
 

Lamort

ограниченный
★★★★
админ. бан
Lamort>> Допустим, надо закачать в электромобиль энергию равную 20 литрам бензина, будем считать удельную теплотворную способность бензина за 30 МДж на литр. Следовательно нам надо закачать в "условный бак" 600 МДж.
alex_ii> Умножь количество бензина на КПД ДВС. Потому как большая часть энергии бензина используется на обогрев радиатора...

Я специально не стал лезть в вопрос "о КПД", поскольку есть такая вещь, как КПД зарядки самой батареи, но, что ещё важнее, скорость зарядки батареи падает с увеличением принятого заряда. :)

Кстати, у ДВС "холодильником" является не радиатор, а атмосфера, куда выбрасываются выхлопные газы, радиатор нужен для "технического" охлаждения двигателя, в принципе можно сделать ДВС без радиатора, по-моему даже делали.
 
RU Валентин_НН #08.12.2013 22:53  @GOGI#08.12.2013 20:53
+
+2
-
edit
 
Vale>> В какой стране?
GOGI> В нашей, Вале, в нашей.

Ну,GOGI, нешто ты не понял, что это был вопрос с подковыркой?
Vale закинул удочку в ожидании именно такого ответа, чтобы выдать заранее заготовленный пример из жизни более других стран.
 31.0.1650.6331.0.1650.63
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆

Lamort> в принципе можно сделать ДВС без радиатора, по-моему даже делали.

Любой двс с воздушным охлаждением, от запора до аш-82 ;)
Пс особенно хороши в этом плане современные дизели. Они настолько хило себя греют что там и тебе пусковые прогреватели, и электропечки в салоне...
 
+
-
edit
 

alex_ii

аксакал
★★
Lamort> Я специально не стал лезть в вопрос "о КПД", поскольку есть такая вещь, как КПД зарядки самой батареи, но, что ещё важнее, скорость зарядки батареи падает с увеличением принятого заряда.

Ну так КПД зарядки батареи куда как повыше, чем КПД ДВС... Скорость же зарядки и правда падает - но какое отношение это имеет к тому что из "залитых" 600МДж на дело пойдут примерно 200МДж, ну у дизеля - до 40%? Просто "урежьте осетра", т.е. энергию необходимую электромобилю до примерно такой цифры...

Lamort> в принципе можно сделать ДВС без радиатора, по-моему даже делали.
Да не вопрос. Мы, было дело, качали в дизель воду прямо из ручья, минуя радиатор, и туда же сбрасывали... Ну и есть еще двигатели с воздушным охлаждением...
 31.0.1650.6331.0.1650.63
1 2 3 4 5

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru