[image]

Электромобили

Перенос из темы «Бедные, бедные, ОЧЕНЬ БЕДНЫЕ российские дипломаты в США!»
 
1 2 3 4 5
+
+1
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
GOGI> В нашей, Вале, в нашей.
Не только в "вашей". :D
   17.017.0

  • Mishka [08.12.2013 23:21]: Предупреждение пользователю: Lamort#08.12.13 21:29

ahs

старожил
★★★★
ahs>> нафиг СБ не нужна
hcube> Эт ты зря так думаешь. Саморазряд ходовой батареи компенсировать надо,hcube> да и на стоянке за световой день зальется этак 3-5 киловатт-часов энергии - поди плохо? Считай, полчаса круизного режима.

Откуда полчаса круиза на 5 КВт/ч? Да и саморазряд не характерен для современных батарей. А вот лишний вес с собой возить смысла нет, потому что панели хрупкие и требуют рамки, требуют дополнительной электрообвязки, помимо веса, который влияет на расход они требуют дополнительных исследований на безопасность в ДТП. Панели пылятся (посмотри на крышу своего авто хоть летом, хоть зимой), панели не любят механических воздействий на поверхность, включая лишнюю мойку. Придется ставить машину не в тень и тем более не под крышу, в тропиках это лишние энергорасходы на кондиционирование салона. Зимой эффективность вообще околонулевая.
Проще повесить СБ дома для поддержания заряда на выходных или на длительной стоянке.
   31.0.1650.6331.0.1650.63

ahs

старожил
★★★★
Kuznets> Пс особенно хороши в этом плане современные дизели. Они настолько хило себя греют что там и тебе пусковые прогреватели, и электропечки в салоне...

Это именно на старте. На полном ходу греют и слабые дизельки.
   31.0.1650.6331.0.1650.63

hcube

старожил
★★
ahs> Откуда полчаса круиза на 5 КВт/ч? Да и саморазряд не характерен для современных батарей. А вот лишний вес с собой возить смысла нет, потому что панели хрупкие и требуют рамки, требуют дополнительной электрообвязки, помимо веса, который влияет на расход они требуют дополнительных исследований на безопасность в ДТП.

Так под крышу же - прозрачное закаленное стекло, поверх штатной металлической крыши, и между ними - СБ. Чистить... да так же, как лобовуху - дворником. В данном случае - в форме щетки и пары тросиков. А вообще раз в неделю можно и просто водичкой из шланга пройтись. Я бы сказал, что в нашем климате проблемой скорее снег будет.

Ну и машинка массой в тонну на 10 квт вполне способна круизить. Активно разгоняться - нет, а на 60 кмч круиз такой мощности вполне хватит. А 30 км - это нормальный суточный пробег, т.е. энергии машинка в солнечную погоду не будет требовать ВООБЩЕ.
   8.08.0
+
+1
-
edit
 

alex_ii

аксакал
★★
hcube> А 30 км - это нормальный суточный пробег, т.е. энергии машинка в солнечную погоду не будет требовать ВООБЩЕ.
Только у нас с солнечной погодой как-то уж очень не очень. Не, есть конечно места, где с этим получше - но в среднем - хреновастенько, только летом и можно на что-то надеяться. Так что разве что в качестве опции, за отдельные деньги, по желанию. А в базовую комплектацию пихать не надо.
   31.0.1650.6331.0.1650.63
+
+2
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Vale> А в Британии на некоторых заправках уже есть пункты зарядки электромобилей. Видел своими глазами, жаль, не успел сфотографировать.

И в Германии.
Но, не смотря на это, ни о какой готовности к массовому внедрению электромобилей речь даже начинаться не может.
Германия, скорее готова перейти на гужевой транспорт и велосипедный, чем на чисто электрический, если исходить из готовности инфраструктур.
   31.0.1650.6331.0.1650.63
+
-
edit
 

Lamort

ограниченный
☆★★★★
админ. бан
Lamort>> в принципе можно сделать ДВС без радиатора, по-моему даже делали.
Kuznets> Любой двс с воздушным охлаждением, от запора до аш-82 ;)
Kuznets> Пс особенно хороши в этом плане современные дизели. Они настолько хило себя греют что там и тебе пусковые прогреватели, и электропечки в салоне...

Вы не поняли, ДВС это не теполовая машина с замкнутым циклом, он постоянно потреб** холодное рабочее тело из атмосферы, которое нагревается при сжигании топлива. ДВС "принципиально перестанет работать" когда температура атмосферы будет равна температуре горения топлива. :)

Сам ДВС охлаждается только потому, что конструкция не может выдержать относительно высоких температур до которых он нагреется без охлаждения.
   
+
-
edit
 

Lamort

ограниченный
☆★★★★
админ. бан
alex_ii> Ну так КПД зарядки батареи куда как повыше, чем КПД ДВС... Скорость же зарядки и правда падает - но какое отношение это имеет к тому что из "залитых" 600МДж на дело пойдут примерно 200МДж, ну у дизеля - до 40%? Просто "урежьте осетра", т.е. энергию необходимую электромобилю до примерно такой цифры...

Так я не КПД хочу измерить, а прикинуть, какую надо иметь подводимую мощность для реализации ночной зарядки электромобиля, - возможно ли это сделать от бытовой сети самого владельца.
То, что получилось, допустим 15-20 КВт, я бы сказал, "на пределе обеспеченности жилья мощностью".

alex_ii> Да не вопрос. Мы, было дело, качали в дизель воду прямо из ручья, минуя радиатор, и туда же сбрасывали... Ну и есть еще двигатели с воздушным охлаждением...

Да никакого ему не надо охлаждения, - теоретически разумеется. Есть холодная атмосфера и холодное топливо, и есть горячий выхлоп.
Радиатор автомобиля это не часть термодинамического цикла, это устройство для охлаждения конструкции. :)
   
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 
russo>> даже на спец. станциях той же теслы нужно где-то 20 минут для половинный заряд аккума.
ahs> С половинным пробегом соответственно

Спасибо, К.О.

ahs> И у каждой модели автомобилей - свой сервис ;)

Ага, ага — так же как шины определенной марки можно поставить только на "своем сервисе".

Моделей аккумов будет не так много, в чем проблема со временем иметь наиболее распространенные на сервисе? В общем проблема с длительностью зарядки решаема, вот и все.

ahs> 500 млн т сухого леса

Как получена цифра?

ahs> И штаты продолжают гноить кукурузу и разрывать сланцы вместо чудесного биологического синтеза. Что-то здесь не так пока.

Впрочем да, синтетическая биология стопудов лженаука, не нужна она России. Ей вообще никакая наука не нужна — знай себе, качай нефть да газ. Ляпота.
   31.0.1650.6331.0.1650.63

alex_ii

аксакал
★★
russo> Впрочем да, синтетическая биология стопудов лженаука, не нужна она России. Ей вообще никакая наука не нужна — знай себе, качай нефть да газ. Ляпота.
Дык для этого тоже наука нужна - и с ней у нас тоже все хуже и хуже. :( Я тут на крайней вахте с промысловыми геологами на Ванкоре пообщался... Это феерический ппц... Неужто грамотный специалист в Роснефти весь вымер, что не нашли для одного из своих самых крупных месторождений?
   31.0.1650.6331.0.1650.63
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

Беня

гешефтфюрер
★★★★
alex_ii> Д... Это феерический ппц... Неужто грамотный специалист в Роснефти весь вымер, что не нашли для одного из своих самых крупных месторождений?
Вот, а я это еще в 2005 заметил, правда по "электронным" ВУЗам. :( Сейчас полагаю вообще финиш. А после введения "поповедения" в средней школе вообще начнут морлаков выпускать, имхо.
   
+
0 (+1/-1)
-
edit
 
Kuznets>Они настолько хило себя греют что там и тебе пусковые прогреватели, и электропечки в салоне...
Автономные отопители салона по причине повсеместного запрета на стоянку с работающим двигателем.
   25.025.0
RU GOGI #09.12.2013 08:35  @Валентин_НН#08.12.2013 22:53
+
+3 (+5/-2)
-
edit
 
Валентин_НН> Ну,GOGI, нешто ты не понял, что это был вопрос с подковыркой?
Да понял, я понял. Это Вале не понимает, судя по его фразе:
А в Британии на некоторых заправках уже есть пункты зарядки электромобилей. Видел своими глазами, жаль, не успел сфотографировать.
 

Я ведь могу прямо на этой неделе в своем городе организовать сотню пунктов заправки электромобилей, особенно если мне за это немного приплатит государство, но работать они будут до первого электромобиля, появившегося в городе.
Пока электромобиль это игрушка для зеленого гомосека - можно многое и мечтать можно о многом: и дома из розетки заряжать и транспортный налог не платить.
   25.025.0
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

ahs

старожил
★★★★
russo> Спасибо, К.О.

Всегда пожалуйста ;) Ты бы мог еще написать итоговый половинный пробег, который составляет чуть более 200 км. Заправка раз в 1-2 дня, т.е. 3 раза за рабочую неделю, т.е. примерно двое суток жизни в год будешь тратить на "быструю" заправку любимого экоконя. Потому что в любом случае это будет специальная заправка, на которую надо отдельно заезжать.


russo> Ага, ага — так же как шины определенной марки можно поставить только на "своем сервисе".

Ну вообще-то приходится уточнять наличие конкретной модели шин в монтаже.

russo> Моделей аккумов будет не так много, в чем проблема со временем иметь наиболее распространенные на сервисе? В общем проблема с длительностью зарядки решаема, вот и все.

Откуда ты знаешь про количество моделей? Пока взаимозаменяемости нет и не предвидится :) а так проблема конечно решаема, как и многие другие, типа всемирного стандарта напряжения и частоты электросети, метрическая система для всех и т.п.

ahs>> 500 млн т сухого леса
russo> Как получена цифра?

Как замена половины объема добываемой этими странами нефти. Чтоб счастья вдвое больше.

ahs>> И штаты продолжают гноить кукурузу и разрывать сланцы вместо чудесного биологического синтеза. Что-то здесь не так пока.
russo> http://img.dni.ru/binaries/v2_articlepic/209423.jpg

по существу то нечего ответить, да? :) Гноят ведь?

russo> Впрочем да, синтетическая биология стопудов лженаука, не нужна она России. Ей вообще никакая наука не нужна — знай себе, качай нефть да газ. Ляпота.

Кто сказал, что лженаука, кроме тебя?
Я вообще-то выразил скепсис к планированию в таких вещах. Бог с ним, с термоядерным синтезом в энергетике, банальные топливные элементы в массы и эффективное хранение водорода обещали и просрочили при нашей с тобой ясной памяти.
   
Это сообщение редактировалось 09.12.2013 в 09:17

TEvg-2

мракобес

Не надо ТЭ на водороде. Сделайте ТЭ на бензине, спирте, сале, угле.
   20.020.0

U235

старожил
★★★★★
TEvg-2> Не надо ТЭ на водороде. Сделайте ТЭ на бензине, спирте, сале.

Нереально. Катализаторы топливных элементов чувствительны к так называемым каталитическим ядам - веществам необратимо убивающим катализатор. Даже в реальном топливном спирте этих ядов до черта, а уж в бензине и прочих натурпродуктах, представляющих собой сложную смесь органических веществ, - и подавно.
   8.08.0

TEvg-2

мракобес

Дефицит сетей легко преодалевается локальными ГТУ на керосине.

Спрашивается зачем тогда электрический мобиль? Во-1 базовая часть ээ будет все-таки вливаться большими КЭС и АЭС, во-2 керосиновая ГТУ зело экологична, в-3 керосиновая ГТУ обеспечивает отработкой отопление/горячее водоснабжение. И покрывает пики в энергосистеме. Керосин берется за счет освободившейся нефти.

Т.е. берется че-нить типа Capstone С200 дорабатывается по необходимости и ставится где-нить в подвале многоэтажки, обеспечивая счастливых жильцов теплом и зарядку ихних мобилей в подземном паркинге онного дома.
   20.020.0

ahs

старожил
★★★★
TEvg-2> Не надо ТЭ на водороде. Сделайте ТЭ на бензине, спирте, сале, угле.

ну водород тоже был бы нелох, если бы решили проблему с хранением в условиях авто. На спирте есть, только спирт не тот. Сало должен сожрать тот самый на твердом оксиде :) уголь жечь на ТЭ затруднительно, он не плавится и имеет бешеную температуру возгонки.
   
+
-2
-
edit
 

TEvg-2

мракобес

U235> Нереально. Катализаторы топливных элементов чувствительны к так называемым каталитическим ядам - веществам необратимо убивающим катализатор.

Дык нехай ученые думают. А то пока только протестовать против реформ РАН умеют. Или никому ненужные бозоны Хиггса искать.

Организм вот умеет напрямую окислять сало с переходом энергии в механику. Пусть ищут аналог.
   20.020.0
+
-
edit
 

Беня

гешефтфюрер
★★★★
С современными технологиями, машины нормального класса только гибриды. Чисто электрические мини кары и эл. велы и мопеды для небольших передвижений по городу с запасом хода 30-60 км. Все остальное баловство. Мне вот немецкий линейный генератор очень нравится. Думаю это прорыв.
   
+
+3
-
edit
 

U235

старожил
★★★★★
TEvg-2> Организм вот умеет напрямую окислять сало с переходом энергии в механику. Пусть ищут аналог.

Дайте ученым времени столько же, сколько и природе, то бишь миллион-другой лет, - глядишь чего и придумают :)

По части химии, особенно каталитической, природа много чего умеет, от чего у химиков нижняя челюсть с глухим стуком на стол падает.
   8.08.0
+
-
edit
 

alex_ii

аксакал
★★
TEvg-2> Дефицит сетей легко преодалевается локальными ГТУ на керосине.
Не напомнишь, почем ныне авиационный керосин? А ГТУ на нем сколько стоит?
На газе любого происхождения - еще туда-сюда в местах где нормальные электростанции недоступны. Собственно половина ЯНАО на них сидит, особенно промыслы, в города-то ЛЭП протянуты...
   31.0.1650.6331.0.1650.63
+
-
edit
 

TEvg-2

мракобес

TEvg-2>> Дефицит сетей легко преодалевается локальными ГТУ на керосине.
alex_ii> Не напомнишь, почем ныне авиационный керосин? А ГТУ на нем сколько стоит?

А причем тут авиационный? Тракторный не пойдет? Газотурбинные корабли вон вообще на мазуте бегают и ничего.
Сырье у всех топлив одинаковое - нефть. Это нащет стоимости.

Разница заключается в том, жгем ли мы углеводород в неоптимальном режиме, а то и вовсе при простое транспорта, а выхлопом отапливаем атмосферу, или же мы ставим электромотор, который позволяет избегать ненужных потерь, позволяет рекуперацию, а выхлопом электрогенерирующей установки полезно греем то что нужно нагреть.
   20.020.0
+
+1
-
edit
 

alex_ii

аксакал
★★
TEvg-2> А причем тут авиационный? Тракторный не пойдет? Газотурбинные корабли вон вообще на мазуте бегают и ничего.
А тракторный (он же и осветительный) у нас где-то производится в товарных количествах? Да и ценник тоже неплохо бы озвучить... А про судовые - лучше забыть. Больно здоровые и сложные. А так-то можно и на угольной пыли сделать. Вот только цена вопроса...
TEvg-2> Сырье у всех топлив одинаковое - нефть. Это нащет стоимости.
Да ни фига. Сырьем для биогаза вообще может служить обычное г-но... Цена будет вовсе другая...
   31.0.1650.6331.0.1650.63
+
-
edit
 

TEvg-2

мракобес

alex_ii> А тракторный (он же и осветительный) у нас где-то производится в товарных количествах? Да и ценник тоже неплохо бы озвучить..

Да какая разница. Изменится структура потребления - изменится структура производства. На природном газе, равно как на пропан-бутане ГТУ тоже работает. Только не надо баллон на самой машине возить и выхлоп зря пропадать не будет.

alex_ii> Да ни фига. Сырьем для биогаза вообще может служить обычное г-но... Цена будет вовсе другая...

Какая?
   20.020.0
1 2 3 4 5

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru