Комплексный КПД электросистем против ДВС

Перенос из темы «Электромобили»
 
1 2 3 4 5 6 7 8
LT Bredonosec #10.12.2013 23:02  @спокойный тип#10.12.2013 21:50
+
-
edit
 
п.с.т.> а что за машина - на педалях?? =) или табакерка на колёсах?
см выше. Есть и описание потраченных денег, и фото и название.

>что я делаю не так ?))
на фокусе не ездил, да и вообще форды не люблю ))

>Напоминаю, что на ГЭС энергия стоит поряка 10 копеек за квт-ч.
наверняка при отсутствии учета чего-то. Типа "тут играем, а там селедку заворачиваем".
У нас на гэс в 2002 (плюс-минус год, не помню точно) году стоимость квтч была 24 цента. Сейчас - выше, ибо деньги дешевеют.
Считать, что у вас всё на порядок дешевле по себестоимости - не верю, извини.
Соответственно, рассказы про "жадных посредников", из-за которых-де только и получаете по 2.5 руб (что тоже выглядит подозрительно дешево) - не принимаются.

>Расход в 4- литра на сотню - это только гибрид, без вариантов. Обычный а-класс, скажем типа фабии - 5-5.5
хз. порыскал - тут говорят о таких цифрах - Highest Fuel Economy by Vehicle Class: 2014 Model Year | Fuel Economy | US EPA

Compare Side-by-Side

Side-by-Side comparison of cars and trucks. Compare the gas mileage and greenhouse gas emissions of new and used cars and trucks // www.fueleconomy.gov
 

выходит 6.3 литра. странно, учитывая рекламу..
и учитывая, что я на своей 18-летней (2 литра, бенз) старушке по трассе менее 8 литров расходовал пару лет назад..
Voeneuch, учи физику, манажор ))  25.025.0
RU alex_ii #11.12.2013 01:11  @Bredonosec#10.12.2013 21:18
+
-
edit
 

alex_ii

аксакал
★★
Vale>> СССР жив?
Bredonosec> ссср ни при чем. Дотировать пищепродкты и жкх - давняя политика развитых стран
А ты не слыхал, что в России "социальную норму" потребления электроэнергии ввели? 70 киловатт-часов в месяц (у нас в области) по социальным ценам, а дальше - изрядно выше нынешних цен...
 31.0.1650.6331.0.1650.63
US Mishka #11.12.2013 01:18  @Bredonosec#10.12.2013 23:02
+
+1
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Bredonosec> выходит 6.3 литра. странно, учитывая рекламу..
Bredonosec> и учитывая, что я на своей 18-летней (2 литра, бенз) старушке по трассе менее 8 литров расходовал пару лет назад..

Кость, там сравнение идёт для 55% город, 45% хайвэй — чисто американский микс. У тебя надо было бы дополнять бак до крышки, ехать, а потом дополнять до крышки опять. А оставлять так, как ты видишь по приборам — там точность в пару галлонов запросто.
 31.0.1650.5731.0.1650.57
LT Bredonosec #11.12.2013 03:04  @Mishka#11.12.2013 01:18
+
+1
-
edit
 
Mishka> Кость, там сравнение идёт для 55% город, 45% хайвэй — чисто американский микс. У тебя надо было бы дополнять бак до крышки, ехать, а потом дополнять до крышки опять. А оставлять так, как ты видишь по приборам — там точность в пару галлонов запросто.
да, я увидел про микс.
Насчет бака - по своей старушке я тоже на достаточно большом отрезке проверял. На поездке к морю на выходные с подругой. Это 300 км в одну сторону, 300 обратно, плюс примерно сотня на выезды в красивые уголки на побережье. Что позволяло довольно-таки точно определить расход в среднем даже учитывая возможные неточности показаний.

Да, насчет дотирования электричества и цены на него.
Надеюсь, европейским изданиям даже совесть российской демократии верит..

Europe's Renewable Energy Push Has Completely Backfired, And Electricity Bills Are Skyrocketing

In the last four years, European electricity costs have spiked 17% for homeowners and 21% for industry. // www.businessinsider.com
 

В европе за крайние 4 года цены на эл-во поднялись на 17% для домовладельцев и на 21% для индустрии, согласно Higher Electricity Costs Raise Alarm Across Europe - IEEE Spectrum
Особенно красива ситуация в британии, где каждая 6я семья тратит более 10% дохода на поддержание хоть сколько-то адекватного тепла в доме. Согласно COLUMN-Britain's utility customers rebel over climate costs: Kemp | Reuters
Рейтерс пишет COLUMN-Britain's utility customers rebel over climate costs: Kemp | Reuters
что одна из причин - гонка за экологией. ЕС поставил целью снизить на 20% выбросы СО2 по сравнению с 90-ми годами. Это недешево.

К примеру, немецкие власти подняли на 18% (до 6.24 евроцента за киловаттчас) сбор с конечных потребителей Germany Power Consumers to Pay Record Green Surcharges - Bloomberg
для финансирования восполняемых источников. Теперь немецкие домохозяйки радуются третьим по дороговизне в ЕС счетам за энергию.
Европейские энергопроизводители говорят, что гонка за возобновляемыми источниками вынудила их отказаться от дешевой выработки мощностью в 51 гигаватт. Или совокупной мощности Бельгии, Чехии и Португалии..

Комментарий из германии:
Коментарий по Германии:

В Германии в конце 2009го свет стоил 19.8 центов за кВт/ч, а сейчас 28.5 (плюс около 100 евро за год за "подключение и обслуживание"). Это ни=ера не 17%, а 44%.
Производство нормальной эл. энергии стоит порядка 3-5 центов, но производство зеленого ублюдства стоит от 17 центов (ветряки) и от 25 (солнечные панели в Германии блъ). Я к сожалению не до конца разобрался, но есть специальный закон, который регулирует (запрещает продавать) эл-во дешевле какой-то цены, а за счет огромной разницы цен между нормальным "светом" и реальной ценой (28.5 vs. 3-5 центов), оплачивается дискотека зелёных (17/25 vs. 28.5).
 
Voeneuch, учи физику, манажор ))  25.025.0
+
+4
-
edit
 

ждан72

аксакал
★☆
hcube> Напоминаю, что на ГЭС энергия стоит поряка 10 копеек за квт-ч.

те гэс построены советским союзом за народные деньги. и достались их нынешним владельцам нахаляву. они сейчас не только энергоносители не жрут но и неоплачивают сельскому хозяйству потерянные площади. и подгонятььсвои режимы под нужды полива перестали. хотяя эта функция предусматривалась в планово-хозяйственной политике ссср.

себестоимость российской нефти вроде 25 долларов за баррель. и если бы не жадность то бензин внутри страны мог бы быть в четверо дешевле.
 11.011.0

U235

старожил
★★★★★
Jerard> Самое интересное вовсе не в пиротехнических эффектах. А в последствиях для тех кто тушил и кто был рядом. Это, примерно, как бочку с VX тушить.

Литий не настолько токсичен, как VX, но токсичен, это да. Сильно влияет на центральную нервную систему и сажает почки. Применяется в психиатрии для лечения маниакальо-депрессивных психозов.
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее  8.08.0
+
-
edit
 

Jerard

аксакал

Balancer> Ну, между пальчиковыми аккумуляторами и электромобильными, всё же, разница есть...

Нет, просто народ считает по общим затратам энергии. А не только на нагрев при разрядке.

Я тут вчера на пальцах прикинул для КПД 0,89 (хотя cos f 0,89 для транса как-то много) на всех этапах кроме зарядки (там 60%)... получилось грустно... чуть больше 20%. Для энергии выработанной на ГРЭС.

>Погуглил — для Теслы пишут про 80..95% КПД аккумулятора в зависимости от режима нагрузки.

А с зарядкой?



Balancer> А ещё можно добавить учёт КПД при простое в пробке.

КПД авто полностью определяется л/км.
"Остановите Землю — я сойду" (С) Лесли Брикасс, Энтони Ньюли  25.025.0
Это сообщение редактировалось 11.12.2013 в 05:52
RU Jerard #11.12.2013 05:43  @Bredonosec#10.12.2013 20:55
+
-
edit
 

Jerard

аксакал

Bredonosec> про воздух - да. Остальное - нет.

В воздухе будет лишь меньше со2 и непредельных углеводородов, и то ненамного. А все остальное в полном спектре. углеродная сажа и сера, и пр...
"Остановите Землю — я сойду" (С) Лесли Брикасс, Энтони Ньюли  25.025.0
RU Jerard #11.12.2013 05:44  @Bredonosec#10.12.2013 21:02
+
-
edit
 

Jerard

аксакал

Bredonosec> Я всего лишь предлагаю это тоже брать в расчет, а не делать наивное лицо потом.

И я о том же заправка э/мобилей пойдет по ставкам для юриков плюс нажива плюс акциз... и все будет совсем грустно...
"Остановите Землю — я сойду" (С) Лесли Брикасс, Энтони Ньюли  25.025.0

Jerard

аксакал

U235> Литий не настолько токсичен, как VX, но токсичен, это да.

Ну, я про параличи, парезы, тики, слепоту и проч...
"Остановите Землю — я сойду" (С) Лесли Брикасс, Энтони Ньюли  25.025.0

U235

старожил
★★★★★
Jerard> Ну, я про параличи, парезы, тики, слепоту и проч...

Ну это наверно дохрена надо его наглотаться. Чего-то мне сомнительно, чтоб можно было в больших дозах лития хапнуть при пожаре
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее  8.08.0

Jerard

аксакал

U235> Ну это наверно дохрена надо его наглотаться. Чего-то мне сомнительно, чтоб можно было в больших дозах лития хапнуть при пожаре

Ну, если там его 400 кг... как в Примусе.
"Остановите Землю — я сойду" (С) Лесли Брикасс, Энтони Ньюли  25.025.0

U235

старожил
★★★★★
Jerard> Ну, если там его 400 кг... как в Примусе.

Ну хрен знает конечно. С одной стороны он не летучий, но если дымом с мелкодисперсной окисью или солями лития надышаться... Впрочем если окись вдохнуть, то скорее химический ожог дыхательных путей будет, это же сильная щелочь.
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее  8.08.0
RU Jerard #11.12.2013 07:09  @Бывший генералиссимус#10.12.2013 22:32
+
-
edit
 

Jerard

аксакал

Б.г.> Раствор перхлората лития в тетрагидрофуране. Это, вообще-то, примерно, как раствор нитроглицерина в ацетоне.

Народ просто не понимает что главное отличие аккумулятора от бака с бензином как раз во взрывоопасности (оставляя за скобками токсичность).
Для бензина еще нужен кислород для горения, а гасить Li-ion водой - это как поливать бочку с порохом азотным тетраоксидом.
"Остановите Землю — я сойду" (С) Лесли Брикасс, Энтони Ньюли  25.025.0
RU GOGI #11.12.2013 08:14  @Бывший генералиссимус#10.12.2013 22:32
+
-
edit
 

GOGI

координатор
★★★★
Б.г.> Раствор перхлората лития в тетрагидрофуране.
Нет, по крайней мере в Тесловских аккумуляторах. Там электролит на основе гексафторофосфата лития.
http://afvsafetytraining.com/erg/Tesla-Roadster-2008-09_1.pdf (стр. 11).
Да и обычные ничерта не взрываются, просто хорошо горят (лично жег).
1  25.025.0

GOGI

координатор
★★★★
Jerard>а гасить Li-ion водой - это как поливать бочку с порохом азотным тетраоксидом.
Да хватит уже чушь тут молоть. Вот тебе информация от производителя по тушению батареи
In the case of burning lithium-ion fires, generously and continuously flood the area with water. The water may not extinguish the fire, but will cool the adjacent battery cells, control the spread of the fire, and prevent the fire from being re-ignited.
http://afvsafetytraining.com/erg/Tesla-Roadster-2008-09_1.pdf (стр. 9)
1  25.025.0

GOGI

координатор
★★★★
Jerard> Я тут вчера на пальцах прикинул для КПД 0,89 (хотя cos f 0,89 для транса как-то много)
Да каким образом вообще можно cos f и КПД связать?!!
1  25.025.0
+
+1
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★

hcube> Расход в 4- литра на сотню - это только гибрид, без вариантов.

При чём не просто гибрид, а при старании водителя :)

Заметки приусовода [Сергей-4030#24.07.08 20:03]

Вот, некоторый опыт накопился. Если чо, может кому будет интересно. Расход бензина падает совершенно реально. То есть, это не новость, конечно, но just in case. Расход примерно 5.25 на сотню, почти независимо от режима движения. Самый экономичный - по загородным равнинным дорогам без особого движения и светофоров 50-60 км/ч. В таком режиме вполне можно достичь 3.5 литра на сотню если ехать аккуратно. По хайвею около 100 км/ч - те же 5.25. Около 130-140 расход увеличивается до примерно 5.5 на…// Автомобильный
 
 3131

Jerard

аксакал

GOGI> In the case of burning lithium-ion fires, generously and continuously flood the area with water. The water may not extinguish the fire, but will cool the adjacent battery cells, control the spread of the fire, and prevent the fire from being re-ignited.

Ок. поверим производителю. Будем поглядеть.
"Остановите Землю — я сойду" (С) Лесли Брикасс, Энтони Ньюли  25.025.0
+
+1
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★

Balancer>> А ещё можно добавить учёт КПД при простое в пробке.
Jerard> КПД авто полностью определяется л/км.

Угу. И у стоящего в пробке бензинового авто КПД падает до 0. Он в теории может хоть весь бак спалить и ни на метр не подвинуться :)
 3131
+
-1
-
edit
 

Jerard

аксакал

Balancer> Угу. И у стоящего в пробке бензинового авто КПД падает до 0.

Нет, конечно. Расход бензина указываемый для городского цикла сие обстоятельства учитывает. А КПД электродвигателя тоже зависит от оборотов. Хоть и не столь сильно.
"Остановите Землю — я сойду" (С) Лесли Брикасс, Энтони Ньюли  25.025.0
+
+1
-
edit
 

GOGI

координатор
★★★★
Balancer>> Угу. И у стоящего в пробке бензинового авто КПД падает до 0.
Jerard> Нет, конечно. Расход бензина указываемый для городского цикла сие обстоятельства учитывает.
Пробки испытания городского цикла не учитывают. Вот график скоростей для испытаний на дороге. Там продолжительность работы на ХХ 15 секунд каждый раз.
1  25.025.0

Jerard

аксакал

GOGI> Пробки испытания городского цикла не учитывают. Вот график скоростей для испытаний на дороге.

Девять передач?
"Остановите Землю — я сойду" (С) Лесли Брикасс, Энтони Ньюли  25.025.0

GOGI

координатор
★★★★
Почему 9? Четыре или пять.
1  25.025.0
RU просто спокойный тип #11.12.2013 09:19  @Bredonosec#10.12.2013 23:02
+
-
edit
 

просто спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★☆
ага, авео (гетц вид сбоку) это как раз случай табакерки на колёсах, катали меня на таком.
если говорить о эталонной машине , единственной или первой в семье то это как минимум гольф класс.

для интереса - у коллег два гетца есть - спрошу сегодня сколько расход на круг получается по Москве, и вроде у кого-то был именно такой авео.
 25.025.0
1 2 3 4 5 6 7 8

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru