sp608> [b]пска-517 (бортовой номер 608) он же КаМО-517 (бортовой номер BG108), заводской номер 902,побывал на этом катере значительное время, откуда взяли номер-пска-534???)))на всех сайтах его тулят, не знаючи))) в документации катера данная цифра не упоминается!!!
sp608> с 1992 по 2000г. проходил службу в Севастопольской обрпскр, с 2000-го в дивизионе катеров Донецкого погранотряда (порт Мариуполь),
Ух сколько эмоций))) Ну и прекрасно. Спасибо, что внесли ясность. Значит катер достраивался уже для Украины. Заводской 900 тоже достраивался для Украины, но ещё с советским тактическим ПСКА-550. Потом стал ПСКА/КаМО-515.
А Одесский ПСКА-517 1988-го года постройки получается в 1992 году стал 509-м, если, как пишет sp608 Заводской 902 уже в 1992 году был в Балаклаве.
А Заводской 901 это случайно не нынешний КаМО-516?. Хотя у Романа сказано, что это бывший ПСКА-514, но я где - то слышал, что он пришёл в Одессу уже как 516-й. Надо в Килию позвонить, чтобы на табличку глянули)))