[image]

Флуд, флейм, кто что делает...

Разговоры за жизнь
 
1 293 294 295 296 297 389
+
-
edit
 

Беня

гешефтфюрер
★★★★
Сьездил за документами, одарили еще немировской горилкой. :) Издеваются, пойду тоже в морозилку положу. :)
   
+
+1
-
edit
 
dmirg78> Нет, ни того Карра, который от курения и алкоголизма зомбирует, а что-то совсем уж беспонтовое...
Ты того Карра не читал. Вот уж беспонтовее не придумаешь.
   26.026.0
+
+1
-
edit
 

alex_ii

аксакал
★★
GOGI> Ты того Карра не читал. Вот уж беспонтовее не придумаешь.
Это точно... Мне полторы страницы хватило - я едва снова не закурил, хотя к тому времени уже года два как не курил... :D
   31.0.1650.6331.0.1650.63

userg

старожил
★★★
Холодец отбулькал на плите, разделка скоро.
   11.011.0
+
+3
-
edit
 

dmirg78

модератор
★★★★☆
alex_ii> Это точно... Мне полторы страницы хватило - я едва снова не закурил, хотя к тому времени уже года два как не курил... :D

Попытался однажды. Осилил три десятка страниц, потом начал ржать. Не могу бред сивой коняшки читать. :)
   17.017.0
+
-
edit
 

Беня

гешефтфюрер
★★★★
userg> Холодец отбулькал на плите, разделка скоро.
Холодец в скороварке это тема, кинул, пару копыт и рульку, час всего и ВСЕ, правда я для нажеристости еще говядину на кости кидаю и масол куриный. Застывает непременно, надо только разобрать с кости, и чесночка с зеленью покрошить.
   
RU Валентин_НН #28.12.2013 09:11  @Беня#28.12.2013 00:01
+
-
edit
 

Валентин_НН

литератор
★★☆
Беня> Холодец в скороварке это тема, кинул, пару копыт и рульку, час всего и ВСЕ,
ну не, это не спортивно. Дома раньше помню в большущей кастрюле готовили. Ставили на всю ночь а утром разбирали
   31.0.1650.6331.0.1650.63

RU Серокой #31.12.2013 16:30
+
+3
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Я совершенно точно, что делает мой сосед примерно за два этажа. Долбит стену перфоратором. У него вялотекущий ремонт уже месяца два... И под новый год он тоже его делает! :eek:
   
RU homma #31.12.2013 16:35  @Серокой#31.12.2013 16:30
+
-
edit
 

homma

опытный

Серокой> Я совершенно точно, что делает мой сосед примерно за два этажа. Долбит стену перфоратором. У него вялотекущий ремонт уже месяца два... И под новый год он тоже его делает! :eek:

Видимо очень хочет войти в 2014 год закончив ремонт. Хотя может заметил, что 31-е ?
   31.0.1650.6331.0.1650.63
RU AXT #31.12.2013 17:15  @Серокой#31.12.2013 16:30
+
+3
-
edit
 

AXT

инженер вольнодумец
★★
Серокой> Я совершенно точно, что делает мой сосед примерно за два этажа. Долбит стену перфоратором. У него вялотекущий ремонт уже месяца два... И под новый год он тоже его делает! :eek:

Два месяца? Счастливый человек. У меня сосед сверху сверлит и долбит что-то уже больше 20 лет (блин, куда? у него портал в пространство, заполненное камнем?). Почти каждый день.
Я адаптировался до такой степени, что могу под это спать. Как та кошка, которая выросла в котельной и игнорировала пылесос.
   
+
+1
-
edit
 

Lamort

ограниченный
★★★★
админ. бан
Всех с ННГ соответственно часовому поясу. Желаю всем глубокого и всеобъемлющего счастья. :)
   
Блин, какие же тяжелые эти женщины.
И шла бы речь о весе.
Разговор с женой...
   26.026.0
RU Иван Нью-Джерсийский #31.12.2013 23:35
+
+1
-
edit
 
Вчера опять-таки был в этой долбанной "Ленте"...

Действительно, поспешил я ее "российским Costco" называть. Уровень качества обслуживания куда ниже. Пришел с возвратом товара, так мало того, что заставили писать заявление* (!), затем они долго между собой (siс!) выясняли, как произвести обмен одного товара на другой, после чего все-таки пошли мне навстречу и произвели обмен. При этом спец.департамента а-ля американские "Returns" в "Ленте" нету - возврат/обмен через обычную кассу. В результате из-за этого десять минут стояла гигантская очередь "пока не придет старший касссир". Когда оной пришел, они опять долго рожали что-то с ККМ, после чего мне таки сделали обмен.

Товар, который я менял, был даже в невскрытой упаковке.
  • В Штатах сколько уж чего не возвращал через Return Policy, никогда никаких заявлений никто писать не заставлял. Все берут сразу, изредка задавая вопросы, что не понравилось, что не работает? Никогда ни разу не слышал "мы не меняем" - даже в случае вскрытого товара.
   26.026.0
+
+7
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
И смех и грех :)

В общем, у дяди моей жены скончалась супруга. Всё бы ничего, и даже не то, чтобы очень грустно, болела давно и тяжело, больше года ходить не могла, итог ожидаем, всем облегчение.

Но.

Махачкала, муж — мусульманин, жена … немецкая лютеранка. Хоронили по лютеранским обычаям. Поскольку найти в Махачкале лютеранского священника нереально, просто похоронили в гробу и соблюли традиции как кто вспомнил/придумал/представил. Апофеозом было открытие дядей на поминках бутылки шампанского! (То, что поминают христиан в России водкой наслышаны были, но что только водкой — вот тут не догадались).

Словом, похороны получились весёлые :)
   3131

garl

новичок
Плямяница жаловалась: Выступления на Н.Г. отменили Н.Г.отметили в г Ордос город пустой,я понял так,там никто не живет. Китай,миллиард населения и город мертвый?! Ей не по себе: много зданий без огней.
   
Это сообщение редактировалось 01.01.2014 в 08:45
+
+2
-
edit
 

Lamort

ограниченный
★★★★
админ. бан
Поехали на дачу, там в сумерках "гуляли по воде". Мы идём, а лёд трескается с гулом таким, - хоть я и знаю, что лёд 20 сантиметров и ничего не случится, ощущение ужаса возникает. :)
Прикреплённые файлы:
IMG_3620.JPG (скачать) [4000x3000, 1,3 МБ]
 
 
   

ahs

старожил
★★★★
И.Н.> Действительно, поспешил я ее "российским Costco" называть. Уровень качества обслуживания куда ниже. Пришел с возвратом товара, так мало того, что заставили писать заявление* (!)

Таких правил возврата, как в США, нет в подавляющем большинстве стран. Даже не пытайся найти что-то похожее.
Заявление заставили писать из-за кассовой дисциплины, совещались между собой - из-за внесения в базу поступления-отпуска. Упрощенных процедур у нас нет и не планируется.
   31.0.1650.6331.0.1650.63
RU Иван Нью-Джерсийский #01.01.2014 20:44  @ahs#01.01.2014 20:25
+
-
edit
 
ahs> Таких правил возврата, как в США, нет в подавляющем большинстве стран. Даже не пытайся найти что-то похожее.

Да я и не пытаюсь. Понял уже, что худшие проявления совка не изживаемы.
   26.026.0
+
+1
-
edit
 

ahs

старожил
★★★★
И.Н.> Да я и не пытаюсь. Понял уже, что худшие проявления совка не изживаемы.

Больше не пей сегодня
   31.0.1650.6331.0.1650.63
RU Иван Нью-Джерсийский #01.01.2014 20:51  @ahs#01.01.2014 20:48
+
-
edit
 
И.Н.>> Да я и не пытаюсь. Понял уже, что худшие проявления совка не изживаемы.
ahs> Больше не пей сегодня

Я последний раз алкоголь принимал где-то месяцев восемь назад. И то - от переохлаждения. ;)
   26.026.0
+
+1
-
edit
 

ahs

старожил
★★★★
И.Н.> Я последний раз алкоголь принимал где-то месяцев восемь назад. И то - от переохлаждения. ;)

Эко тебя тогда пробрало ;)
Не надо писать глупость про совок не в тему. На предмет возвратов можно Бяку привлечь, например.
   31.0.1650.6331.0.1650.63
RU Иван Нью-Джерсийский #01.01.2014 21:08  @ahs#01.01.2014 20:54
+
-
edit
 
ahs> Не надо писать глупость про совок не в тему.

Да очень в тему, по-моему. За попыткой собезьянничать западную модель торговли "Лента" почему-то забыла об отношенни к клиенту. Да и ладно там, клиент, подумаешь, мелочь какая... Претензия скорее в том, что даже на глаз видно, что организация торговли не оптимизирована ни на грош. Для организациии возврата/обмена хотя бы можно было организовать отдельную стойку, где были бы подготовленные специалисты-консультанты, а не те, которые выясняют, как производить обмен, прямо перед клиентом. В итоге полная катавасия, ожидание, дурацкая писанина. Они ж сами себя тормозят, плюс очередь других клиентов.

Они сначала вообще менять не хотели. Помогло лишь, что их "консультант" сам подосрал "Ленте", не объяснив мне, как клиенту, до конца то, что должен был. А то б "Лента" выиграла, не поменяв мне вообще ничего.

Ну, да ладно... раз россиянам нравится - значит, нравится.
А мне остается мысленно извиниться перед "Costco" за то, что сравнил их с ущербными.

ahs> На предмет возвратов можно Бяку привлечь, например.

Я и сам знаю, что Бяка спец по всему. :)
   26.026.0
+
+1
-
edit
 

ahs

старожил
★★★★
И.Н.> Да очень в тему, по-моему. За попыткой собезьянничать западную модель торговли "Лента" почему-то забыла об отношенни к клиенту.

Иван, какая нафиг попытка собезъянничать? У нас уже лет 10 магазины сплошь работают в таком формате? и обезъянничают исключительно друг с друга и немножко с европейцев. А возврат покупок вообще стилю торговли перпендикулярен/

И.Н.> Да и ладно там, клиент, подумаешь, мелочь какая... Претензия скорее в том, что даже на глаз видно, что организация торговли не оптимизирована ни на грош. Для организациии возврата/обмена хотя бы можно было организовать отдельную стойку, где были бы подготовленные специалисты-консультанты, а не те, которые выясняют, как производить обмен, прямо перед клиентом. В итоге полная катавасия, ожидание, дурацкая писанина. Они ж сами себя тормозят, плюс очередь других клиентов.

Возвраты в России не особо актуальны. Я не знаю ситуацию в США лично - полагаюсь только на мнение из интернета в т.ч. что-то проскакивало у нас на форуме: там принято возвращать очень большую долю товаров в разные сроки после приобретения. У нас же сами люди очень мало несут назад, за исключением отдельных профилей магазинов - например возвращают дорогую одежду если не подошла и т.п. Т.е. вопрос чисто в потребительском поведении.
С подготовленными специалистами-консультантами еще сложнее. На ритейловую зарплату задолбешься искать подготовленногои квалифициорованного.

И.Н.> Они сначала вообще менять не хотели. Помогло лишь, что их "консультант" сам подосрал "Ленте", не объяснив мне, как клиенту, до конца то, что должен был. А то б "Лента" выиграла, не поменяв мне вообще ничего.

Товар в упаковке, не подошел по характеристикам, не относится к невозвратным (лекарства, косметика, нижнее белье) - поменяли бы как миленькие без всяких "подосрали".

И.Н.> Ну, да ладно... раз россиянам нравится - значит, нравится.

Что нравится? Я бы тоже хотел менять что угодно на что угодно, не говоря уж о возвратах. Но наши ККМ + американская логистическая система магазина = геморр с нетипичным движением позиций.

И.Н.> А мне остается мысленно извиниться перед "Costco" за то, что сравнил их с ущербными.

У тебя острейший приступ ксенопатриотического консьюмеризма - извиняешься перед говносетью за еще большую говно-сеть :D Так нельзя, не засирай мозги мелочами.

ahs>> На предмет возвратов можно Бяку привлечь, например.
И.Н.> Я и сам знаю, что Бяка спец по всему. :)

По возвратам и т.п. магазинному можно верить 100% Никогда не замечал за ним глупостей в этой теме.
   31.0.1650.6331.0.1650.63
+
-
edit
 

userg

старожил
★★★
И.Н.> Ну, да ладно... раз россиянам нравится - значит, нравится.
Оторвался от корней ...
   11.011.0

Jerard

аксакал

ahs> Возвраты в России не особо актуальны.

Ikea видать не в России... :D И MediaMarkt тоже...
   26.026.0
1 293 294 295 296 297 389

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru