Серокой> Первый электровоз от Сименса, такой же маленький и трогательный
интересно, откуда питание?
на сайте
Siemens говориться, что фото с Берлинской промышленной выставки 1879 года, где
Siemens&Halske представляют первую электрическую железную дорогу в мире
с внешним источником питания.
.
прогресс немцев к началу
ХХ века впечатляет
В середине 90х годов XIX века две крупнейшие немецкие электротехнические компании Siemens&Halske и АЕG при поддержке и финансирование военного ведомства Пруссии образовали консорциум под названием Исследовательская группа электрических скоростных железных дорог, который электрифицировал по трехфазной системе с тремя боковыми контактными проводами опытную ветку военной железной дороги Мариенфельд-Цоссен длиной 23,8 км в пригороде Берлина.
К 1901 году каждая из компаний, входивших в консорциум, изготовила по одному скоростному электровагону. 23 октября 1903 года электровагон фирмы Siemens&Halske развил скорость 206,8 км/ч, а электровагон компании АЕG 27 октября показал рекордную скорость, равную 210,2 км/ч.
Эксперименты в Цоссене, в ходе которых был установлен мировой рекорд скорости движения для экипажа на рельсовом ходу, подтвердили принципиальную возможность использования электрической тяги для осуществления скоростного движения.