[image]

Судостроительная промышленность Украины

Новости, заказы, руководство, планы, заводы
 
1 2 3 4 5 6 7 38
+
+1
-
edit
 

OlegSev

втянувшийся

До спуска конечно далеко,но все равно отмечу предприятие из родного города.


Речной плавучий кран грузоподъемностью 1200 тонн

Транспортировка и монтаж пролетов мостов, подлежащих строительству через реку Днепр. Может использоваться для выполнения грузо-подъемных работ в других районах - в пределах его характеристик
Основные характеристики

длина корпуса наибольшая, м - 99,6
длина габаритная со стрелой по-походному, м - 141,7
длина габаритная со стрелой в поднятом положении, м - 99,9
ширина корпуса, м - 51,1
ширина габаритная, м - 51,3
высота борта, м - 5,0
высота габаритная со стрелой по-походному, м - 15,2
высота габаритная со стрелой в поднятом положении, м - 88,6
осадка в полном грузу, м - ~1,6
водоизмещение порожнем, т - 3950


404 Not Found

The requested URL /shipstroy.html was not found on this server. // smp.com.ua
 

Речной плавучий кран грузоподъемностью 1200 тонн - Плавкраны и крановые суда - Оборудование - ЦКБ Коралл

Назначение Транспортировка и монтаж пролетов мостов, подлежащих строительству через реку Днепр. Может использоваться для выполнения грузо-подъемных работ в других районах - в пределах его характеристик Основные характеристики // www.cdbcorall.com
 
   27.0.1453.11627.0.1453.116
UA Черномор™ #23.07.2013 22:59
+
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★

В Киеве горит завод "Ленинская кузница"

Пожару присвоен самый высокий уровень вызова // vesti.ua
 
   
UA Rengl #24.07.2013 15:07  @Черномор™#23.07.2013 22:59
+
-
edit
 
UA Черномор™ #24.07.2013 15:13  @Rengl#24.07.2013 15:07
+
+1
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
Черномор™>> В Киеве горит завод "Ленинская кузница". Пожару присвоен самый высокий уровень вызова | Киев | Вести
Rengl> Горели двери)) потушили ручным огнетушителем.

Ну, да вам виднее :D
© "По информации пресс-службы ГУ МЧС в Киеве, в результате пожара сгорело 4 комнаты: две раздевалки, кабинет и подсобка для рабочих. Сгоревшие комнаты  были пустыми. Пламя распространялось быстро, поскольку крыша была деревянной.
На борьбу с пожаром выехали 16  пожарных машин.
Пожар тушили 8 подразделений."
 

Киев | В Киеве горела "Ленинская кузня" | Новости | Газета «ЗаVтра»

Во вторник, 13 мая, в 15:30 в цехе № 7 на втором этаже завода "Ленинская кузня" произошел пожар. По информации пресс-службе ГУ МЧС в Киеве, в результа // www.zavtra.com.ua
 
огнем уничтожены и повреждены деревянные конструкции второго этажа, кровля на площади 360 кв. м и
 

З БЮТ у Київраді виключать 8 депутатів

Активна участь ряду депутатів БЮТ у Київській міській раді під час голосування за ліквідацію райрад ... // 24.ua
 
   
UA Черномор™ #24.07.2013 15:28
+
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★

Завод "Залив" станет совладельцем судостроительных активов в Норвегии » Trans-Port

Судостроительный завод Залив (г. Керчь) предпринимателя Константина Жеваго станет совладельцем двух предприятий норвежской Bergen Group ASA,Судостроительный завод Залив (г. Керчь) предприним // www.trans-port.com.ua
 
   
UA Черномор™ #24.07.2013 17:12
+
+2
-
edit
 
+
+2
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
Репортаж о судостроении Украины.
Николаевские заводы, авианосцы, 1164, украинский корвет и прочее

"Украина" ржавеет на приколе

Приносим свои извинения, видео не загрузилось. Рекомендуем Мой плейлистВаш плейлист пуст Налетчики приплыли к банку на лодке с мотором Приносим свои извинения, видео не загрузилось. Рекомендуем Мой плейлистВаш плейлист пуст Налетчики приплыли к банку на лодке с мотором Приносим свои извинения, видео не загрузилось. Рекомендуем Мой плейлистВаш плейлист пуст Приносим свои извинения, видео не загрузилось. // Дальше — www.vesti.ru
 
   10.010.0
RU Испытателей_10 #29.10.2013 20:48  @sam7#29.10.2013 20:19
+
-
edit
 
sam7> Репортаж о судостроении Украины.
Вообще-то для судостроения бывших национальных окраин здесь отдельные темы.
   8.08.0
RU sam7 #29.10.2013 20:51  @Испытателей_10#29.10.2013 20:48
+
+1
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
Испытателей_10> Вообще-то для судостроения бывших национальных окраин здесь отдельные темы.

Там много смежного, а разрезать на кусочки на сайте Вестей я не умею :)

ЗЫ
Сразу даже не сообразил сразу правильно ответить - это общая ветка новостей судостроения, хоть в РФ, хоть в Северной Корее.
   10.010.0

sam7

администратор
★★★★★
Пожарное судно для нефтетерминала
Прикреплённые файлы:
img718.jpg (скачать) [4327x3480, 946 кБ]
 
 
   7.07.0

sam7

администратор
★★★★★
United States
Прикреплённые файлы:
img123.jpg (скачать) [2649x1986, 579 кБ]
 
 
   10.010.0
+
-
edit
 

Seaglory

опытный

Интересно, чем это закончится?

Россия инвестирует 4 миллиарда долларов в украинское судостроение

В рамках меморандума о намерениях по активизации сотрудничества в сфере судостроения Министерства промышленной политики Украины и Министерства промышленности и торговли РФ Украина получит более 4 миллионов долларов инвестиций в судостроительный комплекс // minfin.com.ua
 
   26.026.0
UA Анатолий #10.01.2014 02:03  @Seaglory#10.01.2014 00:35
+
+2
-
edit
 
Seaglory> Интересно, чем это закончится?
Seaglory> http://minfin.com.ua/2014/01/09/855039/
Так миллионов или миллиардов? Или статья с намеком — инвестируют 4 миллиарда, разворуют и на оставшиеся 4 миллиона построят байдарку? :)
/это из откликов.
Надеюсь что очепятка...
какбы эти 4 лярда непрошли как вода через песок..
   
UA Seaglory #10.01.2014 02:28  @Анатолий#10.01.2014 02:03
+
+2
-
edit
 

Seaglory

опытный

Анатолий> какбы эти 4 лярда непрошли как вода через песок..

И я про то же. Сейчас украинское судостроение в таком состоянии, что 4 лярда мало помогут. Восстанавливать всё чуть ли не с нуля надо. И дело даже не в оборудовании. Навыки и специалистов растеряли. Чтобы что-то наладилось, надо с реанимации профтехобразования начинать. А заводы все раздробили на части и раздерибанили на частные лавочки. ИМХО тут обычная политика.
   26.026.0
UA Анатолий #10.01.2014 02:38  @Seaglory#10.01.2014 02:28
+
+1
-
edit
 
Анатолий>> какбы эти 4 лярда непрошли как вода через песок..
Seaglory> И я про то же. Сейчас украинское судостроение в таком состоянии, что 4 лярда мало помогут. А заводы все раздробили на части и раздерибанили на частные лавочки. ИМХО тут обычная политика.
к сожалению. :(
   
UA Rengl #10.01.2014 20:27  @Анатолий#10.01.2014 02:38
+
+2
-
edit
 

Rengl

опытный

Я не специалист в судостроении, и имею очень смутные познания, но близок к авиационной промышлености страны. Так вон, что б ее поднять надо одна вещь - государственные заказы с предоплатой. И все. Разве сдесь не тоже самое? 3 года назад я никогда б не поверил что ФСК Море способно стороить Зубры - но они это делают! Разве не можно просто дать заводам заказы (не начинать как идиоты корвет строить) а начать с мелкого - катеров (замена Фламинго и Ярославцам), РБ, МБ, и т.д. - заводы б ожили. Разве нет?
   26.026.0

OlegSev

втянувшийся

Rengl>Разве не можно просто дать заводам заказы (не начинать как идиоты корвет строить) а начать с мелкого - катеров (замена Фламинго и Ярославцам), РБ, МБ, и т.д. - заводы б ожили. Разве нет?

В меморандуме об этом и речь,строить для корабли для украинского и российского флотов.Нигде не сказано о прямых инвестициях в отрасль.

"Где-то я уже это слышал" (с)
Похоже на очередное замыливание глаз
   31.0.1650.6331.0.1650.63
RU просто спокойный тип #10.01.2014 22:26  @Seaglory#10.01.2014 00:35
+
-
edit
 

просто спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
Seaglory> Интересно, чем это закончится?

может хотя бы по Лобову решат вопрос с передачей\достройкой
   26.026.0
+
-1 (+2/-3)
-
edit
 

m-dva

аксакал
★★
Rengl> а начать с мелкого - катеров (замена Фламинго и Ярославцам), РБ, МБ, и т.д. - заводы б ожили. Разве нет?
Конечно нет!
Оживить их могут только частные заказы, а это "монополия" трех стран ( Китай, Корея, Япония).
Всем остальным на этом рынке ловить нечего.
Вот и Европа имеет только 1% (!!!) от всех заказов мирового судострония.
   
+
+9
-
edit
 

Seaglory

опытный

Rengl> Я не специалист в судостроении, и имею очень смутные познания, но близок к авиационной промышлености страны. Так вон, что б ее поднять надо одна вещь - государственные заказы с предоплатой. И все. Разве сдесь не тоже самое?

Как Вам сказать... Когда я в конце 80-х работал на Севастопольском морзаводе - его коллектив составлял около 16 тысяч человек. Это было крупнейшее предприятие города. Завод был основным поставщиком плавкранов для СССР. Также одновременно ремонтировалось до нескольких десятков судов и кораблей, в том числе 1-го ранга. Рабочие и ИТР были высшей квалификации, потому что у завода были свои техникум и два училища с отличной производственной базой. Также были свои пром.участки в разных частях города, собственный транспортный цех, где-то около двух десятков общежитий, детский лагерь, профилакторий и строился целый район, где работникам давали бесплатно квартиры. Даже троллейбусные маршруты были специальные, заводские.
На дворе 2014-й. Что имеем сейчас? Завод раздроблен на десяток разных частей - частных фирмочек. Из-за разных махинаций с акциями и передела собственности большая часть оборудования вывезена/продана/разворована. Система кооперации с предприятиями-поставщиками отсутствует. Училища перепрофилированы во что попало, общежития распроданы/приватизированы. Многие корпуса сданы в аренду или проданы. Но самое прискорбное - полностью потеряны кадры. В 90-х людей просто выгоняли на улицу. Они шли торговать на рынках или уезжали на заработки.
Несколько лет назад пытались что-то оживить за счёт Норвежских заказов на сборку корпусов. По всему городу висели объявления о наборе сварщиков. Но специалистов так и не насобирали.
Сейчас фактическим владельцем Морзавода является небезызвестный "шоколадный король" Порошенко. Как у него оказался контрольный пакет акций предприятия - это отдельная история. Но его действия плюс политика окончательно поставили крест на восстановлении завода в ближайшее время.
Даже если случилось бы невероятное - заводу достался бы Российский заказ на строительство серии плавкранов для ВМФ - то строить их было бы некому. Да и не на чем. Безработица в городе очень высокая - но работы такой сложности завод уже "не потянет". Да и опять эта грёбаная политика - нет никаких гарантий, что власть не поменяется и опять не начнётся стандартный шантаж НАТО/газ/Черноморский флот/ЕС и т.д.
Извиняйте за много текста, но моё мнение - государственные заказы с предоплатой, даже крупные, Украинское судостроение не поднимут. Тут целая государственная программа нужна с многомиллиардными вливаниями средств и жесточайшим контролем за их расходованием. Плюс политическая стабильность и хорошие отношения с соседями. И пока этого не будет - не будет и никакого Украинского судостроения. Только воспоминания о былых достижениях.
   26.026.0
Это сообщение редактировалось 11.01.2014 в 00:09
11.01.2014 18:36, xab: +1: За развернутый и трезвый ответ
+
-
edit
 

OlegSev

втянувшийся

Seaglory> Извиняйте за много текста, но моё мнение - государственные заказы с предоплатой, даже крупные, Украинское судостроение не поднимут. Тут целая государственная программа нужна с многомиллиардными вливаниями средств и жесточайшим контролем за их расходованием. Плюс политическая стабильность и хорошие отношения с соседями. И пока этого не будет - не будет и никакого Украинского судостроения. Только воспоминания о былых достижениях.

Но ведь по большому счету если представить все эти многомиллиардные вливания в отрасль,для кого они?
Потребности в судах и кораблях у Украины и России,куда ниже чем у СССР,и в любом случае в той же Ю.Корее и Китае построят быстрей и качественней.Заставлять покупать частный капитал насильно отечественную продукцию?
   31.0.1650.6331.0.1650.63
+
-
edit
 

OlegSev

втянувшийся

О.похоже эти 4 миллиарда уже "конкретизировались"

В рамках подписанных 17 декабря в Москве соглашений на Николаевских судостроительных предприятиях будут производиться газовозы для Российской Федерации, заявил вице-премьер Украины Юрий Бойко. Предполагается, что заказ будет выполнять Смарт-холдинг, контролируемый нардепом Вадимом Новинским.

"Российская Федерация приступает к освоению Арктического побережья, и они заказали у нас газовозы, которые будут выпускаться на Николаевских судостроительных предприятиях", - сообщил он сегодня, 20 декабря, во время заседания круглого стола Объединим Украину.

По словам вице-премьера, данный заказ рассчитан до 2020 года на сумму около четырех миллиардов долларов.

Стоит отметить, что ранее Смарт-холдинг бизнесмена Вадима Новинского рассчитывал получить судостроительные заказы из России на четыре миллиарда долларов до 2020 года.

13 декабря в ходе встречи премьер-министра Николая Азарова с представителями промышленности Украины в Киеве гендиректор компании Алексей Пертин заявил, что Смарт-холдинг ожидает значительный объем заказов, в частности - на строительство траулеров и газовозов.

Известно, что холдинг владеет 23,75% горно-металлургической группы Метинвест, 95% акций судостроительного холдинга Smart Maritime Group, а также 99,97% акций торгово-финансовой компании ООО Сантис. Кроме того, Смарт владеет крупными активами в топливно-энергетической отрасли, девелопменте и агросекторе.

Основным бенефициаром Смарт-холдинга является Вадим Новинский. Впрочем, в июле он досрочно сложил с себя полномочия председателя наблюдательного совета ЧАО в связи с избранием народным депутатом.

Бойко также отметил, что Украине и РФ предстоит совместная деятельность в космической сфере. Так, в ближайшее время будет вестись работа над тяжелой ракетой, которая будет выносить на орбиту почти 90 тонн груза, а также продолжится деятельность в рамках программы Днипро.

Источник: Корреспондент

Московские соглашения предусматривают строительство в Николаеве газовозов для РФ

В рамках подписанных 17 декабря в Москве соглашений на Николаевских судостроительных предприятиях будут производиться газовозы для Российской Федерации, заявил вице-премьер Украины Юрий Бойко. Предполагается, что заказ будет выполнять Смарт-холдинг, контролируемый нардепом Вадимом Новинским. "Российская Федерация приступает к освоению Арктического побережья, и они заказали у нас газовозы, которые будут выпускаться на Николаевских судостроительных предприятиях", - сообщил он сегодня, 20 // maritimeforum.net
 
   31.0.1650.6331.0.1650.63
+
+2
-
edit
 

Seaglory

опытный

OlegSev> Но ведь по большому счету если представить все эти многомиллиардные вливания в отрасль,для кого они?
У Южной Кореи флот совсем не большой. Но по судостроению она пока на первом месте в мире (Китай ещё вроде как не обошёл). Судостроение кормит страну.
Где Россия строит танкеры? В той же Корее или Германии. А не у братьев славян на бывших судостроительных гигантах. Если российская экономика поднимается - потребность в новых кораблях и судах будет возрастать. А ежели авианосцы надумаем строить? Где? Крупные надводные корабли тоже Звёздочке и Севмашу приходится ремонтировать. А надо новые подлодки строить и старые поддерживать. Так вот получилось, что чуть ли не половина всего советского судостроения досталась Украине. Политики которой его благополучно угробили. Сейчас возможность появилась что-то восстановить. Хватит ли разума её использовать.
   26.026.0
+
+1 (+4/-3)
-
edit
 

m-dva

аксакал
★★
Seaglory> Так вот получилось, что чуть ли не половина всего советского судостроения досталась Украине. Политики которой его благополучно угробили. Сейчас возможность появилась что-то восстановить. Хватит ли разума её использовать.
Да не политики угробили судостроение, а чистая экономика.
Не могло советское судостроение выдержать конкуренции с Японией и Кореей.
Пока бизнес не научится продавать суда, никакого возрождения судостроения не будет(тчк)
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
+4
-
edit
 

Udaff

опытный

Seaglory> Сейчас возможность появилась что-то восстановить. Хватит ли разума её использовать.

Хватит ли ума НЕ использовать. Передавать производство чего-то нового, которая уже не единожды продавала налево российскую интеллектуальную собственность, само по себе глупо, а если речь о перспективном авианосце, угрожает национальной безопасности.
   26.026.0
1 2 3 4 5 6 7 38

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru