[image]

Уставные и не.. отношения на флотах и уч. отр. История.Причины.Следствия.Перспективы

Теги:флот
 
1 8 9 10 11 12 13 14
+
+1
-
edit
 

ton777

новичок
На борту БПК ТОФ «Маршал Шапошников» матроса-срочника избили сослуживцы: парень попал в реанимацию

7 января в столовой большого противолодочного корабля Тихоокеанского флота «Маршал Шапошников» произошел конфликт между матросами-срочниками, в результате которого 23-летний военнослужащий Михаил Балов (на фото) попал в реанимацию тысячекоечной больницы с переломом челюсти и черепно-мозговой травмой.

Матрос-срочник Михаил Балов 1990 года рождения был призван на службу в Тихоокеанский флот 21 ноября 2013 года. 22 декабря он был переведен на БПК ТОФ «Маршал Шапошников». Мать матроса Людмила Балова сообщила VL.ru, что вечером 7 января ее сын попал в реанимацию тысячекоечной больницы.

«О случившемся мне сообщили только на следующий день словами: «Ваш сын жив, но у него сломана челюсть». Я приехала в больницу. От врачей узнала, что его привезли вечером 7 числа двое человек, одетых по гражданке. Всю ночь сын провел в реанимации, сейчас проходит обследование, готовится к операции. У него сломана челюсть, выбиты зубы, ушибы на теле. Сегодня, 9 января, его перевели в военный госпиталь. Там обнаружили ушиб сердца и ушиб грудной клетки. Врачи говорят, на лечение уйдет не меньше месяца».

Корреспонденту VL.ru Михаил Балов рассказал свою версию случившегося: «Я несколько раз помогал матросу моего призыва Гамзату Ханову дежурить по кухне. Но когда отказался, он сказал, что меня здесь все считают за лоха, и по-хорошему или по-плохому, но я буду убираться за него. Этот матрос и раньше всячески пытался избежать различной работы на корабле, и если рядом не было офицеров или контрактников, заставлял работать за себя сослуживцев. Но первым тогда нанес удар какой-то якут, я этого матроса видел первый раз и не знаю его. Сначала он меня бил, затем Ханов. Ханов – младше меня, но он мастер спорта по борьбе, и я даже не успевал отвечать на удары. Избиение видели двое матросов, но они отказываются это подтвердить. После драки солдаты насели на меня, вкололи анальгин и попросили написать объяснительную, будто я упал с трапа. Я написал. Дальнейшее плохо помню, потому что терял сознание, мне давали нашатырь и говорили: «Иди ногами». Очнулся уже в больнице».

По словам Людмилы Баловой, ее сын не хотел выдавать избивавших его сослуживцев, говорил, что «он не красный» и настаивал на версии падения с трапа. Однако, мать и старший брат Евгений переубедили матроса. Основываясь на рассказе сына, Людмила Балова написала заявление в военную прокуратуру гарнизона и обратилась за поддержкой в Комитет солдатских матерей. По ее словам, она опасается, что «случившееся сойдет с рук виновным избиения».

Начальник отдела информационного обеспечения пресс-службы Восточного военного округа (Владивосток) Роман Мартов, сообщил корреспонденту VL.ru, что матери Михаила Балова не стоит сомневаться в том, что виновные понесут заслуженное наказание.

«Подобные инциденты на флоте никогда не замалчиваются. Командование находится в постоянном контакте с родителями Балова и держит на контроле расследование ситуации. Комплексная комиссия выяснила, что 7 января между матросами БПК «Маршал Шапошников» произошел конфликт. В результате нанесенных ударов Михаил Балов получил закрытую черепно-мозговую травму и перелом челюсти. Диагноз ушиб сердца – не подтвердился, под вопросом ушиб грудной клетки.

Для оказания экстренной помощи и постановки диагноза офицеры корабля доставили матроса в тысячекоечную больницу. После проведенного обследования Балов был переведен в военный клинический госпиталь. Комиссией проведена проверка, найден виновный инцидента, заведено уголовное дело. Также идет дополнительное расследование для определения второго участника драки, о котором говорит пострадавший», — сообщил Роман Мартов.

Он также добавил, что при поступлении на службу все матросы проходят инструктаж, согласно которому они должны докладывать офицерам о всех конфликтных ситуациях. По словам Мартова, после избиения Балов был под контролем офицеров и должен был рассказать им подробности инцидента, что ускорило бы расследование.

Он также сообщил, что в подобных конфликтных ситуациях практикуется перевод матроса в другую воинскую часть. В настоящее время этот вопрос решается.




Читать далее: http://www.newsvl.ru/vlad/2014/01/09/119682/#ixzz2pwSopZwX
Новости Владивостока на VL.ru
   
+
+3
-
edit
 

Amur73

опытный

ton777> На борту БПК ТОФ «Маршал Шапошников» матроса-срочника избили сослуживцы: парень попал в реанимацию
http://img.vl.ru/i/news/add_files//big119682image_2.jpg
ton777> Читать далее: На борту БПК ТОФ «Маршал Шапошников» матроса-срочника избили сослуживцы: парень попал в реанимацию — Новости Владивостока на VL.ru
ton777> Новости Владивостока на VL.ru

Фото сделано на палубе БПК, стоявшего в Дальзаводе, на заднем фоте эсминец 956 проекта с наваленной на вертолетку собственной ржавой внутренностью, на дальнем фоне - мост через Золотой Рог. Скорее типа дня открытых дверей на БПК - родственники на корабль пустили. Да еще и через Дальзавод завели.
Вообще - почему то не удивляет, разве что стиль журналюг в статье. Нерусь, хозработы, помогать, вдвоем одного, мастер борьбы, замять.. Парень 24 года, "попался" военкомату в конце концов. может после инстута даж...
   10.010.0
+
+2
-
edit
 

pressatof

опытный

ton777>> На борту БПК ТОФ «Маршал Шапошников» матроса-срочника избили сослуживцы: парень попал в реанимацию

Комиссия ТОФ занялась расследованием избиения матроса сослуживцами
Специальная комиссия ТОФ расследует обстоятельства избиения сослуживцами матроса Михаила Балова на БПК «Маршал Шапошников» 7 января. О
По результатам расследования виновные понесут самые суровые наказание вплоть до увольнения с военной службы и уголовной ответственности»
Все фигуранты этой драки одного призыва. На корабль попали в один день в конце декабря 2013 г. Поэтому, рассматривать произошедшее как ДЕДОВЩИНУ неправильно. Это неуставные взаимоотношения принципиально! Дедовщина, это когда конфликты происходят между военнослужащими разных сроков службы.
   
RU Вованыч_1977 #10.01.2014 10:56  @pressatof#10.01.2014 10:47
+
+11
-
edit
 
pressatof> рассматривать произошедшее как ДЕДОВЩИНУ неправильно. Это неуставные взаимоотношения принципиально!

Думаю, ни матери этого парня, ни самому пострадавшему легче от этого не станет. Дай Бог, чтоб поправился и последствий для здоровья не было...
   3.6.83.6.8
RU johnkey68 #10.01.2014 13:22  @Вованыч_1977#10.01.2014 10:56
+
+15
-
edit
 

johnkey68

старожил
★★★★☆

pressatof>> рассматривать произошедшее как ДЕДОВЩИНУ неправильно. Это неуставные взаимоотношения принципиально!
Вованыч_1977> Дай Бог, чтоб поправился и последствий для здоровья не было...

По моему скромному разумению на корабле полный бардак. Куда смотрят так называемые "старослужащие" (если можно назвать их таковыми с новыми сроками службы), у них духи друг с дружкой в "дедов" играют , беспредел устраивают . Значит времени свободного достаточно если есть силы и время на неуставняк. Не хочу показаться националистом , но когда такое было, что мягко скажем нерусские верховодят на корабле . Я не поверю , что это единичный случай на корабле. ЕСЛИ духи подобные номера отчебучивают , то как себя ведут "недодеды" ?! В мое время на вой джигитов типа " Я мушшшына , не мущинское дэло палубу драить , накрывальщиком дежурить и вообще работать " никто внимания не обращал и реагировали жестко и адекватно ( без синяков и сломаных ребер ). Под плитами в машине и в гальюнах очень быстро перевоспитывались .
   
+
+15
-
edit
 

Vedi

опытный

pressatof> Все фигуранты этой драки одного призыва. На корабль попали в один день в конце декабря 2013 г. Поэтому, рассматривать произошедшее как ДЕДОВЩИНУ неправильно. Это неуставные взаимоотношения принципиально! Дедовщина, это когда конфликты происходят между военнослужащими разных сроков службы.

Какая там дедовщина-годковщина при годе службы ? Там нацрознь.На ТОФе обьединяются буряты с якутами в группировки и дерутся с русскими.На севере то же самое с кавказцами.Бывает еще пацановщина когда обьединяется несколько дурных испорченых и злых в группировку,вокруг них куча шестерок и начинают долбить тех кто послабее.Эти стадные законы уйдут с нашего флота только тогда когда полностью уберутся многие дурные традиции (постоянные приборки,отсутствие увольнений,матрос-должен быть задрочен и т.п.).
   
+
+8
-
edit
 

АМГ1963

Der russische Übermensch
★☆
Vedi> Эти стадные законы уйдут с нашего флота только тогда когда полностью уберутся многие дурные традиции (постоянные приборки,отсутствие увольнений,матрос-должен быть задрочен и т.п.).
У нас был матрос, четыре года служил - дослуживал после дисбата за "годовщину". Дослуживал в той же БЧ, вместе с тем чмуром, которого ударил в фанеру за плохое качество малой приборки на боевом посту.
Это всё отомрет, если корабли будут ходить, а мальчишки - оморячиваться.
Постоянные приборки - исправная материальная часть. Как положено - трижды в день. И в субботу - большая приборка, от киля до клотика!
В увольнении был ДВА раза за полтора года, из них раз во Владике, и раз в Техасе. Командир не любил матросов. Не любил не отпускать в увольнение, а патологически не доверял. Построит экипаж на юте и гундит - "моральные уроды, пещерные люди..." ЧП не было, что характерно. Наверное потому что из морей не вылезали.
Конечно, мы были другими. По своим сыновьям сужу. Которые представить не смогут, что папе в их годы доводилось делать сломанной бритвочкой приборку в гальюне. :D
Прикреплённые файлы:
021-Техас.jpg (скачать) [1405x888, 647 кБ]
 
 
   31.0.1650.6331.0.1650.63
Это сообщение редактировалось 10.01.2014 в 21:30
+
+8
-
edit
 

Vedi

опытный

АМГ1963> Это всё отомрет, если корабли будут ходить, а мальчишки - оморячиваться.
АМГ1963> Постоянные приборки - исправная материальная часть. Как положено - трижды в день. И в субботу - большая приборка, от киля до клотика!
Так "Шапошников"вроде ходовой,служба интересная,если не ошибаюсь с пиратами воюет.
Исправность матчасти и приборки как взаимосвязать ? У нас на мпк по расписанию приборок гидроакустики и радиометристы прибирали штормовой коридор (главный проходной коридор),БЧ-5 расписаны гальюн-умывальник-душевая,я лично каюта командира корабля.Приборки четыре раза в день,на боевых постах большая приборка по пятницам,по кораблю до клотика вместе с бортами по субботам.На некоторых дурных кораблях после вечерней поверки врубали еще пятую приборку,да и по субботам после большой делали еще три малых.От частых приборок народ зверел,старшие били младших,младшие зимой по льду бежали домой в одной робе,летом вплавь спустившись по якорь цепи.Основные поводы наездов - приборка и жратва,ну еще и курево.
"Создайте матросам райские условия службы и они станут ангелами"- старая пословица.Тут по разговору "я не красный" чуствуется что условия службы на этом корабле зоновские ,не флотские,тем более не райские.
   
Это сообщение редактировалось 10.01.2014 в 22:31

+
+9
-
edit
 

АМГ1963

Der russische Übermensch
★☆
Vedi> Так "Шапошников"вроде ходовой,служба интересная,если не ошибаюсь с пиратами воюет.
По сюжету, пацаны не прослужили на корабле и полмесяца - прибыли в конце декабря прошедшего года. Откуда, с учебки? Что между ними было раньше?
Vedi> Исправность матчасти и приборки как взаимосвязать ?
Не понимаешь сакральность корабельных приборок? Сколько народу жило месяцами бок о бок на вашей скорлупке? Чистота - залог здоровья, и железо меньше ржавеет. Я больше скажу - в сухопутной части - ловил бельевых вшей. На корабле - ни разу не видел! Зато была прорва тараканов и крыс. И что характерно, мы не болели никакой заразой. Про дисциплину, еще вспомни. Все свои хотелки остались на гражданке. Подали сигнал - малая приборка, бритвочку в зубы и пошел шоркать палубный линолеум.
Vedi> "Создайте матросам райские условия службы и они станут ангелами"- старая пословица.Тут по разговору "я не красный" чуствуется что условия службы на этом корабле зоновские ,не флотские,тем более не райские.
По поводу зоны. Что то другое ожидал от отношений между пацанами, если десятилетия народу вдалбливают из зомбо-ящиков воровские нравы? Сплошь сериалы про бандюков, блатные песни из каждого репродуктора, голимый индивидуализм и неприятие дисциплины. Каков народ - такая и армия. Попали на корабль, в экстремальную обстановку, дерьмо и полезло из гавнюков.
Национализм расцвел, когда идеология общего дома вообще всякая идеология была уничтожена, все рассосались по своим квартирам-субъектам и по религиям. Стали друг-другу чужими. Отсутствие идеологии - нынешняя идеология.
   31.0.1650.6331.0.1650.63
Это сообщение редактировалось 11.01.2014 в 00:17
11.01.2014 00:55, Вованыч_1977: +1: [i]"...десятилетия народу вдалбливают из зомбо-ящиков воровские нравы? Сплошь сериалы про бандюков, блатные песни из каждого репродуктора, голимый индивидуализм и неприятие дисциплины. Каков народ - такая и армия.
Национализм расцвел, когда вообще всякая идеология была уничтожена, все рассосались по своим квартирам-субъектам и по религиям. Стали друг другу чужими. Отсутствие идеологии - нынешняя идеология." [/i] (с)

Точнее, увы, не скажешь

11.01.2014 06:38, Luchnik: +1: Отсутствие идеологии - нынешняя идеология.
+
+4
-
edit
 

Vedi

опытный

АМГ1963> Не понимаешь сакральность корабельных приборок?

Какая сакральность ? дуроломство с петровских времен обычное.Вы дома тоже каждый день по три раза моете ? Большое количество придумали на парусном флоте,чтобы занять чем-то команду идущего под парусом корабля.Там механизмов не было,следить на ходу в тих** погоду особо то и не за чем огромной команде помимо нескольких действительно занятых человек.
На гражданском флоте прибирают раз в сутки,потом поддерживают порядок на своем заведовании.и ничего,еще чище получается.Даже крысы с тараканами реже встречаются
у нас на одном корабле на приборку выходили все призывы,на другом только младшие.На втором офицеры на невыход годков смотрели сквозь пальцы,и правильно делали.Обстановка моральная на нем была намного лучше чем на первом.На первом за полгода два дезертира из 30 человек личного состава.
   
+
+5
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
АМГ1963>> Не понимаешь сакральность корабельных приборок?
Vedi> у нас на одном корабле на приборку выходили...
Выходить на приборку и прибираться это разные вещи
   

Vedi

опытный

Capt(N)> Выходить на приборку и прибираться это разные вещи

Хороший поступок дежурному офицеру наврать самому себе "пусть они не будут делать приборку.главное что построились.все в порядке.служба идет" ?
   
+
+4
-
edit
 

johnkey68

старожил
★★★★☆

Vedi> Какая там дедовщина-годковщина при годе службы ?

Тут заговорили о приборках. Приборки, приборки - да было такое дело . Но кроме этого : занятия по специальности (2 раза в неделю) , проворачивания техсредств (2 раза в неделю) , строевые , политзанятия , ППО и ППр , вахты на корабле и дежурства на берегу , выезды на работы (склады, магазины и прочая-прочая). У меня например были частые походы в свой родной 178 завод (служил дома во Владе в БЧ-5 турбинистом, корабль стоял на 33 причале) с целью подшаманить что-то по заведованию (часто летели трубки ВД на ШПМ и приходилось варить аргоном которого на корабле понятное дело не было) или раздобыть какой нибудь ЗиП. Короче и при стоянке было чем занятся . С увалами проблем не было - заслужил гуляй. Надо было серьезно залететь чтобы на корабле отсиживаться . На выходе в море служба шла размеренно - вахта , подвахта , отдых. Было не до шалостей . Когда при стоянке корабля у стенки 3-4 месяца в году, а все остальное время в море - свое заведование начинаешь понимать более-менее как положено после второго года службы , то о какой подготовке л/c можно говорить сейчас при годичном сроке службы . Ну и как воспоминание о правильной службе.
Прикреплённые файлы:
Без имени-1.jpg (скачать) [1167x500, 269 кБ]
 
 
   
+
-
edit
 

U235

старожил
★★★★★
Про полторашника не понял. Че он мокрый такой?
   26.026.0

Vedi

опытный

U235> Про полторашника не понял. Че он мокрый такой?

чешую карасиную смыли :)
   
+
+1
-
edit
 

SarBMC

опытный

Vedi> Большое количество придумали на парусном флоте,чтобы занять чем-то команду идущего под парусом корабля.Там механизмов не было,следить на ходу в тих** погоду особо то и не за чем огромной команде помимо нескольких действительно занятых человек.
В море на паруснике было гораздо больше работы, чем на берегу. Даже не касаясь корпуса, такелаж, как стоячий, так и бегучий имеет свойство вытягиваться, перетираться, рваться в самых нежданных случаях. Паруса тоже не из железа, в суровых условиях бывает рвутся. Многочисленные блоки, юферсы и прочие прибабахи имеют свойство закисать. Ну и множество прочих работ, связанных только с рангоутом и такелажем.
А если ещё вспомнить "медь драить!", коей было не в пример нынешнему...
   
+
+10
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
Vedi> Хороший поступок дежурному офицеру наврать самому себе "пусть они не будут делать приборку.главное что построились.все в порядке.служба идет" ?

Слабак. Неуставняк, как правило, возникает там где есть вакуум власти из-за таких вот офицеров ...
   

Vedi

опытный

SarBMC> В море на паруснике было гораздо больше работы, чем на берегу.

Я не говорю что на паруснике нечем было заняться.Одно дело парусник боевой другое мирный.Навскидку с сайта ЧФ посмотрел численность команд.Линкор "Селафаил" времен Крымской войны - 750 человек на 60 метров длины и 16 ширины при 3800 водоизмещении.Разделить на две вахты получится грубо говоря 370.Чем спрашивается всех их занять ? Если не в бою или не аврал ?
Или корвет "Крым" первой половины 19 века.На 30 метров длины 130 человек.

Насчет работы на берегу не соглашусь.Если просто стоянка разгрузка погрузка то да.Если тимберовка и прочее жутко читать,смотреть редкие фото.Все эти переворачивания корпуса на бок,снятие мачт и прочее.Все вручную.
   

userg

старожил
★★☆
U235> Про полторашника не понял. Че он мокрый такой?
Дембель лишний в этом ряду
   11.011.0
+
+3
-
edit
 

johnkey68

старожил
★★★★☆

U235>> Про полторашника не понял. Че он мокрый такой?
userg> Дембель лишний в этом ряду

Как так лишний , неправда ваша ;););) . Дембель логическое завершение цепочки превращения призывника :D !!!
   
11.01.2014 16:30, Mehanoid: +1: Дембель - логическое завершение цепочки превращения призывника.....
+ 100500

+
+3
-
edit
 

userg

старожил
★★☆
johnkey68> Как так лишний , неправда ваша ;););) . Дембель логическое завершение цепочки превращения призывника :D !!!
Правильно, только сухопутной цепочки. Гражданские с корабля играют ДМБ, с дмб-овым альбомом в дмб-овой форме.
   11.011.0
+
-
edit
 

Mehanoid

опытный

userg> Гражданские с корабля играют ДМБ, с дмб-овым альбомом в дмб-овой форме.

Как говорится "Издержки производства"....
   8.08.0
+
+6
-
edit
 

vvv39

опытный

Vedi>> Хороший поступок дежурному офицеру наврать самому себе "пусть они не будут делать приборку.главное что построились.все в порядке.служба идет" ?
Capt(N)> Слабак. Неуставняк, как правило, возникает там где есть вакуум власти из-за таких вот офицеров ...

В точку. Наш начпо в пору перемен говорил - "там где власть упала на палубу, немедленно найдутся такие, кто власть возьмут в свои руки". Это применительно к любой социальной или общественной группе (бери выше к государству), к воинской части, в том числе, к кораблю. На слабую официальную власть найдется сильная неофицильная, которая тут же начнет устанавливать свои порядки, чаще всего весьма близкие к порядкам в стаде = звериным порядкам.
   31.0.1650.6331.0.1650.63
+
+3
-
edit
 

johnkey68

старожил
★★★★☆

johnkey68>> Как так лишний , неправда ваша ;););) . Дембель логическое завершение цепочки превращения призывника :D !!!
userg> Правильно, только сухопутной цепочки. Гражданские с корабля играют ДМБ, с дмб-овым альбомом в дмб-овой форме.

Не могу не согласится о значении и весе " ГРАЖДАНСКОГО ". Но все-таки никогда не говорили - гражданский АККОРД , гражданский АЛЬБОМ , гражданская ФОРМА . И вообще дембель неотвратим как крах империализма ! :D
   
11.01.2014 16:54, Mehanoid: +1: И вообще, дембель неотвратим как крах империализма !
+
+2
-
edit
 

userg

старожил
★★☆
johnkey68> Не могу не согласится о значении и весе " ГРАЖДАНСКОГО ".
Конечно. Гражданский это состояние души и тела на очень короткий промежуток времени. Их даже на вечерний чай не пускали :) А термины выше привел уже.
   11.011.0
1 8 9 10 11 12 13 14

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru