[image]

Образование в России

 
1 29 30 31 32 33 145
UA Sheradenin #15.01.2014 01:18  @Balancer#15.01.2014 01:14
+
-
edit
 

Sheradenin

аксакал

Balancer> А ты предлагаешь, скажем, уже с 15 (гипотетически) лет направить на узкую специализацию, да ещё выбранную родителями? Это будет плодить только массу людей, находящихся не на своём месте и ненавидящих работу.
Да, точно - лучше чтобы ребенок с хорошими оценками по физмату, химии и т.п. но с хронической тройкой по всякой филологии ни в коем случае не получил перекос в знаниях в сторону любимого физмата. И наоборот - не лезет математика в девочку с художественными способностями - ничего, потерпит, может потом из нее отличный программист выйдет.
   31.0.1650.6331.0.1650.63
+
+1
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
TEvg-2> Я уверен что точка зрения "людей надо заставлять палкой, сами они ни на что не способны и останутся баранами" - регрессивна и ни к чему хорошему не приведет. И я бы не хотел чтобы она господствовала в нашей стране

Это объективная реальность. Только в широкой трактовке, не только с кнутом, но и с пряником. Личность детей реально нужно формировать. Иначе вырастет инертная масса «Хищных вещей века» и в значительной части — современной России.
   31.0.1650.6331.0.1650.63
+
+1
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
TEvg-2> Были же очень эффективные формы обучения. Например у музыкантов - музыкальные школы, а у железнодорожников - детские железные дороги.

Детская железная дорога как способ обучения? :eek: Офигеть. Может, катание на карусели — эффективный способ учить физику, а посещение ресторанов — отличный способ учиться готовить? :D
   31.0.1650.6331.0.1650.63
?? Balancer #15.01.2014 01:28  @Sheradenin#15.01.2014 00:58
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Sheradenin> Самые лучшее средство воздействия и самое правильное же - это родители.

Проблема в том, что родители автоматически в локацию не отреспавнятся в нужном к использованию виде. Таких родителей сперва воспитать и приготовить надо. И для этого, опять, нужны средства воздействия. Потому что сегодня таких «правильных родителей» в России крайне мало.

Потому я и говорю, что при самом плотном внимании государства проблема эта — на два поколения. Сперва надо (вполне вероятно, что и жёсткими методами) воспитать родителей и преподавателей. И только потом они воспитают нормальных детей.

Все иные методы будут в наших условиях куда менее эффективны.

Sheradenin> А вот если бы родители платили за образования своих детей...

Тогда страна вообще окажется с необразованной серой массой. Которая будет тянуть на дно. Страна XXI века не нуждается в большом объёме чёрной неквалифицированной рабочей силы.
   31.0.1650.6331.0.1650.63
UA Sheradenin #15.01.2014 01:30  @Balancer#15.01.2014 01:28
+
-
edit
 

Sheradenin

аксакал

Sheradenin>> А вот если бы родители платили за образования своих детей...
Balancer> Тогда страна вообще окажется с необразованной серой массой. Которая будет тянуть на дно. Страна XXI века не нуждается в большом объёме чёрной неквалифицированной рабочей силы.
Даже в самой серой массе родители как правило искренне хотят чтобы дети преуспели и жили лучше чем родители.
   31.0.1650.6331.0.1650.63
Это сообщение редактировалось 15.01.2014 в 01:50
?? Balancer #15.01.2014 01:30  @Sheradenin#15.01.2014 01:18
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Sheradenin> Да, точно - лучше чтобы ребенок с хорошими оценками по физмату, химии и т.п. но с хронической тройкой по всякой филологии ни в коем случае не получил перекос в знаниях в сторону любимого физмата.

Ты описываешь уже крайне узкий частный случай. Конечно, такие тоже будут. Но их будет не так много. Что делать отличникам по всем предметам или равномерным троечникам? Что делать, если ребёнку одинаково нравится и музыка, и химия?
   31.0.1650.6331.0.1650.63
?? Balancer #15.01.2014 01:38  @Sheradenin#15.01.2014 01:30
+
+1
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Sheradenin> Даже в самой серой массе родители ка правило искренне хотят чтобы дети преуспели и жили лучше родители.

Тут сразу каша из нескольких разных проблем.

1. Ты сам только что говорил, что «Нынче родители отправили ребенка в школу и тема закрыта». Это яркий показатель того, что родители, увы, не очень искренне хотят, чтобы дети преуспели и жили лучше. Если бы хотели для детей лучшего, то и вопросом занимались бы ответственнее.

2. Введение платного образования ничуть не изменит отношение безответственных родителей из первого вопроса. Они или отправят ребёнка куда подешевле или вообще оставят его без образования (такие случаи уже сегодня реальность в тех условиях, когда школа доступна не очень легко). Зато в пролёте окажутся те родители, которые хотят для детей лучшего, но которые не могут обеспечить им оплату образования. Таких у нас в стране дофига. Даже среди моих знакомых есть примеры — матери одиночки без высоких доходов, например.

3. Даже с учётом гипотетического просыпания сознания родителей проблема может часто не иметь решения из-за банального отсутствия школ. Это сегодня более чем серьёзная проблема.
   31.0.1650.6331.0.1650.63
UA Sheradenin #15.01.2014 01:52  @Balancer#15.01.2014 01:30
+
-
edit
 

Sheradenin

аксакал

Balancer> Что делать, если ребёнку одинаково нравится и музыка, и химия?

А чем плох вариант продолжать дальше в том же духе?
   31.0.1650.6331.0.1650.63
?? Balancer #15.01.2014 01:57  @Sheradenin#15.01.2014 01:52
+
+1
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Sheradenin> А чем плох вариант продолжать дальше в том же духе?

Так ты же за специализацию.

Хотя, если ты имел в виду выбор нескольких предметов по желанию ученика/родителей в старших классах общей школы, то этот вариант не так плох. Хотя будут проблемы с лимитами. Что делать ученикам, которым интересно практически всё? И откуда уверенность, что те предметы, что они отбросят — реально не нужны? Например я бы (раз уж конкретика) в старших классах выкинул бы физкультуру, иностранный язык, все гуманитарные предметы (история/экономика/право/etc), профессиональное обучение, черчение. И, опаньки, уже в институте пожалел бы об этом. Как решать, что нужно, а что — нет? Особенно — как это решать неспециалистам — ученику и родителям?

А создавать какие-то «сбалансированные» предметные наборы под будущие специализации — тут мы опять утыкаемся в вопрос выбора направления в целом.
   31.0.1650.6331.0.1650.63
UA Sheradenin #15.01.2014 02:17  @Balancer#15.01.2014 01:38
+
-
edit
 

Sheradenin

аксакал

Balancer> 1. Ты сам только что говорил, что «Нынче родители отправили ребенка в школу и тема закрыта». Это яркий показатель того, что родители, увы, не очень искренне хотят, чтобы дети преуспели и жили лучше. Если бы хотели для детей лучшего, то и вопросом занимались бы ответственнее.
Это часто как раз потому что якобы есть возможность переложить всю ответственность на педагогов - и при этом не вложив вообще ничего. С деньгами тоже так может быть - "я вам заплатил, почему вы мне отличника не сделали", но там хоть может встать вопрос "за что я платил".
Панацеи и серебряных пуль не бывает чтоб 100% гарантировали результат.

Balancer> 2. Введение платного образования ничуть не изменит отношение безответственных родителей из первого вопроса. Они или отправят ребёнка куда подешевле или вообще оставят его без образования (такие случаи уже сегодня реальность в тех условиях, когда школа доступна не очень легко).
Согласен, такое может быть - цыгане, потомственные алкаши и т.п.
Однако вы лично много таких родителей знаете?
Или речь идет о тех кто и при полностью бесплатном образовании забивает на все болт?

Balancer> Зато в пролёте окажутся те родители, которые хотят для детей лучшего, но которые не могут обеспечить им оплату образования. Таких у нас в стране дофига. Даже среди моих знакомых есть примеры — матери одиночки без высоких доходов, например.
Для начала - а кто говорил что это просто и необременительно детей растить? Этак рассуждая можно договориться что государство должно детей бесплатно кормить и одевать - а то вдруг родители не смогут или отнесутся безответственно к этим вопросам, которые даже важнее чем образование. Если бесплатно учить всех и это по вашему хорошо, то почему не бесплатно кормить и одевать?
Если ближе к теме, то для малоимущих могут быть разного рода спонсорские программы - например кредитование под нулевой процент, которое списывается в случае успешного окончания школы и сдачи экзаменов.

Balancer> 3. Даже с учётом гипотетического просыпания сознания родителей проблема может часто не иметь решения из-за банального отсутствия школ. Это сегодня более чем серьёзная проблема.
Та да - стоят родители, трясут деньгами - а учить некому, благородные нищие педагоги брезгуют и требуют чтобы им платили только из госбюджета....
   31.0.1650.6331.0.1650.63
UA Sheradenin #15.01.2014 02:18  @Balancer#15.01.2014 01:57
+
-
edit
 

Sheradenin

аксакал

Sheradenin>> А чем плох вариант продолжать дальше в том же духе?
Balancer> Так ты же за специализацию.
Читай внимательно - я за осознанный выбор.
   31.0.1650.6331.0.1650.63
?? Balancer #15.01.2014 02:29  @Sheradenin#15.01.2014 02:17
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Sheradenin> Это часто как раз потому что якобы есть возможность переложить всю ответственность на педагогов - и при этом не вложив вообще ничего. С деньгами тоже так может быть

Именно так и будет. Потому что проблема эта от родителей, а не от окружения.

Sheradenin> но там хоть может встать вопрос "за что я платил".

И что это изменит? Ничего.

Sheradenin> Панацеи и серебряных пуль не бывает чтоб 100% гарантировали результат.

О чём и речь. Зато могут быть решения, откровенно вредные для текущей системы. В ассортименте.

Sheradenin> Согласен, такое может быть - цыгане, потомственные алкаши и т.п.
Sheradenin> Однако вы лично много таких родителей знаете?

Таких, что пристроят ребёнка в самый дешёвый вариант? Много.

Sheradenin> Для начала - а кто говорил что это просто и необременительно детей растить?

Опять увод разговора в сторону воспитания родителей. Я же сразу сказал, что без решения этого момента проблему не решить. Ни в платном, ни в бесплатном варианте. А при нормально воспитанных родителях бесплатный вариант, всё же, имеет больше плюсов.

Sheradenin> Этак рассуждая можно договориться что государство должно детей бесплатно кормить и одевать

Как интересно самому придумать направление мыслей собеседника и самому же это направление критиковать :)

Sheradenin> Если ближе к теме, то для малоимущих могут быть разного рода спонсорские программы

Ой, опять утыкаемся в Российские реалии. Вот этот вариант у нас в стране легко реализуется. Это ж какую массу чиновников дополнительно можно породить и подкормить. И в итоге получится как всегда.

Sheradenin> Та да - стоят родители, трясут деньгами - а учить некому, благородные нищие педагоги брезгуют и требуют чтобы им платили только из госбюджета....

Именно так. Добро пожаловать в Россию.
   31.0.1650.6331.0.1650.63
?? Balancer #15.01.2014 02:36  @Sheradenin#15.01.2014 02:18
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Sheradenin> Читай внимательно - я за осознанный выбор.

Я там потом вопрос задавал уточняющий. Образование — это комплексный процесс. Нельзя выбирать одни предметы без других. Так что мы или оставляем выбор за родителями и детьми, не являющимися профессионалами в вопросе образования и получаем несбалансированные некомплементарные наборы предметов, или предоставляем несколько готовых типовых наборов, заставляя часто делать жёсткий выбор.

Хотя, боюсь, даже такое не получится однозначно сделать. Вот взять увлечение химией. Я опять о себе. Нужна юному химику социология и экономика? Да нафиг не сдалась! А потом он решает идти по инженерной части и ему внезапно требуется расчёт экономических обоснований или методы управления коллективом. Нас два года этим пичкали. Так что, ставить социологию обязательно в пару к химии? А если человек решит поступать не на инженерную, а на исследовательскую химию? Делать варианты комплектов предметов под тот и другой вариант? А в 15 лет не слишком рано решать, куда ты пойдёшь через два года? Химия — это хорошо, но потребуется более узкая специализация, требующая разных наборов предметов. Выбирая один — лишаемся другого. Делая более универсальный охват получаем то, что итак есть.
   31.0.1650.6331.0.1650.63
UA Sheradenin #15.01.2014 02:52  @Balancer#15.01.2014 02:29
+
-
edit
 

Sheradenin

аксакал

Balancer> Именно так и будет. Потому что проблема эта от родителей, а не от окружения.
Хочешь сказать что большинству родителей наплевать и на деньги и на детей? Нда, очередной раз кому-то сильно не повезло с народом.

Sheradenin>> но там хоть может встать вопрос "за что я платил".
Balancer> И что это изменит? Ничего.
У кого-то и "ничего", а кто-то озадачится выдачей волшебных пенделей нерадивому отроку которые родительские трудно заработанные деньги спускает в сортир.
А твоя линия рассуждения какая-то люмпен-пролетарская - "нечего терять терять, гори оно все синим пламенем"

Sheradenin>> Панацеи и серебряных пуль не бывает чтоб 100% гарантировали результат.
Balancer> О чём и речь. Зато могут быть решения, откровенно вредные для текущей системы. В ассортименте.
И поэтому выбираем решение "пусть кто-то придет и позаботится". Варяги, аууу...

Sheradenin>> Согласен, такое может быть - цыгане, потомственные алкаши и т.п.
Sheradenin>> Однако вы лично много таких родителей знаете?
Balancer> Таких, что пристроят ребёнка в самый дешёвый вариант? Много.
Печально. В моем окружении как бы все наоборот - при том что далеко не все живут сильно зажиточно. Однако тема отдать ребенка дополнительно заниматься английским после школы в частный класс за деньги вполне популярна и работает. И не только английски - многие платят и за за спорт, за музыку, за танцы и прочие художества. Платят и не ноют что дескать государство обязано это все обеспечить. Платят потому что хотят чтобы их дети имели шанс преуспеть. Дажае если это и тяжело с точки зрения семейного бюджета.

Balancer> Опять увод разговора в сторону воспитания родителей. Я же сразу сказал, что без решения этого момента проблему не решить. Ни в платном, ни в бесплатном варианте. А при нормально воспитанных родителях бесплатный вариант, всё же, имеет больше плюсов.
Бесплатный вариант родителей развращает со временем - не всех и не сразу, однако процесс такой есть. Регулярная раздача халявы до добра не доводит.

Sheradenin>> Этак рассуждая можно договориться что государство должно детей бесплатно кормить и одевать
Balancer> Как интересно самому придумать направление мыслей собеседника и самому же это направление критиковать :)
Вы лучше скажите чем вам аналогия не понравилась. Ибо образование, питание, одежда - это все отлично ложиться в один паттерн. Обоснуйте почем одно должно быть платны - а другое нет.

Sheradenin>> Если ближе к теме, то для малоимущих могут быть разного рода спонсорские программы
Balancer> Ой, опять утыкаемся в Российские реалии. Вот этот вариант у нас в стране легко реализуется. Это ж какую массу чиновников дополнительно можно породить и подкормить. И в итоге получится как всегда.
Может быть и так, я не обещал что вот так прямо в одной строке дам вам ответ на этот вопрос который 100% будет хорош.
Ну и кроме того - спонсорские программы по факту и так уже есть в виде как бы бесплатного образования. Так что новых чиновников не надо, надо текущие РОНО (или как там оно называется сейчас) заняться правильным делом. Но понятно что это задача сложнейшая и требующая твердости и мужества.

Sheradenin>> Та да - стоят родители, трясут деньгами - а учить некому, благородные нищие педагоги брезгуют и требуют чтобы им платили только из госбюджета....
Balancer> Именно так. Добро пожаловать в Россию.
Смотри выше про "не повезло с народом".
   31.0.1650.6331.0.1650.63
?? Balancer #15.01.2014 03:04  @Sheradenin#15.01.2014 02:52
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Sheradenin> Хочешь сказать что большинству родителей наплевать и на деньги и на детей? Нда, очередной раз кому-то сильно не повезло с народом.

Нет, просто мне не повезло с оппонентом. Проехали, лениво спорить с утверждениями, которые ты постоянно вкладываешь якобы в мои уста.
   31.0.1650.6331.0.1650.63
UA Sheradenin #15.01.2014 03:10  @Balancer#15.01.2014 03:04
+
-1
-
edit
 

Sheradenin

аксакал

Sheradenin> Нда, очередной раз кому-то сильно не повезло с народом.
Balancer> Нет, просто мне не повезло с оппонентом. Проехали, лениво спорить с утверждениями, которые ты постоянно вкладываешь якобы в мои уста.

Ах Роман, в твоих устах чего только нет - или это ты не сам чуть выше писал?
Balancer> Именно так. Добро пожаловать в Россию.
   31.0.1650.6331.0.1650.63
RU Jerard #15.01.2014 04:01  @Sheradenin#15.01.2014 00:58
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Jerard

аксакал

Sheradenin> А вот если бы родители платили за образования своих детей... негуманно скажете - зато сразу очень эффективно встают вопросы на что деньги тратятся.

То будет как в РКМП.
   26.026.0
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★

// via Самый сок! - Расформировать!

Уверенно сказать, куда впадает Волга, смогли менее 60% студентов-журналистов. Студенты перебрали варианты от Азовского и Черного до Северного и Балтийского морей, в ВШЭ предположили, что Волга впадает в Байкал, Оку, Тихий океан, а МГУ — в Москву-реку, Енисей, Обь. Некоторые студенты решили, что «Волга не впадает никуда».

Существует легенда, что Альфред Нобель, изобретший такие взрывчатые
вещества, как баллистит, кордит, гремучий студень и динамит, после
ошибочной публикации некролога (Альфреда Нобеля перепутали с его
братом), в котором его назвали «торговцем взрывчатой смертью», решил
запомниться потомкам чем-нибудь более приятным. У него это получилось:
только один из пяти студентов-журналистов в МГУ и ВШЭ вспомнил, что
Нобель изобрел динамит. Чаще всего в ВШЭ называли слово «премия», хотя
вопрос звучал так: «Что изобрел Альфред Нобель?» На журфаке МГУ самым
популярным ответом был «нефть». Самые нелепые ответы, которые давали
студенты, — «нефть», «эбонитовую палочку», «электричество» и «водородную
бомбу».
 
   31.0.1650.6331.0.1650.63
+
-
edit
 

TEvg-2

мракобес

Balancer>Детская железная дорога как способ обучения? :eek: Офигеть. Может, катание на карусели — эффективный способ учить физику, а посещение ресторанов — отличный способ учиться готовить? :D

Рома, да ты темный совсем. ДЖД в совдепии - это не просто атракцион, а кузница кадров железнодорожников. Работы на ДЖД выполнялись детями от 10 до 16 лет, включая главную - вождение поездов. Качество подготовки - отличное. Взрослые ж.д. потом эти кадры брали с руками и ногами. Почему? Потому что никто серую массу из-под палки не загонял. Никто троечку не натягивал. Дисциплина, ответсвенность, знание теории - как на большой дороге. Пришел - соответсвуй. Дурак? - в сад. Лентяй? - в сад. Никто никого не держит. Работай над собой, воспитывай силу воли. Не хватает? Форма с молоточками и пульт локомотива не для тебя. Таким - в школьном туалете бычки досасывать и блевать над унитазом, ощущая себя крутым и взрослым.

При злобном Сталине была и такая фича - аэроклубы, пацаны учились летать на У-2. Воздушный аналог ДЖД.
Там мальчишка мог такой скилл прокачать, который никакому владельцу айфона и не снился.

Современное общество же предлагает детям два пути: сильным - путь хулигана/бандита, слабым - путь наркомана. Больше никаких способов почувствавать себя уберменшем.
   20.020.0
Это сообщение редактировалось 15.01.2014 в 06:38
+
+1
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Balancer> Что делать ученикам, которым интересно практически всё? И откуда уверенность, что те предметы, что они отбросят — реально не нужны?
Если уж говорить про выбор предметов и лимиты, то я бы всё-таки тогда эту идею взял бы из США (хороших районов). Тут 12 лет реально многова-то и многие, беря минимум необходимый по баллам-кредитам (каждый класс имеет определённую сумму баллов-кредитов — просто математика 2 кредита, продвинутая 3) и по необходимой базе (есть минимум, который все должны иметь), в 12, а часто и в 11 имеют кучу свободного времени. Куча — это, скажем, когда один знакомый ребёнок нацеливался на теарт и в 12 классе у него была только литература, да ходил в школьный театр. Детям, которым интересно, все эти 4-е года загружены по полной программе по куче продвинутых курсов. Ну и часть народу уже и в универы на первые курсы ходила. Собственно сын знакомых (моя младшая и он дружили и дружат) успел почти закончить CMU, когда пришли со школы и сказали: "Ты бы закончил школу — возьми этот курс обязательный, а то не удобно выходит!" Ну, он до летнего семестра пошёл и сдал экзамен по предмету, получил школьный диплом, а летом почти добил, осенью совсем добил CMU за 2.5 года, получил диплом, ушёл стажироваться работать в АНБ, а сейчас пишет кандидатскую в MIT.
Собственно я к чему, если базу давать и требовать, то можно и специализацию по выбору давать нормально, в том числе и широкую.
   17.017.0
US Mishka #15.01.2014 17:22  @Sheradenin#15.01.2014 02:52
+
+4
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Sheradenin> Хочешь сказать что большинству родителей наплевать и на деньги и на детей? Нда, очередной раз кому-то сильно не повезло с народом.
Как не странно, большинству родителей наплевать на процесс обучения. Они хотят, как обычные мелкие буржуа, заплатить деньги и получить результат. Если так не работает, то они топают ногами, кричат, трясут деньгами. Они не понимают, что процесс обучения он многосторонний, и, что семья тоже часть процесса. Даже "трясение" часть процесса. Они по другому не умеют, не знают, не могут. Они в магазине так привыкли. Они на своей работе так привыкли (нажал кнопку, махнул лопатой, забил гвоздь — ему заплатили).
   17.017.0
UA Sheradenin #15.01.2014 17:26  @Mishka#15.01.2014 17:22
+
+1
-
edit
 

Sheradenin

аксакал

Mishka> Как не странно, большинству родителей наплевать на процесс обучения.
На процесс - да. На результат - нет, ибо за него пришлось заплатить и у них есть ожидания что отрок должен после этого быть способен куда-то поступить и начать самостоятельно зарабатывать в итоге.

Mishka> Они хотят, как обычные мелкие буржуа, заплатить деньги и получить результат. Если так не работает, то они топают ногами, кричат, трясут деньгами.
Все правильно, так и есть - "топают ногами, кричат, трясут деньгами". Что может быть для некоторых поводом к хорошей мотивации в нужную сторону.

Роман то как раз говорит что и топать даже не будут - либо просто не отдадут учиться либо просто плевать на результат и пропавшие деньги.
   31.0.1650.6331.0.1650.63
US Mishka #15.01.2014 21:11  @Sheradenin#15.01.2014 17:26
+
+3
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Sheradenin> На процесс - да. На результат - нет, ибо за него пришлось заплатить и у них есть ожидания что отрок должен после этого быть способен куда-то поступить и начать самостоятельно зарабатывать в итоге.

И все проблемы проистекают из этого факта. Обучение, по-крайней мере, младшее и среднее не есть задача чисто школы. Тут и семья должна постараться. Все те навыки работы (или размахивания рублём) — они из семьи в 95% случаев. Есть отдельные дети, которые сами это развивают "не смотра на".


Sheradenin> Все правильно, так и есть - "топают ногами, кричат, трясут деньгами". Что может быть для некоторых поводом к хорошей мотивации в нужную сторону.

А тут работает один известный закон — всё плохое, что могло бы случится обязательно случится, всё, что может быть истолковано неправильно, будет так истолковано. В тех же 95%. Родители будут наезжать на учителя не давая дитятю в обиду. Отдельные начнут дитятю пороть. Но только отдельные.

Sheradenin> Роман то как раз говорит что и топать даже не будут - либо просто не отдадут учиться либо просто плевать на результат и пропавшие деньги.
А высшее образование не обязательно нужно всем. Что плохого в куче профессий, где его не требуется?
   26.026.0
UA Sheradenin #15.01.2014 21:16  @Mishka#15.01.2014 21:11
+
-
edit
 

Sheradenin

аксакал

Mishka> А высшее образование не обязательно нужно всем. Что плохого в куче профессий, где его не требуется?
До высшего с Романом мы так и не добрались - речь шла о старшей и частично средней школе ;)
   31.0.1650.6331.0.1650.63
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
UA Sheradenin #15.01.2014 21:20  @Mishka#15.01.2014 21:11
+
-
edit
 

Sheradenin

аксакал

Mishka> А тут работает один известный закон — всё плохое, что могло бы случится обязательно случится, всё, что может быть истолковано неправильно, будет так истолковано. В тех же 95%. Родители будут наезжать на учителя не давая дитятю в обиду. Отдельные начнут дитятю пороть. Но только отдельные.
А вот тут как раз и подходит ответ про "А высшее образование не обязательно нужно всем" с поправкой на более ранние школьные реалии. В итоге кому надо - тот получит свое, остальные сэкономят время и деньги, силы.
   31.0.1650.6331.0.1650.63
1 29 30 31 32 33 145

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru