[image]

Прошу консультации летчиков

 
1 2 3 4 5 6 7 10
RU spam_test #22.01.2014 12:20  @Конструктор#21.01.2014 15:21
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Конструктор> Для издательства надо в среднем произведение в 600 000знаков, у меня пока где-то 490 000, надо сначала достучать на клаве недостающие..
на мой непрофессиональный взгляд профессионального читателя, там данных сильно больше чем на 2 000 000 знаков. Сейчас текст читается как ЖБД. "Соплей" добавить надо. Это реально улучшит читаемость текста. Или по ссылке только выжимка?
   
RU Конструктор #22.01.2014 15:36  @spam_test#22.01.2014 12:20
+
-
edit
 
Конструктор>> Для издательства надо в среднем произведение в 600 000знаков, у меня пока где-то 490 000, надо сначала достучать на клаве недостающие..
spam_test> на мой непрофессиональный взгляд профессионального читателя, там данных сильно больше чем на 2 000 000 знаков.

Это в хтмл с учетом иллюстраций и прочего, а в ворде, специально сейчас посмотрел 550 348 знаков.

spam_test> Сейчас текст читается как ЖБД. "Соплей" добавить надо. Это реально улучшит читаемость текста. Или по ссылке только выжимка?

Нет, это полный текст. Соплей и слюней, согласен, маловато. Тему сисек я убил в полностью первой четверти книги, а новых как-то не завелось.. Если только сейчас вставлю, в главу про Целле. Ну там танкисты какой-нибудь еще живой организм женского пола найдут в подвале или вечером гдр-овские пилоты отдыхать будут после трудного дня, не решил еще..
   10.010.0
RU Конструктор #23.01.2014 14:08
+
-
edit
 
Ладно, учетом того что за последние сутки здесь новых тапочек не возникло, а в ПВО вообще никто не откликается, сегодня выложу правленый текст с учетом ваших замечаний, в том числе и по составу 23кПВО. Но 47иап я все-таки авторским произволом перевооружил на МиГ-19П. Потому как описывать успешный бой вдвое меньшего числа МиГ-17 с СуперСейбрами и Тадами на высоте больше 10км у меня не хватает патриотизьма :)
Ну и выложил очердную проду, куда ж без нее
   10.010.0
RU Алекс53 #23.01.2014 19:29  @Конструктор#23.01.2014 14:08
+
+2
-
edit
 

Алекс53

втянувшийся

Требует проверки "В итоге, МиГи сделали три захода, сначала вывалив бомбы, потом НУРсы, а третий вообще по-наглому, летя над самыми деревьями и полосуя все внизу из пушек."
Если это истребительный полк, то: 1. Были ли доработаны МиГ-17, для применения бомб и НУРС.?

2. Возможно ли применение бомб и НУРС в одном вылете. По моему, если и подвесить, то при сбросе бомб ,произойдет и сброс блоков.

Следующее :1."Прости меня, Евгений Георгиевич, но на моем месте ты поступил бы так же. С этими мыслями он отдал необходимые команды, и его двадцать четыре Су-7, выпуская из двигателей АЛ-7Ф длинные языки пламени, с хлопком перейдя звуковой барьер, на скорости две тысячи сто километров в час рванулись к американскому строю бомбардировщиков. В сорока километрах позади него оставшиеся девять машин его полка оставили американские F-94, не верящих до конца в свое чудесное спасение, и тоже на форсаже пошли вдогонку основным силам восемьсот двадцать первого полка."
Далеко на таком режиме Су-7 улетят? ( и на каких высотах можно развить такую скорость, максимальная по ТТД 2150км/час на больших высотах) Хлопка при достижении сверхзвука для летчика нет,его ощущают на земле
2."А вот мы точно успеем, по крайней мере, на первый заход"- подумал с мрачным удовлетворением командир восемьсот двадцать первого полка. И скомандовал: "Сброс баков. Разойтись, по ширине и эшелонам"
1.Баки надо сбрасывать или по выработке топлива,а по смыслу они уже должны быть выработаны ,если нет то до начала боя, и тем более до разгона скорости.

2.Если ком. полка командует воздушным боем,то вероятно должен дать целеуказание,ведь как я понял это бой не планировался.
Но возникает вопрос ,что занесло его Ком.АП в воздух, Его место на ЗКП , руководить полком. В боевых порядках он просто не в курсе воздушной обстановки.И поднять весь полк в одном направлении, оставив без прикрытия вверенный участок воздушного пространства это самоубийство. Или противник будет выжидать ,когда " Сухие" сядут и их подготовят к повторному вылету?. Видимо ошибки 1941г. этого командира не научили.
   26.026.0
Это сообщение редактировалось 23.01.2014 в 20:07
23.01.2014 22:29, Boroda_Sr: +1: Всё верно, Лёша...
RU Алекс53 #23.01.2014 20:05  @Конструктор#23.01.2014 14:08
+
+2
-
edit
 

Алекс53

втянувшийся

"Стремительные силуэты, похожие на гигантских стрижей, один за другим мелькали перед растрепанным строем американских бомбардировщиков, разворачиваясь на второй лобовой заход. Джон в каком-то оцепенении смотрел, как из хвостов "Fitter"-ов, вырываются двадцатиметровые языки пламени двигателей, работающих на форсаже. И они ничего не могли сделать, все маневры Су-7 выполняли в носовой полусфере, вне зоны огня двадцатимиллиметровых пушек В-47Е. "
Вести ближний воздушный бой на форсаже ,да еще в составе двух аэ,это фантастика.Огромный радиус разворота.
   26.026.0
23.01.2014 22:29, Boroda_Sr: +1: И тут верно...
LV tenger #23.01.2014 21:54  @Алекс53#23.01.2014 20:05
+
-
edit
 

tenger

опытный

Алекс53> "Стремительные силуэты,................. Джон в каком-то оцепенении смотрел, как из хвостов "Fitter"-ов, вырываются двадцатиметровые языки пламени двигателей, работающих на форсаже.

Имхо "двадцатиметровые" языки пламени двигателей" это перебор. :)
При длине самолета около 17 метров двадцати метровый хвост пламени это уже пожар. ;)
А вообще пламя на форсажном режиме хорошо видно только ночью. Да и то оно в основном
сине-фиолетового цвета с красноватыми кольцами (скачками уплотнения) А бело-желтое (Хорошо видное и днём) только на срезе сопла и метрах в трёх-пяти за ним.
   26.026.0
23.01.2014 22:31, Boroda_Sr: +1: И тут не поспоришь...
+
+1
-
edit
 

elevon

аксакал

Конструктор, меряй :)

днем, в пасмурную погоду значительнее короче, в солнечную не видно совсем
Прикреплённые файлы:
Су-24м_64.jpg (скачать) [1200x800, 158 кБ]
 
 
   26.026.0
23.01.2014 23:24, Boroda_Sr: +1: Аргументированно...
LV tenger #23.01.2014 23:27  @Алекс53#23.01.2014 19:29
+
-
edit
 

tenger

опытный

2 Конструктор:

"""""........... и его двадцать четыре Су-7, выпуская из двигателей АЛ-7Ф длинные языки пламени, с хлопком перейдя звуковой барьер, на скорости две тысячи сто километров .................""""" :)
Звучит конечно неплохо, но школота может засмеять ;) Не говоря уж о летчиках.

Цитирую по Вики :

"""""""никакого особенного звука самолет при преодолении «звукового барьера» не создает, да и сам «звуковой барьер» — это просто метафора :-)
А вот когда самолет летит быстрее звука — он создает перепад давления, фактически, ударную волну. Которая, распространяясь конусообразно (но совершенно невидимо ;-) ) достигает поверхности земли. И вот когда эта ударная волна достигает землю и проходит человека — он и слышит громкий звук, похожий на раскат грома.""""

Под картинкой текст:
"Распространение ударной волны, вызванной сверхзвуковым самолётом. Жёлтая линия — след ударной волны на земле. Снаружи конуса ударной волны (а на земле — перед жёлтой линией) самолёт не слышен."
Прикреплённые файлы:
Звук.png (скачать) [200x163, 8,6 кБ]
 
 
   26.026.0
LV tenger #23.01.2014 23:46  @Алекс53#23.01.2014 20:05
+
-
edit
 

tenger

опытный

Алекс53> Вести ближний воздушный бой на форсаже ,да еще в составе двух аэ,это фантастика.Огромный радиус разворота.

Алексей, извини, предыдущие мои посты это не к тебе. Надеюсь ты понимаешь. :)
А вот тебе вопрос как профи.
Интересно а что будет с самолетами ведущими БВБ и стреляющими из пушек на сверхзвуковой скорости, когда они разойдутся на близкой дистанции или когда один проскочит другого?
Это чисто гипотетически.
ИМХО Ударная волна (скачек уплотнения) обладает огромной силой. и удар по воздушным бойцам самолетам будет не хилым. :eek:
   26.026.0
Это сообщение редактировалось 23.01.2014 в 23:56
+
-
edit
 

firebar

опытный

а допускается ли вообще вести огонь из пушк на сверхзвуке ?
почему су-7 ведут возд бой ?
на максимальной м=2.1 ,с вкл форсажем ,су-7 "по инструкции" может лететь не более 1 мин.

эээхххх .... услышать бы счас хоть раз этот звук "звукового барьера" ,а бывало ведь по 20 раз за день....
   
+
-
edit
 

tenger

опытный

firebar> а допускается ли вообще вести огонь из пушк на сверхзвуке ?
Думаю, это из области фантастики. Так же как сам БВБ на сверхзвуковых скоростях.
Хотя было бы интересно узнать - Проводились ли когда-нибудь и где-нибудь натурные испытания по этой тематике? :eek:
   26.026.0
RU GranD #24.01.2014 01:33  @Алекс53#23.01.2014 19:29
+
-
edit
 

GranD

опытный

Алекс53> 2. Возможно ли применение бомб и НУРС в одном вылете. По моему, если и подвесить, то при сбросе бомб ,произойдет и сброс блоков.[/b]
Леша, эт нам в училище не давали,чтоб блоки не потерять. А так, вполне себе зарядка. Блоки сходят только при аварийном сбросе. Правда, МиГ-17 и с полным пушечным БК плохо взлетает, а ежели ещё бонбы с блоками... можно и не разбежаться :(
Ближний воздушный бой Су-7 позабавил. :D
Про факел за хвостом промолчу, а вот что такое форсаж для Су-7 понимать надобно. Без ПБ и форсажа Су-7 мог летать аж 30 минут, на форсаже расход в 2,5 раза бльше. Ежели разогнаться от аэродрома до 2100 и просвистеть пару минут, то назад можно и не вернуться. Да, там вроде баки были. Ну ещё 30 мин, но это до разгона. С баками его не разогнать.
Радиус разворота на скорости 2100 прим. 20км, это если удастся перегрузку вытянуть. Что вряд-ли. Су-7 на такой скорости что бабушкин утюг.
   

xo

аксакал

GranD> Леша, эт нам в училище не давали,чтоб блоки не потерять. А так, вполне себе зарядка. Блоки сходят только при аварийном сбросе. Правда, МиГ-17 и с полным пушечным БК плохо взлетает, а ежели ещё бонбы с блоками... можно и не разбежаться :(

При всём уважении, но расскажите это арабам, они ж бедолаги не знали, и на штурмовку израильтян почему-то умудрялись взлетать, да еще и по жаре. Как так? :)

GranD> Ближний воздушный бой Су-7 позабавил. :D

Ну это зря, т.к. индусы эти самые бои вели, да и обкатывали Су-7 на этих режимах плотно ,об этом уже и тут и вообще упоминалось в своё время.
И мне кажется, что есть некое недопонимание этого момента в рукописи - там нет ни слова о том, что БВБ Су-7 шёл на сверхзвуке, там четко написано ,что на с\з типа догнали, а дальше уже по классике :) ИМХО.
   

GranD

опытный

firebar>> а допускается ли вообще вести огонь из пушк на сверхзвуке ?
tenger> Думаю, это из области фантастики. Так же как сам БВБ на сверхзвуковых скоростях.
Пока Леша спит, я добавлю ;)
На пушки ограничения небыло, а вот можно ли это считать БВБ при таких радиусах?
И ещё. Я не очень представляю полет строем на сверхзвуке. Как дистанцию на форсаже держать? На Су-7 было два неприятных режима для строя. 900км\ч- когда ленты хлопают и форсаж- не убавить не прибавить.
   

GranD

опытный

xo> При всём уважении, но расскажите это арабам, они ж бедолаги не знали, и на штурмовку израильтян почему-то умудрялись взлетать, да еще и по жаре. Как так? :)
У арабов полосы длинные. ;)
Это я по ощущениям. Довелось на них после МиГ-27 полетать, так запаришься ждать, когда он взовьётся. А когда с полным БК приспичило, так думал ваще, в привод въеду.
   

tenger

опытный

GranD> Пока Леша спит, я добавлю ;)
GranD> На пушки ограничения небыло, а вот можно ли это считать БВБ при таких радиусах?

То есть, как я понимаю, в РЛЭ не запрещалось, или вообще не упоминалось про стрельбу из пушек на сверхзвуке???? :) Так как ИМХО это вообще НОНСЕНС.

Интересно, а кто нибудь из лётчиков, присутствующих на форуме пробовал стрелять из пушек на сверхзвуке?
Скорее всего вряд ли. Буду рад, если ошибаюсь.

""""а вот можно ли это считать БВБ при таких радиусах?""""

А какой это бой? Есси для открытия огня нужно сблизиться с целью хотя бы на максимальную дальность прицельной стрельбы из пушек? ;) :eek: ;)
   26.026.0

tenger

опытный

xo> Ну это зря, т.к. индусы эти самые бои вели, да и обкатывали Су-7 на этих режимах плотно ,об этом уже и тут и вообще упоминалось в своё время.

Ну не на сверхзвуке же????

xo> И мне кажется, что есть некое недопонимание этого момента в рукописи - там нет ни слова о том, что БВБ Су-7 шёл на сверхзвуке, там четко написано ,что на с\з типа догнали, а дальше уже по классике :) ИМХО.

Это не от недопонимания, а просто утрирование сказанного. Ведь можно понять и так - Ага, врубил форсаж и крутишь вокруг бомберов на сверхзвуке. А они бедные ни прицелиться, ни стрельнуть по тебе не успевают. Только двадцатиметровые факелы форсажа перед ними мелькают. :D
Звыняюсь и перед автором и перед тобой.
как гритца "И тут Остапа понесло" после ....грамм.
   26.026.0
Это сообщение редактировалось 24.01.2014 в 02:38

tenger

опытный

GranD> И ещё. Я не очень представляю полет строем на сверхзвуке. Как дистанцию на форсаже держать?

А как прицеливаться???? для стрельбы из пушек?
   26.026.0

xo

аксакал

tenger> Ну не на сверхзвуке же????

Конечно нет, они хоть и индусы, но с головой дружили :)


tenger> Звыняюсь и перед автором и перед тобой.

Абсолютно не за что, лучше автору поможите грамотно все расписать.

tenger> как гритца "И тут Остапа понесло" после ....грамм.

Знакомое дело ;)
   

elevon

аксакал

xo> Знакомое дело ;)

я чето сейчас вспомнил как ты по стойке смирно завалился на газончик не переставая разговаривать :D :D :D
   32.0.1700.7632.0.1700.76
RU Алекс53 #24.01.2014 09:47  @tenger#23.01.2014 23:46
+
-
edit
 

Алекс53

втянувшийся

Алекс53>> Вести ближний воздушный бой на форсаже ,да еще в составе двух аэ,это фантастика.Огромный радиус разворота.
tenger> Алексей, извини, предыдущие мои посты это не к тебе. Надеюсь ты понимаешь. :)
tenger> А вот тебе вопрос как профи.
tenger> Интересно а что будет с самолетами ведущими БВБ и стреляющими из пушек на сверхзвуковой скорости, когда они разойдутся на близкой дистанции или когда один проскочит другого?
tenger> Это чисто гипотетически.
tenger> ИМХО Ударная волна (скачек уплотнения) обладает огромной силой. и удар по воздушным бойцам самолетам будет не хилым. :eek:
Чисто теоретически,на сверхзвуке, при попадании ведомого в спутную струю, я ему не позавидую. Проскакивать то-же не надо,есть вероятность попасть под огонь своих . И вообще не представляю, как нестись на такой скорости и не выключая форсаж (допустим даже фантастику по топливу) вести прицельный огонь ,да еще в лоб,а потом выполнить разворот для повторной атаки ,не проскочив строй бомбардировщиков. ("все маневры Су-7 выполняли в носовой полусфере, вне зоны огня двадцатимиллиметровых пушек В-47Е." ) Действительно ,не самолеты ,а стрижи.
И для автора наверное будет полезно информация подтверждающая фантастичность этого боя.( Хотя думаю он в курсе)
Для выбора необходимого защитного вооружения бомбардировщика проводились многочисленные эксперименты и расчеты. Оказалось, что возможные зоны атаки В-47 на высоте 14000 м вражескими истребителями представляют собой две узкие конусообразные области протяженностью 1120 м спереди и сзади самолета. Даже если истребитель будет точно выведен на цель соответствующими станциями наведения и увидит бомбардировщик на расстоянии 3,2 км, под углом 20╟ к направлению полета, то после разворота в удобное для атаки положение летчик истребителя обнаружит В-47 на расстоянии целых 11 км. Эти результаты нашли свое подтверждение в ходе неоднократных попыток сбить В-47 истребителями ПВО СССР. Практически все они заканчивались неудачей. В результате, на самолет установили только два крупнокалиберных пулемета в хвостовой части фюзеляжа. Сначала планировали установку турели фирмы Эриксон с системой управления огнем А-1 и с кабиной стрелка. Но свободного места в узком и длинном фюзеляже не оказалось. Пришлось разрабатывать автоматическую установку с дистанционным управлением (система управления огнем А-2), которая и была установлена на серийные машины.Пишите текст ссылки тут
   26.026.0
Это сообщение редактировалось 24.01.2014 в 10:15
+
-
edit
 

Алекс53

втянувшийся

xo> И мне кажется, что есть некое недопонимание этого момента в рукописи - там нет ни слова о том, что БВБ Су-7 шёл на сверхзвуке, там четко написано ,что на с\з типа догнали, а дальше уже по классике :) ИМХО.

Ага,догнали, не выключая форсаж снизили скорость, атаковали и вертелись на форсаже в передней полусфере В-47, Классика. Да и боевые порядки у бомберов не шеренга .
Первые атаки в переднюю полусферу были зафиксированы в ходе воздушных боев на Ближнем Востоке.(Ракетами) Зарубежная печать, освещавшая события в ливанском конфликте 1982 г., отмечала, что ракеты средней дальности «Спарроу» применялись израильскими истребителями F-15 примерно в одной трети из всех зафиксированных атак.
Для автора. Бабич В. К. Авиация в локальных войнах. — М.: Воениздат, 1988. –207(описывается тактика ИБА,ША,ИА,БА на примерах боевых действий)
Пишите текст ссылки тут
   26.026.0
Это сообщение редактировалось 24.01.2014 в 10:19
RU Garry_s #24.01.2014 10:43  @Алекс53#23.01.2014 19:29
+
-
edit
 

Garry_s

опытный


Алекс53> Требует проверки "В итоге, МиГи сделали три захода, сначала вывалив бомбы, потом НУРсы, а третий вообще по-наглому, летя над самыми деревьями и полосуя все внизу из пушек."
Конечно, этого быть не могло.
У обычных МиГ-17 было только две подкрыльевых точки подвески, поэтому: либо 2 ПТБ, либо 2 бомбы, либо два НУРСа (какие тогда были блоки НАР, не помню, "штаны", что-ли, в виде рамы с 4-мя ракетами?).
Стилистически: "вывалив бомбы" в этой ситуации перебор. Обычно такое словечко используют при залповом сбросе из отсека бомбардировщика.
А как " летя над самыми деревьями", т.е. на предельно малой высоте в ГП "полосовать" из пушек? Тоже словечко "полосовать" больше подходит для пулеметов.
   8.08.0
RU Конструктор #24.01.2014 11:06  @Алекс53#24.01.2014 09:47
+
-
edit
 
Отвечаю всем, потому как ваши посты зачастую дублируют друг друга, ОК?

Алекс53>>> Вести ближний воздушный бой на форсаже ,да еще в составе двух аэ,это фантастика.Огромный радиус разворота.

ВБ на форсаже и на сверхзвуке истребители Су-7 не ведут, на форсаже они только сближаются, пока истребители противника клювом щелкают.
ХО прав. Сейчас еще раз перечитал этот кусок текста, действительно можно прочитать двояко. Возможно, мне следует написать так: "Атаковать,СБЛИЗИВШИСЬ на форсаже, прямо в лоб. Это же В-47, они спереди не имеют вооружения. Надо успеть, до них всего несколько километров, у нас суммарная скорость сближения БУДЕТ почти три тысячи, мы проскочим (эту) дистанцию ДО АТАКИ ПО НИМ за считанные секунды! И истребителей американских совсем не видно, они все там, дальше, убивают сорок седьмой полк"
или еще как-то по другому, предлагайте
Еще, напоминаю всем, речь идет не об истребителе-бомбардировщике Су-7Б, а об истребителе Су-7, в реальной истории состоявшем на вооружении 821иап ПВО

Про факелы из сопел. Писал эту фразу, вспоминая взлет четверки Су-15 в Елизово, правда в сумерках. Согласен урезать, до какого размера- скажите. Да, вопрос летчикам, а как вообще с видимостью днем на высоте 14км? Потому что вот эта фраза из текста "Небо наверху быстро меняло свой цвет, из голубого становясь синим, потом сине-черным, на небе стали видны звезды. Земля внизу наоборот светлела, светлые инверсионные следы постепенно темнели, превращались почти в черные." взята из мемуаров Пепеляева, когда он описывал воздушные бои на пару км ниже.
Может на фоне сине-черного неба факелы будут видны подлиннее?


Алекс53> Чисто теоретически,на сверхзвуке, при попадании ведомого в спутную струю, я ему не позавидую.

Для этого был дан приказ "разойтись по ширине и эшелонам" Напомню, Су-7 аж целых две эскадрильи, но атакуют-то они строй ЧЕТЫРЕХ бомбардировочных авиакрыльев. 220 бомбардировщиков, они ж не летят одной колонной?? Про "сброс баков" согласен, в этом месте лишнее, баки должны быть уже сброшены-до форсажа

Алекс53> Проскакивать то-же не надо,есть вероятность попасть под огонь своих . И вообще не представляю, как нестись на такой скорости и не выключая форсаж (допустим даже фантастику по топливу) вести прицельный огонь ,да еще в лоб,а потом выполнить разворот для повторной атаки ,не проскочив строй бомбардировщиков. ("все маневры Су-7 выполняли в носовой полусфере, вне зоны огня двадцатимиллиметровых пушек В-47Е." )

Имеется ввиду, что маневры Су-7 выполняли вне досягаемости огня турелей А-2, напомню она называется "установка защиты хвоста" Может написать так "все маневры Су-7 выполняли в носовой полусфере ИЛИ вне зоны огня двадцатимиллиметровых пушек В-47Е."? Чтоб всем было понятно

Алекс53> Действительно ,не самолеты ,а стрижи.

ИМХО, кличка этого типа самолетов в 70-80-е. Поправьте меня, если я не прав

Алекс53> Для выбора необходимого защитного вооружения бомбардировщика проводились многочисленные эксперименты и расчеты. Оказалось, что возможные зоны атаки В-47 на высоте 14000 м вражескими истребителями представляют собой две узкие конусообразные области протяженностью 1120 м спереди и сзади самолета. Даже если истребитель будет точно выведен на цель соответствующими станциями наведения и увидит бомбардировщик на расстоянии 3,2 км, под углом 20╟ к направлению полета, то после разворота в удобное для атаки положение летчик истребителя обнаружит В-47 на расстоянии целых 11 км.

Для какого типа самолетов проводились "многочисленные эксперименты и расчеты"? Мне почему-то кажется, что для Миг-15.В лучшем случае. А в реале может быть даже и Як-15, которого геройски изображали какие-нибудь "Шутинг Стары". Потому что когда проводился этот самый "выбор", Су-7 даже на чертежных досках не было. Более того, даже самого КБ Сухого не было

Алекс53> Эти результаты нашли свое подтверждение в ходе неоднократных попыток сбить В-47 истребителями ПВО СССР. Практически все они заканчивались неудачей.

Когда против него действовали МиГ-17, да. А когда работали даже всего лишь МиГ-19-результат был далеко противоположным- из двух случаев перехвата-2 сбитых

Алекс53>Пришлось разрабатывать автоматическую установку с дистанционным управлением (система управления огнем А-2), которая и была установлена на серийные машины.Пишите текст ссылки тут

Вот-вот, в этой ссылочке и посмотрите начало работ по МОДЕРНИЗАЦИИ в В-47Е. Январь 1952года. Это значит, что конструктивные решения по А-2 были приняты ЕЩЕ раньше. Какой тут нахрен Су-7, самое продвинутое, что было вообще известно янки на 49-50 год- МиГ-15. А достоверно Як-15.

Алекс53> 2.Если ком. полка командует воздушным боем,то вероятно должен дать целеуказание,ведь как я понял это бой не планировался. Но возникает вопрос ,что занесло его Ком.АП в воздух, Его место на ЗКП , руководить полком. В боевых порядках он просто не в курсе воздушной обстановки.И поднять весь полк в одном направлении, оставив без прикрытия вверенный участок воздушного пространства это самоубийство. Или противник будет выжидать ,когда " Сухие" сядут и их подготовят к повторному вылету?. Видимо ошибки 1941г. этого командира не научили.

Бой планировался, и идет почти по плану. Читайте мысли Пепелеява в начале главы. Советские РТР выявили крупные силы противника, для перехвата которых были подняты ВСЕ наличные самолеты корпуса. И даже при этом часть самолетов противника прорвалась. Вообще странно, наличие целого командира корпуса в воздухе у вас как-то отторжения не вызывает :)

Алекс53>Первые атаки в переднюю полусферу были зафиксированы в ходе воздушных боев на Ближнем Востоке.(Ракетами) Зарубежная печать, освещавшая события в ливанском конфликте 1982 г., отмечала, что ракеты средней дальности «Спарроу» применялись израильскими истребителями F-15 примерно в одной трети из всех зафиксированных атак.

Я прекрасно знаком к книгой Бабича. Это называется "в огороде бузина".. Алекс53, вы всерьез утверждаете, что до 1982года за все войны не было никаких атак в переднюю полусферу? А все поголовно конструкторы в мире до 1982 года ставили переднее оборонительное вооружение на свои бомбардировщики исключительно в силу своей умственной отсталости??? Или все-таки Бабич речь ведет о ПЕРВЫХ АТАКАХ В ПЕРЕДНЮЮ ПОЛУСФЕРУ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ УПРАВЛЯМЫХ РАКЕТ? Читайте текст внимательнее, пожалуйста.
   10.010.0
Это сообщение редактировалось 24.01.2014 в 12:16
RU Шайтан #24.01.2014 11:09  @Garry_s#24.01.2014 10:43
+
-
edit
 

Шайтан
П_Антонов

опытный

Миг-17 (простой):
- были и с 4-мя точками подвески (дорабатывались не все и не везде)
- из НАР, на МиГ-17, использовались 2х С-21 (что то похожее на С-24, только на половину короче), других не знаю. НАР серьезный!
- стрельба из пушек с Нпр.мал с ГП не использовалась, иначе будешь в зоне рикошета и разлета осколков (Нбез= 200м). С Нпр.мал., применялась "Логарифмическая кривая" для проведения стрельбы по Н/Ц, с выполнением маневра безопасности.
   8.08.0
1 2 3 4 5 6 7 10

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru