[image]

Аварии на море 2

 
1 84 85 86 87 88 272

3X

аксакал
★☆
matelot> Мегаяхта врезалась в маяк на северной оконечности полуострова Kitsap
ex. Octopus, жаль яхту
   26.026.0
+
+1
-
edit
 

info

аксакал
★☆

Bod> Что это было?
Выброс судна на берег для разделки
   32.0.1700.7632.0.1700.76
RU Вованыч_1977 #24.01.2014 12:19  @info#24.01.2014 12:12
+
-
edit
 
info> Выброс судна на берег для разделки

Не фига себе! Вроде вполне крепкий кораблик. Походил бы ещё. Не?
P.S. ассоциативно напомнило выбрасывание китов на берег... печальное зрелище...
   3.6.83.6.8
LT info #24.01.2014 12:22  @Вованыч_1977#24.01.2014 12:19
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 

info

аксакал
★☆

Вованыч_1977> Не фига себе! Вроде вполне крепкий кораблик. Походил бы ещё. Не?
так все зависит.. приносит он прибыль или только убытки.
Да..зрелище печальное.. прощальный гудок и т п
Кстати рядом российский НИС.а происходит это в Алияге
   32.0.1700.7632.0.1700.76
Это сообщение редактировалось 24.01.2014 в 12:37

3X

аксакал
★☆
гибель cухогруза "Таня Карпинская" в порту Ниигата 07.02.2012
(надо вручную ставить на начало ролика)
   26.026.0
Это сообщение редактировалось 29.01.2014 в 23:51

sam7

администратор
★★★★★
USS Silverstein (DE-534) топит USS Stickleback (SS-415) 28 мая 1958 г.
Прикреплённые файлы:
tbU1LkN.jpg (скачать) [981x530, 233 кБ]
 
 
   10.010.0
+
+3
-
edit
 

matelot

аксакал
★★☆
Гибель фрегата Осло 20 лет назад
http://gfx.nrk.no/umxi4Xh-3gBNuV7biWodXQQ2linQt5jlJbepibgrtxfA [can't get icon's size]

20 år siden KNM «Oslo» grunnstøtte - Hordaland

Det er 20 år siden fregatten KNM «Oslo» gikk på grunn og én person mistet livet i Korsfjorden. Craig Hall klamret seg fast mens han så kameratene forsvinne i vannet. // www.nrk.no
 

gfx.nrk.no

gfx.nrk.no // gfx.nrk.no
 
   32.0.1700.10232.0.1700.102
+
+5
-
edit
 

Mehanoid

опытный
★☆
У коллег нашёл.
Подпись соответствует??
Прикреплённые файлы:
 
   8.08.0
+
+5
-
edit
 

Mehanoid

опытный
★☆
А это было без подписи.
Источник указан.
Прикреплённые файлы:
3756.jpg (скачать) [800x528, 120 кБ]
 
 
   8.08.0
+
+2
-
edit
 

info

аксакал
★☆

Mehanoid> У коллег нашёл.
Mehanoid> Подпись соответствует??
Нет конечно.

тх Поронайск смещение груза и гибель.
   32.0.1700.10232.0.1700.102

Mehanoid

опытный
★☆
Mehanoid>> Подпись соответствует??
info> Нет конечно.

Спасиб. Сомневался, потому и спросил.
   8.08.0
+
+4
-
edit
 

info

аксакал
★☆

Mehanoid>>> Подпись соответствует??
info>> Нет конечно.
Mehanoid> Спасиб. Сомневался, потому и спросил.

тх Паронайск выполнял рейс Охотск-Находка. Груз соленая сельдь в бочках около 3000 тн в сухотарных бочках.

1 декабря 1970 г попало в шторм силой 10-12 баллов и следовало малым ходом в укрытие к м. Терпения.
В результате разрушения тары и смещения груза возник крен 20 гр на правый борт. Затем судно было перекинуто на левый борт. Вода проникла во внутренние помещения и крен вырос до 60 гр на левый борт. Остановился ГД. Подали сигнал бедствия. Подошедшие суда сняли часть экипажа, оставив на борту чел влк КМ. Начали буксировку к м.Терпения,но крен увеличивался. Спасатели приняли решение снять находившихся на борту. Вскоре судно опрокинулось.....
   32.0.1700.10232.0.1700.102
+
+5
-
edit
 

info

аксакал
★☆

Mehanoid> Спасиб. Сомневался, потому и спросил.

Комсомолец находки вот так выглядел

Судно затонуло в Японском море 26 февраля 1981 года в условиях жесткого шторма.
Прикреплённые файлы:
находки.jpg (скачать) [800x502, 64 кБ]
 
 
   32.0.1700.10232.0.1700.102

Mehanoid

опытный
★☆
info> Комсомолец находки вот так выглядел
info> Судно затонуло в Японском море 26 февраля 1981 года в условиях жесткого шторма.

А по второму фото подскажете???
   8.08.0
+
+5
-
edit
 

info

аксакал
★☆

info>> Комсомолец находки вот так выглядел
info>> Судно затонуло в Японском море 26 февраля 1981 года в условиях жесткого шторма.
Mehanoid> А по второму фото подскажете???

В конце февраля 1981 года судно снялось из японского порта Вакаяма (остров Хонсю) на Владивосток, имея на борту 6 тысяч 811 тонн металлопроката (трубы). Сразу после выхода из Сангарского пролива теплоход попал в жестокий шторм. Мощные удары волн вызвали смещение груза, что повлекло за собой резкий крен. Попытки экипажа в условиях полного цейтнота справиться с ситуацией своими силами к успеху не привели. В свою очередь аварийный крен (судно легло на борт) и штормовые волны не позволили морякам воспользоваться спасательными средствами. В считанные минуты “Комсомолец Находки” опрокинулся и ушел в морскую пучину.…

В том рейсе на борту находилось 38 человек. 35 жизней забрал океан. Троих членов экипажа – начальника радиостанции Анатолия Никитина, 3-го помощника Сергея Колесникова и 3-го механика Юрия Садовникова успело подобрать с воды ближайшее к точке катастрофы советское судно – плавбаза “Сухона”.…
   32.0.1700.10232.0.1700.102
+
+1
-
edit
 

info

аксакал
★☆

Mehanoid> А по второму фото подскажете???

Если Вы имели ввиду второе фото выложенное Вами,то это тоже Поронайск. Название на носу читается.
Рядом транспортный реф. МРХ
   32.0.1700.10232.0.1700.102

Mehanoid

опытный
★☆
info> Если Вы имели ввиду второе фото выложенное Вами,то это тоже Поронайск....

Ясно. Да я подумал, что это разные....
   8.08.0
+
+1
-
edit
 

info

аксакал
★☆

info>> Если Вы имели ввиду второе фото выложенное Вами,то это тоже Поронайск....
Mehanoid> Ясно. Да я подумал, что это разные....

Поронайск тип Повенец
К Находки - тип 50-летие комсомола
   32.0.1700.10232.0.1700.102
+
+2
-
edit
 

info

аксакал
★☆

Испанский сухогруз «Луно» (Luno) днем 5 февраля потерпел крушение у берегов Франции, сообщает BBC News. В результате отказа двигателя в условиях шторма судно легло в дрейф, после чего ветром и течением его прибило к пляжу у приморского города Байоне на атлантическом побережье Франции.
Сухогруз бортом напоролся на уходящий от берега в море волнорез, после чего давлением прибоя его разорвало на две части. Меньшую, носовую, выбросило на пляж, большая, кормовая, села на мель у дальней оконечности волнореза.
Все 12 моряков, находившихся на борту сухогруза, были спасены и эвакуированы вертолетами береговой охраны Франции. Людей они поднимали одного за другим на специальных лебедках. Легкую травму получил лишь один моряк, который в процессе эвакуации разбил себе нос.
Из топливных баков сухогруза уже начало вытекать топливо. Французские экологические службы и спасатели приведены в состояние повышенной готовности к очистке пляжа.
Прикреплённые файлы:
luno.jpg (скачать) [800x533, 129 кБ]
 
luno1.jpg (скачать) [800x533, 183 кБ]
 
 
   32.0.1700.10732.0.1700.107
Это сообщение редактировалось 05.02.2014 в 21:13
+
+1
-
edit
 

info

аксакал
★☆

http://www.balancer.ru/_cg/_st/ru/p/publicsea/aHR0cDovL3B1YmxpY3NlYS5ydS9uZXdzL3Rva2lpeXNrYXlhX3N1ZG9ob2RuYXlhX2tvbXBhbml5YV9NaXRzdWlfTy5TLksuX0xpbmVzX3BvZGFsYV92X3N1ZF9uYV9NaXRzdWJpc2hpX0hlYXZ5X0luZHVzdHJpZXNfc3Ryb2l0ZWx5YV9rb250ZWl5bmVyb3ZvemFfTU9MX0NvbWZvcnRfcmF6bG9taXZzaGVnb3N5YV9uYWR2b2VfaV96YXRvbnV2c2hlZ29fdl9paXVsZV9wcm9zaGxvZ29fZ29kYV92X2FyYXZpaXlza29tX21vcmVfMTEtMzMtMjcuaHRt-400x300.png [zero size or time out]

Токийская судоходная компания Mitsui O.S.K. Lines подала в суд на Mitsubishi Heavy Industries, строителя контейнеровоза MOL Comfort, разломившегося надвое и затонувшего в июле прошлого года в Аравийском море | В окияне-море | Все новости |

 Комментарии:Вова "После катастрофы в Аравийском море армирование корпусов оставшегося флота гигантов компания Mitsui O.S.K. Lines осуществляла, вдвое превышая требования ClassNK. Это, само по себе, характеризует уровень безответственности классификационного общества." - что есть армирование и о чём этот абзац? // publicsea.ru
 
   32.0.1700.10732.0.1700.107
+
+2
-
edit
 

info

аксакал
★☆

Сухогруз Elland аварийно встал на якорь вблизи побережья Болгарии около 2230 местное время 7 февраля после поломки ГД. В течении ночи 8 февраля образовался крен на правый борт, достигший 30 градусов. Крен был вызван смещением груза, оно в свою очередь, скорее всего было вызвано качкой после постановки на якорь. Около 0600 местное время (0400 Гринвич) судно запросило помощи. Экипаж 11 человек (5 граждан Грузии, 1 Индии и 5 Турции) перешел в спасательную шлюпку, и был подобран турецким сухогрузом M.Izmir (IMO 9008079), позже они перешли на борт болгарского спасательного судна. Морские власти Болгарии попытались спасти судно, направив к нему буксир для буксировки его в порт, но попытка не увенчалась успехом, сухогруз затонул около 1630 местное время на глубине 50 метров в 7 милях от побережья.
   32.0.1700.10732.0.1700.107
RU baldprice #10.02.2014 14:11  @Вованыч_1977#24.01.2014 12:19
+
-3
-
edit
 

baldprice

втянувшийся

info>> Выброс судна на берег для разделки
..........
Вованыч_1977> P.S. ассоциативно напомнило выбрасывание китов на берег... печальное зрелище...


К сожалению это ждет в недалеком будущем весь МИРОВОЙ ФЛОТ

ОТКРЫТИЕ : НЕИЗБЕЖНОСТЬ КОНВЕРСИИ МИРОВОГО ДИЗЕЛЬНОГО ФЛОТА В АТОМНЫЙ ФЛОТ

Энерготехнологические технологии

This page uses frames, but your browser doesn't support them. // users.kaluga.ru
 
   32.0.1700.10732.0.1700.107
UA Анатолий #10.02.2014 19:57
+
+2
-
edit
 

Как щепки в океане

Самые зрелищные крушения грузовых судов // lenta.ru
 
   
RU sam7 #10.02.2014 20:08  @Анатолий#10.02.2014 19:57
+
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
Тут подбираю картинки по "TOMOZURU Incident" или "Fourth Fleet Incidents"
Думаю, лучше все же в японский флот, а не сюда, здесь утонет?
   10.010.0
1 84 85 86 87 88 272

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru