Почему Финляндия не покупала наши локомотивы?

 

Aurum

опытный

Вот не понятно почему Финляндия у которой такая же колея не покупала в Союзе ни грузовые ни пассажирские ни маневровые локомотивы. Ведь они были совсем не плохого качества. Не покупала также и чешские пасс. электровозы.

Протяжённость их железки между прочем не маленькая, больше чем в Беларуси или всей Прибалтике напр., климатические условия аккурат соответствуют советским/российским стандартам.
Как вариант те же "Людмилы" немцы, болгары у нас брали "на ура". Много и "Машек" ушло в ближнее зарубежье.

Что, разве финны никогда не интересовались нашими или чешскими локомотивами? Если так почему? И где они тогда их брали?

Хотя вот нашлось таки:
Sr1 - Финляндия, в 1973 - 1984 продали 110 шт.
Какой-то "не наш" электровоз, да и слабенький - всего 2+2.

Они там чо железкой слабо пользуются, что им нормальной техники не надо?
 26.026.0
+
-
edit
 

spam_test

аксакал


Aurum> Вот не понятно почему Финляндия у которой такая же колея не покупала в Союзе ни грузовые ни пассажирские ни маневровые локомотивы.
А когда мы с ними тесные контакты наладили? Может, просто уже контракты с конкурентами твердые были, и менять технику/технологии смысла не было.
Почему аватар не меняется?  
+
-1
-
edit
 

Jerard

аксакал

Aurum> Они там чо железкой слабо пользуются, что им нормальной техники не надо?

Может у них просто другое понимание "нормальности"?
"Остановите Землю — я сойду" (С) Лесли Брикасс, Энтони Ньюли  26.026.0
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
Aurum> Они там чо железкой слабо пользуются, что им нормальной техники не надо?

А какими тепловозами/электровозами они пользуются? Вот это что такое например?

 32.0.1700.7632.0.1700.76
RU Серокой #27.01.2014 10:32  @Aurum#27.01.2014 05:56
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Aurum> Хотя вот нашлось таки
Во-во. А то я заголовок прочёл и удивился.
А вообще даже при царе ;) локомотивы у них были тоже не русские.
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Серокой #27.01.2014 10:34  @Фагот#27.01.2014 09:57
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Фагот> Вот это что такое например?
Сейчас француз канадец, Бомбардье, сделан на основе швейцарского, а так по ссылке история: http://en.wikipedia.org/wiki/VR_Class_Sr2
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Фагот #27.01.2014 14:38  @Серокой#27.01.2014 10:34
+
+1
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
Фагот>> Вот это что такое например?
Серокой> Сейчас француз канадец, Бомбардье, сделан на основе швейцарского, а так по ссылке история: VR Class Sr2 - Wikipedia, the free encyclopedia

Спасибо. Ну вот. И чем он плох и почему финнам надо покупать наши локомотивы?
 32.0.1700.7632.0.1700.76
RU Серокой #27.01.2014 14:41  @Фагот#27.01.2014 14:38
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Фагот> Спасибо. Ну вот. И чем он плох и почему финнам надо покупать наши локомотивы?

Ничем. ) Да и М62 и ТЭ109 были в какой-то мере политически навязанными покупками...
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
+
-
edit
 

Aurum

опытный

spam_test> А когда мы с ними тесные контакты наладили? Может, просто уже контракты с конкурентами твердые были, и менять технику/технологии смысла не было.
Да вообще-то с финиками у союза всегда были довольно тесные и дружественные отношения. Та же Вяртселя столько всего совморфлоту построила... Вплоть до атомных ледоколов (Таймыр напр.).

Серокой> А вообще даже при царе ;) локомотивы у них были тоже не русские.
Опять же с чем это связано? Ведь паровозы у нас были вполне нормальные? А вот что у них было - стыдно сказать. Там в виде трофеев и брать нечего было! Ассортимент хуже польского.

Jerard> Может у них просто другое понимание "нормальности"?
Тогда уточните понимание "нормальности" плиз?!

Фагот> Спасибо. Ну вот. И чем он плох и почему финнам надо покупать наши локомотивы?
Ну Вы на даты посмотрите! В 1995–2003 мы ничего нормального финнам предложить конечно не могли. Ну может за исключением ТЭП70, ЧС4Т напр.
И кстати Sr2 всего 46 шт. поставили, что почти в 2 раза меньше чем Новочеркасский им Sr1 продал!

Первый электровоз был построен в 1971 году. Поставки электровозов в Финляндию начаты с 1973 года. В 1973 году поставлено 4 ед, в 1974 — 2 ед., в 1975 — 21 ед, в 1976 — 11 ед., в 1977 — 11 ед., в 1978 — 11 ед., в 1979 — 11 ед., в 1980 — 9 ед., в 1981 — 6 ед., в 1982 — 5 ед., в 1983 — 5 ед., в 1984 — 4 ед.. В 1985, 1993 и 1995 году было поставлено ещё по одному электровозу.
Электровозы Sr1 стали первыми электровозами на железных дорогах Финляндии[1].
 

Вообще-то я о советском времени спрашиваю.

Кстати я так понимаю что несмотря на русскую колею, габарит у финнов европейский. Может поэтому им не подходили ни сосетские ни чешские локомотивы построенные под 1520?
Хотя чехи кажется в европейском габарите, так?

Да и потребности у них таки скромные какие-то судя повсему!
Вот если сравнить сколько локомотивов в Беларуссии и сколько у фиников, что получится? Длинна сети у них примерно одинаковая.
 26.026.0
Это сообщение редактировалось 27.01.2014 в 17:41
RU Серокой #27.01.2014 17:52  @Aurum#27.01.2014 17:28
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Aurum> Опять же с чем это связано? Ведь паровозы у нас были вполне нормальные?
В то время у них нужны были маленькие экономичные паровозы. Что они и заказали в США.

Aurum> Кстати я так понимаю что несмотря на русскую колею, габарит у финнов европейский.
Нет. Габарит допускает следование ТВЗ-шных вагонов (1-Т). Да они и ходили, тот ж Лев Толстой.

Aurum> Да и потребности у них таки скромные какие-то судя повсему!
Да как сказать... пригородные у них под 200 бегают.
Да и силовая электрическая начинка в Sr1 была финская. Что кстати не удивительно: потом выпустили вот этого монстра, и Ф там не случайно (не только "фазовое" регулирование, как писал Раков):


«ВЛ86Ф» на Яндекс.Фотках
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
UA Aurum #27.01.2014 18:08  @Серокой#27.01.2014 17:52
+
-
edit
 

Aurum

опытный

Серокой> В то время у них нужны были маленькие экономичные паровозы. Что они и заказали в США.
Это говорит только о том что значительных грузовых перевозок по ж/д у них не было. Инача вся выгода от маленьких паровозов превратилась бы в пшик!

Серокой> Нет. Габарит допускает следование ТВЗ-шных вагонов (1-Т). Да они и ходили, тот ж Лев Толстой.
Но кажется их собственный подвижной состав в европейском габарите?

Aurum>> Да и потребности у них таки скромные какие-то судя повсему!
Серокой> Да как сказать... пригородные у них под 200 бегают.
Так это не показатель! Я про тяжёлое пассажирское и грузовое движение!

Серокой> Что кстати не удивительно: потом выпустили вот этого монстра, и Ф там не случайно (не только "фазовое" регулирование, как писал Раков)
Имеете ввиду что начинка тож финская была?
 26.026.0
RU Серокой #27.01.2014 20:03  @Aurum#27.01.2014 18:08
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Aurum> Это говорит только о том что значительных грузовых перевозок по ж/д у них не было. Инача вся выгода от маленьких паровозов превратилась бы в пшик!
А куда им возить-то было? Варились сами в себе...

Aurum> Но кажется их собственный подвижной состав в европейском габарите?
Ну, спальный их вагон, двухэтажный, Тальго делала, 3,2 метра шириной. Европейский локомотив Sr2 - 3,0 м шириной.
Грузовые вагоны у них такие же, как у нас. Даже автосцепка СА-3 применяется.

Aurum> Так это не показатель! Я про тяжёлое пассажирское и грузовое движение!
"Тяжёлое" пассажирское - двухэтажные вагоны Тальго. Применяется. Грузовое - вот под теми локомотивами, что Фагот выложил.

Aurum> Имеете ввиду что начинка тож финская была?
Не вся, но силовая - их.

ЗЫ. не могу пройти мимо этого фото. :)
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
+
+1
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
Aurum> Вообще-то я о советском времени спрашиваю.
О советском? А в чем были преимущества советских локомотивов перед западными?
 
RU Barbarossa #27.01.2014 23:27  @Серокой#27.01.2014 20:03
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Серокой> ЗЫ. не могу пройти мимо этого фото. :)
Я когда в финку на Льве толстом ездил нас вот этот зеленый притащил до Вайникаллы.. а там на Финский локомотив поменяли.
 
RU Серокой #27.01.2014 23:58  @Barbarossa#27.01.2014 23:27
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Barbarossa> нас вот этот зеленый притащил до Вайникаллы..

На границе с Финляндией постоянный ток резко становится переменным. А "этот зелёный", как ни странно, двухсистемный. :)
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Barbarossa #28.01.2014 14:47  @Серокой#27.01.2014 23:58
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Серокой> На границе с Финляндией постоянный ток резко становится переменным. А "этот зелёный", как ни странно, двухсистемный. :)

А я удивлоялся почему этот зеленый монстр тащит а ен симпатичный красный чех.
 

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru