[image]

Су-17 и Миг-27 вопрос летчикам 11

 
1 326 327 328 329 330 396
RU Слон ИБА #27.01.2014 22:13  @tenger#27.01.2014 21:54
+
-
edit
 

Слон ИБА

аксакал
★☆
tenger> Это направление вращения одинаковое для всех двигателей?
Я думаю может быть как по-, так и против часовой.
tenger> А какое направление у двухроторных двигателей? ;)
Может быть как по часовой, так и против.
tenger> А какое направление у многодвигательных самолетов?
Если смотреть по полету - левый по часовой, правый против.
tenger> И как это все обосновать. :) :eek:
Наличие постоянного момента крена - в одну или другую сторону.

Хотя мож я и не прав... ;)
Прикреплённые файлы:
1.jpg (скачать) [500x319, 30 кБ]
 
 
   1313
LV tenger #27.01.2014 22:28  @Слон ИБА#27.01.2014 21:51
+
-
edit
 

tenger

опытный

tenger>>А какое направление вращения ротора авиационного двигателя???, если смотреть по полету.
С.И.> Кажись против часовой.. :( Помнится в полете были разные ограничения по угловой скорости вращения по крену влево и вправо - что бы не ввести самолет в аэроинерционное вращение (по МиГ-21) ;)
tenger>> Или тут намедни, кажется, ХАН упомянул словечко «ГИСТЕРЕЗИС????!!!!».
С.И.> Если просто, то как помните было понятие "петля гистерезиса". Например при увеличении оборотов створки закрываются на 95%, а при уменьшении оборотов - открываются на на 90%. Этим самым предотвращается хлопание. Как-то так... ;)

Спасибо, я бы не стал задавать эти вопросы, не выяснив ответы на них для себя.
Ну, чтоб в "лужу не сесть" :) А то бывало ляпнешь чего-нибудь, в чем казалось бы уверен. А тебя более молодые дерьмом закидают,если ошибся или если их по другому учили. ;) :eek:
Про "гистерезис" все правильно. Я сразу вспомнил, когда упомянули про ленты перепуска на Ал-7. Ну и вспомнились направляющие аппараты на Ал-21.
Просто я про дырявую память... Даже элементарные вопросы забываются.
   26.026.0
RU Boroda_Sr #27.01.2014 22:39  @Слон ИБА#27.01.2014 22:13
+
+1
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

tenger>> А какое направление у многодвигательных самолетов?
С.И.> Если смотреть по полету - левый по часовой, правый против.
Не порите фуйню, колонель - кто это станет делать однотипные двигатели с разными направлениями вращения (ничё, што они сразу вдвое подорожают? :eek: ). Даже на винтовых лайнерах с их достаточно ощутимой прецессией от пропеллеров, они всё же вращались и вращаются в одну сторону, а уж на реактивах прецессией ротора можно пренебречь. Как метод борьбы с этим применяют коаксиальные винты...но и там все движки крутятся в одну сторону...
Прикреплённые файлы:
tu-114_3.jpg (скачать) [600x800, 43 кБ]
 
 
   26.026.0
+
-
edit
 

tenger

опытный

tenger>> Это направление вращения одинаковое для всех двигателей?
Boroda_Sr> Я ответил за АЛ-21Ф - речь-то вроде о нём шла...:rolleyes:

Да всё правильно Саша. Это я скорее себя переспрашиваю и задаю вопросы, на которые я твёрдо знал когда-то ответы. :)
   26.026.0
RU Слон ИБА #27.01.2014 22:45  @tenger#27.01.2014 22:28
+
-
edit
 

Слон ИБА

аксакал
★☆
tenger> Ну, чтоб в "лужу не сесть" :)
Ну дык у кого яйца голова седая, то простительно... ;)
   1313
LV tenger #27.01.2014 22:54  @Слон ИБА#27.01.2014 22:45
+
-
edit
 

tenger

опытный

tenger>> Ну, чтоб в "лужу не сесть" :)
С.И.> Ну дык у кого яйца голова седая, то простительно... ;)
Ага, Как всегда любой сурьёзный вопрос в курилке сведут или к бабам или к яйцамк мужским подвигам. :p ;)
   26.026.0
RU Слон ИБА #27.01.2014 22:55  @Boroda_Sr#27.01.2014 22:39
+
-
edit
 

Слон ИБА

аксакал
★☆
Boroda_Sr> Не порите фуйню, колонель
Ну ошибся всяко бывает..., а ты сразу матюкаться :p
Boroda_Sr>коаксиальные винты..
   1313
UA ХАН #28.01.2014 23:23  @Шайтан#27.01.2014 21:17
+
-
edit
 

ХАН

опытный

Boroda_Sr>> Если по полёту, то против часовой...
Шайтан> А ты в жопу смарел когда? Ну в смысле руки погреть там, рожу и как крутится турбина без "газа" (выбех). Вродь по часовой. :( ХЗ.


А он что,проктологом работал в жопу смотреть:) ну писец.


2 tenger: Респект, я тебе даже плюс поставил. Я точно или забыл,или не знал.Ну на моторах Туманского для этого и на боках фюзеляжа квадратные створки противопомпажные есть, тоже работают за счет перепада давления.
Из нормальных моторов глюкало не делают :D
   32.0.1700.10232.0.1700.102

tenger

опытный

ХАН> 2 tenger: Респект, я тебе даже плюс поставил. Я точно или забыл,или не знал.Ну на моторах Туманского для этого и на боках фюзеляжа квадратные створки противопомпажные есть, тоже работают за счет перепада давления.
ХАН> Из нормальных моторов глюкало не делают :D

Маненько поправлю.
1) Ну на моторах (двигателях) Туманского, я чего-то "квадратных" противопомпажных створок не припомню. :( :eek: Как и на других двигателях, с которыми был знаком.
Это, если я правильно понял фразу: "Ну на моторах Туманского для этого
и
на боках фюзеляжа ......" ;) :D
Это на воздухозаборниках нормальных самолетов (Су-17 к примеру :p ;) ) обычно имеются противопомпажные створки. Правда, не "квадратные" , а прямоугольные в плане. Ну на воздухозаборниках мигариков они может и "квадратные" Но я сумлеваюсь.
Где-то в детстве слышал фразу: "Квадрат- признак ограниченности"
Ну вот на мигариках и есть всё какое-то "квадратное" ;) :D :D

2) На ВЗ Сухариков, кстати, тоже противопомпажные створки имеются, а не "глюкалы". Но речь-то была совсем не о них.
3) "Глюкалы" как ты их назвал от помпажа не спасают. Хотя бы потому, что на работу газовоздушного тракта двигателя совершенно не влияют. Они совсем не для этого предназначены. :p ;)
   26.026.0
Это сообщение редактировалось 29.01.2014 в 01:19
29.01.2014 01:33, Boroda_Sr: +1: Всё верно, Коля...

ХАН

опытный

tenger> 3) "Глюкалы" как ты их назвал от помпажа не спасают. Хотя бы потому, что на работу газовоздушного тракта двигателя совершенно не влияют. Они совсем не для этого предназначены. :p ;)


Весь твой пост не копирую,ибо наказывают тут за это. А ше, если я назвала прчмоуголник квадратом кто-то непонял.Створки перепуска это, и для чего предназначены знал когда-то не пыли.Они даботают с компрессором. А компрессора не входит в газопердячий тракт двигателя? Даже очко входит и при запуске у порядочных моторов расширяется. О так. А шо, Ву не на боках фюзеляжа а на его заднице расположены. Давай чепляйся дальше, если это поможет сухарикам вылезти из интелектуального болота и изучить передовую матчасть мигариков. исчо пиши, про поворотныелопатки НА,которые периодически клинило и зависали обороты и ленты перепуска, пусть мигарики повеселятся. Из-за сухих и нет в курсе ИБА косого пилотажа, матчасть не позволяла. О. :p
   32.0.1700.10232.0.1700.102
RU фланкер #29.01.2014 18:37  @ХАН#29.01.2014 18:10
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

ХАН:Давай чепляйся дальше, если это поможет сухарикам вылезти из интелектуального болота и изучить передовую матчасть мигариков. исчо пиши, про поворотныелопатки НА,которые периодически клинило и зависали обороты и ленты перепуска, пусть мигарики повеселятся. Из-за сухих и нет в курсе ИБА косого пилотажа, матчасть не позволяла. О. :p


Ну ты тут врезал, по самое негрюй!!!
Осбенно про косые петли...
Я ваще малчал бы про МиГарикоффф-ибо в курсе ИБА ваще для них сложный пилотаж запрещен-бо матчасть(мы то понимаем, шо не матчасть, а начальство) точна не позволяла!!!Хотя-не фахт...
И шо ты там наплел про двигуны-где и че там клинило, зависало ???...
Скока пролетал на АЛ-7 и АЛ-21 ни разу такого не видел и не помню...
Может у страха просто глаза широки???!Га?!
Я так панимать, ХАН, шо ты решил повеселиться сам и пошутил.....
   32.0.1700.7632.0.1700.76
RU GranD #29.01.2014 18:56  @фланкер#29.01.2014 18:37
+
-
edit
 

GranD

опытный

фланкер> Скока пролетал на АЛ-7 и АЛ-21 ни разу такого не видел и не помню...
Ну эт ты Паша загнул :eek: особенно про Ал-7.
Даже не помнишь, как Звеков сиганул в Тагане над полосой в 74-м? Всего-то сунул РУД при уходе на второй круг. КЗ мой мартыновский такой помпаж схлопотал, что все лопатки повысыпались. Садился потом чуть не на форсаже и труба насквозь светилась. Или это тока мне довелось наблюдать?
   
RU фланкер #29.01.2014 19:03  @GranD#29.01.2014 18:56
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

фланкер>> Скока пролетал на АЛ-7 и АЛ-21 ни разу такого не видел и не помню...
GranD> Ну эт ты Паша загнул :eek: особенно про Ал-7.
GranD> Даже не помнишь, как Звеков сиганул в Тагане над полосой в 74-м? Всего-то сунул РУД при уходе на второй круг. КЗ мой мартыновский такой помпаж схлопотал, что все лопатки повысыпались. Садился потом чуть не на форсаже и труба насквозь светилась. Или это тока мне довелось наблюдать?
Надо бережно работать с РУДом, как с девушкой обращаться-НЕЖНЕНЬКО...
А не совать туда-сюда-обратно-тебе и мне приятно)))
Нас учили уже так, поэтому никаких таких сбоев ни на АЛ-7, ни дальше ничего у меня лично ни у двигателей мною эксплуатируемых ничего подобного не случалось...
   32.0.1700.7632.0.1700.76
RU GranD #29.01.2014 19:13  @фланкер#29.01.2014 19:03
+
-
edit
 

GranD

опытный

фланкер> Нас учили ...
Так и нас учили, што недайбог тянуть РУД на сушке и не бегать глазами по всяким там лампочкам лент, лопаток, соплов и т.д. Неспроста это :p
   

tenger

опытный

ХАН> .....Створки перепуска это, и для чего предназначены знал когда-то не пыли.Они даботают с компрессором.

Ну ты меня озадачил. :( :eek:
Мы наверно о разном говорим.
Это что за створки перепуска???? Чего и куда они перепускают????
Я же вроде сказал для чего они. :) :eek:
Фото изначальное прилагаю.
Прикреплённые файлы:
DGYte.jpg (скачать) [1181x873, 411 кБ]
 
 
   26.026.0
RU Слон ИБА #29.01.2014 21:11  @tenger#29.01.2014 01:11
+
-
edit
 

Слон ИБА

аксакал
★☆
tenger> Ну на воздухозаборниках мигариков они может и "квадратные" Но я сумлеваюсь.
На МиГ-21 - прямоугольные.
tenger> ...слышал фразу: "Квадрат- признак ограниченности" Ну вот на мигариках и есть всё какое-то "квадратное"
МИГАРИ - это философия авиации, тому подтверждение "черный квадрат" К.Малевича ;)
   1313
Это сообщение редактировалось 29.01.2014 в 21:47

tenger

опытный

ХАН: """""Давай чепляйся дальше,....."""""

Ну а как не чипляться? Ты же сам знаешь, что в авиации - "не под@бнешь, не проживешь. :p ;)
Вот я и причепился к "квадратным" противопомпажным створкам на самом ДВИГАТЕЛЕ! Ну нет их там даже у Туманского. И никогда не было.
А "глькалы" , которые на фото, никакаким боком не связаны ни с ВУ, ни с компрессором, ни с соплом.

А что касается направляющих аппаратов компрессора. То на момент создания Ал-21 это была передовая идея (для советского двигателестроения). Она и сейчас используется с успехом. Не обижай передовую матчасть!
А вот двухвальная схема двигателей уже тогда была АНАХРОНИЗЬМОМ. :p ;) :D :D :D
   26.026.0
LV tenger #29.01.2014 22:05  @Слон ИБА#29.01.2014 21:11
+
-
edit
 

tenger

опытный

С.И.> На МиГ-21 - прямоугольные.

Дык и я о том же. Даже не разглядывая фотографии. :)

С.И.> МИГАРИ - это философия авиации, тому подтверждение "черный квадрат" К.Малевича ;)

Вот я смотрю на фсё это как на недоразумениЁ. И с чего говорят. что это шедевр???? ;) :D :D :D
   26.026.0
RU Boroda_Sr #30.01.2014 10:20  @Слон ИБА#29.01.2014 21:11
+
+1
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

С.И.> МИГАРИ - это философия авиации, тому подтверждение "черный квадрат" К.Малевича ;)
Ну не знаю - я лично всегда считал пресловутый "ЧК" бредом обкурившегося художника, равно как и всё творчество КМ...а уж никак не философией... :( :D
   26.026.0
Это сообщение редактировалось 30.01.2014 в 12:27
RU фланкер #30.01.2014 14:18  @Boroda_Sr#30.01.2014 10:20
+
+1
-
edit
 

фланкер

аксакал

Boroda_Sr> Ну не знаю - я лично всегда считал пресловутый "ЧК" бредом обкурившегося художника, равно как и всё творчество КМ...а уж никак не философией... :( :D
Так потому и живет сие творчество за счет разделения мнений ровно наполовину-одни(такие же как он) считают это шедеврально, другие-трезвые и умные люди, как наш Борода(горжусь!!!)-что это бред....
   32.0.1700.10232.0.1700.102
RU фланкер #30.01.2014 14:22  @Boroda_Sr#30.01.2014 10:20
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

Ух ты два раза-а было ЭРРОР....панимаш....
   32.0.1700.10232.0.1700.102
RU Boroda_Sr #30.01.2014 14:48  @фланкер#30.01.2014 14:18
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

фланкер> трезвые и умные люди, как наш Борода...
Ну это я умный, когда трезвый, а как кукушку сорвёт, то туши свет... :alc: :crazy3:
   26.026.0
+
-
edit
 

firebar

опытный

Товарищи ,белым кругом отмечен некий неизвестный мне блок , который по моим предположениям не имеет отнощения к прицелу. Что это может быть ?
Спасибо.
Самолет вероятно м3 чирчикского 136 полка ,в кабине А.Розенбаум
Прикреплённые файлы:
 
   
RU Шайтан #20.03.2014 11:54  @firebar#19.03.2014 23:50
+
-
edit
 

Шайтан
П_Антонов

опытный

firebar> Товарищи. Что это может быть ?
"Весь в грязи и в ж.... ветка, пробирается разведка!" :D
   33.0.1750.15433.0.1750.154

KAV

опытный

firebar> Товарищи ,белым кругом отмечен некий неизвестный мне блок , который по моим предположениям не имеет отнощения к прицелу. Что это может быть ?
Таки имеет. Где-то на какой-то ветке мне разъясняли назначения галетника и тумблеров. А вот на этой фотографии лучше видно, что блок энтот имеет отношение к прицелу.


   33.0.1750.15433.0.1750.154
1 326 327 328 329 330 396

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru