[image]

А что реально могло случиться на перевале Дятлова?

Кто что думает?
 
1 32 33 34 35 36 46

16-й

аксакал
★★
Lamort> Это мнение основано на оставшихся свидетельствах самих членов группы Дятлова.

Тобой, заметь, основано.

Lamort> Знаете, я почти каждый день езжу на автомобиле, и каждый раз проверяю его техническое состояние, может вы считаете это неправильным? ;)

Да ты что? А поведай как же это ты каждый раз проверяешь его техническое состояние? Меряешь вольтаж, натяжение ГРМ, детонацию топлива. Свечки выворачиваешь на предмет визуального осмотра? Ну, хоть давление в шинах-то проверяешь пунктуально каждый раз?
А то смотри, лет через дцать какой-нибудь эксперт вроде тебя, напишет в бложике, что был Lamort безнадёжным разгильдяем, ибо не по современным эксперту критериям свою колымагу эксплуатировал.

Lamort> Тогда, вероятно, вы считаете вполне в рамках разумного то, что некоторая часть туристов гибнет?

Само собой.

Lamort> Я уже выше сказал, что ...

Выше ты уже сказал, что тебе все понятно. Затем подумал, изменил и сказал, что теперь тебе точно все понятно. Есть шанс, что ты не безнадёжен в смысле, что дойдешь до соображения, что оно конечно понятно, но не очень.
   

NDMG

втянувшийся

Lamort> Знаете, я почти каждый день езжу на автомобиле, и каждый раз проверяю его техническое состояние, может вы считаете это неправильным? ;)
16-й> Да ты что? А поведай как же это ты каждый раз проверяешь его техническое состояние? Меряешь вольтаж, натяжение ГРМ, детонацию топлива. Свечки выворачиваешь на предмет визуального осмотра? Ну, хоть давление в шинах-то проверяешь пунктуально каждый раз?
Самое главное, что не проверяется - состояние тормозных шлангов. От них зависит жизнь.
В большей степени безопасность определяется выбором марки ТС и его ТО.
То есть безопасностью ТС должны заниматься специально обученные люди.
В случае с палаткой это не катит. Кроме того, нет причинно-следственной связи между ветхостью палатки и разрезанием её ножами. Будь она трижды новая, разрезали б её точно также.
   27.027.0

Lamort

ограниченный
★★★★
админ. бан
Lamort>> Это мнение основано на оставшихся свидетельствах самих членов группы Дятлова.
16-й> Тобой, заметь, основано.

Вам не достаточно ссылки на материалы дела или вы вообще ничего не прочитали? :)

Lamort>> Знаете, я почти каждый день езжу на автомобиле, и каждый раз проверяю его техническое состояние, может вы считаете это неправильным? ;)
16-й> Да ты что? А поведай как же это ты каждый раз проверяешь его техническое состояние? Меряешь вольтаж, натяжение ГРМ, детонацию топлива. Свечки выворачиваешь на предмет визуального осмотра? Ну, хоть давление в шинах-то проверяешь пунктуально каждый раз?

Какой вы "умный", однако. :)
Состояние двигателя в общем-то безразлично для безопасности эксплуатации, - если вы заглохните, то просто никуда не поедете. Да, можно заглохнуть в неподходящем месте, но точно так же заглохнуть в неподходящем месте можно и с двигателем в нормальном состоянии.
Кстати, у вас видимо автомобиля вообще нет, - напряжение проверяется одним взглядом на вольтметр. :)

Проверяю работают ли тормоза и свет, давление не проверяю, но проверяю внешний вид колёс.

16-й> А то смотри, лет через дцать какой-нибудь эксперт вроде тебя, напишет в бложике, что был Lamort безнадёжным разгильдяем, ибо не по современным эксперту критериям свою колымагу эксплуатировал.

Был, разумеется, я примерно три месяца ездил с генератором, который работал "когда хотел" и таскал с собой запасной аккумулятор. :)

Lamort>> Тогда, вероятно, вы считаете вполне в рамках разумного то, что некоторая часть туристов гибнет?
16-й> Само собой.

И что тогда вам кажется "таинственным" в том факте, что в одном из случаев погибла вообще вся группа?

Lamort>> Я уже выше сказал, что ...
16-й> Выше ты уже сказал, что тебе все понятно. Затем подумал, изменил и сказал, что теперь тебе точно все понятно. Есть шанс, что ты не безнадёжен в смысле, что дойдешь до соображения, что оно конечно понятно, но не очень.

Извините, я не могу в отношении вас сделать тот же вывод по причине падения на вашу голову "КАМАЗа" снега. ;)
   

Lamort

ограниченный
★★★★
админ. бан
NDMG> Самое главное, что не проверяется - состояние тормозных шлангов. От них зависит жизнь.

Вообще, даже если рванёт тормозной шланг, то машина затормозит основными тормозами, потому что есть ещё задние тормоза.
Но, вы не поверите, я ездил с отключенными задними и у меня рванул тормозной шланг. Результатом стали разбитые фары и только, правда тормоза я потом сделал. :)

Это великолепный пример клинического раздолбайства. :)

NDMG> В большей степени безопасность определяется выбором марки ТС и его ТО.
NDMG> То есть безопасностью ТС должны заниматься специально обученные люди.

Подход к техническому состоянию очень сильно зависит от "миссии", если вы едете в глухомань зимой, то неплохо бы дополнительно заплатить за проверку ТС.

NDMG> В случае с палаткой это не катит. Кроме того, нет причинно-следственной связи между ветхостью палатки и разрезанием её ножами. Будь она трижды новая, разрезали б её точно также.

Состояние палатки это признак общего раздолбайства и только, что позволяет сделать некоторую оценку "профессиональности" всех остальных действий туристов в критической ситуации.
   

16-й

аксакал
★★
Lamort> Вам не достаточно ссылки на материалы дела...

И де там в деле оценка неподготовленности снаряжения?

Lamort> Состояние двигателя в общем-то безразлично для безопасности эксплуатации...

Ну, понятно, короче - разгильдяй.

Lamort> И что тогда вам кажется "таинственным" в том факте, что в одном из случаев погибла вообще вся группа?

Да еще и телепат. А то как бы ты еще установил, что в сем факте мне что-то кажется таинственным.

Lamort> Извините, я не могу в отношении вас сделать тот же вывод ...

Извиняю.
   

Lamort

ограниченный
★★★★
админ. бан
Lamort>> Вам не достаточно ссылки на материалы дела...
16-й> И де там в деле оценка неподготовленности снаряжения?

Я выше давал ссылку, где состояние палатки оценивается на основании свидетельств очевидцев. Не соизволили прочитать? :)

Lamort>> Состояние двигателя в общем-то безразлично для безопасности эксплуатации...
16-й> Ну, понятно, короче - разгильдяй.

Да-да, с вам тоже всё понятно, у вас просто нет автомобиля или прав, иначе вы бы не писали про детонацию и свечи. :)

Lamort>> И что тогда вам кажется "таинственным" в том факте, что в одном из случаев погибла вообще вся группа?
16-й> Да еще и телепат. А то как бы ты еще установил, что в сем факте мне что-то кажется таинственным.

Вам ничего не кажется таинственным в обстоятельствах гибели группы Дятлова? Это то же самое, что "всё ясно".
Спасибо, я достиг своей цели. :)
   
+
+2
-
edit
 

NDMG

втянувшийся

NDMG>> Самое главное, что не проверяется - состояние тормозных шлангов. От них зависит жизнь.
Lamort> Вообще, даже если рванёт тормозной шланг, то машина затормозит основными тормозами, потому что есть ещё задние тормоза.
Lamort> Но, вы не поверите, я ездил с отключенными задними и у меня рванул тормозной шланг. Результатом стали разбитые фары и только, правда тормоза я потом сделал. :)

Извините за офтоп, но это надо в гранит!
"Задние" тормоза - это, стесняюсь спросить, "ручник"?
И, вот, еще вопрос - диагональная тормозная система вам неведома? ;)
   27.027.0

16-й

аксакал
★★
16-й>> И де там в деле оценка неподготовленности снаряжения?
Lamort> Я выше давал ссылку, где состояние палатки оценивается на основании свидетельств очевидцев. Не соизволили прочитать? :)

Соизволил.
Ну, т.е. в деле оценки нет. Оценка есть в статье, которая понравилась лично тебе и агитирует за определенную версию. И таки шо?

Lamort> Вам ничего не кажется таинственным в обстоятельствах гибели группы Дятлова? Это то же самое, что "всё ясно".

А ты гуманитарий!
Сначала ты спросил "кажется "таинственным" в том факте, что погибла вся группа", а теперь сделал вывод "ничего не кажется таинственным в обстоятельствах гибели".

Lamort> Спасибо, я достиг своей цели. :)

Пожалуйста, нешто мне жалко.
   

Lamort

ограниченный
★★★★
админ. бан
NDMG> Извините за офтоп, но это надо в гранит!

Видели когда-нибудь такое? ;)



NDMG> "Задние" тормоза - это, стесняюсь спросить, "ручник"?
NDMG> И, вот, еще вопрос - диагональная тормозная система вам неведома? ;)

Мне ведомо то, что я отключал отвинтив трубку идущую к "колдуну" и заглушив это отверстие, - угадайте чем? ;)
Обжатым
штуцером
от тормозной трубки. Оно там сзади текло, а мне лень было возиться. :)

Если у вас много лишнего гранита, я куплю с доставкой для декоративных целей в саду. :)

Также извиняюсь за отступление от темы.
   

Lamort

ограниченный
★★★★
админ. бан
16-й> Соизволил.
16-й> Ну, т.е. в деле оценки нет. Оценка есть в статье, которая понравилась лично тебе и агитирует за определенную версию. И таки шо?

В деле приведена выдержка из дневника Зины Колмогоровой, где описана реакция участников похода на состояние палатки, а также свидетельство, что дыра в палатке была заделана булавкой.
Если вам нужны "длинные формальные оргвыводы", то остальным не нужны, а уголовное дело не должно давать частное определение по любому поводу. :)

16-й> А ты гуманитарий!
16-й> Сначала ты спросил "кажется "таинственным" в том факте, что погибла вся группа", а теперь сделал вывод "ничего не кажется таинственным в обстоятельствах гибели".

Это не я "гуманитарий", это вы выкручиваетесь, поскольку по сути вам возразить уже нечего и вы просто занимаетесь тавтологией для придания себе пущей важности. :)

Lamort>> Спасибо, я достиг своей цели. :)
16-й> Пожалуйста, нешто мне жалко.

Совершенно аналогично, - если вам это общение чем-то "доставило". :)
   
+
+1
-
edit
 

NDMG

втянувшийся

Lamort> Видели когда-нибудь такое? ;)
Не-а. :D
Может, вы еще про работу тормозной системы «Жестянки Лиззи» расскажете? Это будет более интересно.
Вам же было ясно сказано:

НДМГ>> В большей степени безопасность определяется выбором марки ТС и его ТО.
Выбрав то, схему чего вы сюда привели, вы уже залезли в дряхлую палатку.
А на Дятлова катите: Как он мог! Как мог? :)
   27.027.0

Lamort

ограниченный
★★★★
админ. бан
Lamort>> Видели когда-нибудь такое? ;)
NDMG> Не-а. :D
NDMG> Может, вы еще про работу тормозной системы «Жестянки Лиззи» расскажете? Это будет более интересно.

Тогда не разбрасывайтесь напрасно гранитом, гранит нынче дорог. :)

NDMG> Вам же было ясно сказано:
НДМГ>>> В большей степени безопасность определяется выбором марки ТС и его ТО.
NDMG> Выбрав то, схему чего вы сюда привели, вы уже залезли в дряхлую палатку.
NDMG> А на Дятлова катите: Как он мог! Как мог? :)

С чего это вы взяли, что я считаю себя меньшим раздолбаем, чем участники группы Дятлова? :)
Однако, я ездил "на этом" в силу технической необходимости и финансовых ограничений, а не для развлечения.
Машина эта, кстати, прекрасно выполняла свои задачи, а все происшествия были связаны с моими личными ошибками и беспечностью при вождении и в отношении ТО. :P
   

AntiMat

опытный

userg> Сомневаюсь в "манипуляциях с камерой во время следствия", ну совсем надо быть идиотом. Уже допустил, что даже можно не смотреть на изображение. Зачем устанавливали на штатив?

Перед разрядкой фотоаппарата "Зоркий" надо нажать на спусковую кнопку (инструкция, стр. 21). А со штативом что не так? Камеру нашли примотанной к штативу? Хотели в сумерках что-нить снять, но не факт, что сняли.
   27.027.0

userg

старожил
★★★
AntiMat> Перед разрядкой фотоаппарата "Зоркий" надо нажать на спусковую кнопку
Дабы не опускаться до тормозной жидкости, как выше, скажу что нажатие на кнопку при невзведенном затворе всего лиши позволяет перемотать пленку обратно в кассету.

AntiMat> А со штативом что не так? Камеру нашли примотанной к штативу? Хотели в сумерках что-нить снять, но не факт, что сняли.
В палатке не так просторно, чтоб еще такую конструкцию разместить просто так. Видимо нечто важное было. А перед групповым фото можно проверить счетчик и поменять пленку.
   11.011.0

AntiMat

опытный

Затвор мог быть был взведён, для перемотки его надо спустить.
Ничего странного в штативе нет, полезный фотографу девайс.
   27.027.0

userg

старожил
★★★
AntiMat> Затвор мог быть был взведён, для перемотки его надо спустить.
Спустить затвор можно и не делая снимка.

AntiMat> Ничего странного в штативе нет, полезный фотографу девайс.
В тесной палатке ночью? Только для фотографирования ночного неба.
   11.011.0

AntiMat

опытный

userg> Спустить затвор можно и не делая снимка.

Эксперт нажал на спусковую кнопку, тем самым наугад проэкспонировал крайний кадр, разрядил фотоаппарат, извлёк плёнку и проявил её. Что тут загадочного?

userg> В тесной палатке ночью?

Нашли поперёк всей палатки установленный штатив с камерой?
   27.027.0

userg

старожил
★★★
AntiMat> Эксперт нажал на спусковую кнопку, тем самым наугад проэкспонировал крайний кадр, разрядил фотоаппарат, извлёк плёнку и проявил её. Что тут загадочного?
А вы, извиняюсь, из лавинщиков или медведистов будете? Фотограф у вас затвор взведенный оставляет как само-собой разумеющееся (очень не рекомендовалось), горе-эксперт кнопки жмет не глядя. Если крышка была на объективе, то кадр сохранится, в курсе? Отложим пока сам кадр. Зачем ночью в палатке фотоаппарат на штатив ставить? Я версию выдвинул. Есть что сказать?

AntiMat> Нашли поперёк всей палатки установленный штатив с камерой?
Бардак там был, сложно сказать как он стоял. Но был с камерой. Вещь как в бане лыжи.
   11.011.0

AntiMat

опытный

Затвор взведён (владелец хотел сфоткать, но передумал), для разрядки надо нажать на кнопку, крышка при этом могла быть снята с объектива или сам объектив мог быть скручен. Словом, нет ничего странного, что 33й кадр мог быть получен уже в процессе следствия.
Штатив полезен для длительных выдержек. Это хоть пейзаж в сумерках, хоть звёзды. В сложенном виде места занимает немного.
Никакой необычной информации ни штатив, ни фотоаппарат не дают.
   27.027.0

Дем
Dem_anywhere

аксакал


Lamort> Скажите, никто не поинтересовался, что "не из числа НЁХ" могло летать там в это время?
Всё документировано
"17 февраля 1959 года с полигона Тюратам был осуществлён успешный запуск первой межконтинентальной баллистической ракеты Р-7"
"31 марта 1959 с Байконура запустили Р-7, запуск прошел неудачно"

В начале февраля никаких запусков не было.
   27.027.0

userg

старожил
★★★
AntiMat> ..что 33й кадр мог быть получен уже в процессе следствия.
Там уголовное дело открыто. Не надо так принижать способности фотографа и эксперта. Снятие объектива у зоркого отдельный нежелательный процесс.

AntiMat> Никакой необычной информации ни штатив, ни фотоаппарат не дают.
Кроме одного, что их специально собрали. Явно хотели запечатлеть нечто интересное. Лавина, медведь и групповое фото не подходят. Или тренировались от нечего делать?
   11.011.0

Mishka

модератор
★★★
Lamort> Тогда я взял лопату и выкинул снег изнутри лопатой. Я не хотел этого делать потому, что мне было жаль плёнку. :)

Всё мимо.

Lamort> Вы считаете, что поднимаясь палатка будет облегать тело человека? Тогда это не про брезентовую палатку, в случае брезентовой палатки, вставая, человек поднимет достаточно значительную площадь брезента, и весь снег, который лежит на этой площади будет давить на него.

Я не считаю. Я знаю. Ставил я и штабные брезентовые палатки, если знаешь, что это. И заваливались они. Они облегают. А на фотографии ещё и одна подпорка показана уцелевшей. И рамы, как на твоей теплице нет. Поэтому весь снег не надо поднимать.

Lamort> Однако, если разрезать палатку, будет именно так, как вы сказали, причём именно это дятловцы и сделали.

Это будет раньше. И резать для выхода не надо.


Lamort> Да я тоже в жизни много чего тягал, но такого, чтобы на позвоночник приходилась нагрузка в 250 килограммов представить себе не могу.

Стандартные полуприседы с весом до 280. Если полные приседы, то у меня с весом до 140, а пары ребят до 200.

Lamort> Как это согласуется вот с этой таблицей мировых рекордов и кто мог разрешить ребёнку поднимать такие тяжести подвергая его риску повредить позвоночник?
Lamort> Мировые рекорды в тяжёлой атлетике — Википедия

Понятно, знания тут такие же, как про палатки. Слова рывок и толчок ни о чём не говорят? А так советую почитать книжку Власова, чтобы понять, зачем он на плечи клал 200 кг и просто с ними ходил. А ребёнку разрешает тренер. Жизнь такая.

Lamort> Зима 2012 года перед Новым Годом, - в середине декабря было сильное похолодание, потом температура подскочила до 0 и пошел снег, который стал примерзать к плёнке.

Собственно, 0С и даёт тебе инфу. Снег идёт тяжёлый, хорошо упаковывается. Это тот снег, из которого хорошо лепить снежки и снежную бабу. С сыпучестью большие проблемы. При -10С совсем другой снег. Чуть ниже снег ещё легче, бывает реже, снежки в принципе не лепяться. При -40С снегопада не видел и был всего пару раз в жизни. Говорят, что при такой температуре снег не сколький и лыжи не едут. Но он сыпучий.

Lamort> Я это видел, но не ожидал таких последствий.
А я ожидаю. И в таких случаях лазаю на крышу и очищаю от снега. А вот при -10С — не лажу.
   27.027.0

AntiMat

опытный

Если затвор уже взведён, то чтобы разрядить камеру, надо нажать на спуск, это приведёт к экспонированию, если крышка не закрыта. М.б. серийный номер ф/о на его лицевой стороне, или наоборот на задней, я его не видел, или просто состояние ф/о оценивали вот и открыли, или вообще не было крышки на нём. Тут ничего удивительного нет. А т.к. на кадре не пойми что, и в известных материалах дела вроде как не отражено, как там камеру разряжали, то и невозможно сделать вывод о происхождении 33го кадра.
Запечатлеть владелец камеры хотел, напр., пейзаж. Или звёзды. Или панораму. Или какой-то трюковой снимок. Много вариантов.
   27.027.0

userg

старожил
★★★
AntiMat> Запечатлеть владелец камеры хотел, напр., пейзаж. Или звёзды. Или панораму. Или какой-то трюковой снимок. Много вариантов.
Ночью вычеркиваем пейзаж, панораму и трюк. Согласны?

AntiMat>..и в известных материалах дела вроде как не отражено, как там камеру разряжали..
Палатку тоже порвали когда откапывали? Вроде как копали тоже нет в деле.
   11.011.0

Lamort

ограниченный
★★★★
админ. бан
Mishka> Я не считаю. Я знаю. Ставил я и штабные брезентовые палатки, если знаешь, что это. И заваливались они. Они облегают. А на фотографии ещё и одна подпорка показана уцелевшей. И рамы, как на твоей теплице нет. Поэтому весь снег не надо поднимать.

Сделать вам имитационный опыт с парусиновой палаткой или вы считаете, что парусиновая палатка не будет облегать тело, а брезентовая будет облегать? Палатка у меня есть, место, где много чистого снега тоже найдётся.
Оговорюсь заранее, - я смогу это сделать в том случае, если в этом году ещё будет снег, а то тут всё растаяло. :)

Mishka> Это будет раньше. И резать для выхода не надо.

У вас есть другое объяснение зачем покидать палатку в метре от входа?

Mishka> Стандартные полуприседы с весом до 280. Если полные приседы, то у меня с весом до 140, а пары ребят до 200.

Вы могучий человек, должен вам сказать. Самое большое, что я поднимал таким образом это моя бывшая жена, которая весила килограммов 60. :)

Mishka> Понятно, знания тут такие же, как про палатки. Слова рывок и толчок ни о чём не говорят? А так советую почитать книжку Власова, чтобы понять, зачем он на плечи клал 200 кг и просто с ними ходил. А ребёнку разрешает тренер. Жизнь такая.

Я допускаю, что вы тяжелоатлет и можете поднять такой вес, но я не могу, только и всего. Я обычный человек с весьма "средними" характеристиками по нынешним временам, каковыми можно считать и представителей группы Дятлова. :)

Mishka> Собственно, 0С и даёт тебе инфу. Снег идёт тяжёлый, хорошо упаковывается. Это тот снег, из которого хорошо лепить снежки и снежную бабу. С сыпучестью большие проблемы. При -10С совсем другой снег. Чуть ниже снег ещё легче, бывает реже, снежки в принципе не лепяться. При -40С снегопада не видел и был всего пару раз в жизни. Говорят, что при такой температуре снег не сколький и лыжи не едут. Но он сыпучий.

Да, вот только когда я выкидывал этот самый снег 4-го декабря, он уже замёрз и был весьма и весьма сыпучий, при ещё более низкой температуре это вообще крупа, которая рассыпается при надавливании на сугроб.
   
Это сообщение редактировалось 18.02.2014 в 22:31
1 32 33 34 35 36 46

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru