[image]

Толковые фотки самолей ИБА в сети - 2

 
1 114 115 116 117 118 145
RU Зеро #10.03.2014 20:22  @Boroda_Sr#10.03.2014 19:17
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Boroda_Sr> ...и юмор у вас камерный... :( :p

Не камерный, а казарменный..две большие разницы.
"Я солдат, и слов любви не знаю"(с)
   
RU elevon #10.03.2014 21:20  @Слон ИБА#10.03.2014 19:32
+
-
edit
 

elevon

аксакал

С.И.> А что есть самолеты у которых ПВД и ПТБ не параллельно ПОС? ;)

здрасти приехали. те же Су-24 крыльевые подвески несут с наклоном - что баки что бомбы

   33.0.1750.14633.0.1750.146
RU Слон ИБА #10.03.2014 21:28  @elevon#10.03.2014 21:20
+
-
edit
 

Слон ИБА

аксакал
★☆
elevon> здрасти приехали. те же Су-24
Да я разве ж против :p
   1313
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

elevon> здрасти приехали. те же Су-24 крыльевые подвески несут с наклоном - что баки что бомбы
Я и грю..всё через задницу :D
С наклоном, значит дополнительный ПЛС(шо це таке?, спросите у Ламма :p )
Если коротко..доп.тормозные щитки (подвески в любом случае увеличивают ПЛС, а в вашем случАе-больше)
Учите ерадимамику..
   
RU Boroda_Sr #11.03.2014 10:02  @Зеро#11.03.2014 09:52
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

elevon>> здрасти приехали. те же Су-24 крыльевые подвески несут с наклоном - что баки что бомбы
Зеро> Я и грю..всё через задницу :D
Нет, Вова...для бомбёра с приличным обвесом такой наклон значительно уменьшает расход топлива и, стал быть, увеличивает дальность...уж каво-каво, а явреев тупыми никак не назовёшь, а они, когда из Миража делали Кфир, первым делом этим озаботились... :p
Зеро>> С наклоном, значит дополнительный ПЛС
Где - на углах атаки, которые неизбежно увеличиваются при подвеске? :eek: Подвески как раз становятся по потоку...
Ну точно - в Бэбске аеродинамику по самоучителю изучали... :D
Прикреплённые файлы:
 
   27.027.0
RU Зеро #11.03.2014 10:15  @Boroda_Sr#11.03.2014 10:02
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Boroda_Sr> увеличивает дальность...
Ну, для Мига это не проблема..
Boroda_Sr> Где - на углах атаки, которые неизбежно увеличиваются при подвеске? :eek: Подвески как раз становятся по потоку...
А это проверка на вшивость была..
Считай, ты её прошёл..зачёт тебе от бебских :p

Да и не всё так однозначно..угол атаки постоянно меняетя.Одна бомба подвешена, две, или восемь...
Скорость, высота..никогда подвески не будут строго по потоку
ну чё тебе объяснять?, ты же череп
   
RU Boroda_Sr #11.03.2014 10:38  @Зеро#11.03.2014 10:15
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Зеро> Да и не всё так однозначно..угол атаки постоянно меняетя.Одна бомба подвешена, две, или восемь...
Зеро> Скорость, высота..никогда подвески не будут строго по потоку
Дык понятно, што чудес не бывает...но хотя бы минимизировать несимметричное обтекание... :rolleyes:
   27.027.0
RU Шайтан #11.03.2014 11:06  @Boroda_Sr#11.03.2014 10:38
+
-
edit
 

Шайтан
П_Антонов

опытный

Boroda_Sr> Дык понятно, што чудес не бывает...но хотя бы минимизировать несимметричное обтекание... :rolleyes:
Постараюсь сделать "счет" ЕВВАУЛ- БВВАУЛ 1:2 :D
Несмотря на то, что на ПТБ большой емкости (соотв. длины), в носовой части, предусмотрены маленькие стабилизаторы (крылышки), при подвески этих ПТБ, их продольная ось несколько отклонена. Делать такие крылышки большей площади, либо больше отклонить- невыгодно по причине большого завихрения (увел.Сх лоб.)и увеличения зоны разряжения под крылом, что приведет к общему уменьшению подьемной силы. Лучще несколько отклонить подвеску ПТБ. Все мы знаем, что ПТБ, сейчас в основном отстреливаются пиропатронами при их вынужденном сбросе.
Поэтому и проведены эти мероприятия на технике, что бы при сбросе ПТБ, их не "загибало" (Ударяло) на (по) плоскости, БД, АПУ и стабилизатор. Отседова, еще одна причина такой подвески. Ну и разумеется, есть режимы сброса по параметрам, всем известные.
Был случай на бомбере, когда при сбросе ПТБ, бак "сел" на стабилизатор изогнувшись, кажись так и приземлился с ним, но точно не скажу, врать не буду.
Мы любим ЕВВАУЛ! ;)
   27.027.0
RU Boroda_Sr #11.03.2014 11:32  @Шайтан#11.03.2014 11:06
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Шайтан> Поэтому и проведены эти мероприятия на технике, что бы при сбросе ПТБ, их не "загибало"
Ладно, Петя - с баками почти убедил...а бомбы и ракеты нахира отклонять?
Шайтан> Мы любим ЕВВАУЛ! ;)
И мы вас браццкой любовью... :D
   27.027.0
RU Шайтан #11.03.2014 12:09  @Boroda_Sr#11.03.2014 11:32
+
-
edit
 

Шайтан
П_Антонов

опытный

Boroda_Sr> Ладно, Петя - с баками почти убедил...а бомбы и ракеты нахира отклонять?
На этот вопрос, могли бы с определенной точность ответить спецы по АВ, я только представляю, что помню (да как и ты тоже). Ты же видел, что бонбы тоже центруют упорами, насколько они отклонены относительно ПОС-ХЗ, но для, особенно больших калибров, вертикальный стабилизатор, ставят парралельно и направляют вдоль прорези на БД (не знаю точно на каких БД, но видел), получается, что центруют. НАРы и УРы, что на бугелях, так там только подвеска АПУ (АКУ) отцентрована и их уже садят на "уши" и замок. Что на АБ, что на ракетах, блоках, отклонение и не особо то заметно и все оси сводятся на холодных пристрелках, сам знаешь.
   27.027.0
RU Boroda_Sr #11.03.2014 12:45  @Шайтан#11.03.2014 12:09
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Boroda_Sr>> Ладно, Петя - с баками почти убедил...а бомбы и ракеты нахира отклонять?
Шайтан> Что на АБ, что на ракетах, блоках, отклонение и не особо то заметно и все оси сводятся на холодных пристрелках, сам знаешь.
Да я не про нас...на примере всё того же "Тада": изначально у него был внутренний бомбоотсек, но потом туда засунули дополнительный бак, а бомбы вынесли на наружную подвеску. Поскольку самолёт имел короткое тонкое крыло, то и углы атаки имел соответствующие...и глянь, насколько у него бомбы отклонены от ПОС...
Прикреплённые файлы:
IV_p53_2.jpg (скачать) [767x431, 85 кБ]
 
 
   27.027.0
RU Шайтан #11.03.2014 12:59  @Boroda_Sr#11.03.2014 12:45
+
-
edit
 

Шайтан
П_Антонов

опытный

Да, согласен, довольно солидно отклонены.
   27.027.0
RU Boroda_Sr #11.03.2014 13:09  @Шайтан#11.03.2014 12:59
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Шайтан> Да, согласен, довольно солидно отклонены.
У него даже сам пилон не прямоугольный, а трапециевидный...
Вопрос-то изначально звучал:
С.И.> А что есть самолеты у которых ПВД и ПТБ не параллельно ПОС? ;)
...вот я и говорю, што есть и не один...а причины - это уже следующий вопрос... ;)
Вона даже на моделе отчётливо видно...
Прикреплённые файлы:
004+.jpg (скачать) [1200x900, 90 кБ]
 
 
   27.027.0
Это сообщение редактировалось 11.03.2014 в 13:17
+
-
edit
 

elevon

аксакал

это он на таких углах летит???
   33.0.1750.14633.0.1750.146
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

elevon> это он на таких углах летит???
А чё ты хочешь: изначально он строился как самолёт прорыва с упрятанным спецбоеприпасом...естественно на малых и средних скоростях, да с подвесками он летит, задравши нос...у него посадочные углы эвон какие... :eek:
Прикреплённые файлы:
ТАД.jpg (скачать) [1024x463, 62 кБ]
 
 
   27.027.0
Это сообщение редактировалось 11.03.2014 в 16:02
RU Boroda_Sr #11.03.2014 16:25  @Boroda_Sr#11.03.2014 14:19
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

elevon>> это он на таких углах летит???
Вот хорошо видно: баки параллельно горизонту - носы вверх...
Прикреплённые файлы:
 
   27.027.0
RU Garry_s #11.03.2014 16:41  @Шайтан#11.03.2014 11:06
+
-
edit
 

Garry_s

опытный

Шайтан> Несмотря на то, что на ПТБ большой емкости (соотв. длины), в носовой части, предусмотрены маленькие стабилизаторы (крылышки), при подвески этих ПТБ, их продольная ось несколько отклонена.Делать такие крылышки большей площади, либо больше отклонить- невыгодно по причине большого завихрения (увел.Сх лоб.)и увеличения зоны разряжения под крылом, что приведет к общему уменьшению подьемной силы.
Только называются эти "крылышки" не стабилизаторы, а "ДЕстабилизаторы". Там рядом с ними на баке надпись для любителей все подвешивать вручную: "За дестабилизатор не браться!".
Его задача при сбросе бака придавать ему момент вращения носом вниз, т.е. отрицательные момент тангажа и угол атаки. Чтобы возникала отрицательная подъемная сила и побыстрее отводила бак от самолета. Угол установки дестабилизатора порядочный, градусов 20, кажется. А больше уже неэффективно и будет только срывать поток, как правильно сказано.

Шайтан> Был случай на бомбере, когда при сбросе ПТБ, бак "сел" на стабилизатор изогнувшись, кажись так и приземлился с ним, но точно не скажу, врать не буду.
Вроде такой случай был на Су-25. Только бак после сброса развернулся не вниз носом, а вверх и напялился на балочный держатель боком, а не на стабилизатор. Так с ним и прилетел.
С другими крупными, но сравнительно легкими подвесками такая же проблема: ЗБ, гондолы пушечные и т.п.
А вот с бомбами проблема менее острая, но тоже желательно, чтобы они уходили с разворотом на пикирование. Меньше опасность соударения с самолетом и более стабильное движение на траектории, а значит меньше рассеивание. Но при подвеске там нет специальных требований по наклону, зато шток пиротолкателя, кажется, давит чуть-чуть впереди центра массы бомбы.
   33.0.1750.14633.0.1750.146
+
-
edit
 

elevon

аксакал

самолет под управлением 87-летнего Шеннона Трамбле ловит на взлете почти приземлившегося 49-летнего парашютиста Джона Фроста в аэропорту под Тампой, штат Флорида. оба живы








обратная сторона свободы летания
   33.0.1750.14633.0.1750.146
RU фланкер #14.03.2014 18:42  @elevon#14.03.2014 12:12
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

По-моему они оба сделали по петле -по "мертвой"))))
Абалдеть...
   33.0.1750.14633.0.1750.146
RU Шайтан #14.03.2014 18:48  @фланкер#14.03.2014 18:42
+
-
edit
 

Шайтан
П_Антонов

опытный

фланкер> По-моему они оба сделали по петле -по "мертвой"))))
фланкер> Абалдеть...
Инцидент по НРП? :eek:
   8.08.0
+
-
edit
 

Garry_s

опытный

А такие фото уже были?
Прикреплённые файлы:
 
   33.0.1750.15433.0.1750.154
+
+1
-
edit
 

tenger

опытный

Все-таки странно видеть натовских "рассадников демократии" над, увы, бывшими нашими ЖБУ.
А ведь сравнительно недавно наш командор сажал сюда половину 1 ГвАПИБ из Кунмадараша.

Это нынешние учения НАТО в Прибалтике. Аэродром Шауляй.
Прикреплённые файлы:
225192.jpeg (скачать) [1088x648, 136 кБ]
 
 
   28.028.0

tenger

опытный

......
Прикреплённые файлы:
2.jpeg (скачать) [1088x657, 195 кБ]
 
 
   28.028.0

tenger

опытный

.....
Прикреплённые файлы:
3.jpeg (скачать) [1088x632, 118 кБ]
 
 
   28.028.0

tenger

опытный

....
Прикреплённые файлы:
6.jpeg (скачать) [1088x667, 89 кБ]
 
 
   28.028.0
1 114 115 116 117 118 145

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru