Реклама Google — средство выживания форумов :)
Привет! Ну это не вопрос. Во-первых у них учат пилотировать вне видимости горизонта исключительно по дисплеям, куда выводится вся информация в том числе и агд, как в наших самолётах у них приборов практически нет, или используются на отдельных модификациях как дублирующие приборы. Яркость само собой регулируется, есть отдельная на проекцию на лобовое стекло и на кабинное пространство, как и у нас. На дисплее - ДУБЛИРОВАНИЕ, НА ЛОБОВОМ СТЕКЛЕ ОСНОВНОЕ. мОЖЕЩЬ ХЛОПЦАМ ПОЯСНИТЬ, ПОЧЕМУ ТАК... У них имеется единая метода для полётов в СМУ и ночью, я думаю её придумали пиндосы, когда осваивали новое оборудование для посадку на палубу. Мы летали у нас определение положения самолёта тоже можно было определить на глиссаде по паутинкам на НПП и огням подхода визуально. У них планки выведены на лобовое стекло. Кто спорит пусть проедется до ближайшего тренажёра или найдёт прогу симулятор, там всё прекрасно видно.
Так что Ты прав, основа ИЛС, а яркость естественно ставили- какую надо, чтобы не мешала визуальному контакту.Чем темнее ночь, тем яркость ниже. и наоборот.
у них приборов практически нет, или используются на отдельных модификациях как дублирующие приборы.