[image]

Сравнение возможностей современных многоцелевых кораблей дальней и ближней морской зоны

 
1 2 3 4 5 6 7 114

CHAO2

втянувшийся

WWWW> Задача ПЛО у индийских 11356 - вторична.

А кто спорит? Но ежели посадить Ка27 ПЛ. то функции корабля, изменятся кардинально. И не забывайте, что в споре- рождается истина. По большому счету , Ваши минусы, мне до валенка. Одно плохо- ограничение сообщений... А есть, что сказать и что спросить! Извините, что напряг...
   3.6.83.6.8
+
+1
-
edit
 

st.axl

втянувшийся

CHAO2> Предполагаю. потому что теоретически это возможно сделать. Переменная глубина БУГАС и самодвижение корпуса. вот и все. что бы не попасть под винт.

При этом:
1. Возникают проблемы, аналогичные замене носовой ГАС (см. выше) но на порядок сложнее.
2. Устройство сие будет весьма сложным (хотя бы в силу необходимости обеспечить герметичность) и громоздким.
3. И все равно сложно добиться 100% гарантии непопадания "хвоста" под винт.

И вот теперь вопрос - А НАФИГА ?
При наличии простого и проверенного решения в виде БУГАС.
   33.0.1750.15433.0.1750.154
+
-
edit
 

ton777

новичок
Мужики, а что правда на 356-х украинские движки?
   
+
+3
-
edit
 

WWWW

аксакал

ton777> Мужики, а что правда на 356-х украинские движки?

Правда, а что?
Прикреплённые файлы:
snap288.jpg (скачать) [1730x432, 113 кБ]
 
 
   11

ton777

новичок
ton777>> Мужики, а что правда на 356-х украинские движки?
WWWW> Правда, а что?


Ну я беспокоюсь что это повлияет на сроки строительства партии
   
+
+1
-
edit
 

Kama13

опытный

ton777> Ну я беспокоюсь что это повлияет на сроки строительства партии

Можешь не беспокоиться - уже повлияло.
   

CHAO2

втянувшийся

ton777> Мужики, а что правда на 356-х украинские движки?

Думается. что теперь придется у Китайцев заказывать. У них что-то подобное делается. На Украине истерия, и теперь "Мотор-Сичь", хрен нам чего продаст, им штрафные санкции уже до -валенка. Вообще надо что-то у себя строить. Пора бы уже допетрить, что зависимым от зарубежных контрактов, нам боком встает...
   3.6.83.6.8
+
+1
-
edit
 

CHAO2

втянувшийся

На Керченском заводе "Залив", вроде должен быть 8-ой корпус пр 1135.1. Была информация, что он законсервирован. Интересно в каком он состоянии и его дальнейшая судьба. Кто, что знает?
   3.6.83.6.8
RU просто спокойный тип #22.03.2014 21:16  @Snake#20.03.2014 16:26
+
-
edit
 

просто спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
индусы пока проводят тендер по этой своей БУГАС под названием ATAS. поставка систем в 2016м



Как сообщает «Нью Индиан экспресс», ВМС Индии также в ближайшее время планируют выбрать победителя тендера в рамках проекта поставки низкочастотных активных буксируемых сонаров ATAS (Active Towed Array Sonars) для 16 боевых надводных кораблей. Компания «Атлас электроник» в этом конкурсе также лидирует.

Согласно плану, в первую очередь системами ATAS будут оборудованы три эсминца класса «Дели» и три фрегата класса «Тальвар». Затем компания-победитель тендера будет обязана передать технологии производства систем государственной компании «Бхарат электроникс лимитед» (Bharat Electronics Limited – BEL), которая изготовит по лицензии дополнительно 10 гидролокаторов для эсминцев класса «Калькутта», фрегатов класса «Шивалик» и корвета класса «Каморта».

[показать]
   27.027.0
+
+2
-
edit
 

Medovnik

втянувшийся

CHAO2> На Керченском заводе "Залив", вроде должен быть 8-ой корпус пр 1135.1. Была информация, что он законсервирован. Интересно в каком он состоянии и его дальнейшая судьба. Кто, что знает?

Ради интереса через Google Планета Земля осмотрел территорию завода "Залив"...ну если только корпус не растащен по отдельным секциям по всей территории завода...а так сверху не видно ничего 1135образного...
   15.0.874.10615.0.874.106

WWWW

аксакал

CHAO2> Думается. что теперь придется у Китайцев заказывать. У них что-то подобное делается. На Украине истерия, и теперь "Мотор-Сичь",

Погуглите ЮТЗ - "Заря-Машпроект"

Здесь уже было, но где не помню, ч/б снимок "пирамиды" зав.209, давно уже лом.
   11
RU ДОКТОР #23.03.2014 07:23  @WWWW#22.03.2014 21:49
+
+4
-
edit
 

ДОКТОР

аксакал
★★★
WWWW> Здесь уже было, но где не помню, ч/б снимок "пирамиды" зав.209, давно уже лом.

От секций этого корпуса уже не только обломков - и воспоминаний давно нет. Завод и правда в приличном состоянии по сравнению с николаевскими. Когда-то проходила информация, что основной тпакет акций куплен компанией ПЕПСИКО с условием прекращения военного кораблестроения
Прикреплённые файлы:
 
   33.0.1750.15433.0.1750.154

CHAO2

втянувшийся

WWWW>> Задача ПЛО у индийских 11356 - вторична.

Тут недавно, прозвучало заявление. о возрождении на ЧФ, Бригады Противолодочных кораблей. Не означает ли, что все-таки в нашем флоте, концепция 11356 уже определена?
   3.6.83.6.8

Olegg

опытный

что теперь будет с янтарем? будут строить 22350?
   33.0.1750.15433.0.1750.154
RU гвардеец #26.03.2014 12:27  @Udaff#26.03.2014 11:13
+
-
edit
 

гвардеец

опытный
★☆
Udaff> На мой взгляд для поддержания штанов ЧФ и первой тройки было бы достаточно.

Тут вопрос не в поддержании "штанов на ЧФ", вопрос в другом - а каким проектом мы будем поддерживать штаны на флоте в целом? 22350 всё равно значительно дольше будут строить и вводить в строй. Да и планов по корректировке количества 22350-х в сторону увеличения не появлялось. Спорить о достоинствах и недостатков проектов 22350 и 11356 можно сколько угодно. Но как говорил В.В. Путин - нужны конкретные штуки.
   7.07.0

Nit

опытный

Olegg> что теперь будет с янтарем? будут строить 22350?

Возможно - это:
Также в стадии рассмотрения находится вопрос о строительстве на ПСЗ «Янтарь» серии более нового и совершенного проекта сторожевых кораблей.
 

Ссыль
   11.011.0

Olegg

опытный

Nit> Возможно - это:
Nit> Ссыль
та зачем опять новый проект строить? есть 22350.. его и нужно штамповать
   33.0.1750.15433.0.1750.154
+
+2
-
edit
 

rotor

втянувшийся

Nit>> Возможно - это:
Nit>> Ссыль
Olegg> та зачем опять новый проект строить? есть 22350.. его и нужно штамповать

Так он же подходит под новый ( доя Янтаря) СКР более совершенного проекта. А учитывая иныормацию о лидере вполне мб что северную верфь очищают от заказов для ЭМ и СКР 22350/2038х перенесут на Янтарь, будут пытаться на ДВ и в Крым.
   
+
+1
-
edit
 

Olegg

опытный

rotor> Так он же подходит под новый ( доя Янтаря) СКР более совершенного проекта. А учитывая иныормацию о лидере вполне мб что северную верфь очищают от заказов для ЭМ и СКР 22350/2038х перенесут на Янтарь, будут пытаться на ДВ и в Крым.
дай бог что бы вы были правы. зоопарка нам не нужно
   33.0.1750.15433.0.1750.154
+
+1
-
edit
 

rotor

втянувшийся

rotor>> Так он же подходит под новый ( доя Янтаря) СКР более совершенного проекта. А учитывая иныормацию о лидере вполне мб что северную верфь очищают от заказов для ЭМ и СКР 22350/2038х перенесут на Янтарь, будут пытаться на ДВ и в Крым.
Olegg> дай бог что бы вы были правы. зоопарка нам не нужно

Я тоже на это надеюсь. И хочу добавить что решение об отказе судя по дате было принято на фоне рисков по поставке комплектующих с Украины и превращение 11356 в долгострой из за этого. Потому как если 11356 становится долгостроем то теряется всякий смысл его строить.
   

Olegg

опытный

rotor> Я тоже на это надеюсь. И хочу добавить что решение об отказе судя по дате было принято на фоне рисков по поставке комплектующих с Украины и превращение 11356 в долгострой из за этого. Потому как если 11356 становится долгостроем то теряется всякий смысл его строить.
да тут я с вами согласен, такой вопрос сколько уже поставлено движков?
   33.0.1750.15433.0.1750.154

rotor

втянувшийся

Olegg> да тут я с вами согласен, такой вопрос сколько уже поставлено движков?

Да это вопрос очень интересный. Кстати если вы заметили то с высоких трибун объявили о том, что первые 2 СКР 22350 пойдут на ЧФ что намекает на то, что вероятно движков поставили меньше пяти.

В связи с этим возникает другой вопрос можно ли приспособить движки со старых 1135 в случае если Зоря / Украина вместе с Зорей скажем так потеряют дееспособность ( для политкорректности).
   
+
-
edit
 

Dolphin69

опытный

Olegg>> да тут я с вами согласен, такой вопрос сколько уже поставлено движков?
rotor> Да это вопрос очень интересный. Кстати если вы заметили то с высоких трибун объявили о том, что первые 2 СКР 22350 пойдут на ЧФ что намекает на то, что вероятно движков поставили меньше пяти.

Кто и с каких трибун объявлял такое? Эти корабли намечались по 3 на СФ и ТОФ, все остальное было домыслом журналистов.
   9.09.0
+
+2
-
edit
 

RoyalJib

аксакал
★★☆
Olegg> та зачем опять новый проект строить? есть 22350.. его и нужно штамповать

Согласен!
Ибо убежден, что 11356 для нашего ВМФ - явление временное. Надо уже работать на перспективу.
   22
+
-
edit
 
Olegg>> да тут я с вами согласен, такой вопрос сколько уже поставлено движков?

Мне просто интересно . Политика политикой . Но ГТД для нашего флота разве не являются для ЮТЗ-Зоря основными заказами . Для 1135-ых ( М-7К ) турбин особо не потребуется , 61-ый ( М-3 ) один остался , 1134Б ( М-5 ) тоже один - корабли хоть и жалко но их рано или поздно выведут из строя . А вот 1155 , 1164 , 1124 , 1139 , 1241 это ого-го какой потенциал для сотрудничества и это только из уже существующих кораблей . А если откажутся от поставок турбин ( не знаю где сейчас редукторы делают , раньше к нам с ЮТЗ спецы приезжали ) на 11356Р и 22350 то что хана украинскому турбиностроению ? Не думаю . Все устаканется , горячие головы со всех сторон остынут . Ну а нашим давно пора призадуматься о том что свое всегда лучше проверенного , но чужого .

Где то попался снимок , то здесь вроде наше изготовление .
Прикреплённые файлы:
3521.jpg (скачать) [1000x669, 180 кБ]
 
 
   
1 2 3 4 5 6 7 114

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru